Jump to content

Alstom Citadis в Москве


Recommended Posts

Зачем аккумуляторы, если можно сделать КР, как в Бордо?

Трам аккумуляторный, ага. Это позволяет не засирать проводами исторический центр города

Надо КР. В наших условиях с пробками и необходимостью отопления ПС зимой аккумуляторы - не самая хорошая штука. Другое дело, что в центре у нас всего одна линия. Да и то не факт, что трамвайные провода там сильно засирают вид, ну по крайней мере настолько, чтобы тратить силы и деньги на относительно дорогую конструкцию.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 217
  • Created
  • Last Reply
Вроде ж были слухи, что пока «обошли» конкурсный закон так: Альстомы возьмут в лизинг...

Откуда такие слухи? Какая разница, лизинг - не лизинг, закупку по 44-ФЗ (если заказчик - Дептранс) или 223-ФЗ (если заказчик - Мосгортранс) всё равно надо проводить. Только не на право заключения договора поставки, а на право заключения договора финансовой аренды (лизинга).

Link to comment
Share on other sites

Надо КР. В наших условиях с пробками и необходимостью отопления ПС зимой аккумуляторы - не самая хорошая штука.
А снег и лед? Как можно обеспечить контакт с невыступающим над поверхностью рельсом в таких условиях? А вода? И безопасность пешехода обеспечивается исключительно надежностью автоматики, которая подает напряжение на рельс только под трамвайным составом. А если сбой? И денег немало уйдет на прокладку инфраструктуры такой. (На существующих участках в центре вообще не стоит с этим заморачиваться, на мой взгляд. Только если новые маршруты с организацией трамвайно-пешеходных улиц.)
Link to comment
Share on other sites

Какая разница, лизинг - не лизинг, закупку по 44-ФЗ (если заказчик - Дептранс) или 223-ФЗ (если заказчик - Мосгортранс) всё равно надо проводить. Только не на право заключения договора поставки, а на право заключения договора финансовой аренды (лизинга).

Да. Я несколько коряво выразился. Имелось в виду, что таким образом обойти тот скандальный конкурс, в котором Альстом в итоге проиграл.

Link to comment
Share on other sites

...А если сбой?..

Если этого всего бояться, то лучше оставить висящие провода. Тем более в Москве их итак предостаточно, один тоненький трамвайный погоды не сделает.

Link to comment
Share on other sites

За сим оффтоп про Электрон прекращаем. Все сообщения перенесены в новую тему про него вот сюда

Link to comment
Share on other sites

Все сообщения перенесены в новую тему про него вот сюда

Ссылку поправь, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Его привезли просто показать и попробовать.

Чего не делала Pesa.

Однако это не помешало ей победить в нехилом конкурсе, с трамваем которого не то что "в натуре" но и простого фото которого (конкретно той модификации что пойдет в Москву) до сих пор не видели не то что журналюги, но и по всей видимости даже в МГТ :) Одни рендеры. Мутные эти Поляки...

Link to comment
Share on other sites

Чего не делала Pesa.

Однако это не помешало ей победить в нехилом конкурсе, с трамваем которого не то что "в натуре" но и простого фото которого (конкретно той модификации что пойдет в Москву) до сих пор не видели не то что журналюги, но и по всей видимости даже в МГТ Одни рендеры. Мутные эти Поляки...

Хочу напомнить, что побеждали в общем-то Бомбардье, а уже в дальнейшем их место заняла Песа.

Link to comment
Share on other sites

днако это не помешало ей победить в нехилом конкурсе
Хочу напомнить, что побеждали в общем-то Бомбардье, а уже в дальнейшем их место заняла Песа.

В конкурсе победил "УралТрансМаш", а не Песа и не Бомбардье. И ответственность нести ему. И трамваи он мог поставить любые, хоть китайские, хоть марсианские, но соответствующие условиям конкурса и в указанные сроки.

Link to comment
Share on other sites

В конкурсе победил "УралТрансМаш", а не Песа и не Бомбардье.

тоесть Pesa это всего лишь "подрядчик" для УТМ, и за все косяки в случае чего будут нагибать не поляков а УТМ?

Link to comment
Share on other sites

тоесть Pesa это всего лишь "подрядчик" для УТМ
http://www.uvz.ru/presscenter/smi/393
Российский "Уралтрансмаш" (входит в корпорацию "Уралвагонзавод") привлечет в проект по созданию низкопольного трамвая для Москвы польскую компанию PESA, сообщил агентству "Прайм" представитель УВЗ.

 

"Уралтрансмаш" в декабре был выбран победителем конкурса на поставку 120 низкопольных трамваев для Москвы на 8,46 миллиарда рублей: 70 единиц - в 2014 году и 50 единиц в течение 2015 года.

 

"Мы привлечем конкретно по этому проекту еще одного партнера - польскую PESA. Она является четвертым производителем в мире. Это делается для того, чтобы успеть поставки в срок", - сказал представитель УВЗ в понедельник, напомнив, что будет создаваться российский трамвай с применением иностранных технологий.

 

Собеседник агентства отметил, что канадская Bombardier остается стратегическим партнером УВЗ. Партнеры сейчас активно готовятся к тендеру на поставку метровагонов.

 

По условиям конкурса Москвы, трамваи должны быть низкопольными, иметь низкий уровень шума, современную систему кондиционирования и отопления, систему контроля за режимом работы водителя, высокий уровень комфорта для пассажиров и повышенные скоростные характеристики - трамваи должны развивать скорость до 75 километров в час. Также весь подвижной состав должен быть оснащен системой позиционирования ГЛОНАСС. Кроме того, предполагается, что длина каждого вагона составит 25-30 метров, вместимость - до 255 человек, срок службы - 30 лет

Link to comment
Share on other sites

А может уже стоит про Песы отдельную тему создать и туда их обсуждение вынести?

Link to comment
Share on other sites

А с первым трамваем что? Который год назад приехал

Link to comment
Share on other sites

А с первым трамваем что? Который год назад приехал

Назад уехал по-тихому.

Link to comment
Share on other sites

После Москвы приехал в Питер, но Полтавченко не заинтересовался этим трамваем и он морем уехал к себе на родину.

Link to comment
Share on other sites

А симпатичный был трамвайчик

тот, что сейчас в Москве еще более хорош. А что с ним сейчас? Тестируют?

Link to comment
Share on other sites

А симпатичный был трамвайчик

тот, что сейчас в Москве еще более хорош.

 

Морда нагроможденная какая то у нового

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Стоп! А что делал красавец на шестом маршруте?

Он же там не будет ходить, туда ПЕСу обещают.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а в дальнейшем его могут перебросить куда-нибудь?

С ПЕСой давно уже разобрались, а с ним не всё пока ясно...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...