Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новости метрополитена Нижнего Новгорода


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Администрация Н.Новгорода в 2011 году направит более 10 млн. рублей на проектирование оборудования 3-х станций метрополитена

Странная идея. Им денег девать некуда? Наш метрополитен никому из террористов не нужен, в нем народа нет почти никогда. Да и какой толк ставить оборудование на трех станциях из 13? Да и не было никогда в Нижнем таковых. ИМХО это просто трата государственных денег не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 836
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Администрация Н.Новгорода в 2011 году направит более 10 млн. рублей на проектирование оборудования 3-х станций метрополитена

Странная идея. Им денег девать некуда? Наш метрополитен никому из террористов не нужен, в нем народа нет почти никогда. Да и какой толк ставить оборудование на трех станциях из 13? Да и не было никогда в Нижнем таковых. ИМХО это просто трата государственных денег не более.

Видимо в целях повышения безопасности на транспорте, после взрывов в Москве, в рамках какой-нибудь федеральной программы. А вообще лучше бы эти деньги на проектирование станций пустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А куда делось моё сообщение камеры наблюдения и целесообразность новых мер?

 

С камерами-то не научились работать. Плюс новые убытки для метрополитена.

Изменено пользователем nikki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это просто трата государственных денег не более.
Нижегородская подземка вообще не столько пассажиров возит, сколько "осваивает" бюджетные поступления
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижегородская подземка вообще не столько пассажиров возит, сколько "осваивает" бюджетные поступления

Доказательтства? Не твои рассуждения, а именно доказательства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доказательтства? Не твои рассуждения, а именно доказательства!

 

Да собственно тут и доказывать нечего - на функционирование подземки тратится, если не путаю, около 200-300 млн. в год, при этом она перевозит менее 10% всего пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikki

Это не доказательство того, что метрополитен в НН "осваивает" бюджетные деньги.

Убыточность общественного транспорта не означает априори, что деньги уходят не туда, куда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что это не убыточность, а бездонная яма.

Сомневаюсь, что эти деньги пилят - метрополитен действительно дорогостоящее сооружение. Но вот тот факт, что директором НМ является человек одновременно занимающийся маршруточным бизнесом, наводит на очень грустные мысли. Ибо не ему, ни департаменту транспорта не нужна хорошая работа метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Петербургский "Ленметрогипротранс" выполнит работы по проектированию оборудования 3-х станций нижегородского метрополитена.
Конкурсная комиссия администрации Нижнего Новгорода в среду признала открытый конкурс на размещение муниципального заказа на выполнение работ по проектированию оборудования 3-х станций Нижегородского метрополитена несостоявшимся.

Об этом говорится на сайте горадминистрации.

Согласно сообщению, для участия в конкурсе поступило три заявки: ОАО "Нижегородметропроект" (Нижний Новгород), ООО "Рост-ВСП" (Нижний Новгород), ОАО научно-исследовательский, проектно-изыскательский институт "Ленметрогипротранс" (Санкт-Петербург).

Комиссия решила отказать в допуске к участию в конкурсе ОАО "Нижегородметропроект" и ООО "Рост-ВСП". Таким образом, допущен к участию и признан участником конкурса - ОАО НИПИИ "Ленметрогипротранс".

При этом комиссия приняла решение направить муниципальный контракт для его заключения на условиях, предусмотренных конкурсной документацией ОАО НИПИИ "Ленметрогипротранс". Сумма контракта составит 9,352 млн. рублей.


Источник: НТА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы никто не впал в заблуждение, уточню, что речь идёт не о проектировании 3 новых станций метрополитена, а о проектировании оборудования на станциях "Московская", "Заречная" и "Парк культуры", предназначенного для выборочного досмотра пассажиров и багажа на месте. В этом легко убедиться, пройдя по ссылке в сообщении и прочитав новость до конца :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы никто не впал в заблуждение, уточню, что речь идёт не о проектировании 3 новых станций метрополитена, а о проектировании оборудования на станциях "Московская", "Заречная" и "Парк культуры", предназначенного для выборочного досмотра пассажиров и багажа на месте. В этом легко убедиться, пройдя по ссылке в сообщении и прочитав новость до конца

А какой смысл выборочно оборудовать станции? метро же единый объект и войти в него можно на любой станции?

 

Кстати. После недавнего теракта у нас усилили меры безопасности в метрополитене, во всяком случае видимость. На московской стоит патруль внутренних войск с металлоискателями (причем в середине этой недели он стоял както более лениво чем в первые дни), а на Буревестнике милиционеры проверяли сумки пассажиров неким прибором, похожим по форме на гаишный радар, засовывая этот прибор в сумку. Видимо это что -то вроде газоанализатора что бы взрывчатку искать, я удивился что у нас такое вообще есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл выборочно оборудовать станции?

Видимо, решили оборудовать станции с наибольшим пассажиропотоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на Буревестнике милиционеры проверяли сумки пассажиров неким прибором, похожим по форме на гаишный радар, засовывая этот прибор в сумку. Видимо это что -то вроде газоанализатора что бы взрывчатку искать, я удивился что у нас такое вообще есть.

Да, да мне в рюкзак тоже совали, когда я жену там решил подождать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Досмотровые комплексы на трех станциях нижегородского метрополитена будут установлены до 31 марта - Минтранс РФ
данная система включает, в частности, установление стационарных рамок металлоискателей, что обеспечит пресечение террористических актов.

Г.Петраков сообщил, что Нижний Новгород, согласно постановлению правительства РФ, в 2010-2013 годы получит 164,6 млн. рублей из федерального бюджета на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на метрополитене в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте. Из них, в 2011 году - 111,1 млн. рублей, добавил руководитель федерального агентства.

В свою очередь глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов отметил, что городская администрация из муниципального бюджета в рамках софинансирования выделяет более 8 млн. рублей на реализацию первого этапа данной программы. В 2012-2013 годы досмотровые комплексы будут установлены на всех станциях метрополитена, добавил сити-менеджер.

читать далее
По его словам, на станциях уже установлены взрывобезопасные урны.

О.Кондрашов подчеркнул, что данные комплексы являются самыми современными и надежными. Установление комплексов не доставит неудобства пассажирам, а наоборот обеспечит безопасность в метро, добавил глава администрации города.

Согласно сообщению пресс-службы приволжского территориального Управление Федерального агентства железнодорожного транспорта, первыми тремя станциями, на которых планируется установить комплексы, являются "Московская", "Заречная", "Парк культуры".

Между тем, как сообщалось ранее, конкурсная комиссия администрации Нижнего Новгорода в феврале признала открытый конкурс на размещение муниципального заказа на выполнение работ по проектированию оборудования 3-х станций Нижегородского метрополитена несостоявшимся.

Согласно сообщению горадминистрации, для участия в конкурсе поступило три заявки: ОАО "Нижегородметропроект" (Нижний Новгород), ООО "Рост-ВСП" (Нижний Новгород), ОАО научно-исследовательский, проектно-изыскательский институт "Ленметрогипротранс" (Санкт-Петербург).

Комиссия решила отказать в допуске к участию в конкурсе ОАО "Нижегородметропроект" и ООО "Рост-ВСП". Таким образом, допущен к участию и признан участником конкурса - ОАО НИПИИ "Ленметрогипротранс". При этом комиссия приняла решение направить муниципальный контракт для его заключения на условиях, предусмотренных конкурсной документацией ОАО НИПИИ "Ленметрогипротранс". Сумма контракта составит 9,352 млн. рублей.

Администрация Нижнего Новгорода в декабре 2010 года объявила открытый конкурс на размещение муниципального заказа на выполнение работ по проектированию оборудования 3-х станций нижегородского метрополитена.

Предмет муниципального контракта - выполнение работ по проектированию оборудования 3-х станций нижегородского метрополитена инженерно-техническими средствами пунктов выборочного досмотра пассажиров и багажа при входе на станцию.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составляла 10,449 млн. рублей. Источником финансирования являются средства горбюджета на 2011 год, а также средства федерального бюджета.

Сроки выполнения работ - от 150 до 170 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.

Цели использования результатов работ: повышение защищенности пассажиров и персонала на метрополитене от незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, оснащение объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности с учетом возможности их расширения и создания централизованных распределительных систем.

Общие требования к выполнению работ: оборудование стационарных технических средств разместить на вестибюлях и платформах станций "Московская", "Заречная", "Парк культуры" МП "Нижегородское метро".

Технические средства, устанавливаемые в вестибюлях станции, не должны препятствовать расчетному максимальному пассажиропотоку и вызывать его задержки.

Источник: НТА Приволжье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Гойхман считает возможным ввести для оплаты проезда в нижегородском метро карточки вместо жетонов
Нижний Новгород. 17 июня. НТА-Приволжье - Председатель комиссии по транспорту и связи Думы Нижнего Новгорода Алексей Гойхман считает возможным ввести для оплаты проезда в нижегородском метро карточки вместо жетонов.

Об этом он заявил на заседании постоянной комиссии Думы Нижнего Новгорода по транспорту и связи в пятницу.

По словам заместителя прокурора Нижнего Новгорода Елены Зубовой, в горпрокуратуру поступили многочисленные обращения граждан о том, что МП "Нижегородское метро" нарушает их права, в частности, ограничивает продажу жетонов (не более четырех в одни руки).

"По результатам проведенной прокуратурой проверки, был внесен протест на нормативный акт МП "Нижегородское метро", ограничивающий продажу жетонов. Протест должен быть рассмотрен в течение 10 дней, иначе мы будем вынуждены обратиться в суд", - сказала зампрокурора.

Как сообщил и.о. директора МП "Нижегородское метро" Виктор Кисель, ограничение продажи жетонов было введено с 1999 года и регулярно продлевается.

"Из 3 млн. изготовленных жетонов в настоящее время в обращении находится только 73 тыс. Происходила большая утечка жетонов из нижегородского метро в петербургское. Впоследствии мы изменили нижегородский жетон, и он не стал приниматься в метро Санкт-Петербурга", - подчеркнул В.Кисель.

По словам А.Гойхмана, в данном случае нарушаются закон и права граждан. "Необходимо устранить данное нарушение в кратчайшие сроки и, возможно, подумать о введении карточной системы", - сказал он.

Источник: НТА Приволжье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокуратура Нижнего Новгорода требует от МП "Нижегородское метро" устранить нарушения, касающиеся прав потребителей.
Об этом заявила заместитель прокурора города Елена Зубова на заседании постоянной комиссии городской Думы по транспорту и связи 15 июня.

По ее словам, жители Нижнего Новгорода жалуются, в первую, очередь на неработающие эскалаторы на станции "Московская", закрытые вестибюли на станциях "Кировская" и "Комсомольская", а также на то, что одновременно в одни руки можно купить не более четырех жетонов.

Как пояснил и.о. директора МП "Нижегородское метро" Виктор Кисель, ограничение продажи жетонов связано с тем, что их число значительно сокращается. "При открытии метро было закуплено три миллиона жетонов. Но, к сожалению, большинство из них для нас сейчас утеряно. Значительная часть утерянных жетонов осела в Санкт-Петербурге, так как наши жетоны были идентичны с жетонами Санкт-Петербургского метро, а цена за проезд у нас всегда была ниже. В связи с этим еще в 90-е годы было принято решение о продаже не более четырех жетонов в одни руки. Но даже когда мы сделали жетоны нового образца, которые не подходят для Санкт-Петербургского метро, ситуация не сильно изменилась. Мы заказали 230 тысяч новых жетонов, которые были введены в оборот в прошлом году, и на данный момент их у нас осталось только 73 тысячи", - сказал он.

"Что касается эскалаторов, то по нашим расчетам, пассажиропоток, при котором эскалаторы будут действительно необходимы, должен составлять около 32 тысяч пассажиров в час. Сейчас пассажиропоток на станции "Московская" составляет около 5,3 тысячи пассажиров в час, поэтому мы считаем нецелесообразным включать эскалатор, так как сильной необходимости нет, его обслуживание составит 8 млн. рублей в год", - добавил Кисель.

"Вестибюли на станциях "Кировская" и "Комсомольская" закрыты по тем же соображениям. Так как пассажиров сейчас там проходит немного, мы считаем, что достаточно по одному вестибюлю на этих двух станциях", - подытожил он.

Но, несмотря на все высказанные доводы, Елена Зубова еще раз подчеркнула, что все эти моменты нарушают законные права потребителей. "Закон есть закон, поэтому все нарушения необходимо устранить", - сказала зампрокурора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда уж эти жетоны-то потерять умудрились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда уж эти жетоны-то потерять умудрились...

Не верю что их на сувениры растащили... И в питер миллион тоже не увезешь... Скорее всего они в заначках лежат. На случай подорожания проезда... Хотя тоже это не может быть особо массовым явлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Что касается эскалаторов, то по нашим расчетам, пассажиропоток, при котором эскалаторы будут действительно необходимы, должен составлять около 32 тысяч пассажиров в час. Сейчас пассажиропоток на станции "Московская" составляет около 5,3 тысячи пассажиров в час, поэтому мы считаем нецелесообразным включать эскалатор, так как сильной необходимости нет, его обслуживание составит 8 млн. рублей в год", - добавил Кисель.

Мне кажется даже три нагорные станции не дадут 32 тысячи/пиковый час на Московской... Да и в четырехвагонниках столько не поместится народу.

По словам А.Гойхмана, в данном случае нарушаются закон и права граждан. "Необходимо устранить данное нарушение в кратчайшие сроки и, возможно, подумать о введении карточной системы", - сказал он.

А вот это правильно. Давно пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это правильно. Давно пора.

Если она не будет пересадочной то смысла в этом нет.

 

Про эскалаторы... Я думаю раньше чем Московская станет пересадочным узлом о них думать не придется. Вообще лестницы на Московской неудобные - узкие - идти навстречу сложно. В этом плане хотя бы 1 эскалатор вверх был бы удобным решением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего они в заначках лежат. На случай подорожания проезда... Хотя тоже это не может быть особо массовым явлением.

Учитывая низкий пассажиропоток нашего метро (а человек, ни разу им не пользовавшийся, вряд ли будет закупаться жетонами "впрок"), получается, что каждый из постоянных пассажиров должен "заначить" несколько сотен жетонов. Маловероятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего туристы - на память. Жетоны анахранизм, но всегда приятнее металл, чем пластик на память. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего туристы - на память. Жетоны анахранизм, но всегда приятнее металл, чем пластик на память.

Ну вот в Питере они до сих пор остались. И это удобно для приезжих кому карточка на 10 поездок не нужна а жетон пришел взял и купил. И не надо лишних расходов как на карточки в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая низкий пассажиропоток нашего метро (а человек, ни разу им не пользовавшийся, вряд ли будет закупаться жетонами "впрок"), получается, что каждый из постоянных пассажиров должен "заначить" несколько сотен жетонов. Маловероятно :)

Странно ты насчитал. Постоянных пассажиров — 50 000 для оценки. Соответственно, у каждого может быть по 4-5 штук. Вполне правдоподобно.

 

 

Насчет себя могу сказать: метро пользуюсь не чаще чем 1 раз 2 недели, но запас в 1-2 жетона имею всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сообщения про сотовых операторов вынесены сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...