Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Реостатно-контакторная система управления на вагонах метрополитена


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

И продолжили доводить модель "И" и Яузу. Развитием которых стали Русич и Ока.

 

Московский метрополитен компетентен в вопросах разработки и доводки подвижного состава?

Про разработку вы сами придумали. Техзадание всегда выдавал метрополитен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это машинист забыл воспользоваться алгоритмом "Подъём".

Я в курсе, довелось поработать на этом чуде техники. Интересно, а на 60-тысячном подъеме кнопка помогла бы, или даже при нажатии кнопки состав скатился бы назад?)

Они-то откуда про электроэнергию знают?

Очевидно от работников смежных служб, с которыми он общается по долгу службы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе, довелось поработать на этом чуде техники. Интересно, а на 60-тысячном подъеме кнопка помогла бы, или даже при нажатии кнопки состав скатился бы назад?)

За Оку сказать не могу кроме того, что видел собственными глазами, а именно то, что груженный состав Ока уверенно шел в подъем 62 тысячных на скорости 60+ км/ч в условиях просаженной контактной сети и постановки контроллера машиниста в позицию "Ход-2". "Русич" (4 вагона) в сцепе с псевдо-неисправным составом Еж (6 вагонов) смог тронуться в подъём 59 тысячных (перегон "Выставочная"-"Киевская" ФЛ, там вроде единственный в Москве такой подъём).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

груженный состав Ока уверенно шел в подъем 62 тысячных

Это где такой альпинизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 62 тысячных не знаю, а на перегоне ПР-Владыкино, где продолжительный подъем 45 тысячных, Ока на Ход-2 идет действительно уверенно, а на Ход-4 разгоняется на этом подъеме как со станции на Ход-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где такой альпинизм?

"Низами" - "Элмляр Академиясы", Бакинский метрополитен. Состав в пятивагонном исполнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а именно то, что груженный состав Ока уверенно шел в подъем 62 тысячных на скорости 60+ км/ч в условиях просаженной контактной сети и постановки контроллера машиниста в позицию "Ход-2".

Ну то что уверенно шел - не сомневаюсь. А вот уверенно тронулся с места - под сомнением)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставочной - Киевской около 50 тысячных, но никак не 59.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где такой альпинизм?

"Низами" - "Элмляр Академиясы", Бакинский метрополитен. Состав в пятивагонном исполнении.

Пять вагонов и все моторные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я посмотрел один из видеороликов про Харьковский метрополитен. Отних такой звук идет, как у сирены и даже хуже!!!!

Я так понял что это и есть реостатно-контакторная система управления.

И помоему такие вагоны только в Харькове есть!! У нас в Москве нет таких!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тиристорно-импульсная система. В Москве аналогичный звук у Яуз на Каховской линии, он вполне приятен живьём. Хотя, возможно, на любителя.

 

И, прошу, чуть меньше эмоций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...