Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

А потом и вовсе будет двойная "вилка"

Так это уже тройная получается. Три станции разветвления: Парк Победы, Шелепиха, Хорошёвская.

Интересно, как это будет работать после объединения с Кожуховской линией. :wacko:

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тройной вилки мы, скорее всего не увидим. Есть простое и эффективное решение этой проблемы. Могут временно закрыть "Деловой центр" ТПК.

 

Сначала "Деловой центр" КСЛ временно закрывают, а "Деловой центр" ТПК работает. Следующим этапом "Деловой центр" ТПК закроют, а "Деловой центр" КСЛ вновь откроют.

 

Останутся только маршруты "Рассказовка" - "Нижняя Масловка", "Нижняя Масловка" - "Мневники" и "Рассказовка" - "Деловой центр". Такую схему движения гораздо легче синхронизировать.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

станцию "Деловой центр" КСЛ временно закроют. Будет организовано вилочное движение "Петровский парк" - "Деловой центр" и "Петровский парк" - "Раменки".

Так это получается, что от ПП до ДЦ напрямую проехать будет нельзя? только с пересадкой на Шелепихе?

Link to comment
Share on other sites

Так это получается, что от ПП до ДЦ напрямую проехать будет нельзя? только с пересадкой на Шелепихе?

 

Да какая уже там пересадка? Она же получится, ещё удобнее чем на Китай-городе. Задержка по времени не более шести-восьми минут.

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, но о каком участке до Мнёвников идёт речь?

На сколько я помню, последним нарисованным вариантом был запуск двупутного щита примерно от Карамышевского шлюза. Вначале щит должен построить двупутный тупик. Затем пройти через камеру съездов, к которой подведут однопутные тоннели от Народного Ополчения. После этого двупутный щит проходит через обе станции в пойме и уходит на правый берег реки. Если такая схема остаётся в силе, то как можно пустить участок только до Мнёвников? Или хотят построить станцию, протащить через неё щит, перевести обслуживание дальнейшей проходки на технологическую камеру за станцией, после чего за полгода достроить и открыть одну станцию. При этом проходка последующих перегонов и строительство станций вдоль тоннеля будет продолжаться ещё несколько лет, за которые они планируют построить центр КСЛ и избавиться от жуткой вилки, которая абсолютно неуместна при полном строительстве всего запада и юга ТПК (слишкмо много народа захочет проехать с севера на запад/юго-запад по ТПК, из-за чего каждого третьего поезда там, скоере всего, не хватит).

Link to comment
Share on other sites

Или хотят построить станцию, протащить через неё щит, перевести обслуживание дальнейшей проходки на технологическую камеру за станцией, после чего за полгода достроить и открыть одну станцию.

Аналогично как с Электрозаводской - двухпутный щит идет из Лефортово через Электрозаводскую, как только проходит - обслуживание переносят на площадку на Русаковской набережной, щит идет дальше к Нижней Масловке, а за Электрозаводской в двухпутном тоннеле делают съезд(ы) и запускают движение от Авиамоторной/Кожухово.

Link to comment
Share on other sites

Аналогично как с Электрозаводской - двухпутный щит идет из Лефортово через Электрозаводскую, как только проходит - обслуживание переносят на площадку на Русаковской набережной, щит идет дальше к Нижней Масловке, а за Электрозаводской в двухпутном тоннеле делают съезд(ы) и запускают движение от Авиамоторной/Кожухово.

Красивая схема, вот только она даёт лишь несколько лет на строительство ЦУ КСЛ, с которым явно не спешат. Хотя и в Мнёвниках строить её ничего не начили...

Кстати, где собираются взять 3 двупутных щита? Тоннель КожЛ просто физически нельзя закончить проходить раньше конца 2018 года (7,5 км по 250 метров в месяц = 2,5 года + монтаж/демонтаж/сонация), а на деле даже 2019 под очень большим вопросом.

Edited by Neytiri M.D.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, где собираются взять 3 двупутных щита?

Два. Насколько я понял из пассов руками МИПовцев в свое время, то:

 

1-й строит Кожуховскую, 2-й - начиная за Лефортово, пройдя Электрозаводскую, потихоньку ползет к НМ. 1-й, закончив Кожуховскую - переезжает на Давыдково - Мневники, 2-й - переезжает на Нагатино - Текстильщики.

 

В ТЗ на большой щит было условие строительства тоннелей не менее 12 км, а двухпутных тоннелей вместе с Кожуховской линией - около 24 км.

Link to comment
Share on other sites

Забудьте вы пока о Мнёвниках и о соединении ТПК с Кожуховской :) Давайте обсуждать то, что реально строят.

 

Я так понимаю, на ДЦ-ТПК первое время оборот будет через «противошёрстный тупик»?

Link to comment
Share on other sites

а на деле даже 2019 под очень большим вопросом.

Да и фиг с этими сроками - тут сам процесс интересен. :>

Link to comment
Share on other sites

Да какая уже там пересадка? Она же получится, ещё удобнее чем на Китай-городе. Задержка по времени не более шести-восьми минут.

Не удобнее, такая же. Но с учётом времени ожидания... С запада АПЛ, например, смысла так ехать нет, проще через Киевскую.

 

Интересно, а когда достроят съезд для оборота по ДЦ-КСЛ (между ДЦ и Дорогомиловской) – введут обратно в работу перегон ПП-ДЦ(КСЛ)? Графики синхронизировать, конечно, непросто, но можно постараться. Треугольником: Раменки-ПетроПарк, Раменки-ДЦ(КСЛ), ПетроПарк-ДЦ(ТПК).

Link to comment
Share on other sites

А потом и вовсе будет двойная "вилка": "Рассказовка" - "Деловой центр" - "Нижняя Масловка" и "Деловой центр" - "Нижняя Масловка" - "Нижние Мневники".

Не совсем так.

 

Вариант 1: Обособленная эксплуатация ТПК и КСЛ без движения с пассажирами по маршруту "Шелепиха" - "Парк Победы" (1 вилка - за ст. "Хорошёвская").

 

Маршруты:

КСЛ "Рассказовка" - "Парк Победы" - "Деловой центр"

ТПК "Нижняя Масловка" - "Хорошёвская" - "Шелепиха" - "Деловой центр"

ТПК "Нижняя Масловка" - "Хорошёвская" - "Нижние Мнёвники"

 

Вариант 2: Совместная эксплуатация ТПК и КСЛ без движения с пассажирами по маршруту "Шелепиха" - "Деловой центр" (2 вилки - за ст. "Парк Победы" и ст. "Хорошёвская").

 

Маршруты:

"Рассказовка" - "Парк Победы" - "Деловой центр"

"Рассказовка" - "Парк Победы" - "Шелепиха" - "Хорошёвская" - "Нижняя Масловка"

"Нижняя Масловка" - "Хорошёвская" - "Нижние Мнёвники"

 

Я так понимаю, на ДЦ-ТПК первое время оборот будет через «противошёрстный тупик»?

Да. Скомпилировал в первом посте уже проходившую информацию на этот счёт. Ну и тупичок на схеме от Строймоса прекрасно виден.

Link to comment
Share on other sites

Вариант 2: Совместная эксплуатация ТПК и КСЛ без движения с пассажирами по маршруту "Шелепиха" - "Деловой центр" (2 вилки - за ст. "Парк Победы" и ст. "Хорошёвская").

 

Маршруты:

"Рассказовка" - "Парк Победы" - "Деловой центр"

"Рассказовка" - "Парк Победы" - "Шелепиха" - "Хорошёвская" - "Нижняя Масловка"

"Нижняя Масловка" - "Хорошёвская" - "Нижние Мнёвники"

 

Я так понимаю, на ДЦ-ТПК первое время оборот будет через «противошёрстный тупик»?

Да. Скомпилировал в первом посте уже проходившую информацию на этот счёт. Ну и тупичок на схеме от Строймоса прекрасно виден.

 

Неверно.

Судя по озвученным вводным, как раз по маршруту "Шелепиха" - "Деловой центр" движение будет, а вот по маршруту "Парк Победы" - "Деловой центр" - нет.

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, там намечается некоторый коллапс с провозной способностью перегона ПП-Киевская (особенно после пуска в Солнцево и далее). Отсюда и такое количество маршрутов к ПетроПарку/Н.Масловке, увезти с Парка Победы как можно больше народу. Но при этом и с ДЦ надо людей увозить не только в Центр. А потенциальный поток к Хорошёвской и ПетроПарку, думаю, больше, чем к Парку Победы. Поэтому и хотят пожертвовать движением ПП-ДЦ.

(А может, просто потому, что на ДЦ-ТПК уже, считай, есть где оборачивать поезда, а на ДЦ-КСЛ ещё нет :crazy: Вот и все расчёты :fool: )

Link to comment
Share on other sites

«Противошёрстный тупик»

 

^^^

Что касается вилки и к Мнёвникам, и к ДЦ, и к ПП – я в такую сехму не верю. Т. к. тогда получается слишком мало поездов в Солнцево. А «треугольное движение» (см. выше) вместе с вилкой к Мнёвникам – это совсем перебор…

Link to comment
Share on other sites

Неверно.

Судя по озвученным вводным, как раз по маршруту "Шелепиха" - "Деловой центр" движение будет, а вот по маршруту "Парк Победы" - "Деловой центр" - нет.

Вы говорите о первом этапе, пока не готовы оборотные тупики за обоими Деловыми центрами. Но будет готов противошёрстный тупик перед Деловым центром ТПК. Соответственно на первом этапе оборот возможен только по станции Деловой центр ТПК.

С готовностью же оборотных тупиков за обоими Деловыми центрами и строительством участка "Хорошёвская" - "Нижние Мнёвники" рассматриваются 2 вышеописанных варианта эксплуатации.

 

Вариант 2: без маршрута "Шелепиха" - "Деловой центр".

Основной маршрут "Рассказовка" - "Нижняя Масловка" с наибольшей парностью. Пока один из составов с "Рассказовки" заходит на участок "Парк Победы" - "Деловой центр", на основном появляется коридор от "Шелепихи" до "Нижней Масловки" и в него заходит состав с "Нижних Мнёвников". Тоже самое в обратном направлении: состав, идущий с "Нижней Масловки" до "Хорошёвской" и далее до "Нижних Мнёвников" освобождает основной маршрут для состава с "Делового центра", идущего на "Парк Победы" и далее до "Рассказовки". Парность на участках "Рассказовка" - "Парк Победы" и "Хорошёвская" - "Нижняя Масловка" одинаковая. На участке "Парк Победы" - "Хорошёвская" - уменьшенная на количество составов, уходящих на участки до "Делового центра" и "Нижних Мнёвников".

Link to comment
Share on other sites

Да, если так, то всё получается. (А если не построят Мнёвники, то треугольником, тоже с парностью всё ОК.)

Но лучше бы строили ЦУ КСЛ… :(

Link to comment
Share on other sites

Считаю, что прямой маршрут ДЦ - ПП не нужен. Тем, кому с запада ехать (АПЛ, Солнцевская), достаточно выйти на Шелепихе и сесть в поезд до ДЦ. Зато гораздо важнее вывозить пассажиров из ДЦ к Хорошёвской, Петровскому парку, Нижней Масловке и далее, когда построят. Иначе все эти пассажиры из Сити продолжат ездить через Кольцевую линию, что быстрее и удобней, загружая пересадочный узел Киевской (а там назревает замена эскалаторов). Маршрут через ПП вообще не удобен по времени и добавляет лишнюю пересадку.

Link to comment
Share on other sites

У меня получились такие маршруты. Поправьте, если где-то неверно.

 

Сначала:

1. Петровский парк - Деловой центр ТПК - Петровский парк

2. Петровский парк - Раменки - Петровский парк

 

Потом:

1. Нижняя Масловка - Нижние Мневники - Нижняя Масловка

2. Нижняя Масловка - Деловой центр ТПК - Нижняя Масловка

3. Нижняя Масловка - Рассказовка - Нижняя Масловка

4. Деловой центр КСЛ - Рассказовка - Деловой центр КСЛ

Link to comment
Share on other sites

kenya

Вот есть мнение, что четырёх маршрутов одновременно не получится.

Когда (если) появится №1, придётся убрать №2.

Link to comment
Share on other sites

Вариант 1:

Потом:

1. Нижняя Масловка - Нижние Мневники - Нижняя Масловка

2. Нижняя Масловка - Деловой центр ТПК - Нижняя Масловка

3. Нижняя Масловка - Рассказовка - Нижняя Масловка

4. Деловой центр КСЛ - Рассказовка - Деловой центр КСЛ

Вариант 2:

Потом:

1. Нижняя Масловка - Нижние Мневники - Нижняя Масловка

2. Нижняя Масловка - Деловой центр ТПК - Нижняя Масловка

3. Нижняя Масловка - Рассказовка - Нижняя Масловка

4. Деловой центр КСЛ - Рассказовка - Деловой центр КСЛ

Link to comment
Share on other sites

К тому времени, если будут построены тупики и съезд за обеими станциями ДЦ проще будет сделать там пересадку и оставить лишь одну вилку Н.Масловка-Н.Мнёвники и Н.Масловка-ДЦ с пересадкой на ДЦ КСЛ. Там, конечно, не кросс-платформа, но переход будет короткий, так куда проще эксплуатировать, чем этот цирк с кучей вилок устраивать. Тем более, что, если расчётное время закрытия ДЦ КСЛ - 2 года - как раз рискну предположить, что собираются всё необходимое для оборота построить, чтобы заработали обе станции ДЦ, как пересадочные.

Link to comment
Share on other sites

К тому времени, если будут построены тупики и съезд за обеими станциями ДЦ проще будет сделать там пересадку и оставить лишь одну вилку Н.Масловка-Н.Мнёвники и Н.Масловка-ДЦ с пересадкой на ДЦ КСЛ.

Тогда маршрут с СолЛ на ТПК станет менее привлекательным, и это скажется на загрузке пересадки на ПП и перегона Киевская-ПП. Строительство участка Хорошёвская-Нижние Мнёвники мне кажется маловероятным в ближайшее время.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Совместная эксплуатация КСЛ, БКЛ и НЛ

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...