Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts



  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На этой картинке видно, сразу за ядром построить тупики станции Деловой центр никак не получится, тоннели КСЛ резко уходят вниз и подныривают под Филёвскую линию мини-метро.

На картинке тоннели КСЛ уходят на Трёхгорку, сейчас они уйдут на Кутузовский проспект, но это сути дела не меняет.

 

gallery_13054_2833_833863.jpg

Открыть в полном размере (1880x936; 554,53 килобайт)

 

К тому-же ППТ КСЛ идёт впритык к ЛПТ Филёвской линии мини-метро.

В самом Центральном ядре со стороны выставочного комплекса железобетонные колонны установленны с определённым шагом и это обстоятельство не позволяет сделать съезд межлу ЛПТ и ППТ КСЛ.

Со стороны третьего транспортного кольца уже построили небольшие куски перегонных тоннелей из чугунных тюбингов, камер съездов по фотографиям из недавних отчётов не просматривается.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Если метрополитен согласовал пуск участка ДЦ-Раменки в 2016 году, то значит тупик к этому времени будет построен. Тем более в конце того же года ММС закончит проходку тоннелей сразу до Плющихи.

И какое-то время будет линия вида Раменки-ПП-ДЦ-Плющиха, с пересадками только на АПЛ и ФЛ, может ещё на Третий пересадочный контур? В таком виде этой линией пользоваться будут в основном те, кому надо дальше на АПЛ или с транзитом по ней, на ДЦ тоже будет большая смена потока, хотя участок ДЦ-Плющиха тоже будет востребован, он разгружает Киевскую. Но по-моему вначале более нужен участок Плющиха-Третьяковская, а для ДЦ сможет справиться и разгрузить Киевскую и участок ДЦ-ПП

Link to comment
Share on other sites

У Метростроя в 2014 щиты освободятся, и кроме как сюда, перекинуть их пока некуда. Например, "Светлана" скоро закончит работу. Возможно, ММС и ТИС договорятся по бартеру, что ТИС строит стволы, а ММС проходит тоннели. ТИС же отправит свои щиты на участок Раменки - Озёрная. Других объектов у этих организаций пока нет.

 

И какое-то время будет линия вида Раменки-ПП-ДЦ-Плющиха

Раменки-ПП-ДЦ-КП, только без КП.

 

На этой картинке видно, сразу за ядром построить тупики станции Деловой центр никак не получится, тоннели КСЛ резко уходят вниз и подныривают под Филёвскую линию мини-метро.

Почему тогда на этой картинке тоннели КСЛ нарисованы поверх тоннелей ФЛ ?

 

Если там нет существенного уклона, то можно было бы разместить монтажную камеру для щитов здесь:

 

http://s019.radikal.ru/i643/1311/78/631a38e1569ct.jpg

 

Пройти оттуда сначала один, а потом второй тоннель до ДЦ, а в сторону КП строить в противоположную сторону параллельно (или потом).

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

У Мосметростроя на этом участке запланированы 2 ТПМК Херренкнехт, они освободятся в конце 2014 года. Летом-осенью 2015 планируют их запустить их от ДЦ в сторону Кутузовского проспекта. Информация от представителя Мосинжпроекта.

 

Всё идёт к тому, что будут в 2015 -2016 годах оборачивать составы через тупик на перегоне ДЦ - ПП с соответствующими интервалами.

 

Почему тогда на этой картинке тоннели КСЛ нарисованы поверх тоннелей ФЛ ?

Будут тоннели резко уходить вниз или резко уходить вверх - это сути не меняет.

(От ДЦ тоннели Филёвской линии иут сначала немного вверх, потом по уровню "ровно" и вниз. Поэтому, должны бы тоннели КСЛ идти резко вниз, хотя могу и ошибиться.)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Если уклон не позволяет, тогда щиты надо запускать в начале 2015, а не тянуть до осени. Тогда к концу 2015 будут пройдены тоннели до того тупика, который голубым цветом на схеме обозначен. А сам тупик можно начинать строить ЩНом хоть сейчас.

 

Думаю, самое узкое место - площадка в Экспоцентре, где 2-м подрядчикам с 4 щитами будет сложно развернуться. Если только, как я указал на предыдущей странице, использовать дополнительную монтажную камеру в другом месте Экспоцентра.

 

Кстати, а что с уклонами у ТПК ? Ингеоком будет строить тоннели по всё той же картинке, аж на другой берег Москвы-реки?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Раменки-ПП-ДЦ-КП, только без КП.

Это как? КП будет в конструкциях с оборотным тупиком за ней в сторону центра, а пассажирское движение на участке Раменки-ДЦ с высадкой на ДЦ и следованием далее под оборот

Link to comment
Share on other sites

КП будет в конструкциях с оборотным тупиком за ней в сторону центра, а пассажирское движение на участке Раменки-ДЦ с высадкой на ДЦ и следованием далее под оборот

Оборот будет между ДЦ и КП (откройте наконец картинку, хотя она могла и устареть). Сам КП к тому моменту построен не будет (глубокое заложение, 2018-19 год), а вот половину тоннелей до него к концу 2015 сделать реально, если не терять время.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

КП будет в конструкциях с оборотным тупиком за ней в сторону центра

Тупик на имеющейся схеме от ДЦ нарисован перед КП под Бадаевским пивзаводом.

Link to comment
Share on other sites

..... если не терять время.

А документооборот по щучьему велению произойдёт или его тоже хотите сделать быстрее нормативных сроков?

Проект разработать, пройти все этапы экспертиз, получить заключения, разработать первую рабочую документацию - на всё это года полтора нужно, если все "будут в мыле бегать".

 

Р.С. Loader, на этой картинке

http://s019.radikal.ru/i643/1311/78/631a38e1569ct.jpg

могут быть слои нарисованы не по порядку.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Чем дальше, тем больше я недоумеваю, зачем 2 раза проходить тоннели под Москва-рекой, и строить "КП" вместо напрашивающейся "ЦМТ"... Там и тупики вроде как есть где построить...

Link to comment
Share on other sites

Были же цифры: монтажная на ПК143, демонтажная - на ПК150.

 

http://s017.radikal.ru/i410/1311/6d/08fb7c51beb9.jpg

Link to comment
Share on other sites

Значит, ММС копать в Экспоцентре не будет. Оно и понятно - не развернутся там. Непонятно только, почему монтажка находится не после тупиков, а до них. То есть, либо и в сторону ДЦ, и в сторону КП из неё предлагается строить; либо для оборота какое-то время использовать участок под рекой.

 

Да, и каким образом планируется сооружать тоннели между ДЦ и демонтажкой? Можно ЩНами пройти...

 

Проект разработать, пройти все этапы экспертиз, получить заключения, разработать первую рабочую документацию - на всё это года полтора нужно, если все "будут в мыле бегать".

Пока достаточно времени. 2013-2015. Полгода на строительство.

 

Очень глупо, конечно, получилось. ПП - Раменки строить начали, а как оборачивать поезда, не подумали.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Были же цифры: монтажная на ПК143, демонтажная - на ПК150.

Такие цифры были, когда этим участком занимался Метрогипротранс. Сейчас они этим участком не занимаются, так сказал бывший ГИП.

Со слов представителя Мосинжпроекта, руководящего проектными работами на центральном участке КСЛ, сейчас планируют проходку щитами от ядра делового центра в сторону КП до Плющихи. В разговоре проскочила такая мысль, расположение станции Кутузовский проспект предположительно изменится, длина центрального участка сейчас другая. К сожалению, в детали изменения трассировки товарищ посвящать меня не стал, сказал «трассировка окончательно не утверждена».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Наконец-то прояснилось.

 

После того, как будут готовы участки ТПК "Петровский парк"- "Деловой центр" (включая ССВ ТПК-КСЛ) и "Парк Победы" - "Раменки", станцию "Деловой центр" КСЛ временно закроют. Будет организовано вилочное движение "Петровский парк" - "Деловой центр" и "Петровский парк" - "Раменки".

 

Это если в очередной раз опять не передумают. Планы меняются чаще, чем проектировщики успевают рисовать схемы. :wow:

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то прояснилось.

 

После того, как будут готовы участки ТПК "Петровский парк"- "Деловой центр" (включая ССВ ТПК-КСЛ) и "Парк Победы" - "Раменки", станцию "Деловой центр" КСЛ временно закроют. Будет организовано вилочное движение "Петровский парк" - "Деловой центр" и "Петровский парк" - "Раменки".

 

Это если в очередной раз опять не передумают. Планы меняются чаще, чем проектировщики успевают рисовать схемы.

В нынешних условиях это было бы самым логичным решением. Где-то здесь я уже писал об этих маршрутах...

Link to comment
Share on other sites

Будет организовано вилочное движение "Петровский парк" - "Деловой центр" и "Петровский парк" - "Раменки".
Поезда планируют пускать 1:2.

После продления КСЛ до "Рассказовки" - 1:3.

 

 

А потом и вовсе будет двойная "вилка": "Рассказовка" - "Деловой центр" - "Нижняя Масловка" и "Деловой центр" - "Нижняя Масловка" - "Нижние Мневники". :wacko:

Link to comment
Share on other sites

Уже строить надо по идее. А они всё линии к станциям подводят.

Получается, что в Московском метро будут закрыты один перегон до ДЦ КСЛ и сама станция Деловой центр. Строили, строили... а теперь снова ограждения городить.

 

Почти год назад в этой же теме.

Я так понимаю, что вся проблема в тупиках КСЛ? До конца 2016 они готовы не будут. Вообще, это что-то новое, но одно не сходится: фактическая потеря (пусть и временная) существующей станции, связи и пересадки на ДЦ. На это кто-нибудь готов пойти? Типа, а теперь друзья, мы закрываем станцию Деловой центр до лучших времён, а поезда у нас будут ходит от Петровского парка до Раменок...
Edited by Лёша
Link to comment
Share on other sites

Получается, что в Московском метро будут закрыты один перегон до ДЦ КСЛ и сама станция Деловой центр

ДЦ будет работать, только соседняя, которая сейчас еще не открыта. Какая разница?

Link to comment
Share on other sites

И сколько лет не будет работать ДЦ КСЛ?

 

Так, двухпутная от ПП до Делового центра КСЛ полностью готова?

Link to comment
Share on other sites

И сколько лет не будет работать ДЦ КСЛ?
По планам - года два.

 

Так, двухпутная от ПП до Делового центра КСЛ полностью готова?
Нет, конечно. Сейчас второй путь закроют на доделки (врезка съездов, притоннельников).
Link to comment
Share on other sites

А потом и вовсе будет двойная "вилка": "Рассказовка" - "Деловой центр" - "Нижняя Масловка" и "Деловой центр" - "Нижняя Масловка" - "Нижние Мневники". :wacko:

То есть "Рассказовка" - "Деловой центр" / "Рассказовка" - "Нижняя Масловка" и "Нижняя Масловка" - "Деловой центр" / "Нижняя Масловка" - "Нижние Мневники"?

И как они собираются стыковать графики? :)

Link to comment
Share on other sites

И как они собираются стыковать графики? :)

 

Хорошим выходом в отношении стыковки графиков было бы пустить поезда в едином расписании поочерёдно по всем конечным - по "периметру". Благо хороший опыт уже накоплен в Нижнем Новгороде, где единая линия долгое время работала в режиме "три конечных".

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Совместная эксплуатация КСЛ, БКЛ и НЛ

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...