Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Думаю, всё-таки как-то перенесут этот тупик ближе к ДЦ. Иначе он один все планы портит, а это было бы глупо.

 

активизируется строительство участка Хорошёвская - Кунцевская - Каховская.

Ну, Кунцевская - Каховская да, a Xорошёвская - Кунцевская – необязательно ;) Не так срочно, ведь будет участок ДЦ-Хорошёвская. Его всё равно ещё долго будет некуда перестыковывать, а на ТПК, когда он вырастет аж до Каширской, этот аппендикс нормальному графику изрядно помешает...

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Поигравшись с тупиками за ст. Деловой центр:

 

http://maps.yandex.ru/?um=xh8mXIkSUO6Rzx7N...skl%2Csat%2Ccmr

 

- в мою голову приходит только одна мысль - к пуску всего участка Раменки - Деловой центр, тупиков за ДЦ не будет.

 

Сделают интервал движения составов на участке Раменки - Деловой центр около 5-7 минут и будут оборачивать составы "каленками назад" с 2015 года до конца 2016 года.

Прикинем - прибывает состав на ст. Деловой центр из Раменок, высаживает пассажиров и трогается в неправильном направлении назад. Проезжает пустой состав километр или чуть более и заходит в оборотный тупик. Машинисты пропускают предыдущий состав и в неправильном направлении километр или поболее проезжают до ДЦ. Сажают пассажиров и едут в сторону Парка Победы.

 

К пуску участка от Рассказовки ММС-овцы должны успеть построить оборотные тупики на перегоне ДЦ-Кутузовский просп.

 

Всё может развиваться на КСЛ постепенно - вначале челнок, через год второй челнок, потом эксплуатация участка Раменки - Деловой центр с большими интервалами и крайне длинным оборотом составов. С 2016 года нормальный оборот и давка на ПП. С 2018 года линия должна начать эксплуатироваться в нормальном режиме.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

andrey72

Не совсем понятно по карте, почему тупиков за ДЦ не может быть, в чём именно там «ерунда выходит»?

Link to comment
Share on other sites

Места совсем нет.

 

Нужно построить монтажную камеру с ограждением буро-секущимися сваями или стеной в грунте. Ширина платформы на ДЦ метров 10 -12, по центру ведём проходку тупика, на него "наползают" две подземные камеры для монтажа ТПМК. Вполне возможно - останется только один шанс всё это построить - часть тупика и монтажные камеры строить как часть станции из чугуна.

Глубина всего 30 метров, сверху выставочный павильон. Впритык строится ещё одна монтажная камера для строительства перегонных тоннелей к оборотным тупикам ТПК.

 

При этом тупик с камерами съездов должны бы сдать в середине 2015 года и в это самое время должна начаться проходка ТПМК. В монтажной камере останутся два окна по бокам. Как выгружать грунт прикажите и как подавать блоки, если в монтажном окне камеры будет виден только последний вагон состава сдизелевозом.

Фигня получается.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Мда. А всё потому, что вместо нужного тупика на КСЛ там рядом стали строить ненужный на ответвлении ТПК :abuse:

 

Теперь, и правда, «коленками назад» год оборачиваться. :[ Интервал 5 минут – оптимистично, скорей 7-8 :(

Link to comment
Share on other sites

Guest GuntherKreuzberg

Dionysos

Самое смешное в том что этот властерастичный участок почему-то многие воспринимают очень в серьёз.

Открыть его вместе с очередью Третьяковская - Парк Победы году, так скажем, в 2018-м, конечно же мешает ЧСВ много уважаемого нашего С.С.С.

Link to comment
Share on other sites

вместо нужного тупика на КСЛ там рядом стали строить ненужный на ответвлении ТПК

Он там тоже нужен. Иначе как поезда на ТПК оборачивать?

 

Глубина всего 30 метров, сверху выставочный павильон.

В крайнем случае, можно его сломать, а потом восстановить.

 

Прикинем - прибывает состав на ст. Деловой центр из Раменок, высаживает пассажиров и трогается в неправильном направлении назад. Проезжает пустой состав километр или чуть более и заходит в оборотный тупик. Машинисты пропускают предыдущий состав и в неправильном направлении километр или поболее проезжают до ДЦ. Сажают пассажиров и едут в сторону Парка Победы.

Лучше уж тогда камеру съездов после ДЦ сделать. Вроде, пока там площадка свободная, и можно перестраивать как угодно.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Loader

ОФФ про ТПК
как поезда на ТПК оборачивать?

А никак, не выёживаться, и подключить огрызок ТПК к Филёвке. Тем более, что дальнейшие его перспективы, после отсоединения от ТПК – туманны, причём на восток ещё более туманны, чем на запад. В лучшем случае будет недолиния ДЦ - Живописная (а то и вовсе НарОполчение), но зато с полноценным оборотником на ДЦ, причём в километре от него, за рекой :[

 

Лучше уж тогда камеру съездов после ДЦ сделать. Вроде, пока там площадка свободная, и можно перестраивать как угодно.

С какой стороны, где свободная?

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

вместо нужного тупика на КСЛ там рядом стали строить ненужный на ответвлении ТПК

Он там тоже нужен. Иначе как поезда на ТПК оборачивать?

Я сейчас предложу конечно нереальный вариант, но в порядке гипотетического предположения: что, если сделать совмещение тупиков ТПК и КСЛ? К сожалению, не интересовался, на каком этапе строительство тупиков ТПК. Для такого варианта нужно изменение их расположения и возможно глубины, чтобы соблюсти радиусы кривых и уклоны, а также строительство дополнительных камер съездов. Зато экономится один тоннель и составы на КСЛ не придется выдавать непонятно как.
Link to comment
Share on other sites

Лучше уж тогда камеру съездов после ДЦ сделать. Вроде, пока там площадка свободная, и можно перестраивать как угодно.

С какой стороны, где свободная?

http://s59.radikal.ru/i163/1311/9a/13410fa67b77t.jpg

 

В этом котловане сейчас ничего нет и всё легко перестраивается:

 

Вид в сторону станции Деловой центр

gallery_21320_2146_564276.jpg

Открыть в полном размере (2448x1376; 925,13 килобайт)

 

Вид в сторону монтажных камер

gallery_21320_2146_367673.jpg

Открыть в полном размере (2448x1376; 1,03 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Тоже приходил в голову такой вариант. Но он, скорее всего, невозможен. Или?..

А составы коленками назад гонять получается возможно... <_>

Я видимо упустил из виду, тупики на перегоне ДЦ - ПП в сторону ДЦ запланированы или уже строятся (ткните пожалуйста ссылкой)? Если да, то вопрос - зачем они там? :huh:

Link to comment
Share on other sites

Я видимо упустил из виду, тупики на перегоне ДЦ - ПП в сторону ДЦ запланированы или уже строятся (ткните пожалуйста ссылкой)? Если да, то вопрос - зачем они там?

Нет их на этом перегоне.

Link to comment
Share on other sites

В этом котловане сейчас ничего нет и всё легко перестраивается:

Хорошо, если так! Просто и быстро.

 

тупики на перегоне ДЦ - ПП в сторону ДЦ запланированы или уже строятся (ткните пожалуйста ссылкой)? Если да, то вопрос - зачем они там?

Пока что построена камера съезда на единственном проложенном пути.

Зачем? Вроде как для выдачи составов с СолЛ на ТПК. Но там идеи меняются периодически, кто кого обслуживать будет.

Link to comment
Share on other sites

Как же тогда возможен вариант Андрея с выдачей составов "коленками назад" на ДЦ?

Проект ССВ между ТПК и СолЛ я помню, но это же не тупики...

Edited by Magmel
Link to comment
Share on other sites

В этом котловане сейчас ничего нет и всё легко перестраивается
Котлована давно нет, правильнее будет сказать. В котловане растет IQ квартал

http://img-fotki.yandex.ru/get/9505/8217593.c7/0_a2b47_45b5a5e0_XL.jpg

Link to comment
Share on other sites

Loader

А это что?

https://www.nashtransport.ru/uploads/1383...431_1277940.jpg

 

vvp

Уупс… :(

Интересно, что там на нижнем ярусе осталось. Быть может, расстояние между опорными колоннами позволит уместить съезд?

Link to comment
Share on other sites

Как же тогда возможен вариант Андрея с выдачей составов на ДЦ?

Я так думаю, он перепутал, что третий путь планируется между путями ТПК, а не КСЛ (на картиночке, которую я выложил, он нарисован). Если бы был тупик между путями КСЛ (как между путями ТПК на схеме), то тогда состав, попадая с ПП на ДЦ, мог бы быть выгружен в этот тупик, а потом опять выдан на ДЦ.

 

Это отсутствующие пути, которые предстоит построить. Ровно тем же цветом обозначен на схеме весь перегон ДЦ - ПП.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Я так думаю, он перепутал, что третий путь планируется между путями ТПК
Не перепутал. Три пути на юге котлована, пути КСЛ на севере.
Link to comment
Share on other sites

К сожалению, съезд не получится. Нехорошие люди навтыкали несущих колонн между путями КСЛ:

 

http://s017.radikal.ru/i405/1311/da/ee90d585ad55t.jpg

 

Я так думаю, он перепутал, что третий путь планируется между путями ТПК
Не перепутал. Три пути на юге котлована, пути КСЛ на севере.

Ну а как тогда оборачивать составы без съездов между путями КСЛ ?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Ну а как тогда оборачивать составы без съездов между путями КСЛ ?
Снести экспоцентр, построить тупики, построить экспоцентр еще небоскребов.
Link to comment
Share on other sites

Ну а как тогда оборачивать составы без съездов между путями КСЛ ?
Прикинем - прибывает состав на ст. Деловой центр из Раменок, высаживает пассажиров и трогается в неправильном направлении назад. Проезжает пустой состав километр или чуть более и заходит в оборотный тупик. Машинисты пропускают предыдущий состав и в неправильном направлении километр или поболее проезжают до ДЦ. Сажают пассажиров и едут в сторону Парка Победы.

gallery_23907_3355_156562.jpg

Открыть в полном размере (1104x613; 130,07 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Ну а как тогда оборачивать составы без съездов между путями КСЛ ?
Прикинем - прибывает состав на ст. Деловой центр из Раменок, высаживает пассажиров и трогается в неправильном направлении назад. Проезжает пустой состав километр или чуть более и заходит в оборотный тупик. Машинисты пропускают предыдущий состав и в неправильном направлении километр или поболее проезжают до ДЦ. Сажают пассажиров и едут в сторону Парка Победы.

Вот ещё одна схемка из связанной темы:

gallery_2996_36_368968.jpg

А нужен этот тупик там, ЕМНИП, затем, что от самой Третьяковской никакого путевого развития не запланировано в сторону Солнцево.

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

Предложение использовать этот тупик вообще за гранью разумного. Во-первых, интервал на ДЦ будет минут 10, если не больше. Во-вторых, вряд ли метрополитен согласует встречное движение. Это опасно и используется сейчас только на Бутовской линии из-за безысходности (с пуском нового участка прекратят). Да и вообще схема в принципе - сплошной геморрой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Знать бы еще, что за подземелье за ДЦ в сторону экспоцентра. Сама станция ведь занимает лишь половину расстояния под центральным ядром Сити. А дальше идут пути в бетоне. И нет ли там возможности обустройства третьего пути между имеющимися двумя и съездов на него?

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Совместная эксплуатация КСЛ, БКЛ и НЛ

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...