Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Рекомендуемые сообщения

Думаю, всё-таки как-то перенесут этот тупик ближе к ДЦ. Иначе он один все планы портит, а это было бы глупо.

 

активизируется строительство участка Хорошёвская - Кунцевская - Каховская.

Ну, Кунцевская - Каховская да, a Xорошёвская - Кунцевская – необязательно ;) Не так срочно, ведь будет участок ДЦ-Хорошёвская. Его всё равно ещё долго будет некуда перестыковывать, а на ТПК, когда он вырастет аж до Каширской, этот аппендикс нормальному графику изрядно помешает...

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поигравшись с тупиками за ст. Деловой центр:

 

http://maps.yandex.ru/?um=xh8mXIkSUO6Rzx7N...skl%2Csat%2Ccmr

 

- в мою голову приходит только одна мысль - к пуску всего участка Раменки - Деловой центр, тупиков за ДЦ не будет.

 

Сделают интервал движения составов на участке Раменки - Деловой центр около 5-7 минут и будут оборачивать составы "каленками назад" с 2015 года до конца 2016 года.

Прикинем - прибывает состав на ст. Деловой центр из Раменок, высаживает пассажиров и трогается в неправильном направлении назад. Проезжает пустой состав километр или чуть более и заходит в оборотный тупик. Машинисты пропускают предыдущий состав и в неправильном направлении километр или поболее проезжают до ДЦ. Сажают пассажиров и едут в сторону Парка Победы.

 

К пуску участка от Рассказовки ММС-овцы должны успеть построить оборотные тупики на перегоне ДЦ-Кутузовский просп.

 

Всё может развиваться на КСЛ постепенно - вначале челнок, через год второй челнок, потом эксплуатация участка Раменки - Деловой центр с большими интервалами и крайне длинным оборотом составов. С 2016 года нормальный оборот и давка на ПП. С 2018 года линия должна начать эксплуатироваться в нормальном режиме.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrey72

Не совсем понятно по карте, почему тупиков за ДЦ не может быть, в чём именно там «ерунда выходит»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Места совсем нет.

 

Нужно построить монтажную камеру с ограждением буро-секущимися сваями или стеной в грунте. Ширина платформы на ДЦ метров 10 -12, по центру ведём проходку тупика, на него "наползают" две подземные камеры для монтажа ТПМК. Вполне возможно - останется только один шанс всё это построить - часть тупика и монтажные камеры строить как часть станции из чугуна.

Глубина всего 30 метров, сверху выставочный павильон. Впритык строится ещё одна монтажная камера для строительства перегонных тоннелей к оборотным тупикам ТПК.

 

При этом тупик с камерами съездов должны бы сдать в середине 2015 года и в это самое время должна начаться проходка ТПМК. В монтажной камере останутся два окна по бокам. Как выгружать грунт прикажите и как подавать блоки, если в монтажном окне камеры будет виден только последний вагон состава сдизелевозом.

Фигня получается.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. А всё потому, что вместо нужного тупика на КСЛ там рядом стали строить ненужный на ответвлении ТПК :abuse:

 

Теперь, и правда, «коленками назад» год оборачиваться. :[ Интервал 5 минут – оптимистично, скорей 7-8 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dionysos

Самое смешное в том что этот властерастичный участок почему-то многие воспринимают очень в серьёз.

Открыть его вместе с очередью Третьяковская - Парк Победы году, так скажем, в 2018-м, конечно же мешает ЧСВ много уважаемого нашего С.С.С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо нужного тупика на КСЛ там рядом стали строить ненужный на ответвлении ТПК

Он там тоже нужен. Иначе как поезда на ТПК оборачивать?

 

Глубина всего 30 метров, сверху выставочный павильон.

В крайнем случае, можно его сломать, а потом восстановить.

 

Прикинем - прибывает состав на ст. Деловой центр из Раменок, высаживает пассажиров и трогается в неправильном направлении назад. Проезжает пустой состав километр или чуть более и заходит в оборотный тупик. Машинисты пропускают предыдущий состав и в неправильном направлении километр или поболее проезжают до ДЦ. Сажают пассажиров и едут в сторону Парка Победы.

Лучше уж тогда камеру съездов после ДЦ сделать. Вроде, пока там площадка свободная, и можно перестраивать как угодно.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loader

ОФФ про ТПК
как поезда на ТПК оборачивать?

А никак, не выёживаться, и подключить огрызок ТПК к Филёвке. Тем более, что дальнейшие его перспективы, после отсоединения от ТПК – туманны, причём на восток ещё более туманны, чем на запад. В лучшем случае будет недолиния ДЦ - Живописная (а то и вовсе НарОполчение), но зато с полноценным оборотником на ДЦ, причём в километре от него, за рекой :[

 

Лучше уж тогда камеру съездов после ДЦ сделать. Вроде, пока там площадка свободная, и можно перестраивать как угодно.

С какой стороны, где свободная?

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо нужного тупика на КСЛ там рядом стали строить ненужный на ответвлении ТПК

Он там тоже нужен. Иначе как поезда на ТПК оборачивать?

Я сейчас предложу конечно нереальный вариант, но в порядке гипотетического предположения: что, если сделать совмещение тупиков ТПК и КСЛ? К сожалению, не интересовался, на каком этапе строительство тупиков ТПК. Для такого варианта нужно изменение их расположения и возможно глубины, чтобы соблюсти радиусы кривых и уклоны, а также строительство дополнительных камер съездов. Зато экономится один тоннель и составы на КСЛ не придется выдавать непонятно как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже приходил в голову такой вариант. Но он, скорее всего, невозможен. Или?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж тогда камеру съездов после ДЦ сделать. Вроде, пока там площадка свободная, и можно перестраивать как угодно.

С какой стороны, где свободная?

http://s59.radikal.ru/i163/1311/9a/13410fa67b77t.jpg

 

В этом котловане сейчас ничего нет и всё легко перестраивается:

 

Вид в сторону станции Деловой центр

gallery_21320_2146_564276.jpg

Открыть в полном размере (2448x1376; 925,13 килобайт)

 

Вид в сторону монтажных камер

gallery_21320_2146_367673.jpg

Открыть в полном размере (2448x1376; 1,03 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже приходил в голову такой вариант. Но он, скорее всего, невозможен. Или?..

А составы коленками назад гонять получается возможно... <_>

Я видимо упустил из виду, тупики на перегоне ДЦ - ПП в сторону ДЦ запланированы или уже строятся (ткните пожалуйста ссылкой)? Если да, то вопрос - зачем они там? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видимо упустил из виду, тупики на перегоне ДЦ - ПП в сторону ДЦ запланированы или уже строятся (ткните пожалуйста ссылкой)? Если да, то вопрос - зачем они там?

Нет их на этом перегоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом котловане сейчас ничего нет и всё легко перестраивается:

Хорошо, если так! Просто и быстро.

 

тупики на перегоне ДЦ - ПП в сторону ДЦ запланированы или уже строятся (ткните пожалуйста ссылкой)? Если да, то вопрос - зачем они там?

Пока что построена камера съезда на единственном проложенном пути.

Зачем? Вроде как для выдачи составов с СолЛ на ТПК. Но там идеи меняются периодически, кто кого обслуживать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же тогда возможен вариант Андрея с выдачей составов "коленками назад" на ДЦ?

Проект ССВ между ТПК и СолЛ я помню, но это же не тупики...

Изменено пользователем Magmel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом котловане сейчас ничего нет и всё легко перестраивается
Котлована давно нет, правильнее будет сказать. В котловане растет IQ квартал

http://img-fotki.yandex.ru/get/9505/8217593.c7/0_a2b47_45b5a5e0_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loader

А это что?

https://www.nashtransport.ru/uploads/1383...431_1277940.jpg

 

vvp

Уупс… :(

Интересно, что там на нижнем ярусе осталось. Быть может, расстояние между опорными колоннами позволит уместить съезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же тогда возможен вариант Андрея с выдачей составов на ДЦ?

Я так думаю, он перепутал, что третий путь планируется между путями ТПК, а не КСЛ (на картиночке, которую я выложил, он нарисован). Если бы был тупик между путями КСЛ (как между путями ТПК на схеме), то тогда состав, попадая с ПП на ДЦ, мог бы быть выгружен в этот тупик, а потом опять выдан на ДЦ.

 

Это отсутствующие пути, которые предстоит построить. Ровно тем же цветом обозначен на схеме весь перегон ДЦ - ПП.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, он перепутал, что третий путь планируется между путями ТПК
Не перепутал. Три пути на юге котлована, пути КСЛ на севере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, съезд не получится. Нехорошие люди навтыкали несущих колонн между путями КСЛ:

 

http://s017.radikal.ru/i405/1311/da/ee90d585ad55t.jpg

 

Я так думаю, он перепутал, что третий путь планируется между путями ТПК
Не перепутал. Три пути на юге котлована, пути КСЛ на севере.

Ну а как тогда оборачивать составы без съездов между путями КСЛ ?

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как тогда оборачивать составы без съездов между путями КСЛ ?
Снести экспоцентр, построить тупики, построить экспоцентр еще небоскребов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как тогда оборачивать составы без съездов между путями КСЛ ?
Прикинем - прибывает состав на ст. Деловой центр из Раменок, высаживает пассажиров и трогается в неправильном направлении назад. Проезжает пустой состав километр или чуть более и заходит в оборотный тупик. Машинисты пропускают предыдущий состав и в неправильном направлении километр или поболее проезжают до ДЦ. Сажают пассажиров и едут в сторону Парка Победы.

gallery_23907_3355_156562.jpg

Открыть в полном размере (1104x613; 130,07 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как тогда оборачивать составы без съездов между путями КСЛ ?
Прикинем - прибывает состав на ст. Деловой центр из Раменок, высаживает пассажиров и трогается в неправильном направлении назад. Проезжает пустой состав километр или чуть более и заходит в оборотный тупик. Машинисты пропускают предыдущий состав и в неправильном направлении километр или поболее проезжают до ДЦ. Сажают пассажиров и едут в сторону Парка Победы.

Вот ещё одна схемка из связанной темы:

gallery_2996_36_368968.jpg

А нужен этот тупик там, ЕМНИП, затем, что от самой Третьяковской никакого путевого развития не запланировано в сторону Солнцево.

Изменено пользователем semkin1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение использовать этот тупик вообще за гранью разумного. Во-первых, интервал на ДЦ будет минут 10, если не больше. Во-вторых, вряд ли метрополитен согласует встречное движение. Это опасно и используется сейчас только на Бутовской линии из-за безысходности (с пуском нового участка прекратят). Да и вообще схема в принципе - сплошной геморрой.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать бы еще, что за подземелье за ДЦ в сторону экспоцентра. Сама станция ведь занимает лишь половину расстояния под центральным ядром Сити. А дальше идут пути в бетоне. И нет ли там возможности обустройства третьего пути между имеющимися двумя и съездов на него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Совместная эксплуатация КСЛ, БКЛ и НЛ
  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...