Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Обслуживание Московским метрополитеном жителей Московской области


REzak
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сложно им понять что великие альфа-города производят такие адски сложные вещи как финансовые

А что адски сложного в финансовых услугах?

Взять взаймы под один процент, отдать под больший. Вот и вся суть банковского бизнеса. Обычное ростовщичество.

 

и юридические услуги,

Как юридические услуги создают добавленную стоимость продукту?

Скорее наоборот сутяжничество повышает издержки.

 

культурную продукцию, искусство и музыку, образование и науку,

Сколько долей процента ВВП составляет культурная продукция Москвы?

Образование - да, есть МГУ и еще пара ВУЗов неплохих, хотя МФТИ почему-то в Долгопрудном оказался.

 

медицину,

А в чем преимущество московских поликлинник?

Если речь идет о платных и сложных случаях, то почему-то все у кого есть деньги предпочитают лечиться где-нибудь в Германии, а не в Москве.

 

элитную недвижимость,

Элитная недвижимость Москвы - это обычный монолит. "Элитным" он зовется, если где-нибудь в ЦАО расположен.

Москва-Сити - единственное исключение.

 

телеком услуги,

Телефонные операторы работают по всей России, а сотрудники там в том числе из Подмосковья.

 

транспортный сервис, и т.д.,

Так речь как раз о том, что транспортный сервис нужно развивать в том числе в области, раз уж Москва много лет качает подмосквные ресурсы.

А Москва похоже хочет отделаться дополнительными путями электричек, назвав их МЦД/легким метро, причем выклянчив на это почти триллион из федерального бюджета Собянин попросил у правительства 770 млрд рублей на строительство МЦД, по сути Москва опять хочет бабла подзаработать на Подмосковье.

 

ну и государственное управление также.

То есть орда бездарных московских чиновников с зарплатами от 300 тысяч в месяц это наше национальное достояние?

 

В дополнение к точному машиностроению, ай-ти, фармакологии и т.д. Все перечисленное - мирового класса. Регионал думает что главнее хлеба и молока ничего нет в этой жизни. Раз горожане на фермы не ходят работать и коров не пасут - значит бездельники.

Точное машиностроение в России? Почти все импортное даже для сельского хозяйства.

IT - Яндекс (ворующий идеи Гугла с опозданием в 3-4 года), ВК (своровавший интерфейс с ФБ), Mail.ru (клон Yahoo и Gmail) и Касперский. Это 4 топовых компании российских.

Фармакология - аспирин что ли? Почти все современные лекарства импортные.

 

А по факту одна Москва производит 12% ВСЕЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ РОССИИ.

Ой, да ладно.

То что ООО зарегены в Москве, совсем не означает, что Москва что-то производит.

 

Особенно упоминание Сколково впечатлило.

Сколько бабла туда влили и что в результате на выходе?

Хоть один известный продукт назовите выпущенный оттуда. Ну кроме Чубайса :lol:

Изменено пользователем Process
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 428
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Т.е. по вашему Москва должна за свой счёт строить метро для Подмосковья? По сути и так уже с некоторых станций метро по сути доступно жителям Подмосковья.

По-моему, например, давно надо объединять Москву с Подмосковьем, а не полумеры с отрезанием хвоста у кошки по частям в виде присоединения юго-западных территорий. Из-за того, что у области нет бабла (или столько нет, как у столицы), не удаётся нормально решить в комплексе транспортные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна ветка, ведущая в какие-то поселки вместо подмосковных городов.

 

Ещё один "пассажир" из категории "не читал, но мнение имею"...

 

Вы бы почитали где и куда будет проходить ветка, посмотрели на карту, сложили 2 и 2. Но, судя по всему, вам гораздо интереснее возмущаться на форумах чем искать информацию и её анализировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, например, давно надо объединять Москву с Подмосковьем, а не полумеры с отрезанием хвоста у кошки по частям в виде присоединения юго-западных территорий. Из-за того, что у области нет бабла (или столько нет, как у столицы), не удаётся нормально решить в комплексе транспортные проблемы.

Это очевидное решение, которое давно перезрело.

Но видимо кому-то в Москве не хочется расставаться со своей "эксклюзивностью".

 

В результате сейчас полный идиотизм:

Москва-Химки-Куркино(Москва)-Химки-Зеленоград(Москва)

Напоминает огород, на котором сосед выборочно купил/отжал часть грядок и теперь качает права, что без денег он тропинку не протопчет.

Изменено пользователем Process
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флудерасты засрали строительные темы :bang:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Result про НДФЛ по месту прописки хорошая идея.Лучше сделать чтобы каждый платил сам, по аналогии с земельным и транспортным налогом.Тогда и от серых зарплат можно уйти.А то получается парадокс, живут люди в Химках или Мытищах, ездят на работу в Москву, а мусор во дворе у муниципальных властей нет денег убрать, так как все идёт в Москву.

Олегыч карта уже устарела, например вместо того же ЗИЛ строят ЖК.Хотя бы можно было наладить выпуск грузовиков для импортозамещения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например вместо того же ЗИЛ строят ЖК.Хотя бы можно было наладить выпуск грузовиков для импортозамещения

На ЗИЛе уже в советское время работали лимитчики из других регионов. Поскольку москвичей такая работа не устраивала.

И ЗИЛ обслуживал своей продукцией СССР, где население было вдвое больше, чем в сегодняшней России, а также страны соцлагеря.

Сегодня его продукция никому не нужна, России вполне достаточно Камаза и ГАЗа.

 

Флудерасты засрали строительные темы :bang:

Похоже, это один господин, прячущийся за двумя никами, Process и Result, совсем недавно зарегистрированными на форуме, и вот уже в 4 темах пишущий примерно одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rails Молжаниново уже давно Москва, а там есть и деревня и поля, и радиус планировался туда, но что-то строить не спешат.

Зеленоград тоже Москва, в полях вокруг него тоже много чего можно построить, могли бы дотянуть метро туда, отдав Москве все что от Митино до Зеленограда.

Но решили именно в сторону Калуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexSM только за это время грузоперевозки увеличились в разы.Коммерческий грузовой транспорт - по большей части импортный.

А ЖК эти кому выгодны?Только банкирам, которые имеют тройной навар на ипотеке, в остальном это нагрузка на городскую инфраструктуру.

Особенно масштаб ликвидации промзон наглядно можно лицезреть на северном и северо-западном(короче от Ботанического сада и до Сити) участках МЦК.

 

А если бы в 90е годы не разрешили бы массовый импорт, то и сейчас бы производство грузовиков работало бы в полную силу.Жаль, что только последние годы начали говорить про импортозамещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrz

Вы ещё под прошлым ником не ответили на мой вопрос. Если человек живёт в области и хочет, чтобы его налоги шли в область, какая сила его тащит работать в Москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, это один господин, прячущийся за двумя никами, Process и Result, совсем недавно зарегистрированными на форуме

В 2013 году зарегился на форуме, а вот вы похоже тут новичок B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть 100 000 жителей. Плевать 20-30 лет на них.

В Балашихе 500 000 жителей уже.

Но метро тянут в Красную Пахру, где 2 500. Хотя минимум 100 тысяч жителей, чтобы станция была на уровне окупаемости.

 

Анекдот в тему про чиновников, которые принимают такие решения:

— Внучек, как зовут того немца, от которого я так схожу с ума?

— Альцгеймер, бабушка, Альцгеймер.

 

rails Молжаниново уже давно Москва, а там есть и деревня и поля, и радиус планировался туда, но что-то строить не спешат.

Зеленоград тоже Москва, в полях вокруг него тоже много чего можно построить, могли бы дотянуть метро туда, отдав Москве все что от Митино до Зеленограда.

Но решили именно в сторону Калуги.

В Химках 300 тысяч, в Троицке 75, а чиновники похоже считают уже проживающих жителей балластом.

Поэтому и выбрали сторону Калуги.

 

Так что для будущих замкадных человейников пока только продление СЛ, юг Коммунарской линии и часть Некрасовской.

И по километражу, и по затратам - это меньшая часть московского метростроительства

Некрасовская линия это вообще жесть.

Построить новый район на 100 тысяч жителей на говнополях, пообещать туда метро.

И все это потому что земля там дешевле застройщикам достанется.

 

То есть в результате огромный район строят в худшем месте Подмосковья, а чтобы распродать туда метро тянут и называют Москвой.

И это при огромной свободной территории России.

Изменено пользователем Process
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

г-н Result заигрался и уехал немного отдохнуть.

Прошу вернуться к теме. Спасибо.

 

Process

Туда же поехал, там встретитесь. :devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Process

Вы слишком многого от нас (и наших денег) хотите. Вот объясните, почему так же не качают права замечательный Подольск, прекрасная Коломна, очень хорошие Химки, нормальный Павловский Посад, посредственное Видное и удовлетворительный Железнодорожный? Даже невыносимо отвратительные Люберцы сидят тихо и не стремятся быть клоунами всея Замкадья. Почему во всех перечисленных местах живут вменяемые люди, а не, простите, базарная гопота? Хотя, казалось бы, те же Химки с Москвой граничат тоже прямо и непосредственно, однако нездорового человека оттуда я за всю свою жизнь повидал лишь одного. А в случае с Мытищами — что ни день, то на форуме из-за них весенние обострения. Скажите, это на вас так наша ТЭЦ-25 влияет? Или в чём дело-то?

Изменено пользователем Мой комментарий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф про подмосковье
Выхино всю жизнь вывозит подмосковье от Люберец до Коломны + Рязань
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, это один господин, прячущийся за двумя никами, Process и Result, совсем недавно зарегистрированными на форуме, и вот уже в 4 темах пишущий примерно одно и то же.

Result — удалён, его сообщения перенесены в учётную запись Process.

Process — 220. Регистрация или использование одним Участником Форума двух и более учётных записей. +80%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку обсуждение этого вопроса (*об использовании московского метро жителями МО и о метростроении на территории МО*) , давно ведущееся на этом Форуме и время от времени возобновляющееся в некоторых метростроительных темах, теперь перенесено и обособлено здесь, в данной теме — считаю должным привести здесь ссылки на три мои прежние реплики, которые я когда-то выложил в ходе очередного обсуждения данного вопроса в теме об официальных планах продления КРЛ от "Медведково" на территорию Мытищ: ссылка первая , ссылка вторая и ссылка третья — смею полагать, что в своих репликах по этим ссылкам я достаточно ясно и подробно изложил позицию по данному вопросу, которой придерживаюсь отнюдь не только я, но также и многие другие Форумчане :)

P.S.: прошу прощения, что в этих моих репликах имеются повторения другими словами некоторых тех доводов, которые уже были изложены ранее: их приходилось время от времени повторять заново, поскольку возобновление обсуждения данного вопроса зачастую происходило в той же самой теме без малейшего обращения внимания на то, что в ней по этому вопросу было сказано прежде — впрочем, это и неудивительно: ведь при написании новых реплик в какой-либо большой и популярной теме, объём которой достиг уже нескольких десятков или сотен страниц и нескольких тысяч реплик, мало у кого бывает желание (да и возможность) пролистывать её для просмотра предыдущих сообщений на 10 и более страниц назад))

Изменено пользователем Minimorum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего нового, но "для истории" сделал ещё небольшое видео с пустующих "стройплощадок" Борисовки и Челобитьево (начало сент. 2018). Оставлю только ссылку:
Пора уже закончить этот маразмат и присоединить территорию Мытищ с деревней Челобитьево в состав СВАО в качестве отдельных 2- х районов, и создать тут технопарки рабочие места, построить дороги сделать нормальную инфраструктуру, и ватит делить границу по этому МКАДу в данном направлении, а по поводу продления даже прсле продления областных автодусов можно все автобусы едующике с области переместить с метро Медведково к метро Челобитьево, даже можно и те которые идут до ВДНХ все пустить до метро Челобитьево к Борисовке. Изменено пользователем Bondarev Kirill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего нового, но "для истории" сделал ещё небольшое видео с пустующих "стройплощадок" Борисовки и Челобитьево (начало сент. 2018). Оставлю только ссылку:
Пора уже закончить этот маразмат и присоединить территорию Мытищ с деревней Челобитьево в состав СВАО в качестве отдельных 2- х районов, и создать тут технопарки рабочие места, построить дороги сделать нормальную инфраструктуру, и ватит делить границу по этому МКАДу в данном направлении, а по поводу продления даже прсле продления областных автодусов можно все автобусы едующике с области переместить с метро Медведково к метро Челобитьево, даже можно и те которые идут до ВДНХ все пустить до метро Челобитьево к Борисовке.

А почему, по Вашей логике, и не Химки присоединить к Москве?

Они еще ближе, чем Мытищи к Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему, по Вашей логике, и не Химки присоединить к Москве?

Они еще ближе, чем Мытищи к Москве

К тому же с трёх сторон окружен городской територией (четвёртая - Химкинский лес): Куркино, Молжаниновский и МКАД - будет проще с интеграцией. Следующая территория - Балашиха-Железнодорожный, от московского посёлка Восточный до Некрасовки. Затем - Жулебино-Люберцы-Дзержинский, затем Бутово-Видное. А потом уже можно и о Мытищах думать. На каждый сегмент интеграции уйдёт лет 20-25 - ЖКХ там подтянуть, социалку, транспорт... Впрочем, между желающими присоединиться можно какой-то конкурс устроить, почему именно им нужно в первую очередь - с приведением неоспоримых аргументов и тд и тп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё это давно нужно присоединить, слив Москву с областью. Только так можно решать проблемы региона комплексно. Но да, придётся выгнать сотни чиновников, чьи полномочия будут дублироваться.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё это давно нужно присоединить, слив Москву с областью. Только так можно решать проблемы региона комплексно. Но да, придётся выгнать сотни чиновников, чьи полномочия будут дублироваться.

А зачем делать Серебряные пруды, Лотошино, Черусти и т.п. частью Москвы?

Чтобы быстрее замусорить их видимо. Опыт Волоколамска не учит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединить территорию до второй "бетонки" (=А-108=МБК) плюс два-три километра под промзоны. "Внешние" "огрызки" раскидать по соседним областям (кроме, может быть, Коломны - вряд ли они захотят к Рязани дауншифтиться).

Выходящие за пределеы М. О. куски бетонки тоже забрать/поменять у соседних областей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва, думаю, против присоединять регион с более слабыми показатели ВРП на душу, с более слабыми бюджетными возможностями и с 7 миллионным населением.

Это будет означать - ухудшение показателей Москвы.

 

Москва готова присоединять к себе пустые земли или работающие предприятия, которые платят налоги.

 

А присоединять к себе населённые пункты и платить там людям пенсии, зарплаты, строить дороги и метро - Москва явно не горит никаким желанием.

 

Достаточно посмотреть на причудливую форму Новой Москвы, когда отрезали Подольск, Апрелевку и т.п. , чтобы понять интересы Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы понять интересы Москвы.

Это область упросила ей хоть каких-то налогоплательщиков оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...