Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Московский (Миланский, Брюссельский) способ


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Был конкретный вопрос: "как можно сделать перекрытие закрытым способом?".

Был конкретный вопрос в рамках конкретной темы (если вы не заметили). АБТ сооружали Московским (Миланским, Бельгийским) способом? Ответ - нет. Так к чему тогда все эти теоретизирования, если при таком способе сделать перекрытие закрытым способом нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neytiri M.D.

vvp

Коллеги, тут не место для выяснения отношений. Вопрос по АБТ закрыт, продолжаем обсуждение траншейных способов.

 

upd. Собственно откуда закрытый способ то вылез? Может попутал кто чего из-за названия "полузакрытый" у московского траншейного способа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd. Собственно откуда закрытый способ то вылез? Может попутал кто чего из-за названия "полузакрытый" у московского траншейного способа?

От меня вылез. Нет, ничего не попутал. Просто абстрактный интерес - есть ли запас по "улучшайзингу" у московского способа.

Вобщем, в почемучку играю, задаю глупые вопросы - а на них, как обычно с почемучкиными вопросами, ещё пойди дождись ответа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу переименовать тему

я тут ошибся :shuffle:

Миланский, московский, бельгийский брюссельский :unsure: прошу прощенья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bypass Очень долго ждал этой реакции.

Я напишу тогда способ опертого свода. Потому, что бельгийский - это закрытый способ, но плита опирающаяся на грунт никуда не девается, хоть и сооружается после проходки калотты. И появилось это название из-за постоянного упоминания АБТ.

Брюссельский способ? Брюссель не Бельгия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bypass Очень долго ждал этой реакции.

Я напишу тогда способ опертого свода. Потому, что бельгийский - это закрытый способ, но плита опирающаяся на грунт никуда не девается, хоть и сооружается после проходки калотты. И появилось это название из-за постоянного упоминания АБТ.

Брюссельский способ? Брюссель не Бельгия?

конечно Бельгия, но способы разные (тут я и лопухнулся)

Бельгийский - закрытый (и тут я, выпускник СПСиШ, несуществующего ныне университета, сильно краснею :blush: )

Брюссельский - открытый: опирание перекрытия на СвГ, перекрытие является основанием для дорожного полотна (без засыпки)

 

еще раз прошу прощения

Изменено пользователем bypass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПСиШ

Отлично, переименовал. Кстати, где не существует? В МГГУ осталась (если МГГУ останется).

Слушай, может ты помнишь когда по годам эти способы появились (кроме Московского), а то я не помню, да и специализация МДиГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПСиШ

Отлично, переименовал. Кстати, где не существует? В МГГУ осталась (если МГГУ останется).

Слушай, может ты помнишь когда по годам эти способы появились (кроме Московского), а то я не помню, да и специализация МДиГ.

Да МГГУ

Ура! :yeah: сейчас только узнал отличную новость, спасибо :D

в 2012 году уже махнул рукой

друзья из МИИТа начали подкалывать, типа: "а у тебя какое образование? а... стали и сплавов... да какое отношение ты имеешь к проходке? вон иди ковыряй чугуний пока специалисты разговаривают))))" и т.д. и т.п. все в таком духе.

торжество здравого смысла :worthy:

но появилась проблема - теперь я снова не знаю куда отдавать сына МГГУ или МИИТ :lol: ,

но это еще рано (мы еще до школы не доросли)

 

про миланский надо посмотреть, а про брюссельский узнал уже после окончания вуза и т.к. там СвГ думаю на "первичность" он претендовать не может - улучшение Московоского-Миланского

Кстати про брюссельский кто-то упомянул на перекуре на т. "С" после совещания по развязке с МКАД (я уже писал про те споры московский-миланский, но брюссельский память выдала не сразу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Метростроители из Испании восстановят автомобильное движение в зоне застройки уже через полгода после начала работ
В Московском метрополитене есть возможность сооружать станции по технологии «сверху вниз», которая позволит восстанавливать автомобильное движение в зоне застройки уже через полгода с момента начала работ, а полный срок строительства станции займет не более двух лет.

«Сначала возводится стена в грунте, которая служит в дальнейшем стеной станции. Затем на поверхности бетонируется плита-покрытие. Таким образом, мы сразу же закрываем конструкцию станции сверху, что позволяет полностью восстановить площадку на поверхности в ее первоначальном виде», - рассказал в интервью Порталу Стройкомплекса руководитель проекта компании Bustrеn по строительству метро в Москве Мануэль Эррера.

Он отметил, что после этого строительство идет под землей.

«Все работы проходят уже под плитой-покрытием. Когда мы вынимаем грунт до промежуточной станции, возводится вторая плита-перекрытие, которая служит не только как уровень вестибюля, но и как распорные элементы. После этого мы «доходим» до нижнего уровня станции, до уровня лотка, по которому в дальнейшем пройдет проходческий щит», - пояснил М. Эррера.

Он рассказал, что при этой технологии не требуется разбирать щит, а когда он доходит до станции, не нужно вынимать его и снова собирать для дальнейшей проходки. «Станция полностью готова к приему щита, он протягивается через нее, и таким образом мы значительно сокращаем сроки строительства метро», - подчеркнул М. Эррера.



Источник: stroi.mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...