Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Обслуживание Московским метрополитеном жителей Московской области


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Сложно им понять что великие альфа-города производят такие адски сложные вещи как финансовые

А что адски сложного в финансовых услугах?

Взять взаймы под один процент, отдать под больший. Вот и вся суть банковского бизнеса. Обычное ростовщичество.

 

и юридические услуги,

Как юридические услуги создают добавленную стоимость продукту?

Скорее наоборот сутяжничество повышает издержки.

 

культурную продукцию, искусство и музыку, образование и науку,

Сколько долей процента ВВП составляет культурная продукция Москвы?

Образование - да, есть МГУ и еще пара ВУЗов неплохих, хотя МФТИ почему-то в Долгопрудном оказался.

 

медицину,

А в чем преимущество московских поликлинник?

Если речь идет о платных и сложных случаях, то почему-то все у кого есть деньги предпочитают лечиться где-нибудь в Германии, а не в Москве.

 

элитную недвижимость,

Элитная недвижимость Москвы - это обычный монолит. "Элитным" он зовется, если где-нибудь в ЦАО расположен.

Москва-Сити - единственное исключение.

 

телеком услуги,

Телефонные операторы работают по всей России, а сотрудники там в том числе из Подмосковья.

 

транспортный сервис, и т.д.,

Так речь как раз о том, что транспортный сервис нужно развивать в том числе в области, раз уж Москва много лет качает подмосквные ресурсы.

А Москва похоже хочет отделаться дополнительными путями электричек, назвав их МЦД/легким метро, причем выклянчив на это почти триллион из федерального бюджета Собянин попросил у правительства 770 млрд рублей на строительство МЦД, по сути Москва опять хочет бабла подзаработать на Подмосковье.

 

ну и государственное управление также.

То есть орда бездарных московских чиновников с зарплатами от 300 тысяч в месяц это наше национальное достояние?

 

В дополнение к точному машиностроению, ай-ти, фармакологии и т.д. Все перечисленное - мирового класса. Регионал думает что главнее хлеба и молока ничего нет в этой жизни. Раз горожане на фермы не ходят работать и коров не пасут - значит бездельники.

Точное машиностроение в России? Почти все импортное даже для сельского хозяйства.

IT - Яндекс (ворующий идеи Гугла с опозданием в 3-4 года), ВК (своровавший интерфейс с ФБ), Mail.ru (клон Yahoo и Gmail) и Касперский. Это 4 топовых компании российских.

Фармакология - аспирин что ли? Почти все современные лекарства импортные.

 

А по факту одна Москва производит 12% ВСЕЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ РОССИИ.

Ой, да ладно.

То что ООО зарегены в Москве, совсем не означает, что Москва что-то производит.

 

Особенно упоминание Сколково впечатлило.

Сколько бабла туда влили и что в результате на выходе?

Хоть один известный продукт назовите выпущенный оттуда. Ну кроме Чубайса :lol:

Edited by Process
Link to post
Share on other sites


  • Replies 429
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Т.е. по вашему Москва должна за свой счёт строить метро для Подмосковья? По сути и так уже с некоторых станций метро по сути доступно жителям Подмосковья.

По-моему, например, давно надо объединять Москву с Подмосковьем, а не полумеры с отрезанием хвоста у кошки по частям в виде присоединения юго-западных территорий. Из-за того, что у области нет бабла (или столько нет, как у столицы), не удаётся нормально решить в комплексе транспортные проблемы.

Link to post
Share on other sites
Еще одна ветка, ведущая в какие-то поселки вместо подмосковных городов.

 

Ещё один "пассажир" из категории "не читал, но мнение имею"...

 

Вы бы почитали где и куда будет проходить ветка, посмотрели на карту, сложили 2 и 2. Но, судя по всему, вам гораздо интереснее возмущаться на форумах чем искать информацию и её анализировать.

Link to post
Share on other sites
По-моему, например, давно надо объединять Москву с Подмосковьем, а не полумеры с отрезанием хвоста у кошки по частям в виде присоединения юго-западных территорий. Из-за того, что у области нет бабла (или столько нет, как у столицы), не удаётся нормально решить в комплексе транспортные проблемы.

Это очевидное решение, которое давно перезрело.

Но видимо кому-то в Москве не хочется расставаться со своей "эксклюзивностью".

 

В результате сейчас полный идиотизм:

Москва-Химки-Куркино(Москва)-Химки-Зеленоград(Москва)

Напоминает огород, на котором сосед выборочно купил/отжал часть грядок и теперь качает права, что без денег он тропинку не протопчет.

Edited by Process
Link to post
Share on other sites

Result про НДФЛ по месту прописки хорошая идея.Лучше сделать чтобы каждый платил сам, по аналогии с земельным и транспортным налогом.Тогда и от серых зарплат можно уйти.А то получается парадокс, живут люди в Химках или Мытищах, ездят на работу в Москву, а мусор во дворе у муниципальных властей нет денег убрать, так как все идёт в Москву.

Олегыч карта уже устарела, например вместо того же ЗИЛ строят ЖК.Хотя бы можно было наладить выпуск грузовиков для импортозамещения

Link to post
Share on other sites
например вместо того же ЗИЛ строят ЖК.Хотя бы можно было наладить выпуск грузовиков для импортозамещения

На ЗИЛе уже в советское время работали лимитчики из других регионов. Поскольку москвичей такая работа не устраивала.

И ЗИЛ обслуживал своей продукцией СССР, где население было вдвое больше, чем в сегодняшней России, а также страны соцлагеря.

Сегодня его продукция никому не нужна, России вполне достаточно Камаза и ГАЗа.

 

Флудерасты засрали строительные темы :bang:

Похоже, это один господин, прячущийся за двумя никами, Process и Result, совсем недавно зарегистрированными на форуме, и вот уже в 4 темах пишущий примерно одно и то же.

Link to post
Share on other sites

rails Молжаниново уже давно Москва, а там есть и деревня и поля, и радиус планировался туда, но что-то строить не спешат.

Зеленоград тоже Москва, в полях вокруг него тоже много чего можно построить, могли бы дотянуть метро туда, отдав Москве все что от Митино до Зеленограда.

Но решили именно в сторону Калуги.

Link to post
Share on other sites

AlexSM только за это время грузоперевозки увеличились в разы.Коммерческий грузовой транспорт - по большей части импортный.

А ЖК эти кому выгодны?Только банкирам, которые имеют тройной навар на ипотеке, в остальном это нагрузка на городскую инфраструктуру.

Особенно масштаб ликвидации промзон наглядно можно лицезреть на северном и северо-западном(короче от Ботанического сада и до Сити) участках МЦК.

 

А если бы в 90е годы не разрешили бы массовый импорт, то и сейчас бы производство грузовиков работало бы в полную силу.Жаль, что только последние годы начали говорить про импортозамещение.

Link to post
Share on other sites

Petrz

Вы ещё под прошлым ником не ответили на мой вопрос. Если человек живёт в области и хочет, чтобы его налоги шли в область, какая сила его тащит работать в Москву?

Link to post
Share on other sites
Похоже, это один господин, прячущийся за двумя никами, Process и Result, совсем недавно зарегистрированными на форуме

В 2013 году зарегился на форуме, а вот вы похоже тут новичок B)

Link to post
Share on other sites
Хоть 100 000 жителей. Плевать 20-30 лет на них.

В Балашихе 500 000 жителей уже.

Но метро тянут в Красную Пахру, где 2 500. Хотя минимум 100 тысяч жителей, чтобы станция была на уровне окупаемости.

 

Анекдот в тему про чиновников, которые принимают такие решения:

— Внучек, как зовут того немца, от которого я так схожу с ума?

— Альцгеймер, бабушка, Альцгеймер.

 

rails Молжаниново уже давно Москва, а там есть и деревня и поля, и радиус планировался туда, но что-то строить не спешат.

Зеленоград тоже Москва, в полях вокруг него тоже много чего можно построить, могли бы дотянуть метро туда, отдав Москве все что от Митино до Зеленограда.

Но решили именно в сторону Калуги.

В Химках 300 тысяч, в Троицке 75, а чиновники похоже считают уже проживающих жителей балластом.

Поэтому и выбрали сторону Калуги.

 

Так что для будущих замкадных человейников пока только продление СЛ, юг Коммунарской линии и часть Некрасовской.

И по километражу, и по затратам - это меньшая часть московского метростроительства

Некрасовская линия это вообще жесть.

Построить новый район на 100 тысяч жителей на говнополях, пообещать туда метро.

И все это потому что земля там дешевле застройщикам достанется.

 

То есть в результате огромный район строят в худшем месте Подмосковья, а чтобы распродать туда метро тянут и называют Москвой.

И это при огромной свободной территории России.

Edited by Process
Link to post
Share on other sites

г-н Result заигрался и уехал немного отдохнуть.

Прошу вернуться к теме. Спасибо.

 

Process

Туда же поехал, там встретитесь. :devil:

Link to post
Share on other sites

Process

Вы слишком многого от нас (и наших денег) хотите. Вот объясните, почему так же не качают права замечательный Подольск, прекрасная Коломна, очень хорошие Химки, нормальный Павловский Посад, посредственное Видное и удовлетворительный Железнодорожный? Даже невыносимо отвратительные Люберцы сидят тихо и не стремятся быть клоунами всея Замкадья. Почему во всех перечисленных местах живут вменяемые люди, а не, простите, базарная гопота? Хотя, казалось бы, те же Химки с Москвой граничат тоже прямо и непосредственно, однако нездорового человека оттуда я за всю свою жизнь повидал лишь одного. А в случае с Мытищами — что ни день, то на форуме из-за них весенние обострения. Скажите, это на вас так наша ТЭЦ-25 влияет? Или в чём дело-то?

Edited by Мой комментарий
Link to post
Share on other sites
офф про подмосковье
Выхино всю жизнь вывозит подмосковье от Люберец до Коломны + Рязань
Link to post
Share on other sites
Похоже, это один господин, прячущийся за двумя никами, Process и Result, совсем недавно зарегистрированными на форуме, и вот уже в 4 темах пишущий примерно одно и то же.

Result — удалён, его сообщения перенесены в учётную запись Process.

Process — 220. Регистрация или использование одним Участником Форума двух и более учётных записей. +80%.

Link to post
Share on other sites

Поскольку обсуждение этого вопроса (*об использовании московского метро жителями МО и о метростроении на территории МО*) , давно ведущееся на этом Форуме и время от времени возобновляющееся в некоторых метростроительных темах, теперь перенесено и обособлено здесь, в данной теме — считаю должным привести здесь ссылки на три мои прежние реплики, которые я когда-то выложил в ходе очередного обсуждения данного вопроса в теме об официальных планах продления КРЛ от "Медведково" на территорию Мытищ: ссылка первая , ссылка вторая и ссылка третья — смею полагать, что в своих репликах по этим ссылкам я достаточно ясно и подробно изложил позицию по данному вопросу, которой придерживаюсь отнюдь не только я, но также и многие другие Форумчане :)

P.S.: прошу прощения, что в этих моих репликах имеются повторения другими словами некоторых тех доводов, которые уже были изложены ранее: их приходилось время от времени повторять заново, поскольку возобновление обсуждения данного вопроса зачастую происходило в той же самой теме без малейшего обращения внимания на то, что в ней по этому вопросу было сказано прежде — впрочем, это и неудивительно: ведь при написании новых реплик в какой-либо большой и популярной теме, объём которой достиг уже нескольких десятков или сотен страниц и нескольких тысяч реплик, мало у кого бывает желание (да и возможность) пролистывать её для просмотра предыдущих сообщений на 10 и более страниц назад))

Edited by Minimorum
Link to post
Share on other sites
Ничего нового, но "для истории" сделал ещё небольшое видео с пустующих "стройплощадок" Борисовки и Челобитьево (начало сент. 2018). Оставлю только ссылку:
Пора уже закончить этот маразмат и присоединить территорию Мытищ с деревней Челобитьево в состав СВАО в качестве отдельных 2- х районов, и создать тут технопарки рабочие места, построить дороги сделать нормальную инфраструктуру, и ватит делить границу по этому МКАДу в данном направлении, а по поводу продления даже прсле продления областных автодусов можно все автобусы едующике с области переместить с метро Медведково к метро Челобитьево, даже можно и те которые идут до ВДНХ все пустить до метро Челобитьево к Борисовке. Edited by Bondarev Kirill
Link to post
Share on other sites
Ничего нового, но "для истории" сделал ещё небольшое видео с пустующих "стройплощадок" Борисовки и Челобитьево (начало сент. 2018). Оставлю только ссылку:
Пора уже закончить этот маразмат и присоединить территорию Мытищ с деревней Челобитьево в состав СВАО в качестве отдельных 2- х районов, и создать тут технопарки рабочие места, построить дороги сделать нормальную инфраструктуру, и ватит делить границу по этому МКАДу в данном направлении, а по поводу продления даже прсле продления областных автодусов можно все автобусы едующике с области переместить с метро Медведково к метро Челобитьево, даже можно и те которые идут до ВДНХ все пустить до метро Челобитьево к Борисовке.

А почему, по Вашей логике, и не Химки присоединить к Москве?

Они еще ближе, чем Мытищи к Москве

Link to post
Share on other sites
А почему, по Вашей логике, и не Химки присоединить к Москве?

Они еще ближе, чем Мытищи к Москве

К тому же с трёх сторон окружен городской територией (четвёртая - Химкинский лес): Куркино, Молжаниновский и МКАД - будет проще с интеграцией. Следующая территория - Балашиха-Железнодорожный, от московского посёлка Восточный до Некрасовки. Затем - Жулебино-Люберцы-Дзержинский, затем Бутово-Видное. А потом уже можно и о Мытищах думать. На каждый сегмент интеграции уйдёт лет 20-25 - ЖКХ там подтянуть, социалку, транспорт... Впрочем, между желающими присоединиться можно какой-то конкурс устроить, почему именно им нужно в первую очередь - с приведением неоспоримых аргументов и тд и тп...

Link to post
Share on other sites

Да всё это давно нужно присоединить, слив Москву с областью. Только так можно решать проблемы региона комплексно. Но да, придётся выгнать сотни чиновников, чьи полномочия будут дублироваться.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Да всё это давно нужно присоединить, слив Москву с областью. Только так можно решать проблемы региона комплексно. Но да, придётся выгнать сотни чиновников, чьи полномочия будут дублироваться.

А зачем делать Серебряные пруды, Лотошино, Черусти и т.п. частью Москвы?

Чтобы быстрее замусорить их видимо. Опыт Волоколамска не учит.

Link to post
Share on other sites

Присоединить территорию до второй "бетонки" (=А-108=МБК) плюс два-три километра под промзоны. "Внешние" "огрызки" раскидать по соседним областям (кроме, может быть, Коломны - вряд ли они захотят к Рязани дауншифтиться).

Выходящие за пределеы М. О. куски бетонки тоже забрать/поменять у соседних областей.

Link to post
Share on other sites

Москва, думаю, против присоединять регион с более слабыми показатели ВРП на душу, с более слабыми бюджетными возможностями и с 7 миллионным населением.

Это будет означать - ухудшение показателей Москвы.

 

Москва готова присоединять к себе пустые земли или работающие предприятия, которые платят налоги.

 

А присоединять к себе населённые пункты и платить там людям пенсии, зарплаты, строить дороги и метро - Москва явно не горит никаким желанием.

 

Достаточно посмотреть на причудливую форму Новой Москвы, когда отрезали Подольск, Апрелевку и т.п. , чтобы понять интересы Москвы.

Link to post
Share on other sites
чтобы понять интересы Москвы.

Это область упросила ей хоть каких-то налогоплательщиков оставить

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...