Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Оборот составов по ст. «Деловой центр» Солнцевской линии и ст. «Деловой центр» 2 Третьего пересадочного контура (Схема путевого развития ММ)

 

1. В составе участка Солнцевской линии «Деловой центр» – «Парк Победы» – «Раменки»: через оборотный тупик на перегоне «Деловой центр» – «Парк Победы».

 

2. С вводом участка Третьего пересадочного контура «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Деловой центр» 2 и соединительной ветви на участке «Шелепиха» – «Парк Победы», участок Солнцевской линии «Деловой центр» – «Парк Победы» будет закрыт, и будет организовано беспересадочное движение поездов по маршрутам:

 

• «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Деловой центр» 2;

• «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Парк Победы» – «Раменки» (совместная эксплуатация ТПК и СолЛ).

 

При этом оборот составов будет осуществляться:

• через съезд на перегоне «Петровский парк» – «Нижняя Масловка».

• через оборотный тупик перед станцией «Деловой центр» 2.

 

С окончанием строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» 2, оборот составов будет осуществляться через него.

 

3. С вводом западного участка Третьего пересадочного контура от станции «Хорошёвская» рассматривается 2 варианта работы Третьего пересадочного контура и Солнцевской линии:

Вариант I: Обособленная эксплуатация ТПК и СолЛ без движения с пассажирами по соединительной ветви «Шелепиха» - «Парк Победы»;

Вариант II: Совместная эксплуатация ТПК и СолЛ без движения с пассажирами по маршруту «Шелепиха» - «Деловой центр» 2.

 

При варианте I оборот составов будет осуществляться:

• СолЛ - через съезд на перегоне «Деловой центр» – «Дорогомиловская»;

• ТПК - через оборотный тупик за станцией «Деловой центр» 2.

 

При варианте II:

• СолЛ - через съезд на перегоне «Деловой центр» – «Дорогомиловская»;

• ТПК - участок «Шелепиха» – «Деловой центр» 2 будет закрыт.

 

====================================

 

Всё никак не пойму, что за путевое развитие напридумывали на ДЦ ТПК в сторону Шелепихи. Сначала был трёхстрелочник с тупиком, переходящим в съезд (как за Парком Культуры КЛ). На схеме участка ПП-ДЦ этот тупик проходит под путём Шелепиха-ДЦ и заканчивается почти сразу после пересечения. Интересно, зачем его завернули к ПП?

Edited by ТКЛ
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Всё никак не пойму, что за путевое развитие напридумывали на ДЦ ТПК в сторону Шелепихи. Сначала был трёхстрелочник с тупиком, переходящим в съезд (как за Парком Культуры КЛ). На схеме участка ПП-ДЦ этот тупик проходит под путём Шелепиха-ДЦ и заканчивается почти сразу после пересечения. Интересно, зачем его завернули к ПП?

Imho, завернули его из-за того, что теперь нужно разводить пути КСЛ и ТПК в разных уровнях => нужно делать в этом месте сильные уклоны, которые недопустимы в тупиках, вот и оставили тупик лежать на горизонтали. Но, с другой стороны, появляется вопрос: почему данный развод по высоте делается только за счёт ТПК (иначе тупик не пройдёт под главным путём, или прийдётся делать его с сильным уклоном вниз).

Единственное объяснение, которое приходит в голову - уровень лотка в центральном ядре и под Транспортным терминалом, жёстко определён за долго до появления пересечения путей 2-х линий, и понизить его нельзя => КСЛ не может опускаться до выхода под Тестовскую улицу, и большая часть расхождения по высоте делается за счёт ТПК, тупик которого остаётся лежать на одном уровне с КСЛ.

Link to comment
Share on other sites

теперь нужно разводить пути КСЛ и ТПК в разных уровнях => нужно делать в этом месте сильные уклоны, которые недопустимы в тупиках, вот и оставили тупик лежать на горизонтали
Единственное объяснение, которое приходит в голову - уровень лотка в центральном ядре и под Транспортным терминалом, жёстко определён за долго до появления пересечения путей 2-х линий, и понизить его нельзя => КСЛ не может опускаться до выхода под Тестовскую улицу, и большая часть расхождения по высоте делается за счёт ТПК, тупик которого остаётся лежать на одном уровне с КСЛ.

 

На этой схеме все тоннели разведены вместе с тупиком. Монтажки на Тестовской расположены совсем близко к пересечению тоннелей, а значит под Транспортным терминалом построенные тоннели имеют соответствующие уклоны. В какой-то момент по неизвестным причинам сквозной тупик отменяют, а его профиль изменяется, и он уже идёт на одном уровне не с тоннелями ТПК, а с тоннелями КСЛ.

Link to comment
Share on other sites

У меня только две версии:

 

1. Теоретическая возможность в будущем организовать кросс-платформу на ДЦ. Так как никаких даже полуофициальных предложений такого варианта не было, будем считать утопией.

 

2. Тупик загнули в ту сторону, чтобы продлить до ССВ с ФЛ. По крайней мере, на одной картинке такая ССВ была нарисована.

Link to comment
Share on other sites

Тупик загнули в ту сторону, чтобы продлить до ССВ с ФЛ. По крайней мере, на одной картинке такая ССВ была нарисована.

А вот это уже интересная мысль. Правда я видел всего две картинки этой ССВ: через Кунцевскую и к Шелепихе на север. А можете дать ссылку на картинку с ССВ к ДЦ?

Также, возможно, проясняется судьба недавно обнаруженной площадки с буровой около здания МВД и перегона Фили-Кутузовская. Надо бы туда наведаться и посмотреть, появился ли инфощит.

Link to comment
Share on other sites

Ничего нового, увы, показать я не могу. Просто складываю некоторые факты. Иногда мои прогнозы сбываются (объединение ТПК с БКЛ, изменение пускового участка КожЛ).

 

Я могу лишь предположить, что ССВ на СТЛ к 2015 не будет построена (врезка в действующий участок линии глубокого заложения - длительный процесс переборки чугунной обделки и т.д.). Возможно, даже "Нижняя Масловка" не будет построена, а будет принято какое-то временное решение в виде съезда за "Петровским Парком". А значит, никакое депо нормально обслуживать первый пусковый участок ТПК не сможет. Логично здесь построить ССВ к ФЛ, депо которой уже не будет обслуживать АПЛ к тому моменту (для АПЛ будет открыто депо в Митино). Большие интервалы на ФЛ позволят выдавать составы и на ТПК. И с точки зрения строительства это окажется проще - уже геология будет известна по данным проходки тоннелей КСЛ, которые практически параллельно идут с теоретической ССВ.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Кстати, никто не обратил внимания на длину тупика? По моим прикидкам она получается около 300 метром от границы Транспортного терминала и центрального ядра. При этом стрелки должны располагаться чуть ли не полностью внутри ядра.

Похоже, что версия с ССВ имеет право на существование. Есть только один вопрос, остаётся ли достаточно пространства под дном реки, всё-таки тоннель должен пройти примерно в 10 метрах выше, чем тоннели КСЛ.

Link to comment
Share on other sites

Также, возможно, проясняется судьба недавно обнаруженной площадки с буровой около здания МВД и перегона Фили-Кутузовская. Надо бы туда наведаться и посмотреть, появился ли инфощит.

А то вдруг там другую ССВ строят: https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=646977

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

При этом стрелки должны располагаться чуть ли не полностью внутри ядра.

Это планировалось изначально, а вот куда пойдет дальше тупик - варианты-варианты...

 

http://s018.radikal.ru/i523/1309/61/7ff21f508706.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Всё никак не пойму, что за путевое развитие напридумывали на ДЦ ТПК в сторону Шелепихи. Сначала был трёхстрелочник с тупиком, переходящим в съезд (как за Парком Культуры КЛ). На схеме участка ПП-ДЦ этот тупик проходит под путём Шелепиха-ДЦ и заканчивается почти сразу после пересечения. Интересно, зачем его завернули к ПП?

Совершенно случайно открыл последнюю схему первой очереди ТПК ужасного качества. Последнюю, потому что только здесь нарисованы развязки к Народному Ополчению как со стороны Хорошёвской, так и со стороны Шелепихи, а также правильно показано положение станции Ходынское поле. Так вот на ней этот тупик ТПК далее переходит в ССВ с Солнцевской линией.

Edited by Vandoz
Link to comment
Share on other sites

Совершенно случайно открыл последнюю схему первой очереди ТПК ужасного качества. … Так вот на ней этот тупик ТПК далее переходит в ССВ с Солнцевской линией.

На таком масштабе сложно что-то разобрать, но… мне кажется, или теперь получается, что поезд с Солнцевской может перейти на станцию ДЦ-ТПК и далее обернуться через ТПК-шные тупики? А после вернуться на Солнцевскую?

Может, это такой изощрённый выход придумали, из отсутствия тупиков на самой Солнцевской? :)

Link to comment
Share on other sites

На таком масштабе сложно что-то разобрать, но… мне кажется, или теперь получается, что поезд с Солнцевской может перейти на станцию ДЦ-ТПК и далее обернуться через ТПК-шные тупики? А после вернуться на Солнцевскую?

Может, это такой изощрённый выход придумали, из отсутствия тупиков на самой Солнцевской? :)

Там будет однопутная соединительная ветка, так что такой красивый вариант нереализуем. Для ввода участка ПП-Раменки в 2015 году можно что попроще придумать, например, построить съезд в центральном ядре сразу за станцией. Но вот непонятно, позволят ли это сделать несущие конструкции и профиль участка.

Link to comment
Share on other sites

Нет, не позволят, поэтому там тупик так далеко и вынесен.

Однопутную ССВ теоретически использовать можно, только с каким интервалом… :nea:

Link to comment
Share on other sites

Нет, не позволят, поэтому там тупик так далеко и вынесен.

Да, там тоннели КСЛ должны пройти под тоннелями ФЛ и затем ещё под рекой.

Я имел ввиду за станцией в сторону ПП (по возрастанию пикетажа), т.е. под транспортным терминалом, между монтажкой на Тестовской и станцией.

 

Однопутную ССВ теоретически использовать можно

Движение с пассажирами по ССВ запрещено. :umnik:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
А по поводу тупиков КСЛ за ДЦ нет информации?

Если метрополитен согласовал пуск участка ДЦ-Раменки в 2016 году, то значит тупик к этому времени будет построен. Тем более в конце того же года ММС закончит проходку тоннелей сразу до Плющихи.

Edited by Vandoz
Link to comment
Share on other sites

Оборотный тупик на перегоне ДЦ-Кутузовский проспект должны закончить по любому к 2016 году, деваться некуда.

 

Забыл я спросить проектировщиков про этот тупик.

Link to comment
Share on other sites

Оборотный тупик на перегоне ДЦ-Кутузовский проспект должны закончить по любому к 2016 году, деваться некуда.

 

Забыл я спросить проектировщиков про этот тупик.

Я верно понимаю, что его должен строить Ингеоком? А каким способом планировалось?

 

И еще вопрос. Как ты понял, проект будут переделывать по причине добавления "демонтажного" ствола на Плющихе?

 

P.S. Андрей, огромное тебе спасибо за информацию! Как вообще тебе удалось разговорить МИПовца? :rolleyes:

Edited by Magmel
Link to comment
Share on other sites

Оборотный тупик на перегоне ДЦ-Кутузовский проспект должны закончить не к 2016 году, а на год раньше, к пуску участка ДЦ - Раменки.

Упустил это из виду.

Link to comment
Share on other sites

Ингеоком от него ранее всячески отнекивался, так что, наверное - ММС.

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

Оборотный тупик на перегоне ДЦ-Кутузовский проспект должны закончить не к 2016 году, а на год раньше, к пуску участка ДЦ - Раменки.

По последним хотелкам пуск участка ПП-Раменки планировали на сентябрь 2015 года. Но это нереально.

Link to comment
Share on other sites

Оборотный тупик на перегоне ДЦ-Кутузовский проспект должны закончить по любому к 2016 году, деваться некуда.

Забыл я спросить проектировщиков про этот тупик.

Я верно понимаю, что его должен строить Ингеоком? А каким способом планировалось?

Кто и когда будет строить оборотный тупик на КСЛ за ДЦ я забыл спросить.

 

Получается, этот оборотный тупик будут сдавать в 2015 году.

В тоже самое время со стороны ДЦ в сторону Кутузовского проспекта из монтажных камер планируют (в середине 2015 года) начать проходку перегонных тоннелей в сторону Кутузовского проспекта.

Единственное, что приходит на ум, камеры съездов для оборотного тупика могут построить впритык к конструкциям центрального ядра, сам тупик построят немеханизированным щитом. Монтажные камеры для ТПМК ММС-овцы построят сразу за камерами съездов.

Но это только плод моего воображения.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Оборотный тупик на перегоне ДЦ-Кутузовский проспект должны закончить не к 2016 году, а на год раньше, к пуску участка ДЦ - Раменки.

По последним хотелкам пуск участка ПП-Раменки планировали на сентябрь 2015 года. Но это нереально.

Это реально. Только тупики нужно уже начинать строить.

 

Я верно понимаю, что его должен строить Ингеоком?

Ингеоком строит тупики на ТПК, а здесь ММС будет.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Только тупики нужно уже начинать строить.

Но этого не произойдёт, поэтому нереально. Старт проходки перегонных тоннелей летом-осенью 2015 года.

Link to comment
Share on other sites

Попробовал прикинуть расположение тупиков КСЛ впритык к конструкциям ядра за ст. Деловой центр, ерунда выходит.

 

http://maps.yandex.ru/?um=xh8mXIkSUO6Rzx7N...skl%2Csat%2Ccmr

 

С этими тупиками полная не стыкуха.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Совместная эксплуатация КСЛ, БКЛ и НЛ

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...