Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Обслуживание Московским метрополитеном жителей Московской области


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Все новые объёмы жилья в Москве обеспечивались необходимым количеством рабочих мест, садов, школ, поликлиник.

Вы в Москве вообще когда-нибудь жили? Или только в программе "Время" видели?

При этом не было социального разрыва, все районы были одинакового уровня.

Да-да-да. Тропарево и Крылатское того же уровня, что и Бирюлево с Солнцевым Капотней (специально упоминаю районы одного периода застройки) :))

Новые были даже лучше по инфраструктуре и экологии, чем старые.

И люди массово стремились свалить с Ленпроспекта/Вернадского в Бирюлево и Капотню!

А сейчас у нас постепенно будет нарастать разница между богатыми и бедными районами

Она всегда была и никуда не пропадала. И пропорция (в стоимости квадратного метра, а в прошлом - ценности "обмена") остается примерно одинаковой.

всё это недорогое жильё в ближайшем подмосковье превратится в банальное гетто.

Подозреваю, что "банальное гетто" вы тоже видели только на картинках.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 429
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вы в Москве вообще когда-нибудь жили? Или только в программе "Время" видели?

Всю жизнь прожил, с рождения :)

Да, Крылатское лучше любого старого района. Такие районы сейчас появиться не могут в принципе.

 

Подозреваю, что "банальное гетто" вы тоже видели только на картинках.

Пока ещё только на картинках. Скоро будем видеть живьём.

Link to post
Share on other sites
Всю жизнь прожил, с рождения

Значит родились не так давно (явно не раньше конца 80-х), раз утверждаете про:

Все новые объёмы жилья в Москве обеспечивались необходимым количеством рабочих мест, садов, школ, поликлиник.

или в какой-то другой Москве :)

Link to post
Share on other sites
  • 10 months later...
Кто ответит, а зачем области упрощать маятниковый (суточный) выезд/въезд своих налогоплательщиков в другой регион? Если Москве нужны работники (и налоги от деятельности их контор) - так пусть она и финансирует. Возможно, такая элементарная логика присутствует - как в области, так и в её районах.

Чтобы люди стали налогоплательщиками, нужно создать для них рабочие места. В Москве они есть, и создаются новые.

В МО для ее населения рабочих мест недостаточно.

Ну пусть Мытищи и деревню Челобитьево присоединяют к СВАО города Москвы официально, и это нужно для расширения Москвы и сбалансированного развития транспортной сети Москвы на СВ. А не оставлять границу по МКАД, это удел 1960-1970-ых годов. Но если станцию строить то лучше на ул Борисовка в мкр 14 близ пересечения с ул Сукромка, если планируют продлевать после Медведково (а учитывая что в АИП на 2019-2020 годы предусмотрено финансирование на проектирование то строить будут уже в 2021 году если планируют на одну станцию продлевать то лучше пусть до мкр 14, так как тут в пешей доступности будет метро от жилых кварталов, а не где то возле Осташковского шоссе. До куда будет ехать почти столько же что и до метро Медведково, так как прямого выезда с ул Троицкой и ул Борисовки на Осташковское шоссе пока нету, а планируют начать строить уже в 2019- 2020 году.

Link to post
Share on other sites
Ну пусть Мытищи и деревню Челобитьево присоединяют к СВАО города Москвы официально, и это нужно для расширения Москвы и сбалансированного развития транспортной сети Москвы на СВ.

Зачем Москве расширяться за счет многонаселенных территорий?

Link to post
Share on other sites

Хватит уже Москву расширять, и так до Калужской области уже.

Link to post
Share on other sites
Кто ответит, а зачем области упрощать маятниковый (суточный) выезд/въезд своих налогоплательщиков в другой регион? Если Москве нужны работники (и налоги от деятельности их контор) - так пусть она и финансирует. Возможно, такая элементарная логика присутствует - как в области, так и в её районах.

Чтобы люди стали налогоплательщиками, нужно создать для них рабочие места. В Москве они есть, и создаются новые.

В МО для ее населения рабочих мест недостаточно.

Ну пусть Мытищи и деревню Челобитьево присоединяют к СВАО города Москвы официально, и это нужно для расширения Москвы и сбалансированного развития транспортной сети Москвы на СВ. А не оставлять границу по МКАД, это удел 1960-1970-ых годов. Но если станцию строить то лучше на ул Борисовка в мкр 14 близ пересечения с ул Сукромка, если планируют продлевать после Медведково (а учитывая что в АИП на 2019-2020 годы предусмотрено финансирование на проектирование то строить будут уже в 2021 году если планируют на одну станцию продлевать то лучше пусть до мкр 14, так как тут в пешей доступности будет метро от жилых кварталов, а не где то возле Осташковского шоссе. До куда будет ехать почти столько же что и до метро Медведково, так как прямого выезда с ул Троицкой и ул Борисовки на Осташковское шоссе пока нету, а планируют начать строить уже в 2019- 2020 году.

К Москве рады присоединять условно свободные (находящиеся в собственности нужных людей) земли, а не сложившиеся города с кучей коммунальных проблем. Увы, сейчас не 60-е. А какие интересные земли можно получить в Мытищах? Зону отчуждения вокруг крупнейшей ТЭЦ?

Link to post
Share on other sites
Кто ответит, а зачем области упрощать маятниковый (суточный) выезд/въезд своих налогоплательщиков в другой регион? Если Москве нужны работники (и налоги от деятельности их контор) - так пусть она и финансирует. Возможно, такая элементарная логика присутствует - как в области, так и в её районах.

Чтобы люди стали налогоплательщиками, нужно создать для них рабочие места. В Москве они есть, и создаются новые.

В МО для ее населения рабочих мест недостаточно.

Ну пусть Мытищи и деревню Челобитьево присоединяют к СВАО города Москвы официально, и это нужно для расширения Москвы и сбалансированного развития транспортной сети Москвы на СВ. А не оставлять границу по МКАД, это удел 1960-1970-ых годов. Но если станцию строить то лучше на ул Борисовка в мкр 14 близ пересечения с ул Сукромка, если планируют продлевать после Медведково (а учитывая что в АИП на 2019-2020 годы предусмотрено финансирование на проектирование то строить будут уже в 2021 году если планируют на одну станцию продлевать то лучше пусть до мкр 14, так как тут в пешей доступности будет метро от жилых кварталов, а не где то возле Осташковского шоссе. До куда будет ехать почти столько же что и до метро Медведково, так как прямого выезда с ул Троицкой и ул Борисовки на Осташковское шоссе пока нету, а планируют начать строить уже в 2019- 2020 году.

К Москве рады присоединять условно свободные (находящиеся в собственности нужных людей) земли, а не сложившиеся города с кучей коммунальных проблем. Увы, сейчас не 60-е. А какие интересные земли можно получить в Мытищах? Зону отчуждения вокруг крупнейшей ТЭЦ?

Почему зона отчуждения, там можно построить и дороги и дома, расселить частный сектор в Челобитьево сделать дороги, Сейчас голые поля между ул Борисовка и ТЭЦ-27 поскольку эти территории до сих пор относятся к НИИОХ, который уже со времён распада Совка уже ни какой деятельности не проводит, а почти половина полей уже застроено ПИКом. А Правительство Москвы быстро может перевести в собственность города.

 

Хватит уже Москву расширять, и так до Калужской области уже.

Причём тут расширение до Калужской области, кусочная Москва за МКАД это удел прошлого, пора расширить границу за МКАД. Другая часть Москвы остаётся по МКАДу где Химки остаётся в составе области, учитывая территории Молжаниновки, Куркино и ЗелАО, Долгопрудный зажат между Каналом имени Москвы и районом Северный, Мытищи и деревня Челобитьево до сих пор остаются в области, и Реутов, Ну в общей сложности это около 2-х млн человек требуют расширения Москвы за МКАД на 10 км. Тем самым границу Москвы уже перенести заМКАД чтобы примыкающие к МКАД муниципалитеты и сбаласнированно развивать транспортну ю инфраструктуру города, а не делить на город (то есть Москва), муниципалитет и область, то есть 3 хозяина распоряжаются этими муниципалитетами.

Edited by Bondarev Kirill
Link to post
Share on other sites
Хватит уже Москву расширять, и так до Калужской области уже.

Давно пора полностью объединить с областью по примеру Питера. Вопросы агломерации можно решать только комплексно.

Link to post
Share on other sites
Давно пора полностью объединить с областью по примеру Питера. Вопросы агломерации можно решать только комплексно.

Жители и власти Ленинградской области и не подозревают, что ее объединили с Питером. Не знают об этом и федеральные власти.

Вот и офиц. сайт области до сих пор существует

И, как свидетельствует зарубежный опыт, вопросы агломерации можно решать и при различной административно-территориальной принадлежности (Нью-Йорк - Нью-Джерси, Вашингтон Д.С. - Мэриленд - Виргиния, и т.п.)

Edited by AlexSM
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Еще одна ветка, ведущая в какие-то поселки вместо подмосковных городов.

Link to post
Share on other sites
Еще одна ветка, ведущая в какие-то поселки вместо подмосковных городов
Т.е. по вашему Москва должна за свой счёт строить метро для Подмосковья? По сути и так уже с некоторых станций метро по сути доступно жителям Подмосковья.
Link to post
Share on other sites

alekseev расскажите это жителям Химок ,Мытищ например или Балашихи.(назвал самые крупные города в МО).

Если говорить про РАЛ, то она должна была собой заменить АПЛ в Митино, о чем говорит задел на пересечении народного ополчения и проспекта Жукова.Но потом благодаря лужковскому сиюминутному взгляду решили все же в Митино тянуть АПЛ через сдвоенный тоннель.А про этот участок забыли.

 

И теперь там, из-за того что в Митино пришла АПЛ, по сути неиспользуемый задел, который и в перспективе будет сложно использовать, так как станцию БКЛ сместили ближе к центру, и станцию РАЛ тоже.

Edited by Andrey34
Link to post
Share on other sites

Несколько миллионов подмосковных жителей десятилетиями платят свои налоги в Москве, а не по месту прописки.

Так что за их счет давно уже можно было все основные подмосковные города ометрошить.

Link to post
Share on other sites
Несколько миллионов подмосковных жителей десятилетиями платят свои налоги в Москве, а не по месту прописки.

Так что за их счет давно уже можно было все основные подмосковные города ометрошить.

Несколько миллионов подмосковных жителей десятилетиями пользуются московской инфраструктурой.

И зарабатывают себе на жизнь благодаря рабочим местам. созданным в Москве.

Link to post
Share on other sites
Это такая честь работать в нерезиновой :lol:

при чем здесь честь? Рабочие места создаются в Москве, а областные власти дают разрешения на строительство жилья, в котором поселяются люди из регионов, поступающие на работу в Москве. Вопрос в том, что область строит жилье, получая от этого доходы, но не заботится о создании рабочих мест.

Link to post
Share on other sites

То есть Москва присвоила с помощью лоббирования бредового налогового кодекса деньги жителей Подмосковья, а теперь жители и власти Подмосковья оказались виноваты, что в бюджете Подмосковья нет денег на метро. Молодца.

 

Плюс к этому еще и часть нефтяных и федеральных денег в Москве оседает, так как ООО в Москве зарегены, даже если большая часть деятельности ведется вовсе не там. Москва ничего не производит, перекладывание бумажек дополнительной стоимости не приносит, это все сфера услуг, максимум есть 3-4 крупных IT-компании со своими продуктами и все. Короче, Москва на самом деле как пиявка для всей России.

 

Смешно после этого читать "Москва за СВОЙ счет" B)

Edited by Process
Link to post
Share on other sites
Плюс к этому еще и часть нефтяных и федеральных денег в Москве оседает, так как ООО в Москве зарегены, даже если большая часть деятельности ведется вовсе не там.

Налог на добычу полезных ископаемых и экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты - важнейшие налоги, которые платят нефтяные компании - поступают в федеральный бюджет. Налог на прибыль делится между федеральным бюджетом и регионом где фактически действует предприятие (а не где зарегистрирован головной офис). НДФЛ платится по месту работы. Так что доля нефтяных доходов в московском бюджете незначительна.

Москва является крупнейшим донором федерального бюджета, перечисляя ему более триллиона рублей в год

Link to post
Share on other sites

В теме стал разрешен оффтоп и мультирег (очень похож юзер result на недавно получившего 30% мытищинца)? Ау, модеры!!!

-----------------------------------------------------

А по теме РАЛ при условии проведения ее через центр дальше участка ДЦ-Шелепиха и соединения ее с перспективной Бирюлевской линией может стать неплохим диаметром с севера-запада разгрузив АПЛ, а с юга разгрузив ГЗЛ.

Edited by Олегыч
Link to post
Share on other sites
Москва ничего не производит, перекладывание бумажек дополнительной стоимости не приносит, это все сфера услуг,

в развитых странах на сферу услуг приходится до 80% ВВП, чтоб Вы знали.

 

В теме стал разрешен оффтоп? Ау, модеры!!!

согласен, надо все снести отсюда. Эти господа, помимо двух мытищинских тем. уже сюда залезли

Link to post
Share on other sites
Налог на добычу полезных ископаемых и экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты - важнейшие налоги, которые платят нефтяные компании - поступают в федеральный бюджет. Налог на прибыль делится между федеральным бюджетом и регионом где фактически действует предприятие (а не где зарегистрирован головной офис). НДФЛ платится по месту работы. Так что доля нефтяных доходов в московском бюджете незначительна.Москва является крупнейшим донором федерального бюджета, перечисляя ему более триллиона рублей в год

Да что вы ему отвечаете. Не кормите тролля, тут модеров звать нужно.

А так странно читать когда всякие тролли обвиняют Москву в том что она ничего не производит, и что стоит только регионалам перестать поставлять в Москву хлеб и молоко, как Москва сдохнет. А вот что производит Лондон, Нью-Йорк, Рим, Париж? Вроде тоже ничего не производят, а живут шикарно, видимо за счет крестьян-регионалов. Сложно им понять что великие альфа-города производят такие адски сложные вещи как финансовые и юридические услуги, культурную продукцию, искусство и музыку, образование и науку, медицину, элитную недвижимость, телеком услуги, транспортный сервис, и т.д., ну и государственное управление также. В дополнение к точному машиностроению, ай-ти, фармакологии и т.д. Все перечисленное - мирового класса. Регионал думает что главнее хлеба и молока ничего нет в этой жизни. Раз горожане на фермы не ходят работать и коров не пасут - значит бездельники.

А по факту одна Москва производит 12% ВСЕЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ РОССИИ.

Link to post
Share on other sites
в развитых странах на сферу услуг приходится до 80% ВВП, чтоб Вы знали.

Под "развитой страной с 80% ВВП от сферы услуг" имеется в виду США с долгом в 20 триллионов? Так они банкроты.

У Китая только 50% ВВП на сферу услуг приходится.

Edited by Process
Link to post
Share on other sites
Москва ничего не производит, перекладывание бумажек дополнительной стоимости не приносит, это все сфера услуг, максимум есть 3-4 крупных IT-компании со своими продуктами и все.

Я понимаю, что это лютый оффтоп, но все же. В Москве регулярно проходит акция "День без турникетов". В рамках этой акции можно попасть на экскурсию на предприятия Москвы. Уважаемый тролль, Вы бы зашли на сайт и посмотрели список предприятий, куда можно сходить. Узнаете много нового. Может даже сходите куда...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...