Jump to content

Alstom Citadis в Москве


Recommended Posts

  • Replies 217
  • Created
  • Last Reply
Cap

Это кэп подсказал?

 

Еще как испытывают!!! Позвачра в 4 утра в город выезжали, взад вперд в Строгино по Кулакова катали. :) Даже заснять успел сий процесс. B)

 

Вот:

gallery_11611_3480_742492.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 896,57 килобайт)

 

Выношу устное предупреждение по пункту 3.2.5 Правил. Разве сложно написать грамотно?! Модератор fun.

Link to comment
Share on other sites

Какой-то он мелкий. Нормальный трамвай должен быть примерно таким:

 

http://i062.radikal.ru/1308/ea/6e257653ae56t.jpg

 

А ещё лучше вот таким:

 

http://s017.radikal.ru/i409/1312/a9/f7faeb750b6ct.jpg

Link to comment
Share on other sites

Какой-то он мелкий. Нормальный трамвай должен быть примерно таким:

Зачем? Нам и 4 осников хватит с вминяемым интервалом.

Link to comment
Share on other sites

Как зачем? Чтобы людей возить в нормальных условиях, а не в консервированном виде. Я, разумеется, не имею ввиду маршруты типа 20-ого.

Link to comment
Share on other sites

Альстом получил бортовой номер 0201

http://transphoto.ru/photo/06/45/98/645981.jpg

http://transphoto.ru/photo/645981/

И, согласно оному, относится он к депо имени Баумана, что находится в районе ВДНХ.

Link to comment
Share on other sites

Альстом получил бортовой номер 0201

..

Гораздо красивее смотрится на свободе, чем в цехе.

Link to comment
Share on other sites

Альстом получил бортовой номер 0201

 

И, согласно оному, относится он к депо имени Баумана, что находится в районе ВДНХ.

 

Тогда почему номер не на 2 начинается, а на 0?

 

А почему номер не 0001?

 

Потому что нумерация идет по-другому

Link to comment
Share on other sites

Тогда почему номер не на 2 начинается, а на 0?

02** - служебные вагоны депо им. Баумана.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
и не вводите в заблуждение Альстом не лучше, по крайней мере тот что сделан для Москвы на ЗАО «Трансмагшхолдинг»...
Я просто ответил в вашем же стиле :) Зачем огульно хаять то, что не нравится, при этом разливаясь соловьем о понравившейся модели.

Во Львове молодцы конечно, но в их словах о том, что на заводе по производству телевизоров в советское время вдруг, решившись заняться производством трамваев, за год разработали не имеющий аналогов супер-пупер трамвай, лишь проконсультировавшись чуток с немцами, я все же усомнюсь. И еще за год наладили их производство. В 20 штук. Скорее это модернизация готовой к работе модели какого-либо производителя (Сименс Комбино например).

А морда делается "под заказчика". Что ему понравится, то и изобразят. Ну и всем она нравиться и не может. На вкус и цвет... как говорится. Да и сделан тот трамвай не на ТМХ, а в Европе где-то, раз в Питер морем приехал, и только потом в Москву.

В Европе совсем другие Альстомы - совсем!

Ага, вот этот правда не сильно и отличается (новый Citadis Compact для французов)

http://www.alstom.com/Global/Transport/Resources/Images/News%20and%20Events/Press%20releases/20131114%20-%20Citadis_Aubagne_1.jpg

С фарами от "копейки", да еще и заглубленными, как вы выразились. Окрас правда бодренький :)

 

Ну а Львовские пусть ездят, за несколько лет наберут статистику по поломкам, глядишь и соседи закупаться начнут при положительной статистике. Тем более вдвое дешевле "европейцев".

Link to comment
Share on other sites

vkt77 Как это построен в Барселоне :shok: а причём тут тогда Трансмашхолдинг? что-то как-то не пойму)))

http://ic.pics.livejournal.com/mib55/39777...48_original.jpg ну вот Барселонский трамвай, визуально он немного не похож скорее даже другой, там пятисекционник, другой дизайн совсем что внутри что снаружи, незнаю по поводу тех.характеристик конечно совпадают или нет? нету этих зеркал костылей, да и внутри он совсем другой http://tf1.mosfont.ru/photo/02/58/70/258700.jpg Если он Барселонской сборки - Тогда почему бы не сделать его снаружи хотя-бы более похожим или даже такой же, и в салоне....ладно там тех.характеристики, понятно что в России свои условия эксплуатации, но на дизайн то и эргономику салона они же не влияют.

Я не говорю про "украинское - значит отличное" просто как по мне то хороший трамвай, ну это покажет ещё время все его минусы и плюсы в эксплуатации - дело в том что по инновациям, дизайну и пространства в салоне вот в чём он лучше. А про эксплуатацию Альстома тоже вскоре узнаем, я так понял он пока на обкатке сейчас.

Link to comment
Share on other sites

vkt77 Как это построен в Барселоне :shok: а причём тут тогда Трансмашхолдинг? что-то как-то не пойму)))

 

ТМХ собирается производить такие трамваи здесь совместно с Альстомом. "Тестовый экземпляр", построенный под Москву, конечно же дешевле и проще сделать непосредственно "там". Это общепринятая в России практика - аналогично Сименсы-"Ласточки" - первые несколько десятков поездов напрямую в Германии произвели (которые сейчас бегают), под остальные построили новый завод на Урале (РЖД заказало 1200 вагонов с локализацией до 80% в России).

 

Если он Барселонской сборки - Тогда почему бы не сделать его снаружи хотя-бы более похожим или даже такой же, и в салоне....ладно там тех.характеристики, понятно что в России свои условия эксплуатации, но на дизайн то и эргономику салона они же не влияют.

 

А зачем его делать по дизайну именно таким же как в Барселоне, поясните? Там очень клевые трамваи, я на них до метро довольно долго ездил даже и никак не мог налюбоваться - но вообще платформа Citadis имеет свой дизайн для каждого города. Помимо этого, еще накладываются ограничения из-за конструкции существующих депо и другой трамвайной инфраструктуры.

Link to comment
Share on other sites

и не вводите в заблуждение Альстом не лучше, по крайней мере тот что сделан для Москвы на ЗАО «Трансмагшхолдинг»...
Я просто ответил в вашем же стиле :) Зачем огульно хаять то, что не нравится, при этом разливаясь соловьем о понравившейся модели.

Во Львове молодцы конечно, но в их словах о том, что на заводе по производству телевизоров в советское время вдруг, решившись заняться производством трамваев, за год разработали не имеющий аналогов супер-пупер трамвай, лишь проконсультировавшись чуток с немцами, я все же усомнюсь. И еще за год наладили их производство. В 20 штук. Скорее это модернизация готовой к работе модели какого-либо производителя (Сименс Комбино например).

А морда делается "под заказчика". Что ему понравится, то и изобразят. Ну и всем она нравиться и не может. На вкус и цвет... как говорится. Да и сделан тот трамвай не на ТМХ, а в Европе где-то, раз в Питер морем приехал, и только потом в Москву.

В Европе совсем другие Альстомы - совсем!

Ага, вот этот правда не сильно и отличается (новый Citadis Compact для французов)

http://www.alstom.com/Global/Transport/Resources/Images/News%20and%20Events/Press%20releases/20131114%20-%20Citadis_Aubagne_1.jpg

С фарами от "копейки", да еще и заглубленными, как вы выразились. Окрас правда бодренький :)

 

Ну а Львовские пусть ездят, за несколько лет наберут статистику по поломкам, глядишь и соседи закупаться начнут при положительной статистике. Тем более вдвое дешевле "европейцев".

 

Ну тут да, согласен на фото очень похож, нету правда зеркал боковых, но как-то он не очень на передок всё-равно вышел....теперь понятно с какого брали прототип Московского))) :) только неясно что там внутри для самих Французов, всмысле салона.

Во Львове вряд-ли по модели или на базе Комбино, совсем не похож ни внутри ни снаружи, больше даже на пятисекционный Цитадис именно внутри похож, а так это вообще своя разработка дизайна я так понимаю.

Я не охаиваю Московский Аьстом, просто как по мне не красивый выышел и не практичный внутри и как для такого города, хочетса действитеьно чтоб у Москвичей были трамваи и метро подвижные составы не хуже чем в Европе, той же Испании или Франции. А видели какой очень красивый Иерусалимский Цитадис http://daypic.ru/pars/20120405/20120405_3395/2.jpg

http://tf1.mosfont.ru/photo/04/65/35/465352.jpg

один из самых лучших и красивейших дизайнов Цитадиса как по мне, и в том числе салона http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/07/3293.jpg еще в целофане :) Сделали бы вот такой на приблизительно, было бы обалденно :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Как это построен в Барселоне shok.gif а причём тут тогда Трансмашхолдинг?

Его привезли просто показать и попробовать. Будет контракт - будет развернуто совместное производство ТМХ и Альстома в России. И вполне вероятно, что с другой маской.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за информацию, растолковали....а я думал что сразу на заводе ТМХ делают, у них же такие мощностя и опыт и персонал

Тот же Электрон делали на територии завода в Украине, под маленьким руководством немцев, и то там просто цех, намного меньше размаха чем у ТМХ :unsure:

 

 

А зачем его делать по дизайну именно таким же как в Барселоне, поясните? Там очень клевые трамваи, я на них до метро довольно долго ездил даже и никак не мог налюбоваться - но вообще платформа Citadis имеет свой дизайн для каждого города. Помимо этого, еще накладываются ограничения из-за конструкции существующих депо и другой трамвайной инфраструктуры.

 

Согласен, ну хотя бы чуууточку покрасивше, то вышло что-то вообще не очень, я в курсе что цитадисы каждый город и страна делает под себя дизайн, маску, комплектацию, салон и т.д. ну можно было както приблизить, а то вообще на Альстом не похож...вот увидел Цитадис Компакт - теперь всё ясно и всё обьясняет. Тогда всё-таки темкуможно было даже переименовать и исправить по сути Alstom Citadis Compact для Москвы :)

 

Кстати, а привозили же уже 5ти секционный Цитадис, год газад - он был в точности как Европейский и снаружи и внутри, на нём ещё Собянин катался с прессконференцией. Вообще где он? и какова его судьба? знаю что он даже и в Питере катался. А это значит что уже опробовали и обкатали, и этот экземплр который поставили в Москву скорее всего начало долгой партии, видимо уже был тендер выигран и заключён контракт на серийную поставку, или я ошибаюсь....нету просто достоверной информаци :)

Link to comment
Share on other sites

Да Альстомов может вообще не появиться в Москве, что уж говорить о дизайне. Пока что будем на Песах кататься, конкурс то почему-то им отдали. А кто выиграет следующий конкурс - вообще туман. И как собирается пропихнуть свои изделия Альстом - тоже неясно.

Тогда всё-таки темку можно было даже переименовать и исправить по сути Alstom Citadis Compact для Москвы
Ну в Москве не компакт все же сейчас. Компакт - он поменьше будет. Просто похож.
Link to comment
Share on other sites

Вот ещё варианты Цитадис Компакт:

http://www.alstom.com/Global/Transport/Res...s/Compact_3.jpg

http://www.fubiz.net/wp-content/uploads/20...w81-640x360.jpg

http://www.alstom.com/Global/Transport/Res...s_Aubagne_1.jpg салон

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q...6ugl2MZYAulCgTI

http://tramwaydemontpellier.files.wordpres...nle19122013.jpg

http://www.rynek-kolejowy.pl/foto_news_opi...9a92b0b46f7.jpg действительно как Московский точ только без ушей)))

 

Да Альстомов может вообще не появиться в Москве, что уж говорить о дизайне. Пока что будем на Песах кататься, конкурс то почему-то им отдали. А кто выиграет следующий конкурс - вообще туман. И как собирается пропихнуть свои изделия Альстом - тоже неясно.
Тогда всё-таки темку можно было даже переименовать и исправить по сути Alstom Citadis Compact для Москвы
Ну в Москве не компакт все же сейчас. Компакт - он поменьше будет. Просто похож.

 

А про Песу слышал что 120 штук должны вроде как поставить. Правда ли это? И вроде они поинтереснее в плане дизайна и салона, тогда наоборот лучше, они покрасивше будут :) а в итоге может и попрактичнее, вся Польша на них уже колесит))

Link to comment
Share on other sites

А про Песу слышал что 120 штук должны вроде как поставить. Правда ли это?

Правда. И первый уже должен быть в Москве, но запаздывает. До марта 4 штуки вроде обещали привезти в Москву. Ждемс :)

 

Вот какой дизайн Альстома хотелось бы видеть в Москве лично мне :)

http://transphoto.ru/photo/219423/

Но это личные предпочтения, желающих кинуть помидором в такой дизайн найдется думаю немало.

Link to comment
Share on other sites

И как собирается пропихнуть свои изделия Альстом - тоже неясно.

Вроде ж были слухи, что пока «обошли» конкурсный закон так: Альстомы возьмут в лизинг...

Link to comment
Share on other sites

vvp Так он правтически такой и был, тот который для показухи приезжал в том году в Москву и Питер))) :)

http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/210716...b4e5e0b0_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/341384...d_b18463f0_orig и окрас как по мне хороший)))

Вот и я о том же, ведь могли такой сделать... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Вот какой дизайн Альстома хотелось бы видеть в Москве лично мне

http://transphoto.ru/photo/219423/

Фигассе! Он аккумуляторный? :huh:

Link to comment
Share on other sites

Вот какой дизайн Альстома хотелось бы видеть в Москве лично мне

http://transphoto.ru/photo/219423/

Фигассе! Он аккумуляторный? :huh:

Зачем аккумуляторы, если можно сделать КР, как в Бордо?

Link to comment
Share on other sites

Зачем аккумуляторы, если можно сделать КР, как в Бордо?

В Ницце не так, как в Бордо. Трам аккумуляторный, ага. Это позволяет не засирать проводами исторический центр города. В Бордо конечно здорово придумали, но даже в тех тепличных условиях с КР намаялись немало. Но красиво.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...