Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Обслуживание Московским метрополитеном жителей Московской области


REzak
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

имеет смысл продлить КРЛ в Мытищи.

Не имеет, потому что это означает наступить на те же грабли и повторить то, что сейчас наблюдается в Кузьминках, с которых люди не могут нормально уехать. Нужно организовывать сервис МЦД на Ярославском направлении и по результатам принимать решение о строительстве новой линии метро до БКЛ.

 

Я же говорю МЦД-5 значительно разгрузит КРЛ и жителям мкр Мытищ прилегающих к Яр направлению не нужно будет ехать до станции метро Челобитьево на улице Борисовка, к метро Медведково у них будет возможность доехать до Центра на МЦД-5 , также жители Лосинки не нужно будет на автобусе ехать до станции метро Медведково также жителям Ярославского от Холмогорской не нужно будет ехать до станции метро ВДНХ они поедут на МЦД-5 тем самым КРЛ разительно разгрузится. А КРЛ в Мытищи как раз и нужно продлевать почему с 14,15 и 16 микрорайонов Мытищ должны на перекладных добираться до центра, жд станция Мытищи расположена вообще в 5,5 км от улицы Борисовка и Троицкая людям проще в центр на авто или на такси добраться чем на перекладных добираться. К тому же БКЛ в ближайшие 3-4 года полностью откроют, которая также позволит значительно разгрухить КЛ и радиальные линии Московского метрополитена в то числе и КРЛ.

МЦД-5 значительно не разгрузит КРЛ. С чего вдруг? Электрички здесь и так ходят с интервалом 6 минут. Экономия в 36 р. для москвича? А за автобус тоже нужно заплатить. Вот мытищинцам как раз МЦД пойдёт в плюс. Дешевле должно быть. Больше коротких электричек, а значит больше народу можно увезти из Мытищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 428
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот мытищинцам как раз МЦД пойдёт в плюс. Дешевле должно быть. Больше коротких электричек, а значит больше народу можно увезти из Мытищ.

А как быть тем, кому до этого МЦД полчаса и больше быстрым шагом? Если там будет что-то вроде лондонского Crossrail'а с несколькими подземными станциями и удобными пересадками на десяток линий метро, то да - есть смысл доехать на автобусе до ЖД. Однако без этого лучше на том же автобусе доехать до конечной КРЛ и получить целый ряд преимуществ относительно ЖД. В любом случае автобус до внеуличного транспорта всегда хуже внеуличного транспорта рядом с домом. ЖД к домам не подтянешь, значит, нужно строить метро, а вот как именно: продлить КРЛ, построить новую линию или и то, и другое - вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neytiri M.D.

Я говорю о конкретных вещах - на Алексеевской в утренний час-пик имеются проблемы с попаданием в поезд. Человек же предлагает загрузить на линию полмытищ вместо ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеет смысл продлить КРЛ в Мытищи.

Не имеет, потому что это означает наступить на те же грабли и повторить то, что сейчас наблюдается в Кузьминках, с которых люди не могут нормально уехать. Нужно организовывать сервис МЦД на Ярославском направлении и по результатам принимать решение о строительстве новой линии метро до БКЛ.

 

Я же говорю МЦД-5 значительно разгрузит КРЛ и жителям мкр Мытищ прилегающих к Яр направлению не нужно будет ехать до станции метро Челобитьево на улице Борисовка, к метро Медведково у них будет возможность доехать до Центра на МЦД-5 , также жители Лосинки не нужно будет на автобусе ехать до станции метро Медведково также жителям Ярославского от Холмогорской не нужно будет ехать до станции метро ВДНХ они поедут на МЦД-5 тем самым КРЛ разительно разгрузится. А КРЛ в Мытищи как раз и нужно продлевать почему с 14,15 и 16 микрорайонов Мытищ должны на перекладных добираться до центра, жд станция Мытищи расположена вообще в 5,5 км от улицы Борисовка и Троицкая людям проще в центр на авто или на такси добраться чем на перекладных добираться. К тому же БКЛ в ближайшие 3-4 года полностью откроют, которая также позволит значительно разгрухить КЛ и радиальные линии Московского метрополитена в то числе и КРЛ.

МЦД-5 значительно не разгрузит КРЛ. С чего вдруг? Электрички здесь и так ходят с интервалом 6 минут. Экономия в 36 р. для москвича? А за автобус тоже нужно заплатить. Вот мытищинцам как раз МЦД пойдёт в плюс. Дешевле должно быть. Больше коротких электричек, а значит больше народу можно увезти из Мытищ.

Вообе-то МЦД это не электрички это полноценное наземное метро с интфраструктурой РЖД - как МЦК и оно позволит значительно разгрузить КРЛ, с какого переругу с 14,15 и 16 мкр Мытищ должны на перекладных то добираться до центра каким боком то это удобно что через станцию метро Медведково что через жд станцию Мытищи на МЦД-5 до которой 5,5 км . так или иначе нужно продлевать КРЛ в Мытищи со строительством участка Медведково-Челобитьево и строителством самой станции метро Челобитьево на ул Борисовка где будет и отстойно разворотная площадка для ОТ и полноценной перехватывающей парковкой. какие Мытищинцы они москвичи и есть. к тому же в районе Северный в 3 раза ближе платформы уже действующего МЦД-1 это Новодачная и Долгопрудная.

 

имеет смысл продлить КРЛ в Мытищи.

Не имеет, потому что это означает наступить на те же грабли и повторить то, что сейчас наблюдается в Кузьминках, с которых люди не могут нормально уехать. Нужно организовывать сервис МЦД на Ярославском направлении и по результатам принимать решение о строительстве новой линии метро до БКЛ.

 

Я же говорю МЦД-5 значительно разгрузит КРЛ и жителям мкр Мытищ прилегающих к Яр направлению не нужно будет ехать до станции метро Челобитьево на улице Борисовка, к метро Медведково у них будет возможность доехать до Центра на МЦД-5 , также жители Лосинки не нужно будет на автобусе ехать до станции метро Медведково также жителям Ярославского от Холмогорской не нужно будет ехать до станции метро ВДНХ они поедут на МЦД-5 тем самым КРЛ разительно разгрузится. А КРЛ в Мытищи как раз и нужно продлевать почему с 14,15 и 16 микрорайонов Мытищ должны на перекладных добираться до центра, жд станция Мытищи расположена вообще в 5,5 км от улицы Борисовка и Троицкая людям проще в центр на авто или на такси добраться чем на перекладных добираться. К тому же БКЛ в ближайшие 3-4 года полностью откроют, которая также позволит значительно разгрухить КЛ и радиальные линии Московского метрополитена в то числе и КРЛ.

МЦД-5 значительно не разгрузит КРЛ. С чего вдруг? Электрички здесь и так ходят с интервалом 6 минут. Экономия в 36 р. для москвича? А за автобус тоже нужно заплатить. Вот мытищинцам как раз МЦД пойдёт в плюс. Дешевле должно быть. Больше коротких электричек, а значит больше народу можно увезти из Мытищ.

К тому же почему все должны быть привязаны к Ярославскому направлению то где будет МЦД-5, МЦД-5 удобно лишь тем кто проживает вбилизи Яр направления каким боком то должны на переаладных добитьраться по городу через жд станцию Мытищи с улицы Борисовка, Троицкая если до жд станции Мытищи целых 5,5 км.

 

Neytiri M.D.

Я говорю о конкретных вещах - на Алексеевской в утренний час-пик имеются проблемы с попаданием в поезд. Человек же предлагает загрузить на линию полмытищ вместо ж.д.

вообще-то МЦД-5 значительно разргузит КРЛ я же сказал те кто проживает рядом с Яр направлением поедут в центр на МЦД-5, почему все то должны до центра доибраться аж через МЦД-5? то особенно с улиц Троицкая и Борисовка целых 5,5 км до жд станции Мытищи. другие линии тянут в другие спальные районы сейчас множество спальных районов за МКАДом имеют метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообе-то МЦД это не электрички это полноценное наземное метро с интфраструктурой РЖД - как МЦК и оно позволит значительно разгрузить КРЛ

Вы это сами придумали?

 

с какого переругу с 14,15 и 16 мкр Мытищ должны на перекладных то добираться до центра каким боком то это удобно что через станцию метро Медведково что через жд станцию Мытищи на МЦД-5 до которой 5,5 км .

А Вы лично дадите гарантию, что ваши частники после открытия метро не переориентируют большинство маршрутов к метро? Не дадите. А Москва это никак регулировать не сможет. Зачем тогда Москве это нужно?

 

так или иначе нужно продлевать КРЛ в Мытищи со строительством участка Медведково-Челобитьево и строителством самой станции метро Челобитьево на ул Борисовка где будет и отстойно разворотная площадка для ОТ и полноценной перехватывающей парковкой.

А на Алексеевской как прикажете в вагон попадать?

 

какие Мытищинцы они москвичи и есть. к тому же в районе Северный в 3 раза ближе платформы уже действующего МЦД-1 это Новодачная и Долгопрудная.

И что? Район Северный - это район Москвы, такой же, как Митино.

 

К тому же почему все должны быть привязаны к Ярославскому направлению то где будет МЦД-5, МЦД-5 удобно лишь тем кто проживает вбилизи Яр направления каким боком то должны на переаладных добитьраться по городу через жд станцию Мытищи с улицы Борисовка, Троицкая если до жд станции Мытищи целых 5,5 км.

Вот для этого и нужно рассматривать возможность строительства новой линии от БКЛ. А не перегружать и без того забитую по утрам КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеет смысл продлить КРЛ в Мытищи.

Не имеет, потому что это означает наступить на те же грабли и повторить то, что сейчас наблюдается в Кузьминках, с которых люди не могут нормально уехать. Нужно организовывать сервис МЦД на Ярославском направлении и по результатам принимать решение о строительстве новой линии метро до БКЛ.

 

Я же говорю МЦД-5 значительно разгрузит КРЛ и жителям мкр Мытищ прилегающих к Яр направлению не нужно будет ехать до станции метро Челобитьево на улице Борисовка, к метро Медведково у них будет возможность доехать до Центра на МЦД-5 , также жители Лосинки не нужно будет на автобусе ехать до станции метро Медведково также жителям Ярославского от Холмогорской не нужно будет ехать до станции метро ВДНХ они поедут на МЦД-5 тем самым КРЛ разительно разгрузится. А КРЛ в Мытищи как раз и нужно продлевать почему с 14,15 и 16 микрорайонов Мытищ должны на перекладных добираться до центра, жд станция Мытищи расположена вообще в 5,5 км от улицы Борисовка и Троицкая людям проще в центр на авто или на такси добраться чем на перекладных добираться. К тому же БКЛ в ближайшие 3-4 года полностью откроют, которая также позволит значительно разгрухить КЛ и радиальные линии Московского метрополитена в то числе и КРЛ.

МЦД-5 значительно не разгрузит КРЛ. С чего вдруг? Электрички здесь и так ходят с интервалом 6 минут. Экономия в 36 р. для москвича? А за автобус тоже нужно заплатить. Вот мытищинцам как раз МЦД пойдёт в плюс. Дешевле должно быть. Больше коротких электричек, а значит больше народу можно увезти из Мытищ.

Вообе-то МЦД это не электрички это полноценное наземное метро с интфраструктурой РЖД - как МЦК и оно позволит значительно разгрузить КРЛ, с какого переругу с 14,15 и 16 мкр Мытищ должны на перекладных то добираться до центра каким боком то это удобно что через станцию метро Медведково что через жд станцию Мытищи на МЦД-5 до которой 5,5 км . так или иначе нужно продлевать КРЛ в Мытищи со строительством участка Медведково-Челобитьево и строителством самой станции метро Челобитьево на ул Борисовка где будет и отстойно разворотная площадка для ОТ и полноценной перехватывающей парковкой. какие Мытищинцы они москвичи и есть. к тому же в районе Северный в 3 раза ближе платформы уже действующего МЦД-1 это Новодачная и Долгопрудная.

 

имеет смысл продлить КРЛ в Мытищи.

Не имеет, потому что это означает наступить на те же грабли и повторить то, что сейчас наблюдается в Кузьминках, с которых люди не могут нормально уехать. Нужно организовывать сервис МЦД на Ярославском направлении и по результатам принимать решение о строительстве новой линии метро до БКЛ.

 

Я же говорю МЦД-5 значительно разгрузит КРЛ и жителям мкр Мытищ прилегающих к Яр направлению не нужно будет ехать до станции метро Челобитьево на улице Борисовка, к метро Медведково у них будет возможность доехать до Центра на МЦД-5 , также жители Лосинки не нужно будет на автобусе ехать до станции метро Медведково также жителям Ярославского от Холмогорской не нужно будет ехать до станции метро ВДНХ они поедут на МЦД-5 тем самым КРЛ разительно разгрузится. А КРЛ в Мытищи как раз и нужно продлевать почему с 14,15 и 16 микрорайонов Мытищ должны на перекладных добираться до центра, жд станция Мытищи расположена вообще в 5,5 км от улицы Борисовка и Троицкая людям проще в центр на авто или на такси добраться чем на перекладных добираться. К тому же БКЛ в ближайшие 3-4 года полностью откроют, которая также позволит значительно разгрухить КЛ и радиальные линии Московского метрополитена в то числе и КРЛ.

МЦД-5 значительно не разгрузит КРЛ. С чего вдруг? Электрички здесь и так ходят с интервалом 6 минут. Экономия в 36 р. для москвича? А за автобус тоже нужно заплатить. Вот мытищинцам как раз МЦД пойдёт в плюс. Дешевле должно быть. Больше коротких электричек, а значит больше народу можно увезти из Мытищ.

К тому же почему все должны быть привязаны к Ярославскому направлению то где будет МЦД-5, МЦД-5 удобно лишь тем кто проживает вбилизи Яр направления каким боком то должны на переаладных добитьраться по городу через жд станцию Мытищи с улицы Борисовка, Троицкая если до жд станции Мытищи целых 5,5 км.

 

Neytiri M.D.

Я говорю о конкретных вещах - на Алексеевской в утренний час-пик имеются проблемы с попаданием в поезд. Человек же предлагает загрузить на линию полмытищ вместо ж.д.

вообще-то МЦД-5 значительно разргузит КРЛ я же сказал те кто проживает рядом с Яр направлением поедут в центр на МЦД-5, почему все то должны до центра доибраться аж через МЦД-5? то особенно с улиц Троицкая и Борисовка целых 5,5 км до жд станции Мытищи. другие линии тянут в другие спальные районы сейчас множество спальных районов за МКАДом имеют метро.

какие частники, ваши, они не решают утверждают список новых маршрутов вообще-то. Сейчас также едут до станции метро Медведково.

 

Вообе-то МЦД это не электрички это полноценное наземное метро с интфраструктурой РЖД - как МЦК и оно позволит значительно разгрузить КРЛ

Вы это сами придумали?

 

с какого переругу с 14,15 и 16 мкр Мытищ должны на перекладных то добираться до центра каким боком то это удобно что через станцию метро Медведково что через жд станцию Мытищи на МЦД-5 до которой 5,5 км .

А Вы лично дадите гарантию, что ваши частники после открытия метро не переориентируют большинство маршрутов к метро? Не дадите. А Москва это никак регулировать не сможет. Зачем тогда Москве это нужно?

 

так или иначе нужно продлевать КРЛ в Мытищи со строительством участка Медведково-Челобитьево и строителством самой станции метро Челобитьево на ул Борисовка где будет и отстойно разворотная площадка для ОТ и полноценной перехватывающей парковкой.

А на Алексеевской как прикажете в вагон попадать?

 

какие Мытищинцы они москвичи и есть. к тому же в районе Северный в 3 раза ближе платформы уже действующего МЦД-1 это Новодачная и Долгопрудная.

И что? Район Северный - это район Москвы, такой же, как Митино.

 

К тому же почему все должны быть привязаны к Ярославскому направлению то где будет МЦД-5, МЦД-5 удобно лишь тем кто проживает вбилизи Яр направления каким боком то должны на переаладных добитьраться по городу через жд станцию Мытищи с улицы Борисовка, Троицкая если до жд станции Мытищи целых 5,5 км.

Вот для этого и нужно рассматривать возможность строительства новой линии от БКЛ. А не перегружать и без того забитую по утрам КРЛ.

и Мытищи с Челобитьево тоже район Москвы, у нас Москва уже давным давно МКАД то перешла. и МЦД-5 значительно разгрузит КРЛ, здрасти " сами придумали" так и будет жители Мытищ проживаюище недалеко от МЦД-5, также жители Лосинки и жители Ярославскоо поедут в центр на МЦД-5, МЦД-5 это будет полноценная линия наземного метро с инфрастуктурой ржд, почему это должны они на автобусе то ездить дальше до метро если в пешей доступности будут платформы МЦД-5.

Изменено пользователем Bondarev Kirill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие частники, ваши, они не решают утверждают список новых маршрутов вообще-то. Сейчас также едут до станции метро Медведково.

Вижу отдельные маршруты у Медведково. Потока, какой раньше стоял у метро Тушинская на посадку в автобусы до Митино не вижу. Это первое.

Второе, у Вас частные компании все без исключения работают по гос. контрактам?

Третье. Мытищи - не Москва и не подчиняется ей. После открытия метро в Мытищах город легко может перенаправить туда весь поток транспорта. Москва это никак регулировать не сможет

 

и Мытищи с Челобитьево тоже район Москвы, у нас Москва уже давным давно МКАД то перешла. и МЦД-5 значительно разгрузит КРЛ, здрасти " сами придумали" так и будет жители Мытищ проживаюище недалеко от МЦД-5, также жители Лосинки и жители Ярославскоо поедут в центр на МЦД-5, МЦД-5 это будет полноценная линия наземного метро с инфрастуктурой ржд, почему это должны они на автобусе то ездить дальше до метро если в пешей доступности будут платформы МЦД-5.

От повторения этой мантры ничего не изменится. Мытищи - не Москва. МЦД-5 ничего значительно не разгрузит.

МЦД - это не метро.

 

И четвёртое, по основной теме топика есть что сказать? Или так и будете зафлуживать все темы форума одними и теми же сообщениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие частники, ваши, они не решают утверждают список новых маршрутов вообще-то. Сейчас также едут до станции метро Медведково.

Вижу отдельные маршруты у Медведково. Потока, какой раньше стоял у метро Тушинская на посадку в автобусы до Митино не вижу. Это первое.

Второе, у Вас частные компании все без исключения работают по гос. контрактам?

Третье. Мытищи - не Москва и не подчиняется ей. После открытия метро в Мытищах город легко может перенаправить туда весь поток транспорта. Москва это никак регулировать не сможет

 

и Мытищи с Челобитьево тоже район Москвы, у нас Москва уже давным давно МКАД то перешла. и МЦД-5 значительно разгрузит КРЛ, здрасти " сами придумали" так и будет жители Мытищ проживаюище недалеко от МЦД-5, также жители Лосинки и жители Ярославскоо поедут в центр на МЦД-5, МЦД-5 это будет полноценная линия наземного метро с инфрастуктурой ржд, почему это должны они на автобусе то ездить дальше до метро если в пешей доступности будут платформы МЦД-5.

От повторения этой мантры ничего не изменится. Мытищи - не Москва. МЦД-5 ничего значительно не разгрузит.

МЦД - это не метро.

 

И четвёртое, по основной теме топика есть что сказать? Или так и будете зафлуживать все темы форума одними и теми же сообщениями?

МЦД и есть метро, а что оно должно быть обязательно подземное тебе, (опыт МЦК тебе опять не в счёт) МЦД-5 это наземное метро и инфраструктурой РЖД, и ещё ты фигню говоришь, всмысле гос компании маршруты тоже имееют список вообще-то. Причём тут частники их активно вытесняют вообще-то даже в области. Мантру повторяешь ты. Так что обязательно нужно продлевать и ЛДЛ в район Северный и КРЛ в Мытищи. муниципальный список есть вообще-то, что прям два понятия гос компания и частник нет конечно к тому же из области тоже вытесняют частники, и КРЛ в Мытищи продлят в 2026 году лишь и что у нас ни МЦД-5 ничего не будет к тому времени которое разительно разрузит КРЛ, глупо размышлять основнываясь сегодняшним днём - положение дел в 2026-2027 годах, когда БКЛ запустят МЦД всех направлений запустят.

Изменено пользователем Bondarev Kirill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦД и есть метро, а что оно должно быть обязательно подземное

МЦД - это сервис на железной дороге, который хотят сделать максимально приближённым к стандартам метро.

Но всё же это не метро.

тебе,

Когда кончаются аргументы, Вы всегда начинаете тыкать?

 

и ещё ты фигню говоришь, всмысле гос компании маршруты тоже имееют список вообще-то

Кому подчиняются частники? В Москве у них гос.контракты. Соответственно работают они напрямую с городом по устанавливаемым городом маршрутам. Кому подчиняются частники в Мытищах? А кому подчиняются сами Мытищи? Не Москве же. То есть Вы хотите от Москвы ветку метро, а как и сколько транспорта туда будет приезжать - будут решать Мытищи. И ваши 3 района, которые будут тяготеть к метро, вполне логично вырастут до масштабов всех Мытищ. Потому что привлекательность КРЛ относительно Ярославского направления несомненно выше. Ибо это линия метро, идущая через всю Москву, с интервалами от 90 сек. С хорошей интеграцией с сетью метро, НОТ и МЦК. Да ещё и конечная станция. То есть разительно больший комфорт и удобство в сравнении с ж.д. Ярославское же направление имеет всего 2 пересадки. И на вокзале она не самая удобная и приятная. Поэтому выбор людей будет очевиден. И частные перевозчики и город не смогут игнорировать этот фактор. А я хочу иметь возможность утром попадать в вагон метро на Алексеевской. Почему нужно решать проблемы одних за счёт других? Поэтому нужно добиваться улучшения для всех, как раз этому и должна отвечать новая линия метро от БКЛ.

 

Мантру повторяешь ты.

Я уже не первый месяц читаю одно и то же в ваших комментариях. Все разговоры модератора с вами заканчиваются ничем. Вы только наезжаете на модератора. А теперь ещё и тыкаете ревизору.

 

 

и что у нас ни МЦД-5 ничего не будет к тому времени которое разительно разрузит КРЛ, глупо размышлять основнываясь сегодняшним днём - положение дел в 2026-2027 годах, когда БКЛ запустят МЦД всех направлений запустят.

Конечно глупо размышлять сегодняшним днём. Потому что через n-лет население Москвы ещё вырастет. И не только Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦД и есть метро, а что оно должно быть обязательно подземное

МЦД - это сервис на железной дороге, который хотят сделать максимально приближённым к стандартам метро.

Но всё же это не метро.

тебе,

Когда кончаются аргументы, Вы всегда начинаете тыкать?

 

и ещё ты фигню говоришь, всмысле гос компании маршруты тоже имееют список вообще-то

Кому подчиняются частники? В Москве у них гос.контракты. Соответственно работают они напрямую с городом по устанавливаемым городом маршрутам. Кому подчиняются частники в Мытищах? А кому подчиняются сами Мытищи? Не Москве же. То есть Вы хотите от Москвы ветку метро, а как и сколько транспорта туда будет приезжать - будут решать Мытищи. И ваши 3 района, которые будут тяготеть к метро, вполне логично вырастут до масштабов всех Мытищ. Потому что привлекательность КРЛ относительно Ярославского направления несомненно выше. Ибо это линия метро, идущая через всю Москву, с интервалами от 90 сек. С хорошей интеграцией с сетью метро, НОТ и МЦК. Да ещё и конечная станция. То есть разительно больший комфорт и удобство в сравнении с ж.д. Ярославское же направление имеет всего 2 пересадки. И на вокзале она не самая удобная и приятная. Поэтому выбор людей будет очевиден. И частные перевозчики и город не смогут игнорировать этот фактор. А я хочу иметь возможность утром попадать в вагон метро на Алексеевской. Почему нужно решать проблемы одних за счёт других? Поэтому нужно добиваться улучшения для всех, как раз этому и должна отвечать новая линия метро от БКЛ.

 

Мантру повторяешь ты.

Я уже не первый месяц читаю одно и то же в ваших комментариях. Все разговоры модератора с вами заканчиваются ничем. Вы только наезжаете на модератора. А теперь ещё и тыкаете ревизору.

 

 

и что у нас ни МЦД-5 ничего не будет к тому времени которое разительно разрузит КРЛ, глупо размышлять основнываясь сегодняшним днём - положение дел в 2026-2027 годах, когда БКЛ запустят МЦД всех направлений запустят.

Конечно глупо размышлять сегодняшним днём. Потому что через n-лет население Москвы ещё вырастет. И не только Москвы.

от какой Москвы это и так в Москве, от Северного Медведково в Мытищи. А БКЛ непонятно когда закончат и сколько лет будут тянуть отдельную линию метро от БКЛа.

Изменено пользователем Bondarev Kirill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от какой Москвы это и так в Москве

П. 110. Правил форума: Намеренное создание безграмотных или содержащих не соответствующие действительности сведения сообщений.

 

, от Северного Медведково в Мытищи и всё.

И всё, дальше не Москва и Москва за свою линию метро уже никак отвечать не сможет. Не сможет регулировать подвоз пассажиров, соответственно не сможет обеспечить нормальные комфортные поездки для жителей самой Москвы.

 

БКЛ непонятно когда закончат и сколько лет будут тянуть отдельную линию метро от БКЛа.

Конечно, метро не сразу строилось. И мы точно также ездили на перекладных до других линий и станций. А Вы хотите быстро и чтобы хорошо было только Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от какой Москвы это и так в Москве

П. 110. Правил форума: Намеренное создание безграмотных или содержащих не соответствующие действительности сведения сообщений.

Совершенно верно, пункт 110, и, в соответствии с давней традицией, господин Bondarev Kirill получает по этому пункту 100%.

 

Приятного отдыха от форума и до встречи в новом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
И всё, дальше не Москва и Москва за свою линию метро уже никак отвечать не сможет.

Почему-то все забывают что НДФЛ с Мытищинцев, Химчан, Балашихинцев ездящих в Москву получает Москва.

При этом в городах МО есть хоть какая-то работа, в отличие от Новой Москвы, где реально создаётся гетто, и 99% (кроме тех кто работает в супермаркете у дома) будет ехать в Москву, нагружая СЛ, КРЛ.И например на той же Шаболовской или Фрунзенской, как и на Алексеевской, нельзя будет влезть в поезд.

Изменено пользователем Andrey34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело тут в бюрократии. Почему-то в Вашингтоне метро уходит в штаты Мэриленд и Вирджиния и все ОК. Нежелание тратить деньги на инфраструктуру вне своей юрисдикции вообще-то выглядит глупо, учитывая, как производится у нас налогообложение.

 

Вместе с тем, при нынешнем режиме, думаю, станций в Московской области больше строиться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то в Вашингтоне метро уходит в штаты Мэриленд и Вирджиния и все ОК.

Ну так вы посмотрите, на чьи деньги оно строилось и сейчас эксплуатируется. Там далеко не только DC спонсирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело тут в бюрократии. Почему-то в Вашингтоне метро уходит в штаты Мэриленд и Вирджиния и все ОК. Нежелание тратить деньги на инфраструктуру вне своей юрисдикции вообще-то выглядит глупо, учитывая, как производится у нас налогообложение.

 

Вместе с тем, при нынешнем режиме, думаю, станций в Московской области больше строиться не будет.

Учитывая, что МО не может предоставить работу всем своим жителям, работа в Москве части населения МО благо для МО - иначе правительство МО платило бы пособие по безработице, и потеряло бы платёжеспособный спрос.

А другой особенностью соседства МО и Москвы является ещё и то, что миллионы москвичей платят земельный налог, создают платежёспособный спрос в торговых сетях, дают работу областным строительным фирмам. Хочу метру на дачу, раз плачу в области!

Ни при режиме ВКПБ-КПСС, ни при режиме первого демократически избранного президента России метрополитен Москвы не получил ни одной станции за пределами Москвы. В планах на светлое будущее это было, вот только эти планы даже в части строительства метро в границах МКАД ещё не выполнены. При нынешнем "режиме" построена одна станция полностью на территории МО и одна на границе. И Москва с обеими проектами нахлебалась обструкции со стороны области по полной. Да и не нужно области метро из Москвы на своей территории - это отток населения как налоговой базы из МО.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости для, основные грабли "Мякинина" - не расположение станции в МО, а, так сказать, паГтнёГство ММ и частного капитала.

А вот выход "Котельников" - да, классическое "Кто вы такие? Я вас не знаю, идите...".

 

Вот и отпинываются от повторного захода. Пока что успешно.

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрички здесь и так ходят с интервалом 6 минут. Экономия в 36 р. для москвича?

И не только экономия: пригородные кассы имеют обыкновение закрываться на обед, так что было бы очень желательно подключить к городской тарифной системе (желательно, с билетом 90 минут) направления пригородных электричек ещё до введения на них МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом в городах МО есть хоть какая-то работа, в отличие от Новой Москвы, где реально создаётся гетто, и 99% (кроме тех кто работает в супермаркете у дома) будет ехать в Москву, нагружая СЛ, КРЛ.

Всё не так. В ТиНАО в 2014 году работало 38 586 чел., в 2018 — 57 193. При населении соответственно 291 654 (2014) и 387 031 (2018).

 

В Балашихе в 2014 работало 49 611 чел., в 2018 — 56 571. При населении 423 946 (2014) и 501 610 (2018).

 

Естественно, это только официальные как население, так и работники.

 

Новая Москва — это просто образец, как надо развивать территорию, по сравнению с любым округом в области.

 

Почему-то все забывают что НДФЛ с Мытищинцев, Химчан, Балашихинцев ездящих в Москву получает Москва.

Да, и загружают они московскую инфраструктуру. Метро и дороги в том числе.

 

основные грабли "Мякинина" - не расположение станции в МО, а, так сказать, паГтнёГство ММ и частного капитала.

Ага, если кидок можно считать "партнёрством".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ни при режиме ВКПБ-КПСС, ни при режиме первого демократически избранного президента России метрополитен Москвы не получил ни одной станции за пределами Москвы.

Демократический президент собственно вместе с Лужковым и сделал из Москвы отдельное государство.Наверно нигде больше(кроме может быть ОАЭ) нет таких полномочий у соседствующих субъектов, расположенным рядом и в пределах одного государства (специально выделил жирным, так как упоминание карликовых государств в Европе не к месту)

а вот при Советской власти бы давно присоединили ближнюю область к столице, если бы там действительно было бы много людей, работающих в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно нигде больше(кроме может быть ОАЭ) нет таких полномочий у соседствующих субъектов, расположенным рядом и в пределах одного государства

Поизучайте налоговую, бюджетную системы и законодательство, например, США. Ну Швейцарии, Бельгии, Испании, Великобритании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно нигде больше(кроме может быть ОАЭ) нет таких полномочий у соседствующих субъектов, расположенным рядом и в пределах одного государства

Чем федеральная земля Берлин, окруженная федеральной землёй Бранденбург (аналогично как субъект федерации Москва окружена субъектом федерации Московской областью) не устраивает? Линии берлинского метрополитена нигде не пересекают земельную границу, МЦК S-Bahn - имеет только по 2-4 остановочных пункта в Бранденбурге, Потсдам никто не кричит присоединять к Берлину и довольствуются одной линией S7, хотя линия S1 заканчивается всего в двух перегонах от Потсдама, но на территории Берлина (аналог платформа Лось), а Потсдам между прочим - столица соседней области федеральной земли и тд и тп.

 

При том "коренных" берлинцев - уже меньше 50%, больше всего понаехов как раз из соседнего Бранденбурга - около 1/4 миллиона...

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно нигде больше(кроме может быть ОАЭ) нет таких полномочий у соседствующих субъектов, расположенным рядом и в пределах одного государства

Чем федеральная земля Берлин, окруженная федеральной землёй Бранденбург (аналогично как субъект федерации Москва окружена субъектом федерации Московской областью) не устраивает? Линии берлинского метрополитена нигде не пересекают земельную границу, МЦК S-Bahn - имеет только по 2-4 остановочных пункта в Бранденбурге, Потсдам никто не кричит присоединять к Берлину и довольствуются одной линией S7, хотя линия S1 заканчивается всего в двух перегонах от Потсдама, но на территории Берлина (аналог платформа Лось), а Потсдам между прочим - столица соседней области федеральной земли и тд и тп.

 

При том "коренных" берлинцев - уже меньше 50%, больше всего понаехов как раз из соседнего Бранденбурга - около 1/4 миллиона...

При этом Потсдам входит в транспортную систему Берлина и можно легко купить проездной билет на зону C и кататься по всему Берлину совершенно свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно нигде больше(кроме может быть ОАЭ) нет таких полномочий у соседствующих субъектов, расположенным рядом и в пределах одного государства

Поизучайте налоговую, бюджетную системы и законодательство, например, США. Ну Швейцарии, Бельгии, Испании, Великобритании...

 

60% станций вашингтонского метрополитена находятся не в Вашингтоне, а в соседних штатах.

Изменено пользователем vano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом Потсдам входит в транспортную систему Берлина и можно легко купить проездной билет на зону C и кататься по всему Берлину совершенно свободно.

Так и Одинцовцам так же доступен проездной билет на весь СВТ Москвы.

 

А вот с другого конца маршрут S7 как раз заканчивается перед границей земель - на оп Аренсфельде, хотя сам населенный пункт с таким названием - уже в Бранденбурге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...