Jump to content

Alstom Citadis в Москве


Recommended Posts

Непонятно почему настолько уменьшили количество сидячих мест (2+1) по сравнению с таким же трамваем, который показывали в Москве в прошлом году (там было 2+2).

 

А по-моему все очевидно... 2+2 меньше людей поместится, значит в час пик нужны будут более длинные трамваи, а вне часпик эти длинновозы будут порожняком кататься.

В стране крайностей ведь важен не комфорт, а экономическая обоснованность. Идеальный вариант всегда на 100% загруженный транспорт.

 

Вот лично я ни разу не слышал чтобы говорили, наша цель обеспечить хотя бы большинство пассажиров сидячими местами. Нет у нас лишь бы все залезли, а как только появляются свободные стоячие места сразу сокращается выпуск, ибо это не очень рентабельно и нечего воздух возить. Ну т.е. как бы это не специально на зло, такие мысли просто даже в голову не приходят.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 217
  • Created
  • Last Reply

ded pexto

 

Исправил все теги цитирования в Ваших сообщениях в данной теме.

Пожалуйста, впредь научитесь грамотно оформлять свое сообщение. Так остальным пользователям будет приятнее Вас читать. Модератор fun.

Link to comment
Share on other sites

У этого вагона тележки поворотные и за счёт этого подиумы больше - с 2+2 прохода совсем не будет.

Link to comment
Share on other sites

Альстом в депо

http://transphoto.ru/photo/06/43/45/643455.jpg

http://transphoto.ru/photo/643455/

Салон Альстома

http://transphoto.ru/photo/06/43/45/643459.jpg

http://transphoto.ru/photo/643459/

Link to comment
Share on other sites

На 15 м маршруте в таком точно будет ппц, особенно с утра :( там народищу к Строгино и Щукинской едет - мама дорогая !!!!

Link to comment
Share on other sites

Узкий какой то

Мде... Ехать стоя за пределами накопителей у дверей, тут явно не получится - из узких проходов меж сиденьями вынесут/вытолкают.

Да и мест для сидения там явно не максимум от возможного <_>

Но цветовую гамму салона (в кой так ждут Московских автомобилистов :crazy:) могли бы выбрать не столь "смертную" :>

И освещение салона сделать теплее по цвету, а не ледяняще-белое или даже синюшное на едрёных светодиодах.

Link to comment
Share on other sites

Альстом в депо

Красавчик

 

Да и мест для сидения там явно не максимум от возможного <_ ...>

Так его же по техзаданию Мосгортранса делали. Сколько мест зафиксировали, столько и в наличии....

Link to comment
Share on other sites

Альстом в депо

О! Альстом на свободе! На путях намного органичнее смотрится - вполне себе вписывается в Московский ландшафт, по-моему.

Link to comment
Share on other sites

Узкий какой то

Трамвай отлично смотрится. Настоящий европейский дизайн! И освещение по моему что надо, выводы можно будет делать в темное время суток. А по по поводу узкий....то так опять же дело субъективное, рано выводы по картинкам делать.

Link to comment
Share on other sites

Разве что цвет пластика изменить с серого на что-нибудь более светлое.

Link to comment
Share on other sites

Вынос морды - просто ппц :wacko:

Да какой вынос-то? Габарит с внешней стороны кривой без зеркал: 1794 мм/с учетом вылета зеркал: 2354 мм. Габарит с внутренней стороны кривой: 1407 мм. У трамвая КТМ 71-619, который мы видим на линиях в г. Москва габарит с внешней стороны кривой без зеркал: 1883 мм/ с учетом вылета зеркал: 2437 мм. Габарит с внутренней стороны кривой: 1616 мм.

Узкий какой то

2,5 метра тютелька в тютельку

Link to comment
Share on other sites

Узкий какой то

2,5 метра тютелька в тютельку

 

Значит так салон сделали, что тесно получилось. В тех же татрах проход шире был при компановке салона с одинарным рядом слева и двойным справа.

 

Очень хочется прокатиться на одной из новинок, интересно ощущение в движении

Link to comment
Share on other sites

Салон очень неплох:

 

http://ic.pics.livejournal.com/sg79/21125265/189830/189830_900.jpg

Link to comment
Share on other sites

Салон очень неплох:

А по мне, так скотовозка получилась.

http://s018.radikal.ru/i517/1312/c4/8adeb05a1473t.jpg

Вот для сравнения: я на фоне салона парижского Цитадиса.

Link to comment
Share on other sites

Откуда фото?
Смотреть постом выше :)
Link to comment
Share on other sites

Смотреть постом выше

Я-то найду, но активную ссылку на источник давать необходимо :wow:

Link to comment
Share on other sites

Вот для сравнения: я на фоне салона парижского Цитадиса.
Вот как раз тут скотовозка и есть, кто, кроме пятилетнего ребенка, займет соседнее с тобой сиденье вместо рюкзака?
Link to comment
Share on other sites

кто, кроме пятилетнего ребенка, займет соседнее с тобой сиденье вместо рюкзака?

Мы с приятелем сидели вдвоём на таких местах сразу за кабиной водителя. Он, конечно, чуть уже меня, но заметно шире пятилетнего ребёнка.

Link to comment
Share on other sites

А по мне, так скотовозка получилась.

http://s018.radikal.ru/i517/1312/c4/8adeb05a1473t.jpg

Вот для сравнения: я на фоне салона парижского Цитадиса.

Сам ты скотовоз. Да еще и жирный. Таким как ты надо не места занимать, а стоя стоять или за вагоном бежать.

Места для людей с детьми и инвалидов! Не для таких боровов как ты.

 

+50% за личные оскорбления и пренебрежительное отношение по пункту 3.2.21 Правил. Модератор fun.

Link to comment
Share on other sites

В депо Краснопресненская испытывают.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...