Jump to content

История нижегородского метро


 Share

Recommended Posts

Книга такая есть. 1986г. 140стр. тираж 2000. Волго-Вятское издательство.

Получил по случаю помощи в пуске в эксплуатацию первой очереди Горьковского метрополитена. :P Фотка обложки в моём альбоме.

Edited by 1kot
Link to comment
Share on other sites

1kot

ссылка ведет в собственную галерею... А не в твою. :(

Link to comment
Share on other sites

140стр.

Объём огромный, конечно, но если бы ты постепенно смог ее отсканировать и выложить, форумчане были бы тебе очень благодарны.

 

А не в твою.

Нажми ссылку Альбомы под его ником - и попадёшь куда надо B)

Link to comment
Share on other sites

140стр.

Объём огромный, конечно, но если бы ты постепенно смог ее отсканировать и выложить, форумчане были бы тебе очень благодарны.

 

А не в твою.

Нажми ссылку Альбомы под его ником - и попадёшь куда надо B)

Пока не разобрался с аттачами.

Если книга в самом деле интересна, попробую что-нибудь придумать. Возможно, Битцевский панк поможет.

Edited by 1kot
Link to comment
Share on other sites

Если книга в самом деле интересна, попробую что-нибудь придумать.

Очень интересна. Попробуй, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Желающие почитать- заходите в мой альбом.

Link to comment
Share on other sites

Если книга в самом деле интересна, попробую что-нибудь придумать. Возможно, Битцевский панк поможет.

 

Пока не знаю, когда в Питер соберусь в ближайшем будущем. Но если есть возможность передать, помогу с удовольствием. Самому интересно

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за книжку!

 

Только таким образом смотреть её очень неудобно, вот здесь отсортированный по страницам архив: http://ifolder.ru/15951794 (87М)

Переложите его на какой-нибудь более надёжный сервер.

Link to comment
Share on other sites

Читал эту книгу лет так 10 назад в нашей гуманитарной библиотеке. Помню вытянутые лица сокурсников которые видевших, какие книги я заказываю наряду с тем что нам было нужно по программе. Все правда думали что это книжка про метро "Горьковская" которая уже тогда так не называлась.

Link to comment
Share on other sites

И правда интересная книга. Неужели раньше интервалы в метро были всего 4 минуты, против нынешних 7-20? Да и просто цифра, что с ноября 1985 по февраль 1986 было перевезено 10 миллионов пассажиров, кажется завышенной... И вот скорость проходки кстати маловата по сравнению с нынешней, всего 40-70 метров в месяц максимум, сейчас дня за 4 такое расстояние проходится без напряга..

Link to comment
Share on other sites

Только таким образом смотреть её очень неудобно, вот здесь отсортированный по страницам архив

Та же книга в удобночитаемом формате, примерно 30 МБ.

 

yry_shukov_gorky_metropoliten.rar

Link to comment
Share on other sites

Неужели раньше интервалы в метро были всего 4 минуты, против нынешних 7-20?

 

Были, были... и поезда ходили прилично заполненные при этом.

Я ещё застал эти времена :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Были, были... и поезда ходили прилично заполненные при этом.

Дык это когда Автозавод был основным пожирателем рабочей силы или куда все ехали то?

Link to comment
Share on other sites

Да, Автозавод, другие заводы, жилые районы. Ситуация отличалась от нынешней тем, что в те времена экономика перевозок была другая. Частных перевозчиков, организующих свои маршруты, не было. Городские власти просто обрубили ряд маршрутов:

* А1, А46 (с заменой А74),

* А16, А59 (с заменой А77),

* Тм12.

 

Изменён был маршрут А12.

 

Народ плевался, что надо платить больше, но деваться было некуда.

Link to comment
Share on other sites

Были, были... и поезда ходили прилично заполненные при этом.

Дык это когда Автозавод был основным пожирателем рабочей силы или куда все ехали то?

посути с открытием метро все маршруты обрезали на пролетарской :) и кроме как на метро с автозавода до района московского вокзала доехать было не на чем

Link to comment
Share on other sites

посути с открытием метро все маршруты обрезали на пролетарской и кроме как на метро с автозавода до района московского вокзала доехать было не на чем

Кстати правильно, и сейчас бы неплохо так сделать, только обрезать можно не только на пролетарке, но и у парка культуры, и у Северной проходной, в зависимости от того, где автобусы с глубинки автозавода выходят на проспект. :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати правильно, и сейчас бы неплохо так сделать, только обрезать можно не только на пролетарке, но и у парка культуры, и у Северной проходной, в зависимости от того, где автобусы с глубинки автозавода выходят на проспект.

Угу, чтобы всех вынудить платить за искусственно созданные лишние пересадки. Более "человечного" решения, учитывающего проблемы горожан, придумать трудно. B) Это только ускорит темпы автомобилизации, и ничего больше.

Link to comment
Share on other sites

А деньги граждан из НПАП перекочуют в карман к маршруточникам

Link to comment
Share on other sites

посути с открытием метро все маршруты обрезали на пролетарской и кроме как на метро с автозавода до района московского вокзала доехать было не на чем

Кстати правильно, и сейчас бы неплохо так сделать, только обрезать можно не только на пролетарке, но и у парка культуры, и у Северной проходной, в зависимости от того, где автобусы с глубинки автозавода выходят на проспект. :)

 

Это горький московский опыт, и вон, что теперь в метро творится, и на дорогах.

Link to comment
Share on other sites

Кстати правильно, и сейчас бы неплохо так сделать, только обрезать можно не только на пролетарке, но и у парка культуры, и у Северной проходной, в зависимости от того, где автобусы с глубинки автозавода выходят на проспект. smile.gif

 

Так в принципе можно сделать, за исключением маршрутов, которые идут на Мызинский мост, но только после того, как метро придет и в центр Сормово и на Сенную.

Link to comment
Share on other sites

Так в принципе можно сделать, за исключением маршрутов, которые идут на Мызинский мост, но только после того, как метро придет и в центр Сормово и на Сенную.
Так в значительной степени можно — и нужно — сделать хоть и теперь, но при одном абсолютно непреложном условии: деархаизация тарифа. Пересадка не должна быть платной.

 

На самом деле, это можно было бы сделать уже в 1989 году, избежав огромных убытков для города.

Edited by achp
Link to comment
Share on other sites

Это горький московский опыт, и вон, что теперь в метро творится, и на дорогах.

В Минске метро практически ничего не дублирует, на него надо равняться, там и население примерно как у нас, и степень покрытия метро жилых кварталов примерно одинаковая. Лан, эта тема обсуждается в "Изменение маршрутов НОТ после пуска Горьковской", тут про историю речь идет, хватит оффтопить. :nono:

Link to comment
Share on other sites

В Минске метро практически ничего не дублирует
А как же хотя бы тот же А100?
Link to comment
Share on other sites

В Минске метро практически ничего не дублирует

А как же хотя бы тот же А100?

Ключевое слово "практически". 2-3 маршрута ситуацию не портят, так как не всегда есть время и возможность идти 500-600 метров до ближайшей станции, и для этих случаев нужен автобус.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...