Jump to content

Alstom Citadis в Москве


Recommended Posts

Стоп! А что делал красавец на шестом маршруте?

Он же там не будет ходить, туда ПЕСу обещают.

Так Пессимизм тоже те же испытания будет проходить ... (10000 км , 3 месяца) .

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 217
  • Created
  • Last Reply
Стоп! А что делал красавец на шестом маршруте?

Он же там не будет ходить, туда ПЕСу обещают.

 

Пока идут испытания, он может оказаться на любом маршруте

Link to comment
Share on other sites

Спереди он смотрится как... как упоротый трам! Что у него с фарами, прогрессирующее косоглазие?

Правильно поляки пишут что дизайнеры пережрали лягушек и выпили озеро водки.

 

http://s017.radikal.ru/i430/1402/5c/648b3e3025f3.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сами вы озеро водки выпили...

 

КТМы много ужаснее.

 

Идеальный вариант для этого трамвая - убрать серые накладки и будет норм.

 

 

20140221_154312.jpg

gallery_13013_2475_63401.jpg

Открыть в полном размере (500x375; 49,57 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Сами вы озеро водки выпили...

 

:) ну журят они нас, не без этого, поляки, хотя бы смешно. Если говорить только о том насколько гармонично смотрится маска, а не трам в целом, то это, исключительно на мой взгляд, еще вопрос у кого лучше. Ну что это за "туннели" в которые утоплены фары и эти "туннели" как будто смотрят на нос трамвая.

В остальном конечно же я предполагаю что это технически более продвинутый трамвай чем наши.

Link to comment
Share on other sites

Вчера были новые покуташки на Альстоме. Впечатления: http://dmrog.livejournal.com/143961.html

 

По сути - ничего нового. Испытания до конца марта, 2-3 апреля переезд на ВДНХ, пассажирские испытания на 17 маршруте.

Link to comment
Share on other sites

Всё-таки насколько хорошо у Альстома выстроена пиар-стратегия.

Link to comment
Share on other sites

Всё-таки насколько хорошо у Альстома выстроена пиар-стратегия.

Я думаю на транспортных форумах уже есть много чего с этой поездки. Часть фотографий ушла на Трансфото. Было и полная видеозапись поездки с фотоаппарата на штативе, установленного прямо в салоне. Да и ещё такие поездки будут. Даже приз придуман от представителя Трансмашхолдинга. Конкурс простой - найти в трамвае стоячее место, где нельзя дотянуться ни до какого поручня. Пока никто так и не выиграл :-)

Link to comment
Share on other sites

Конкурс простой - найти в трамвае стоячее место, где нельзя дотянуться ни до какого поручня.

Я знаю, как выиграть конкурс. Есть у меня для этого одна мелкая приятельница. Думаю, у неё получится.

Link to comment
Share on other sites

Вот не пойму зачем у альстома так сильно утоплена в кузов гармошка, под углом трамвай смотрится как-то разорвано. Вот у песы с этим делом покрасивше будет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Вот не пойму зачем у альстома так сильно утоплена в кузов гармошка, под углом трамвай смотрится как-то разорвано. Вот у песы с этим делом покрасивше будет.

Это дело вкуса.

Когда трамвай в пассажирами поедет? И на каком маршруте в итоге?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Это дело вкуса.

Когда трамвай в пассажирами поедет? И на каком маршруте в итоге?

Это пока загадка. Как и якобы просочившаяся информация про новые экземпляры этого трамвая. Если оставят в Краснопресненском, то Строгино-Сокол могут испытывать с пассажирами. Если перевезут в официальный дом - 17 маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Вчера были новые покуташки на Альстоме. Впечатления: http://dmrog.livejournal.com/143961.html

Хм... Интересно, "большое количество стекла" - это типа как достоинство??? Не, я, конечно, понимаю, электроэнергии не жалко (и на отопление, и на кондиционер, и на перемещение самих этих тонн стекла), она казённая. Но что, если кондиционер сломается на маршруте, в конце-то концов? Это ж придётся прямо сразу на месте высаживать пассажиров, сходить с маршрута и ехать в ремонт. Да и вообще, злоупотреблять кондиционерами не есть хорошо, кондиционеры - они для действительно жаркой погоды. А специально устроить парник-душегубку, чтобы даже в прохладную погоду врубать кондиционер и ездить в духоте - это, кхм...

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее европейские производители применяют именно кондиционер и ничего, как-то справляются.

Link to comment
Share on other sites

"как-то" - очень правильная формулировка. На задней площадке ПЕСЫ в Варшаве в солнечный день реально жарко, хотя где-то в серёдке может быть и прохладно.

Link to comment
Share on other sites

Что-то печальная перспектива намечаетя у Альстома с поставками трамваев в Москву, а точнее и корретнее выражаясь скорее всего их не будет: http://www.fontanka.ru/2014/04/23/146/

Вот ещё статейка с форума трамвай в ВК:

Вдогонку к позавчерашней новости об усть-катавском марше в пропасть поспела ещё одна. 15 апреля ООО "Трамрус" уволило три четверти персонала и по всей видимости прекращает строительство завода по сборке трамваев "Alstom". Наша диссипативная экономика доконала-таки вездесущих и неугомонных французов.

Для тех, кто не знает, "Трамрус" - это совместное предприятие корпорации "Трансмашхолдинг", прибравшей к рукам кучу заводов транспортного машиностроения в России и ближнем зарубежье, и французского "Альстома". Эта сладкая парочка время от времени взрывала информационный фон заявлениями о грядущем начале локализованного производства "Цитадисов" и их поставок в наши города. В Санкт-Петербурге на территории принадлежащего ТМХ Октябрьского электровагоноремонтного завода даже начали возводить целый новый цех по их выпуску. Дважды в Москву прибывали "на смотрины" французские вагоны - в 2012 г. это был экспериментально-демонстрационный прототип, ну а в нынешнем - специальная модификация "Цитадиса" для СНГ. В салоне последней в ходе двух ознакомительных поездок представители "Трамруса" бодро расписывали свои намерения по освоению российского рынка. Обещали выход московского "Цитадиса" под пассажиров уже в начале апреля и прибытие его аналога в Питер. Но реальность оказалась гораздо тоскливее слов: к тому времени альстомовцы безнадёжно проиграли крупный московский тендер, а вдобавок и "скромный" питерский конкурс. Если уж столицы не горели желанием брать вагоны по цене более 80 миллионов рублей, то что уж говорить об отнюдь не купающихся в деньгах провинциальных городах. Из хозяйств других стран СНГ наиболее перспективными наверное представлялись украинские, но теперь там явно не до того. В Белоруссию французов бы не пустили; переговоры с казахами и узбеками велись, но, судя по всему, закончились ничем. В Восточной Европе, Прибалтике и Скандинавии, куда также ориентировался питерский заводик, низкопольниками уже никого не удивишь, "скинуть" уже закрепившихся там поставщиков было бы трудно. В общем, колосс бизнес-планов "Трамруса" изначально стоял на глиняных ногах.

Однако, при всей своей логичности, конец бравурным маршам настал неожиданно. Из 80 набранных только в начале года специалистов на предприятии останется лишь два десятка. В основном сокращению подверглись инженерные кадры, "занимавшиеся разработкой новой модели трамвая", а если по правде - скорее выпуском рабоче-конструкторской документации, да адаптацией ряда технических решений к нашим реалиям. Оставшиеся товарищи, если верить "Фонтанке" будут заниматься распределением имеющейся матчасти по другим филиалам "Альстома". Дальнейшие перспективы "Трамруса" неопределённые: его представители утверждают, что завод будет достроен, но остаётся непонятным, в кого эта контора канализирует свои производственные мощности в сто трамваев в год.

 

Если провал "Трамруса" никакого ущерба нашей промышленности не нанесёт, то бытие другого предприятия "Трансмашхолдинга" начинает вызывать серьёзное беспокойство. Речь идёт о мытищинском "Метровагонмаше", единственном в России заводе, выпускающем метровагоны и дизель-поезда собственной разработки. Вот что пишет сотрудник этого предприятия (http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1475&p=6..):

«Отверточная сборка это одно. А заготовительное производство, которое выпускало детали для сборочных цехов? Оно стремительно уничтожается. В прошлом году закрыт литейный цех, теперь это и не завод вовсе. Следом стали закрыватся механические цеха-заготовок нет они тоже не нужны. Изготовление множества деталей в основном самых дорогостоящих отданы на другие предприятия. Например 760 рамы тележки, корпус тягового инвертора отдали в Тверь. Некоторые цеха соединяют. Своих специалистов сокращают... Качество же привозных деталей оставляет желать лучшего,(отсюда качество всего вагона) особенно остро стоит проблема с литьем, из 10 заготовок годные 1-2.Грозятся закрыть кузницу, как только найдут поставщика поковок с 1000 тонного пресса кузне каюк. Так что приход французов с Альстома не принес подмосковному заводу ничего кроме "Бережливого производства", которое успешно это производство и уничтожает. По планам должны остаться только три сборочных цеха "отверточной сборки" которые будут собирать вагоны из привозных деталей. На этом история славного ЗАВОДА который мог делать почти все окончится.»

Увы, мысли такого содержания одолевают не только сотрудников филиалов "Трансмаша". Тенденция последних лет десяти железная: самостоятельных крупных машиностроительных предприятий у нас почти не осталось. Огромные заводы объединяются в холдинги, типа "Уралвагонзавода", те - в госкорпорации, вроде "Ростехнологий". Поди разберись, кто кому принадлежит и кто куда входит. Вопреки громким заявлениям, руководство этих монстров нечасто бывает заинтересовано в том, чтобы двигать науку и технику. Под сладкие речи об инновациях и "вставании с колен" пилятся миллиарды, ломаются производства с огромным опытом, высококлассная отечественная техника вытесняется "отвёрточными сборками". Исключения есть, но встречаются нечасто. И так везде, даже в оборонке, даже в космосе. До дна ещё далеко, но останавливать погружение, похоже, никто не собирается.

Link to comment
Share on other sites

Что-то печальная перспектива намечаетя у Альстома с поставками трамваев в Москву

 

У Альстома вообще очень печальная ситуация и прямо сейчас решается вопрос, кому он продастся: GE или Зименсу.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...
Он с пассажирами в регулярную эксплуатацию собирается выходить?
По слухам от ОБС, собирается с 1 августа.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Современный трамвай начнет курсировать в среду по маршруту N 17
http://images.newsmsk.com/images/news_pic/98_80_988082_1408450030.jpg

Новый низкопольный трамвай совместного российско-французского производства начнет курсировать 20 августа по маршруту N 17 "Останкино - Медведково". Об этом сообщается на сайте "Мосгортранса". Как и все трамваи маршрута N 17 новый трамвайный вагон будет работать в бестурникетном режиме - вход пассажиров в салон будет осуществляться во все двери", - сообщил глава предприятия Евгений Михайлов.

Трехсекционный низкопольный трамвай презентовали в столице еще в ноябре. Испытания, проводившиеся зимой и весной, оказались успешными, и трамвай решили запустить на городском маршруте. Новые вагоны оборудованы современной системой кондиционирования, камерами видеонаблюдения, спутниковой навигацией, информационными табло для пассажиров, приспособлены для инвалидов. В общей сложности состав способен уместить до 200 пассажиров и разгоняться до 70 км/ч. В этом году в Москву будет поставлено 70 трамваев нового поколения, в следующем - около 50.


Источник: http://newsmsk.ru/
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...