karelalex Posted January 11, 2014 Share Posted January 11, 2014 Зачем аккумуляторы, если можно сделать КР, как в Бордо?Трам аккумуляторный, ага. Это позволяет не засирать проводами исторический центр городаНадо КР. В наших условиях с пробками и необходимостью отопления ПС зимой аккумуляторы - не самая хорошая штука. Другое дело, что в центре у нас всего одна линия. Да и то не факт, что трамвайные провода там сильно засирают вид, ну по крайней мере настолько, чтобы тратить силы и деньги на относительно дорогую конструкцию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
E.A. Posted January 11, 2014 Share Posted January 11, 2014 Вроде ж были слухи, что пока «обошли» конкурсный закон так: Альстомы возьмут в лизинг...Откуда такие слухи? Какая разница, лизинг - не лизинг, закупку по 44-ФЗ (если заказчик - Дептранс) или 223-ФЗ (если заказчик - Мосгортранс) всё равно надо проводить. Только не на право заключения договора поставки, а на право заключения договора финансовой аренды (лизинга). Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted January 11, 2014 Share Posted January 11, 2014 Надо КР. В наших условиях с пробками и необходимостью отопления ПС зимой аккумуляторы - не самая хорошая штука. А снег и лед? Как можно обеспечить контакт с невыступающим над поверхностью рельсом в таких условиях? А вода? И безопасность пешехода обеспечивается исключительно надежностью автоматики, которая подает напряжение на рельс только под трамвайным составом. А если сбой? И денег немало уйдет на прокладку инфраструктуры такой. (На существующих участках в центре вообще не стоит с этим заморачиваться, на мой взгляд. Только если новые маршруты с организацией трамвайно-пешеходных улиц.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted January 12, 2014 Share Posted January 12, 2014 Какая разница, лизинг - не лизинг, закупку по 44-ФЗ (если заказчик - Дептранс) или 223-ФЗ (если заказчик - Мосгортранс) всё равно надо проводить. Только не на право заключения договора поставки, а на право заключения договора финансовой аренды (лизинга).Да. Я несколько коряво выразился. Имелось в виду, что таким образом обойти тот скандальный конкурс, в котором Альстом в итоге проиграл. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted January 12, 2014 Share Posted January 12, 2014 ...А если сбой?..Если этого всего бояться, то лучше оставить висящие провода. Тем более в Москве их итак предостаточно, один тоненький трамвайный погоды не сделает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 За сим оффтоп про Электрон прекращаем. Все сообщения перенесены в новую тему про него вот сюда Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 17, 2014 Share Posted January 17, 2014 Все сообщения перенесены в новую тему про него вот сюдаСсылку поправь, пожалуйста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sotoneev Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 Его привезли просто показать и попробовать.Чего не делала Pesa. Однако это не помешало ей победить в нехилом конкурсе, с трамваем которого не то что "в натуре" но и простого фото которого (конкретно той модификации что пойдет в Москву) до сих пор не видели не то что журналюги, но и по всей видимости даже в МГТ Одни рендеры. Мутные эти Поляки... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 Чего не делала Pesa. Однако это не помешало ей победить в нехилом конкурсе, с трамваем которого не то что "в натуре" но и простого фото которого (конкретно той модификации что пойдет в Москву) до сих пор не видели не то что журналюги, но и по всей видимости даже в МГТ Одни рендеры. Мутные эти Поляки...Хочу напомнить, что побеждали в общем-то Бомбардье, а уже в дальнейшем их место заняла Песа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 днако это не помешало ей победить в нехилом конкурсеХочу напомнить, что побеждали в общем-то Бомбардье, а уже в дальнейшем их место заняла Песа.В конкурсе победил "УралТрансМаш", а не Песа и не Бомбардье. И ответственность нести ему. И трамваи он мог поставить любые, хоть китайские, хоть марсианские, но соответствующие условиям конкурса и в указанные сроки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sotoneev Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 В конкурсе победил "УралТрансМаш", а не Песа и не Бомбардье.тоесть Pesa это всего лишь "подрядчик" для УТМ, и за все косяки в случае чего будут нагибать не поляков а УТМ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 Да. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 тоесть Pesa это всего лишь "подрядчик" для УТМhttp://www.uvz.ru/presscenter/smi/393Российский "Уралтрансмаш" (входит в корпорацию "Уралвагонзавод") привлечет в проект по созданию низкопольного трамвая для Москвы польскую компанию PESA, сообщил агентству "Прайм" представитель УВЗ. "Уралтрансмаш" в декабре был выбран победителем конкурса на поставку 120 низкопольных трамваев для Москвы на 8,46 миллиарда рублей: 70 единиц - в 2014 году и 50 единиц в течение 2015 года. "Мы привлечем конкретно по этому проекту еще одного партнера - польскую PESA. Она является четвертым производителем в мире. Это делается для того, чтобы успеть поставки в срок", - сказал представитель УВЗ в понедельник, напомнив, что будет создаваться российский трамвай с применением иностранных технологий. Собеседник агентства отметил, что канадская Bombardier остается стратегическим партнером УВЗ. Партнеры сейчас активно готовятся к тендеру на поставку метровагонов. По условиям конкурса Москвы, трамваи должны быть низкопольными, иметь низкий уровень шума, современную систему кондиционирования и отопления, систему контроля за режимом работы водителя, высокий уровень комфорта для пассажиров и повышенные скоростные характеристики - трамваи должны развивать скорость до 75 километров в час. Также весь подвижной состав должен быть оснащен системой позиционирования ГЛОНАСС. Кроме того, предполагается, что длина каждого вагона составит 25-30 метров, вместимость - до 255 человек, срок службы - 30 лет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 А может уже стоит про Песы отдельную тему создать и туда их обсуждение вынести? Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted January 23, 2014 Share Posted January 23, 2014 Димон С. Создайте! Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalabog Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 А с первым трамваем что? Который год назад приехал Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 А с первым трамваем что? Который год назад приехалНазад уехал по-тихому. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 После Москвы приехал в Питер, но Полтавченко не заинтересовался этим трамваем и он морем уехал к себе на родину. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalabog Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 А симпатичный был трамвайчик Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snegovik Posted February 3, 2014 Share Posted February 3, 2014 А симпатичный был трамвайчиктот, что сейчас в Москве еще более хорош. А что с ним сейчас? Тестируют? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalabog Posted February 3, 2014 Share Posted February 3, 2014 А симпатичный был трамвайчиктот, что сейчас в Москве еще более хорош. Морда нагроможденная какая то у нового Link to comment Share on other sites More sharing options...
User Posted February 21, 2014 Share Posted February 21, 2014 Источник: Форум сайта «Тушинский Хомяк». Link to comment Share on other sites More sharing options...
896 Posted February 22, 2014 Share Posted February 22, 2014 Стоп! А что делал красавец на шестом маршруте?Он же там не будет ходить, туда ПЕСу обещают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
User Posted February 22, 2014 Share Posted February 22, 2014 А он там и не ходит, это испытания. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шерлок Холмс Posted February 22, 2014 Share Posted February 22, 2014 Интересно, а в дальнейшем его могут перебросить куда-нибудь?С ПЕСой давно уже разобрались, а с ним не всё пока ясно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.