Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Обслуживание Московским метрополитеном жителей Московской области


 Share
Followers 1

Recommended Posts

При этом Потсдам входит в транспортную систему Берлина и можно легко купить проездной билет на зону C и кататься по всему Берлину совершенно свободно.

Так и Одинцовцам так же доступен проездной билет на весь СВТ Москвы.

 

А вот с другого конца маршрут S7 как раз заканчивается перед границей земель - на оп Аренсфельде, хотя сам населенный пункт с таким названием - уже в Бранденбурге.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 429
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

При этом Потсдам входит в транспортную систему Берлина и можно легко купить проездной билет на зону C и кататься по всему Берлину совершенно свободно.

Так и Одинцовцам так же доступен проездной билет на весь СВТ Москвы.

 

А вот с другого конца маршрут S7 как раз заканчивается перед границей земель - на оп Аренсфельде, хотя сам населенный пункт с таким названием - уже в Бранденбурге.

Пример не корректный, во первых такая возможность есть у весьма ограниченного числа городов МО и не так давно, во вторых нет единого билета по зонам, а есть отдельные билеты на разные транспорты. Нельзя билет купить в Одинцово и уехать по этому билету в Балашиху.

Link to post
Share on other sites
60% станций вашингтонского метрополитена находятся не в Вашингтоне, а в соседних штатах.

Таки для этого Конгресс США специально создал WMATA с трёхсторонним управлением от Колумбии, Мэриленда и Виргинии. И каждый финансирует свою часть, которую рассчитывают исходя из плотности населения, пассажиропотока и количества остановочных пунктов на своей территории - вот от Колумбии и получается чуть меньше 40% финансовых вложений.

 

Нельзя билет купить в Одинцово и уехать по этому билету в Балашиху.

Ну потому что в Балашихе нет S-Bahn МЦД, как нет и в бранденбургском Аренсфельде, хотя берлинский S-Bahn развивают практически уже 150 лет.

Link to post
Share on other sites
60% станций вашингтонского метрополитена находятся не в Вашингтоне, а в соседних штатах.

Какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу полномочий и бюджетов "субъектов"?

Link to post
Share on other sites
И последнее, кто-то может сказать, мол, речь идёт только о каких-то изменениях последних лет. Так вот, впервые я познакомился с человеком, живущим в Балашихе (говоря именно о ней) в 1990 г. Был ещё Советский Союз. Работали они в Москве, учились там же. Моя прабабушка ещё до моего рождения жила какое-то время в Балашихе. Работала она в библиотеке Кремля. Так что можете сколько угодно рассуждать о полицентричности, но в пределах ЛЗП центр у нас один, а все остальные - просто пригороды этого центра.

Как говорится, +1.

У меня мама живёт в Балашихе с малых лет.

В 70-х после окончания московского института её распределили на работу в Москву, так и проработала до пенсии там, живя в Балашихе.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...