1kot Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 (edited) Книга такая есть. 1986г. 140стр. тираж 2000. Волго-Вятское издательство.Получил по случаю помощи в пуске в эксплуатацию первой очереди Горьковского метрополитена. Фотка обложки в моём альбоме. Edited January 12, 2010 by 1kot Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L1zard Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 1kot ссылка ведет в собственную галерею... А не в твою. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 140стр.Объём огромный, конечно, но если бы ты постепенно смог ее отсканировать и выложить, форумчане были бы тебе очень благодарны. А не в твою.Нажми ссылку Альбомы под его ником - и попадёшь куда надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1kot Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 (edited) 140стр.Объём огромный, конечно, но если бы ты постепенно смог ее отсканировать и выложить, форумчане были бы тебе очень благодарны. А не в твою.Нажми ссылку Альбомы под его ником - и попадёшь куда надо Пока не разобрался с аттачами.Если книга в самом деле интересна, попробую что-нибудь придумать. Возможно, Битцевский панк поможет. Edited January 12, 2010 by 1kot Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 Если книга в самом деле интересна, попробую что-нибудь придумать.Очень интересна. Попробуй, пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1kot Posted January 14, 2010 Share Posted January 14, 2010 Желающие почитать- заходите в мой альбом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kviten Posted January 14, 2010 Share Posted January 14, 2010 Если книга в самом деле интересна, попробую что-нибудь придумать. Возможно, Битцевский панк поможет. Пока не знаю, когда в Питер соберусь в ближайшем будущем. Но если есть возможность передать, помогу с удовольствием. Самому интересно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 14, 2010 Share Posted January 14, 2010 Битцевский панк Тарас, уже всё есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladislav Prudnikov Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 Спасибо за книжку! Только таким образом смотреть её очень неудобно, вот здесь отсортированный по страницам архив: http://ifolder.ru/15951794 (87М)Переложите его на какой-нибудь более надёжный сервер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 Читал эту книгу лет так 10 назад в нашей гуманитарной библиотеке. Помню вытянутые лица сокурсников которые видевших, какие книги я заказываю наряду с тем что нам было нужно по программе. Все правда думали что это книжка про метро "Горьковская" которая уже тогда так не называлась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted January 16, 2010 Share Posted January 16, 2010 И правда интересная книга. Неужели раньше интервалы в метро были всего 4 минуты, против нынешних 7-20? Да и просто цифра, что с ноября 1985 по февраль 1986 было перевезено 10 миллионов пассажиров, кажется завышенной... И вот скорость проходки кстати маловата по сравнению с нынешней, всего 40-70 метров в месяц максимум, сейчас дня за 4 такое расстояние проходится без напряга.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avronn Posted January 16, 2010 Share Posted January 16, 2010 Только таким образом смотреть её очень неудобно, вот здесь отсортированный по страницам архивТа же книга в удобночитаемом формате, примерно 30 МБ. yry_shukov_gorky_metropoliten.rar Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted January 16, 2010 Share Posted January 16, 2010 Неужели раньше интервалы в метро были всего 4 минуты, против нынешних 7-20? Были, были... и поезда ходили прилично заполненные при этом.Я ещё застал эти времена Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted January 16, 2010 Share Posted January 16, 2010 Были, были... и поезда ходили прилично заполненные при этом.Дык это когда Автозавод был основным пожирателем рабочей силы или куда все ехали то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
achp Posted January 17, 2010 Share Posted January 17, 2010 Да, Автозавод, другие заводы, жилые районы. Ситуация отличалась от нынешней тем, что в те времена экономика перевозок была другая. Частных перевозчиков, организующих свои маршруты, не было. Городские власти просто обрубили ряд маршрутов:* А1, А46 (с заменой А74),* А16, А59 (с заменой А77),* Тм12. Изменён был маршрут А12. Народ плевался, что надо платить больше, но деваться было некуда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Davidoff Posted January 18, 2010 Share Posted January 18, 2010 Были, были... и поезда ходили прилично заполненные при этом.Дык это когда Автозавод был основным пожирателем рабочей силы или куда все ехали то?посути с открытием метро все маршруты обрезали на пролетарской и кроме как на метро с автозавода до района московского вокзала доехать было не на чем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted January 18, 2010 Share Posted January 18, 2010 посути с открытием метро все маршруты обрезали на пролетарской и кроме как на метро с автозавода до района московского вокзала доехать было не на чемКстати правильно, и сейчас бы неплохо так сделать, только обрезать можно не только на пролетарке, но и у парка культуры, и у Северной проходной, в зависимости от того, где автобусы с глубинки автозавода выходят на проспект. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted January 18, 2010 Share Posted January 18, 2010 Кстати правильно, и сейчас бы неплохо так сделать, только обрезать можно не только на пролетарке, но и у парка культуры, и у Северной проходной, в зависимости от того, где автобусы с глубинки автозавода выходят на проспект.Угу, чтобы всех вынудить платить за искусственно созданные лишние пересадки. Более "человечного" решения, учитывающего проблемы горожан, придумать трудно. Это только ускорит темпы автомобилизации, и ничего больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cross Posted January 18, 2010 Share Posted January 18, 2010 А деньги граждан из НПАП перекочуют в карман к маршруточникам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maxx Posted January 18, 2010 Share Posted January 18, 2010 посути с открытием метро все маршруты обрезали на пролетарской и кроме как на метро с автозавода до района московского вокзала доехать было не на чемКстати правильно, и сейчас бы неплохо так сделать, только обрезать можно не только на пролетарке, но и у парка культуры, и у Северной проходной, в зависимости от того, где автобусы с глубинки автозавода выходят на проспект. Это горький московский опыт, и вон, что теперь в метро творится, и на дорогах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted January 18, 2010 Share Posted January 18, 2010 Кстати правильно, и сейчас бы неплохо так сделать, только обрезать можно не только на пролетарке, но и у парка культуры, и у Северной проходной, в зависимости от того, где автобусы с глубинки автозавода выходят на проспект. smile.gif Так в принципе можно сделать, за исключением маршрутов, которые идут на Мызинский мост, но только после того, как метро придет и в центр Сормово и на Сенную. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
achp Posted January 18, 2010 Share Posted January 18, 2010 (edited) Так в принципе можно сделать, за исключением маршрутов, которые идут на Мызинский мост, но только после того, как метро придет и в центр Сормово и на Сенную.Так в значительной степени можно — и нужно — сделать хоть и теперь, но при одном абсолютно непреложном условии: деархаизация тарифа. Пересадка не должна быть платной. На самом деле, это можно было бы сделать уже в 1989 году, избежав огромных убытков для города. Edited January 18, 2010 by achp Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted January 18, 2010 Share Posted January 18, 2010 Это горький московский опыт, и вон, что теперь в метро творится, и на дорогах.В Минске метро практически ничего не дублирует, на него надо равняться, там и население примерно как у нас, и степень покрытия метро жилых кварталов примерно одинаковая. Лан, эта тема обсуждается в "Изменение маршрутов НОТ после пуска Горьковской", тут про историю речь идет, хватит оффтопить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
achp Posted January 19, 2010 Share Posted January 19, 2010 В Минске метро практически ничего не дублируетА как же хотя бы тот же А100? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted January 19, 2010 Share Posted January 19, 2010 В Минске метро практически ничего не дублируетА как же хотя бы тот же А100?Ключевое слово "практически". 2-3 маршрута ситуацию не портят, так как не всегда есть время и возможность идти 500-600 метров до ближайшей станции, и для этих случаев нужен автобус. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.