Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Обслуживание Московским метрополитеном жителей Московской области


REzak
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А в частности многие районы ждут метро, хотя могли бы вполне обойтись и скоростным трамваем, и даже правильно организованным карпулом.

 

В частности ни одна линия метро в настоящее время не работает без перегрузки в утренний час-пик. Посему все разговоры о некоем "карпуле" не имеют никакого смысла. До тех пор, пока нельзя влезть в первый подошедший поезд. Скоростной трамвай в Москве может служить лишь дополнением к сети метро, но никак не заменить его линии. Потоки не те. Да и имеющиеся радиальные линии трамвая так же забиты в час-пик в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 428
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

многие районы ждут метро, хотя могли бы вполне обойтись и скоростным трамваем, и даже правильно организованным карпулом.

Весь ОТ Москвы - и вся Москва поверх своего ОТ - организован совершенно определённым образом: транзит - метро, подвоз - НОТ. Связь между соседними районами НОТ с грехом пополам держит, но не более. Какой бы вид транспорта не впендюрили в "многие районы", он всё равно будет подвозом к метро. Чтобы было иначе, надо строить в Москве вторую транзитную систему. Ну, идеи выращивания ананасов на Чукотке мы ведь здесь не обсуждаем, правда?.. Строить же подвоз с пропускной способностью транзита и плечом в 1-2 метроперегона - мы же хотим заменить метро?.. - бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Наземные линии метро чрезвычайно опасная вещь.

 

Пучть даже сегодня это чистое поле, но через 10-20-50 лет линия станет глупым препятствием для уже обжитого района города. Вплоть до того, что район не сможет нормально развиваться. Филёвская линия тому пример.

Чему пример Филёвская линия?

Для сведения, на перегонах (портал от Молодёжной) - Кунцевская, Кунцевская - Пионерская, Пионерская - ФП, ФП - Багратионовкая есть пешеходные переходы, расстояние между ними (с учётом самих станций) 500-700 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чему пример Филёвская линия?
Тому, что районы ужасно разорваны этой линией, строго говоря как я и писал по обеим сторонам от линии куча дряни и гаражи, огромная полоса земли отчуждена от города (но ещё хуже, чем железная дорога). Если строить ещё некоторое количество открытых участков, то по большому счёту это будет очередным наступанием на грабли.
Для сведения, на перегонах (портал от Молодёжной) - Кунцевская, Кунцевская - Пионерская, Пионерская - ФП, ФП - Багратионовкая есть пешеходные переходы, расстояние между ними (с учётом самих станций) 500-700 метров.
Для сведения, я отлично знаю обо всех этих переходах. Нет такого перехода на этой линии через который бы я в своей жизни не проходил. И уверяю Вас эти 500-700 метров весьма немаленький крюк.

 

А теперь сравните территории, например, вот эти две:

От дома 30 нужно дойти до дома 28...

и

От дома 2 сходить погулять в детский парк Фили

 

Чувствуете разницу?

(если не поняли, в первом случае Вы тоже пересекаете линию метро очень мелкого заложения, построенную открытым способом)

 

Вот Вам участок линии в районе, построенный открытым способом, но спрятанный под землю. На сколько это полноценный и связанный район. Сравните это с Филёвской линией. Небо и земля. На филёвке грязь, гаражи, нормально пройти невозможно. И шум от линии в качестве маленького бонуса.

 

На протяжении открытого участка АПЛ ее можно пересечь по проходам, расстояние между которыми - 330 метров (это если вот стоять у одного, плюнуть и всем назло пойти к другому, в реальности - максиму путь в парк удлиняется на 165 метров).

Не 330, а 360 метров. Если говорить об открытом участке Измайловская—Первомайская. И сравните это с закрытым участком Измайловская—Первомайская. Хотя бы по количеству тропинок в парк. Люди начинают отдыхать несколько раньше (ещё до пересечения самой линии.), чем в случае, когда им прыгать по лестницам в переходах, да ещё и с колясками...

 

Сравните территорию западнее портала (в районе до 9-й Парковой) с территорией 9-15 Парковая. Представьте себе, что метро пошло прямо на восток, но оно под землёй. Есть разница? Есть разница в рекриационном плане для района? На строения, стоянки для автомобилей у забора метро между 3 и 7 парковой обратите внимание. Были бы они там, если бы не было наземной линии?

 

Про участок Партизанская—Измайловская вообще молчу. Промзона с гаражами.

Железную дорогу вполне себе бесстрашно можно перебежать и перед несущимся Сапсаном, а перепрыгивать контактный рельс - не у всех смелости хватит.
Да ещё и забор с колючей проволокой перелезть... Изменено пользователем Marginator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я сказал, проблема не в том, что участок наземный. Просто нужно строить такие участки более рационально. Именно поэтому сейчас хотят реконструировать Филёвскую линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord Liandi

Проблема наземного участка как раз в том, что это "искусственная река", разрывающая жизненное пространство для человека. Даже если сейчас это пустырь, то через несколько десятков лет это может стать оживлённой частью города.

 

Возьмём пример Бабушкинская—Медведково. Вполне можно было построить открытый участок, но сделали его под землёй, несмотря на то, что метро проходит над Яузой. Аналогично Владыкино—Отрадное над Лихоборкой. Людям оставили землю для рекриации, по которой можно ходить, на которой даже можно что-то полезное построить, не только гаражи, хотя пусть даже и гаражи.

Изменено пользователем Marginator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord Liandi

Проблема наземного участка как раз в том, что это "искусственная река", разрывающая жизненное пространство для человека. Даже если сейчас это пустырь, то через несколько десятков лет это может стать оживлённой частью города.

 

Возьмём пример Бабушкинская—Медведково. Вполне можно было построить открытый участок, но сделали его под землёй, несмотря на то, что метро проходит над Яузой. Аналогично Владыкино—Отрадное над Лихоборкой. Людям оставили землю для рекриации, по которой можно ходить, на которой даже можно что-то полезное построить, не только гаражи, хотя пусть даже и гаражи.

 

Людям частично. машинам нет. Вы сами пробовали перейти данный участок по тем наземным проходам? А с коляской?

Вы пробовали проехать утром с одной стороны на другую. Данный короб метро разорвал пр. Шокальского на 2 части.

Итог: пробки на ул. Широкой возле метро Медведково и выезда на Осташковского ш. Отсутствие альтернативного проезда (для объезда необходимо сделать большой крюк). Возможность создания нормального ТПУ.

Так что эта часть "наземного" метро только мешает району развиваться.

Изменено пользователем Apelsin-kin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же можно предпринять меры, чтобы уменьшить это плохое влияние наземного участка. Разрывать районы он всё равно будет. Перегоны сделать крытыми. Над ними - мостики, эстакады.
Ни каких наземных участков. Если и по профилю местности лучше строить наземный участок, то всё равно засыпать его землёй. Не нужно строить искусственных рек...

 

Людям частично. машинам нет. Вы сами пробовали перейти данный участок по тем наземным проходам? А с коляской?
А теперь представьте этот участок открытый как в Филях с покосившимся забором и колючей проволокой. Над Яузой ни какого пешеходного перехода, кроме охраняемого метромоста...

 

Отличный путь с коляской в этом случае через станцию Медведково...

 

Меду тем сейчас это место можно сделать отличной рекреационной зоной, поднасыпав земли на особо крутых склонах и убрав чудовищный байпас теплотрассы над метро. Просто прекрасный парк будет и на правом, и на левом берегу Яузы с отличной связкой этого общего паркового пространства над линией метро.

 

А теперь представьте себе это место как ограниченная забором с колючей проволокой территория открытого метро от Медведково до Суворовского училища... Что было бы, если бы сэкономили, и построили здесь открытый путь?

 

Данный короб метро разорвал пр. Шокальского на 2 части.
А представьте себе там не просто короб, а ОТКРЫТЫЙ УЧАСТОК... Сейчас плохо, а было бы ещё хуже. Да и с коляской там пройти чрезвычайно легко... Что за бред Вы пишете? Изменено пользователем Marginator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо мы друг друга не понимаем, либо говорим об одном и том же на разных языках.

Мне совсем не нравится открытые участки метро.

Так же мне не нравится короба (как это сделано в Медведково).

ИМХО. В московском регионе с нашим климатом должно быть закрытое метро.

 

Данный короб метро разорвал пр. Шокальского на 2 части.
А представьте себе там не просто короб, а ОТКРЫТЫЙ УЧАСТОК... Сейчас плохо, а было бы ещё хуже. Да и с коляской там пройти чрезвычайно легко... Что за бред Вы пишете?

 

Видно Вы не автомобилист, коль не понимаете транспортной проблемы переезда по улице, описанной выше.

 

P.S. Вы сами с этого района?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно Вы не автомобилист, коль не понимаете транспортной проблемы переезда по улице, описанной выше.

P.S. Вы сами с этого района?

 

Да тут вообще автомобилистов раз-два и обчёлся.

 

Я "с этого района". Я там жил. Замечательный уголок образовался в результате постройки тоннеля поперёк Шокальского. Весь проезд Шокальского с обеих сторон в результате получился тихой, почти внутридворовой улицей, без сумасшедших транспортных потоков. Точто так же как Студёный проезд с другой стороны Широкой. На Шокальского практически только общественный транспорт, который там курсирует весьма часто, особенно в восточной части. Никакого транзитного движения из Отрадного в сторону Осташковской, что неминуемо было бы, будь через тоннели автомобильный проезд. К тому же тоннели на всём протяжении от Яузы до станции очень удачно использованы под местные торговые центры. Можно даже не говорить о том, что сам крытый мост с окружающими лугами представляет собой замечательный тихий парк. Проблема для автомобилистов на Шокальского оборачивается тишиной и покоем для многих тысяч жителей домов, как выходящих на сам проезд, так и находящихся внутри кварталов. Район Северное Медведково в этом отношении вообще получился очень удачным. Для людей. Но, возможно, не для автомобилистов (которых в районе ярко выраженное меньшинство, как во всей Москве, впрочем), хотя ширина проезжей части улицы Широкой не должна вызывать у них никаких нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно Вы не автомобилист, коль не понимаете транспортной проблемы переезда по улице, описанной выше.
Я и автомобилист, и транспортный аналитик, а за одно и аналитик по недвижимости. Я ВЕСЬ город знаю. Много мест и на машине проезженно, и на велосипеде, и пешком пройдено.

 

Транспортная проблема этого места известна. Мало того, до строительства метро в этом месте был ОТЛИЧНЫЙ проезд.

 

https://pastvu.com/p/93351

 

Знаю, знаю. Не учите.

 

Сам я не с этого района, но НЕТ В МОСКВЕ РАЙОНА, где бы я не прошелся пешком. Все 1000 квадратных километров в пределах МКАД, включая лосиноостровский лес. Нет в городе (внутри МКАД) ни одного жилого дома, который бы я не видел своими глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно давно вы там жили.

Эт точно... порадовало... про тихий Студеный в т.ч.

 

Кстати, вот темка с местного форума http://zbulvar.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=6584

Уж как "студёновцы" "рады" наплыву мытишинцев :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мытищинцам "рады" все окрестные дворы домов рядом со станциями Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Ботанический Сад.

Рады настолько, что серьезно занялись вопросами установки шлагбаумов.

 

Уж как "студёновцы" "рады" наплыву мытишинцев :abuse:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно давно вы там жили. :)

Я сейчас тут живу. Он все верно написал.

Возле благоустроенного парка сейчас совсем не нужна транзитая дорога при наших нормах строительства и обычаев соблюдения скоростного режима.

Эт точно... порадовало... про тихий Студеный в т.ч.

такой же тихий, как Широкая или чуть-чуть потише?

да и то, движуха на нем существует лишь до тех пор, пока есть прямой проезд на Северодвинскую и левые повороты с Широкой в сторону нее.

Изменено пользователем Terv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас тут живу

Скажу больше - живу на том самом пр. Шокальского уже 5 лет, а до этого 27 лет на Широкой и Полярной...

Езжу регулярно к отцу в Черкизово (Пушкинский район) и на дачу в Березняках (С-Посадский район), так что не надо мне рассказывать про "движуху" на Студеном и Грекова-Шокальского, все на моих глазах происходит, рискнете днем перейти Широкую? А я переходил в 86-м спокойно... на всю Широкую было три светофора - на кругу, у метро и на Полярной

левые повороты с Широкой

Левый поворот с Широкой на Северодвинку вообще за Биллой, причем тут описанная ситуация со Студеным - совершенно непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Может быть оффтоп, но пора законодательно запретить строить в Московской области здания выше 5 этажей, а все старые построенные с нарушением этой нормы снести.

Иначе весь этот ужас никогда не закончится. Они присосутся к любой новой станции метро и электричек и загадят что только можно.

При чём это сейчас у них только 40% продано в новостройках, а значит со временем будет всё хуже и хуже.

 

С Котельниками ещё очень странная ситуация: там иногда 2-3 человека на вагон, а иногда резко наваливает толпа, которая вывалила не понятно откуда. И поезд дальше всю дорогу забитый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все старые построенные с нарушением этой нормы снести.

 

Как могут уже построенные здания, нарушать только что принятую норму?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все старые построенные с нарушением этой нормы снести.

 

Как могут уже построенные здания, нарушать только что принятую норму?!

В чём проблема-то? Рано или поздно все эти дикости придётся исправлять или нам или нашим потомкам. Тяжело и неприятно, но придётся сносить и расселять все эти 25-37-этажные человейники и развивать инфраструктуру, а не просто доить то что сделали наши деды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф на офф
Вы вообще о чем?? Как Ваши замашки под Сталина относятся к продлению КРЛ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора законодательно запретить строить в Московской области здания выше 5 этажей

Пока что руководство Московской области придерживается прямо противоположной позиции. То, что имеющаяся инфраструктура уже не справляется с повысившейся в разы нагрузкой, а развивать её и строить новую никто не торопится, их, почему-то, абсолютно не заботит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора законодательно запретить строить в Московской области здания выше 5 этажей

Пока что руководство Московской области придерживается прямо противоположной позиции. То, что имеющаяся инфраструктура уже не справляется с повысившейся в разы нагрузкой, а развивать её и строить новую никто не торопится, их, почему-то, абсолютно не заботит.

Предположу такую логику.

Кто является жителями строящихся многоэтажек?

1. Граждане, живущие и работающие рядом с домом. Для них можно ничего не делать. Маршрутки и автобусы справятся.

2. Граждане, приехавшие из регионов и развивающие свой бизнес. Для них можно ничего не делать. Пусть развивают бизнес в области рядом с домом или в интернете, регистрируясь в области.

3. Москвичи, уехавшие в область с сохранением привычного уровня комфорта (пенсионеры и т.п.). Для них можно ничего не делать. Они далеко и часто не ездят.

4. Москвичи и приехавшие из регионов, работающие в Москве. Для них можно почти ничего не делать. Они сами выбрали такое "удобное" место жительства относительно места работы. Область не получает налогов от их доходов и налогов от их предприятий. Пусть сами решают свои транспортные проблемы (стоят в пробке или упихиваются в электрички).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все старые построенные с нарушением этой нормы снести.

 

Как могут уже построенные здания, нарушать только что принятую норму?!

В чём проблема-то? Рано или поздно все эти дикости придётся исправлять или нам или нашим потомкам. Тяжело и неприятно, но придётся сносить и расселять все эти 25-37-этажные человейники и развивать инфраструктуру, а не просто доить то что сделали наши деды.

Почему придется? По какой причине?

 

В Москве, например, массово 16и этажные дома стали строить в начале 80х. И ничего, стоят себе более 30 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все старые построенные с нарушением этой нормы снести.

 

Как могут уже построенные здания, нарушать только что принятую норму?!

В чём проблема-то? Рано или поздно все эти дикости придётся исправлять или нам или нашим потомкам. Тяжело и неприятно, но придётся сносить и расселять все эти 25-37-этажные человейники и развивать инфраструктуру, а не просто доить то что сделали наши деды.

Почему придется? По какой причине?

 

В Москве, например, массово 16и этажные дома стали строить в начале 80х. И ничего, стоят себе более 30 лет.

Да вот так просто :) Есть тут у нас такой богатый форумчанин, который готов заняться расселением и компенсацией жителям подмосковных многоэтажек. Боюсь, что ни одного дома он в своей жизни не расселил, зато считает, что кому-то что-то придётся. С возрастом такой подход обычно меняется, так что всё поправимо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему придется? По какой причине?

 

В Москве, например, массово 16и этажные дома стали строить в начале 80х. И ничего, стоят себе более 30 лет.

Культурная среда в СССР была другая. Все новые объёмы жилья в Москве обеспечивались необходимым количеством рабочих мест, садов, школ, поликлиник. При этом не было социального разрыва, все районы были одинакового уровня. Новые были даже лучше по инфраструктуре и экологии, чем старые. А сейчас у нас постепенно будет нарастать разница между богатыми и бедными районами, как это уже произошло во многих странах. Так что всё это недорогое жильё в ближайшем подмосковье превратится в банальное гетто. Лет через 50 в эти районы будет даже страшно зайти. Примерно также как сейчас страшно зайти во многие промзоны поздно вечером.

Если я ошибусь, то было бы хорошо, всегда бы так ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...