Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Оборот составов по ст. «Деловой центр» Солнцевской линии и ст. «Деловой центр» 2 Третьего пересадочного контура (Схема путевого развития ММ)

 

1. В составе участка Солнцевской линии «Деловой центр» – «Парк Победы» – «Раменки»: через оборотный тупик на перегоне «Деловой центр» – «Парк Победы».

 

2. С вводом участка Третьего пересадочного контура «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Деловой центр» 2 и соединительной ветви на участке «Шелепиха» – «Парк Победы», участок Солнцевской линии «Деловой центр» – «Парк Победы» будет закрыт, и будет организовано беспересадочное движение поездов по маршрутам:

 

• «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Деловой центр» 2;

• «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Парк Победы» – «Раменки» (совместная эксплуатация ТПК и СолЛ).

 

При этом оборот составов будет осуществляться:

• через съезд на перегоне «Петровский парк» – «Нижняя Масловка».

• через оборотный тупик перед станцией «Деловой центр» 2.

 

С окончанием строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» 2, оборот составов будет осуществляться через него.

 

3. С вводом западного участка Третьего пересадочного контура от станции «Хорошёвская» рассматривается 2 варианта работы Третьего пересадочного контура и Солнцевской линии:

Вариант I: Обособленная эксплуатация ТПК и СолЛ без движения с пассажирами по соединительной ветви «Шелепиха» - «Парк Победы»;

Вариант II: Совместная эксплуатация ТПК и СолЛ без движения с пассажирами по маршруту «Шелепиха» - «Деловой центр» 2.

 

При варианте I оборот составов будет осуществляться:

• СолЛ - через съезд на перегоне «Деловой центр» – «Дорогомиловская»;

• ТПК - через оборотный тупик за станцией «Деловой центр» 2.

 

При варианте II:

• СолЛ - через съезд на перегоне «Деловой центр» – «Дорогомиловская»;

• ТПК - участок «Шелепиха» – «Деловой центр» 2 будет закрыт.

 

====================================

 

Всё никак не пойму, что за путевое развитие напридумывали на ДЦ ТПК в сторону Шелепихи. Сначала был трёхстрелочник с тупиком, переходящим в съезд (как за Парком Культуры КЛ). На схеме участка ПП-ДЦ этот тупик проходит под путём Шелепиха-ДЦ и заканчивается почти сразу после пересечения. Интересно, зачем его завернули к ПП?

Edited by ТКЛ
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Всё никак не пойму, что за путевое развитие напридумывали на ДЦ ТПК в сторону Шелепихи. Сначала был трёхстрелочник с тупиком, переходящим в съезд (как за Парком Культуры КЛ). На схеме участка ПП-ДЦ этот тупик проходит под путём Шелепиха-ДЦ и заканчивается почти сразу после пересечения. Интересно, зачем его завернули к ПП?

Imho, завернули его из-за того, что теперь нужно разводить пути КСЛ и ТПК в разных уровнях => нужно делать в этом месте сильные уклоны, которые недопустимы в тупиках, вот и оставили тупик лежать на горизонтали. Но, с другой стороны, появляется вопрос: почему данный развод по высоте делается только за счёт ТПК (иначе тупик не пройдёт под главным путём, или прийдётся делать его с сильным уклоном вниз).

Единственное объяснение, которое приходит в голову - уровень лотка в центральном ядре и под Транспортным терминалом, жёстко определён за долго до появления пересечения путей 2-х линий, и понизить его нельзя => КСЛ не может опускаться до выхода под Тестовскую улицу, и большая часть расхождения по высоте делается за счёт ТПК, тупик которого остаётся лежать на одном уровне с КСЛ.

Link to comment
Share on other sites

теперь нужно разводить пути КСЛ и ТПК в разных уровнях => нужно делать в этом месте сильные уклоны, которые недопустимы в тупиках, вот и оставили тупик лежать на горизонтали
Единственное объяснение, которое приходит в голову - уровень лотка в центральном ядре и под Транспортным терминалом, жёстко определён за долго до появления пересечения путей 2-х линий, и понизить его нельзя => КСЛ не может опускаться до выхода под Тестовскую улицу, и большая часть расхождения по высоте делается за счёт ТПК, тупик которого остаётся лежать на одном уровне с КСЛ.

 

На этой схеме все тоннели разведены вместе с тупиком. Монтажки на Тестовской расположены совсем близко к пересечению тоннелей, а значит под Транспортным терминалом построенные тоннели имеют соответствующие уклоны. В какой-то момент по неизвестным причинам сквозной тупик отменяют, а его профиль изменяется, и он уже идёт на одном уровне не с тоннелями ТПК, а с тоннелями КСЛ.

Link to comment
Share on other sites

У меня только две версии:

 

1. Теоретическая возможность в будущем организовать кросс-платформу на ДЦ. Так как никаких даже полуофициальных предложений такого варианта не было, будем считать утопией.

 

2. Тупик загнули в ту сторону, чтобы продлить до ССВ с ФЛ. По крайней мере, на одной картинке такая ССВ была нарисована.

Link to comment
Share on other sites

Тупик загнули в ту сторону, чтобы продлить до ССВ с ФЛ. По крайней мере, на одной картинке такая ССВ была нарисована.

А вот это уже интересная мысль. Правда я видел всего две картинки этой ССВ: через Кунцевскую и к Шелепихе на север. А можете дать ссылку на картинку с ССВ к ДЦ?

Также, возможно, проясняется судьба недавно обнаруженной площадки с буровой около здания МВД и перегона Фили-Кутузовская. Надо бы туда наведаться и посмотреть, появился ли инфощит.

Link to comment
Share on other sites

Ничего нового, увы, показать я не могу. Просто складываю некоторые факты. Иногда мои прогнозы сбываются (объединение ТПК с БКЛ, изменение пускового участка КожЛ).

 

Я могу лишь предположить, что ССВ на СТЛ к 2015 не будет построена (врезка в действующий участок линии глубокого заложения - длительный процесс переборки чугунной обделки и т.д.). Возможно, даже "Нижняя Масловка" не будет построена, а будет принято какое-то временное решение в виде съезда за "Петровским Парком". А значит, никакое депо нормально обслуживать первый пусковый участок ТПК не сможет. Логично здесь построить ССВ к ФЛ, депо которой уже не будет обслуживать АПЛ к тому моменту (для АПЛ будет открыто депо в Митино). Большие интервалы на ФЛ позволят выдавать составы и на ТПК. И с точки зрения строительства это окажется проще - уже геология будет известна по данным проходки тоннелей КСЛ, которые практически параллельно идут с теоретической ССВ.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Кстати, никто не обратил внимания на длину тупика? По моим прикидкам она получается около 300 метром от границы Транспортного терминала и центрального ядра. При этом стрелки должны располагаться чуть ли не полностью внутри ядра.

Похоже, что версия с ССВ имеет право на существование. Есть только один вопрос, остаётся ли достаточно пространства под дном реки, всё-таки тоннель должен пройти примерно в 10 метрах выше, чем тоннели КСЛ.

Link to comment
Share on other sites

Также, возможно, проясняется судьба недавно обнаруженной площадки с буровой около здания МВД и перегона Фили-Кутузовская. Надо бы туда наведаться и посмотреть, появился ли инфощит.

А то вдруг там другую ССВ строят: https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=646977

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

При этом стрелки должны располагаться чуть ли не полностью внутри ядра.

Это планировалось изначально, а вот куда пойдет дальше тупик - варианты-варианты...

 

http://s018.radikal.ru/i523/1309/61/7ff21f508706.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Всё никак не пойму, что за путевое развитие напридумывали на ДЦ ТПК в сторону Шелепихи. Сначала был трёхстрелочник с тупиком, переходящим в съезд (как за Парком Культуры КЛ). На схеме участка ПП-ДЦ этот тупик проходит под путём Шелепиха-ДЦ и заканчивается почти сразу после пересечения. Интересно, зачем его завернули к ПП?

Совершенно случайно открыл последнюю схему первой очереди ТПК ужасного качества. Последнюю, потому что только здесь нарисованы развязки к Народному Ополчению как со стороны Хорошёвской, так и со стороны Шелепихи, а также правильно показано положение станции Ходынское поле. Так вот на ней этот тупик ТПК далее переходит в ССВ с Солнцевской линией.

Edited by Vandoz
Link to comment
Share on other sites

Совершенно случайно открыл последнюю схему первой очереди ТПК ужасного качества. … Так вот на ней этот тупик ТПК далее переходит в ССВ с Солнцевской линией.

На таком масштабе сложно что-то разобрать, но… мне кажется, или теперь получается, что поезд с Солнцевской может перейти на станцию ДЦ-ТПК и далее обернуться через ТПК-шные тупики? А после вернуться на Солнцевскую?

Может, это такой изощрённый выход придумали, из отсутствия тупиков на самой Солнцевской? :)

Link to comment
Share on other sites

На таком масштабе сложно что-то разобрать, но… мне кажется, или теперь получается, что поезд с Солнцевской может перейти на станцию ДЦ-ТПК и далее обернуться через ТПК-шные тупики? А после вернуться на Солнцевскую?

Может, это такой изощрённый выход придумали, из отсутствия тупиков на самой Солнцевской? :)

Там будет однопутная соединительная ветка, так что такой красивый вариант нереализуем. Для ввода участка ПП-Раменки в 2015 году можно что попроще придумать, например, построить съезд в центральном ядре сразу за станцией. Но вот непонятно, позволят ли это сделать несущие конструкции и профиль участка.

Link to comment
Share on other sites

Нет, не позволят, поэтому там тупик так далеко и вынесен.

Однопутную ССВ теоретически использовать можно, только с каким интервалом… :nea:

Link to comment
Share on other sites

Нет, не позволят, поэтому там тупик так далеко и вынесен.

Да, там тоннели КСЛ должны пройти под тоннелями ФЛ и затем ещё под рекой.

Я имел ввиду за станцией в сторону ПП (по возрастанию пикетажа), т.е. под транспортным терминалом, между монтажкой на Тестовской и станцией.

 

Однопутную ССВ теоретически использовать можно

Движение с пассажирами по ССВ запрещено. :umnik:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
А по поводу тупиков КСЛ за ДЦ нет информации?

Если метрополитен согласовал пуск участка ДЦ-Раменки в 2016 году, то значит тупик к этому времени будет построен. Тем более в конце того же года ММС закончит проходку тоннелей сразу до Плющихи.

Edited by Vandoz
Link to comment
Share on other sites

Оборотный тупик на перегоне ДЦ-Кутузовский проспект должны закончить по любому к 2016 году, деваться некуда.

 

Забыл я спросить проектировщиков про этот тупик.

Link to comment
Share on other sites

Оборотный тупик на перегоне ДЦ-Кутузовский проспект должны закончить по любому к 2016 году, деваться некуда.

 

Забыл я спросить проектировщиков про этот тупик.

Я верно понимаю, что его должен строить Ингеоком? А каким способом планировалось?

 

И еще вопрос. Как ты понял, проект будут переделывать по причине добавления "демонтажного" ствола на Плющихе?

 

P.S. Андрей, огромное тебе спасибо за информацию! Как вообще тебе удалось разговорить МИПовца? :rolleyes:

Edited by Magmel
Link to comment
Share on other sites

Оборотный тупик на перегоне ДЦ-Кутузовский проспект должны закончить не к 2016 году, а на год раньше, к пуску участка ДЦ - Раменки.

Упустил это из виду.

Link to comment
Share on other sites

Ингеоком от него ранее всячески отнекивался, так что, наверное - ММС.

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

Оборотный тупик на перегоне ДЦ-Кутузовский проспект должны закончить не к 2016 году, а на год раньше, к пуску участка ДЦ - Раменки.

По последним хотелкам пуск участка ПП-Раменки планировали на сентябрь 2015 года. Но это нереально.

Link to comment
Share on other sites

Оборотный тупик на перегоне ДЦ-Кутузовский проспект должны закончить по любому к 2016 году, деваться некуда.

Забыл я спросить проектировщиков про этот тупик.

Я верно понимаю, что его должен строить Ингеоком? А каким способом планировалось?

Кто и когда будет строить оборотный тупик на КСЛ за ДЦ я забыл спросить.

 

Получается, этот оборотный тупик будут сдавать в 2015 году.

В тоже самое время со стороны ДЦ в сторону Кутузовского проспекта из монтажных камер планируют (в середине 2015 года) начать проходку перегонных тоннелей в сторону Кутузовского проспекта.

Единственное, что приходит на ум, камеры съездов для оборотного тупика могут построить впритык к конструкциям центрального ядра, сам тупик построят немеханизированным щитом. Монтажные камеры для ТПМК ММС-овцы построят сразу за камерами съездов.

Но это только плод моего воображения.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Оборотный тупик на перегоне ДЦ-Кутузовский проспект должны закончить не к 2016 году, а на год раньше, к пуску участка ДЦ - Раменки.

По последним хотелкам пуск участка ПП-Раменки планировали на сентябрь 2015 года. Но это нереально.

Это реально. Только тупики нужно уже начинать строить.

 

Я верно понимаю, что его должен строить Ингеоком?

Ингеоком строит тупики на ТПК, а здесь ММС будет.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Только тупики нужно уже начинать строить.

Но этого не произойдёт, поэтому нереально. Старт проходки перегонных тоннелей летом-осенью 2015 года.

Link to comment
Share on other sites

Попробовал прикинуть расположение тупиков КСЛ впритык к конструкциям ядра за ст. Деловой центр, ерунда выходит.

 

http://maps.yandex.ru/?um=xh8mXIkSUO6Rzx7N...skl%2Csat%2Ccmr

 

С этими тупиками полная не стыкуха.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Совместная эксплуатация КСЛ, БКЛ и НЛ

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By newborn
      Большая кольцевая линия — одиннадцатая линия Московского метрополитена.
      В перспективе соединит все радиальные линии метро и железнодорожные линии Москвы.
      ==История и статистика==
      Основная статья: История Большой кольцевой линии.
      Большая кольцевая линия была открыта 26 февраля 2018 года, при этом на участке «Шелепиха» — «Петровский парк» также осуществлялось движение поездов Солнцевской линии. На схемах и указателях он отмечался двумя цветами — жёлтым и бирюзовым, и двумя номерами — «8А» и «11».
        Линейная схема В конце декабря 2018 года обе линии были продлены до станции «Савёловская».
      Дальнейшее развитие БКЛ предполагает организацию вилочного движения за станцией «Хорошёвская». Из-за сложностей с диспетчеризацией движения поездов по более чем 2 маршрутам было решено прекратить совместную эксплуатация двух линий сразу по окончании строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» Солнцевской линии, который обеспечит на ней высокую частоту движения поездов. Разделение линий состоялось 12 декабря 2020 года.
      С открытием участка «Хорошёвская» — «Мнёвники» 1 апреля 2021 года началось вилочное движение за станцией «Хорошёвская».
      ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 26 февраля 2018 «Деловой центр» — «Петровский парк» 8,3 5 30 декабря 2018 «Петровский парк» — «Савёловская» 2,0 1 1 апреля 2021 «Хорошёвская» — «Мнёвники» 4,1 2 Итого: 14,4 8 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-3 «Измайлово» 26 февраля 2018 — 30 августа 2018 ТЧ-18 «Солнцево» 30 августа 2018 — настоящее время С вводом южного участка и окончанием реконструкции станции «Каховская» в 2021 году линию начнёт обслуживать электродепо «Замоскворецкое». В 2022 году году ожидается ввод нового электродепо «Нижегородское». В 2024 году будет построено ещё одно электродепо — «Аминьевское».
      ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 7 26 февраля 2018 — 14 октября 2018 8 30 августа 2018 — настоящее время ===Тип подвижного состава===
      Тип Период 81-760/761 «Ока» 26 февраля 2018 — ноябрь 2021 81-760А/761А/763А «Ока» ноябрь 2018 — ноябрь 2021 81-765.3/766.3/767.3 «Москва» 30 декабря 2018 — 4 ноября 2021 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 2019 — октябрь 2021 81-765/766/767 «Москва» декабрь 2020 — 11 ноября 2021 81-775/776/777 «Москва 2020» 15 октября 2021 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Музей Победы» (февраль 2019 года — ноябрь 2021) «80 лет Московскому метрополитену» (ноябрь 2018 — апрель 2019) «Космический поезд» (ноябрь 2018 — апрель 2019) ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия.
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Каховская» — «Мнёвники» 9 2021 Участок «Нижегородская» — «Каширская» 4 2022 Участок «Каширская» — «Каховская» (реконструкция) 2 2022 Участок «Электрозаводская» — «Савёловская» 3 2022 Электродепо «Нижегородское» — 2022 Электродепо «Аминьевское» — 2024 ==Фотогалерея станций линии==
      Мнёвники
      Народное ополчение
      Хорошёвская
      ЦСКА
      Петровский парк
      Савёловская
      Деловой центр
      Шелепиха
       
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By workweek
      Сокольническая линия (прежнее название до 1990 года: Кировско-Фрунзенская) — первая линия Московского метрополитена.
      ==История и статистика==
      15 мая 1935 года состоялось торжественное открытие Московского метрополитена. Вступил в строй первый участок линии от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры». Кроме того, по ответвлению за станцией «Охотный Ряд» пассажиры могли доехать до станций «Александровский сад», «Арбатская» и «Смоленская», которые сейчас входят в состав другой — Филёвской линии.
        Геологический разрез по трассе первой очереди   Линейная схема ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 15 мая 1935 «Сокольники» — «Парк культуры» 8,4 10 1 мая 1957 «Парк культуры» — «Спортивная» 2,4 2 12 января 1959 «Спортивная» — «Университет» 4,5 2 30 декабря 1963 «Университет» — «Юго-Западная» 4,5 2 31 декабря 1965 «Сокольники» — «Преображенская площадь» 2,5 1 1 августа 1990 «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского» 3,8 2 8 декабря 2014 «Юго-Западная» — «Тропарёво» 2,233 1 18 января 2016 «Тропарёво» — «Румянцево» 2,458 1 15 февраля 2016 «Румянцево» — «Саларьево» 1,769 1 20 июня 2019 «Саларьево» — «Коммунарка» 8,892 4 Итого: 41,538 26 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-1 «Северное» 1935 — настоящее время ТЧ-13 «Черкизово» 1990 — настоящее время ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 4 1935—1936 6 1936—1954 7 1954 — настоящее время 8 10 января 2018 — настоящее время 5 («Русич») 26 октября 2020 — настоящее время В январе-феврале 2018 года депо «Черкизово» перешло на эксплуатацию 8-вагонных составов. В депо «Северное» 8-вагонные составы вмещаются в отстойно-ремонтный корпус, но при этом перекрывают собой лестничные спуски в канавы. Поэтому полноценный переход на 8-вагонные составы невозможен, как минимум, до ввода в эксплуатацию нового элеткродепо «Столбово». Но в связи с началом замены вагонов 81-717.5М/714.5М на 81-740.1/741.1 «Русич» в депо «Северное» осенью 2020 года переход на 8-вагонные составы может быть отложен до окончания срока эксплуатации вагонов «Русич».
      ===Тип подвижного состава===
      Тип Период А, Б 1935—1951 В 1946—1961 Д 1956—1986 Е 1966 — март 2002 Еж/Еж1, Ем509/Ем508 1970 — сентябрь 2008 81-717.5М/714.5М 1997 — настоящее время 81-717.5А/714.5А 15 мая 2010 — настоящее время 81-717/714 2013 — 2015 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 18 марта 2019 — настоящее время 81-765/766/767 «Москва» 2020 — настоящее время 81-740.1/741.1 «Русич» 26 октября 2020 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Курская дуга» «Красная стрела» «Ретропоезд» ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия. Напольное оборудование — АРС-Днепр. Поездное оборудование — АРС-МП и АРС-Днепр (примерно поровну).
      Резервное средство сигнализации — трёхзначная поперегонная автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков.
      На линии установлены линзовые светофоры. В 2005 году вместо ламп накаливания в них были установлены светодиодные излучатели ИСМПЛ.
      Канал радиосвязи — второй.
      См. также: Статья «Реконструкция Сокольнической линии Московского метрополитена».
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Коммунарка» — «Потапово» 1 2023 Электродепо «Столбово» — 2023 ==Фотогалерея станций линии==
      Бульвар Рокоссовского
      Черкизовская
      Преображенская площадь
      Сокольники
      Красносельская
      Комсомольская
      Красные Ворота
      Чистые пруды
      Лубянка
      Охотный Ряд
      Библиотека имени Ленина
      Кропоткинская
      Парк культуры
      Фрунзенская
      Спортивная
      Воробьёвы горы
      Университет
      Проспект Вернадского
      Юго-Западная
      Тропарёво
      Румянцево
      Саларьево
      Филатов луг
      Прокшино
      Ольховая
      Коммунарка
      ==Ссылки==
      Сокольническая линия на сайте Владимира Свириденкова «Московское метро»  
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By KVentz
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС.
      страница полностью
    • By KVentz
      Так как впервые за долгое время дата открытия нового участка метро известна заранее, предлагаю встретиться как в старые добрые.
      Встречаться предлагаю уже в 18:00, ресторанный дворик ТРЦ «Калужский» у метро Калужская/Воронцовская, второй этаж. Там сориентируемся.
  • Active topics

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...