Jump to content

Alstom Citadis в Москве


Recommended Posts

Мне кажется или они в этот раз быстрее с Питера трам пригнали. А не хотите фотку на каком нить трансфото(надеюсь за такое здесь не ругаются :unsure: ) опубликовать, посмотреть как народ будет бурлить, ведь этож такое событие!

На трасфото кто-то другой разместит ) И здесь обсуждение бурлит .

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 217
  • Created
  • Last Reply

Начну бурление. Не верю я, что ширина соответствует заявленным 2,5 метрам, не выглядит так. Поправьте, если всё-таки она есть. Более важно другое: на порядочную длину только три тележки, при этом несколько укороченная база. Первый результат - будет очень сильный вынос на поворотах. Второй результат - рельсы на деревянных шпалах повышенной нагрузки от колёс не выдержат и будут рассыпаться. Это было самое существенное замечание к уральскому шестиосному низкопольному вагону, собранному по такой же формуле не так давно, из-за чего производить серийно его не стали. А в Москве решили поэкспериментировать - что ж, вскоре рельсы придётся менять сплошь. Для сравнения, в Таллине решили загодя готовиться к приёму подобных низкопольных вагонов и со следующего года будут по очереди на полгода закрывать на полную перестройку (капитальный ремонт) по половине той линии, где планируется эксплуатировать новые вагоны с большей нагрузкой на ось.

Link to comment
Share on other sites

А чего тут не верить, на одной из предыдущих страниц брошюрку выкладывали так в ней все про него написано...

http://s017.radikal.ru/i413/1311/ad/73df6f9c007e.jpg

Link to comment
Share on other sites

рельсы на деревянных шпалах повышенной нагрузки от колёс не выдержат и будут рассыпаться

В районе павелецкой идет глобальная модернизация трамвайных путей. Может под эти цели?

Link to comment
Share on other sites

...Второй результат - рельсы на деревянных шпалах повышенной нагрузки от колёс не выдержат и будут рассыпаться. ....
Что-то мне сомнительно, что в Мосгортрансе неумные люди сидят и жаждут разрушения деревянных шпал.....
Link to comment
Share on other sites

Это было самое существенное замечание к уральскому шестиосному низкопольному вагону, собранному по такой же формуле не так давно, из-за чего производить серийно его не стали. А в Москве решили поэкспериментировать - что ж, вскоре рельсы придётся менять сплошь.

 

Если под "уральским низкопольным вагоном" вы имеете ввиду 71-409, то он не шести-, а четырёхосный на неповоротных тележках. С Альстомовским вагоном ситуация совершенно иная: это по сути более короткий вариант 71-631, который в серию пошел и вполне себе спокойно работает в Петербурге.

 

В районе павелецкой идет глобальная модернизация трамвайных путей. Может под эти цели?

 

В районе Павелецкой, равно как и во всех остальных ныне реконструируемых местах, модернизация выполняется по программе восстановления трамвайных путей на 2012-2014 гг и к новому ПС не имеет прямого отношения.

Link to comment
Share on other sites

Начну бурление. Не верю я, что ширина соответствует заявленным 2,5 метрам, не выглядит так. Поправьте, если всё-таки она есть. Более важно другое: на порядочную длину только три тележки, при этом несколько укороченная база. Первый результат - будет очень сильный вынос на поворотах. Второй результат - рельсы на деревянных шпалах повышенной нагрузки от колёс не выдержат и будут рассыпаться. Это было самое существенное замечание к уральскому шестиосному низкопольному вагону, собранному по такой же формуле не так давно, из-за чего производить серийно его не стали. А в Москве решили поэкспериментировать - что ж, вскоре рельсы придётся менять сплошь. Для сравнения, в Таллине решили загодя готовиться к приёму подобных низкопольных вагонов и со следующего года будут по очереди на полгода закрывать на полную перестройку (капитальный ремонт) по половине той линии, где планируется эксплуатировать новые вагоны с большей нагрузкой на ось.

 

заявлена адаптированная "для москвы" тележка - в частности меньшие (по сравнению с теми же ктм-ами) поперечные усилия на рельс, прохождение бОльших вертикальных выгибов итп. Ну и с габаритами там все в порядке естественно - мин радиус 20 метров на линии и 16 в депо, как заказывает москва.

Link to comment
Share on other sites

Для Москвы я бы посмотрел "сороконожки", которые в Будапеште ходят:

gallery_21545_3377_2172809.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,47 мегабайт)

Или пражские:

gallery_21545_3086_5639348.jpg

Открыть в полном размере (4576x3056; 1,86 мегабайт)

ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Что-то мне сомнительно, что в Мосгортрансе неумные люди сидят и жаждут разрушения деревянных шпал.....

 

Полностью согласен. Может быть модернизировать и надо где-то (что и делается в настоящий момент), но в целом инфраструктура есть же. Не в идеале, но все же.

В любом случае остановки то надо делать. Без шпал забот хватит.

 

 

Или пражские:

gallery_21545_3086_5639348.jpg

Открыть в полном размере (4576x3056; 1,86 мегабайт)

ИМХО

 

Зачем в Москве нужен этот хлам?! Пражские трамваи))) Рассмешили. Тогда пусть УКВЗ ездит. Хоть здесь делают.

Link to comment
Share on other sites

Кстати (или некстати) на Павелецкой деревянные шпалы кладут.

 

Строчная буква и точка в конце предложения сразу делают мысль оформленной, не правда ли? Модератор fun

Link to comment
Share on other sites

кстати (или некстати) на Павелецкой деревянные шпалы кладут

Деревянные.

 

Какой смысл в данном сообщении?! Модератор fun

Link to comment
Share on other sites

Пражские трамваи))) рассмешили.

 

нуууу не знаю чего вы в них смешного нашли, помоему оч.достойные аппараты, особенно если посмотреть на шкоду 15Т

 

http://tf1.mosfont.ru/photo/06/34/37/634372_s.jpg

Link to comment
Share on other sites

Начну бурление. Не верю я, что ширина соответствует заявленным 2,5 метрам, не выглядит так. Поправьте, если всё-таки она есть. Более важно другое: на порядочную длину только три тележки, при этом несколько укороченная база. Первый результат - будет очень сильный вынос на поворотах.

Ширина реально 2,5 метра - как на чертеже. По поводу сильного выноса - у КТМ, который сейчас по Москве бегает габарит с внешней стороны - 1883 мм. без зеркал и 2437 мм. с зеркалами и ничего, а у Альстома без зеркал - 1794 мм и 2354 мм с зеркалами. Так что по части выноса все в порядке.

Link to comment
Share on other sites

В прессе уже информация. Видимо пригласили журналистов. http://www.rg.ru/2013/11/20/tramvay-site.html

 

Как написали "может быть когда-нибудь увидим"...будем надеяться.

 

Как подчеркнули в пресс-службе "Мосгортранса", представленный образец - не тот трамвай нового поколения, который уже в начале следующего года выйдет на улицы Москвы. Столичные власти уже закупили четыре вагона польского производства, также с низким полом, нешумные, оснащенные кондиционерами и системой ГЛОНАСС - эти трамваи уже сертифицированы, и с Нового года начнут перевозить пассажиров, правда, по каким маршрутам - пока неизвестно. В 2014 году планируется купить 70 таких вагонов, а в 2015-м - еще 50.

 

Тот трамвай, которым журналистам показали сегодня - тестовый образец, который москвичи увидят, может быть, когда-нибудь...

image.jpg

image.jpg

Link to comment
Share on other sites

Или пражские:

Не вот такого чуда нам не надо, там переменный уровень пола, а у Москвы хватит денег и на низкопольник.

особенно если посмотреть на шкоду 15Т

А вот на такую уже можно посмотреть. Ездил в Риге, очень достойная машинка.

Link to comment
Share on other sites

Как подчеркнули в пресс-службе "Мосгортранса", представленный образец - не тот трамвай нового поколения, который уже в начале следующего года выйдет на улицы Москвы. Столичные власти уже закупили четыре вагона польского производства,

А случайно ссылками на фотки тех 4-ех вагонов польского производства ни кто не обладает, которые именно для москвы?

Link to comment
Share on other sites

А случайно ссылками на фотки тех 4-ех вагонов польского производства ни кто не обладает, которые именно для москвы?
Так пока некого фотографировать. Обещания, они ведь нематериальны и на камере не отражаются :)
Link to comment
Share on other sites

А случайно ссылками на фотки тех 4-ех вагонов польского производства ни кто не обладает, которые именно для москвы?

 

Трамваев нет и фото тоже нет, соответственно.

Link to comment
Share on other sites

А случайно ссылками на фотки тех 4-ех вагонов польского производства ни кто не обладает, которые именно для москвы?
Пока есть только рендеры.
Link to comment
Share on other sites

Трамваев нет

Тогда как же они оказались заведомо сертифицированными?

Link to comment
Share on other sites

Тогда как же они оказались заведомо сертифицированными?

 

А кто сказал что они сертифицированы? Пока такой информации нет, официальной в том числе. Про испытания тоже здесь писали, что привезут к концу года или в начале 2014. Подождем.

 

http://www.m24.ru/articles/30373

 

Напомним, что со следующей весны в столице также будут эксплуатироваться трамвайные составы из Польши, которые уже успешно прошли все испытания.

 

Написано, что испытания пройдены. Странно. Кто-нибудь знает где и успешно ли?

Link to comment
Share on other sites

написано, что испытания пройдены. Странно. Кто-нибудь знает где и успешно ли?

 

Нашел, что песа твист (129N) на данный момент катаются только в Ченстохова с марта 2012 и больше ни где. Может быть это подразумевалось под испытаниями?

Но тот что поставлять нам будут, он же ведь укороченный будет, а таких я что-то не нашел... Может быть это просто журналисты троечники репортаж готовили? Сейчас таких много, как всегда ахинею по навыдумывают.

Link to comment
Share on other sites

Выкладываю любителям трамваев секретную инфу :)

 

В Москве в Краснопресненском трамвайном депо представили новый трамвай Alstom Citadis

 

http://www.motorway.ru/news/public-transpo...alstom-citadis/

 

Есть и фото, и характеристики, и рассказ.

Link to comment
Share on other sites

Непонятно почему настолько уменьшили количество сидячих мест (2+1) по сравнению с таким же трамваем, который показывали в Москве в прошлом году (там было 2+2).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...