Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Рекомендуемые сообщения

Интересно получилось, конечно. На ДЦ три линии метро, и все три, судя по номеру, какие-то неполноценные и второстепенные :idontno:

 

133852907-3757769010949542-3094205073599444118-o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А почему нельзя после открытия движения до Мневников оставить маршрут Савеловская - ДЦ? Да, будет вилка, ну и что? Не думаю что на БКЛ будут прям уж очень маленькие интервалы. Существует же вилка до Международной вполне себе нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя после открытия движения до Мневников оставить маршрут Савеловская - ДЦ? Да, будет вилка, ну и что? Не думаю что на БКЛ будут прям уж очень маленькие интервалы. Существует же вилка до Международной вполне себе нормально.

Так вилка и будет оставлена.

От нее откажутся после ввода движения дальше Мневников в конце 2021 г. (или в 2022 г., как считают некоторые пессимисты),

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а почему нельзя прибывающий на деловой центр состав с Савеловской, сразу заводить на платформу, с которой он сейчас отправляется обратно? Только что бы не пересекались потоки пассажиров? Сейчас получается, что состав прибывает, высаживает пассажиров, задним ходом уезжает в тоннель, меняет платформу, чтобы уехать обратно на Савеловскую. Интервал не менее 4 минут между поездами с этими манипуляциями получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а почему нельзя прибывающий на деловой центр состав с Савеловской, сразу заводить на платформу, с которой он сейчас отправляется обратно? Только что бы не пересекались потоки пассажиров? Сейчас получается, что состав прибывает, высаживает пассажиров, задним ходом уезжает в тоннель, меняет платформу, чтобы уехать обратно на Савеловскую. Интервал не менее 4 минут между поездами с этими манипуляциями получается.

 

Потому что в тупик можно попасть только со стороны ДЦ, см схему

 

385F84C8_1502_40AE_8391_372AFFC9AD49.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя после открытия движения до Мневников оставить маршрут Савеловская - ДЦ? Да, будет вилка, ну и что? Не думаю что на БКЛ будут прям уж очень маленькие интервалы. Существует же вилка до Международной вполне себе нормально.

Так вилка и будет оставлена.

От нее откажутся после ввода движения дальше Мневников в конце 2021 г. (или в 2022 г., как считают некоторые пессимисты),

В смысле я хотел сказать, после открытия западного и юго-западного участков кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле я хотел сказать, после открытия западного и юго-западного участков кольца.

После появления западного полукольца (и тем более - полного замыкания БКЛ) парность должна будет увеличиться, и сохранить вилку не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а почему нельзя прибывающий на деловой центр состав с Савеловской, сразу заводить на платформу, с которой он сейчас отправляется обратно? Только что бы не пересекались потоки пассажиров? Сейчас получается, что состав прибывает, высаживает пассажиров, задним ходом уезжает в тоннель, меняет платформу, чтобы уехать обратно на Савеловскую. Интервал не менее 4 минут между поездами с этими манипуляциями получается.

 

Потому что в тупик можно попасть только со стороны ДЦ, см схему

 

post-35249-1609189889_thumb.jpg

 

А когда построят оборотные тупики ДЦ путей от Шелепихи? В рамках строительства РАЛ?

И котлован уже не нужен будет для этого между выходом из метро и Экспоцентром?

Изменено пользователем Noble_car
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда построят оборотные тупики ДЦ путей от Шелепихи?

Весной обещают закончить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда по плану ПМЖ должны построить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда по плану ПМЖ должны построить?

В АИП пока что есть деньги только на проектирование РАЛ. Сейчас по титулу БКЛ строится задел под пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагается оставить обращение

 

Прошу Вас вернуть проезд от Рассказовки до ст. м. "Савеловская" вместо ст. м. "Деловой центр" по Солнцевской линии метрополитена. Старый маршрут был гораздо удобнее тупиковой ветки в Сити. Раньше я мог(ла) доехать до ЦСКА, Петровского парка, Хорошевской, Шелепихи, Савеловской и сделать удобную пересадку, а теперь вынужден(а) выходить на Парке Победы и с боем брать приходящие из Митина поезда. Мой маршрут до работы увеличился на 15 минут, и это плохо. Если тупик в Сити так необходим, пусть поезда ездят раз в 10 минут, как это было раньше от ст. м. "Шелепиха".

 

Приучили на свою голову, теперь не могут привыкнуть переходить в Сити. Ладно бы там кросс-платформа была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приучили на свою голову, теперь не могут привыкнуть переходить в Сити. Ладно бы там кросс-платформа была.

 

Если бы поезда до ДЦ от Савёловской ходили бы чаще можно было бы и дальше ездить как раньше.

Пересадка более чем удобная. Все убивают интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приучили на свою голову, теперь не могут привыкнуть переходить в Сити. Ладно бы там кросс-платформа была.

 

Если бы поезда до ДЦ от Савёловской ходили бы чаще можно было бы и дальше ездить как раньше.

Пересадка более чем удобная. Все убивают интервалы.

 

Так поезда через один ездят. Подождать и ехать. На СТЛ вечером постоянно поезда до Владыкино ездят , но ничего ( хоть и раздражает) пропускаю и еду .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поезда через один ездят. Подождать и ехать. На СТЛ вечером постоянно поезда до Владыкино ездят , но ничего ( хоть и раздражает) пропускаю и еду .

 

На прошлой неделе проезжал по этой ветке. Поезд на ДЦ пришел после двух хорошевских поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приучили на свою голову, теперь не могут привыкнуть переходить в Сити. Ладно бы там кросс-платформа была.

Ну так правильно, новый маршрут добавил удобств только тем, кто работает в Сити, и убрал их у всех остальных.

Изменено пользователем pashazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут АПЛ, тот маршрут был для ТКЛ/ЗЛ/СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе проезжал по этой ветке. Поезд на ДЦ пришел после двух хорошевских поездов.

Сегодня ездят через один. Пересадка между ДЦ БКЛ и ДЦ КСЛ пользуется популярностью. Несмотря на праздничный день, туда и обратно переходит довольно много народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно бы там кросс-платформа была.

Это была бы самая странная кроссплатформенная пересадка - на одной платформе посадки нет на обеих линиях, на второй начало обеих линий... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это была бы самая странная кроссплатформенная пересадка - на одной платформе посадки нет на обеих линиях, на второй начало обеих линий... :o

И в чём проблема? На Китай-городе было так же в момент открытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Парком Победы тоже было так- неиспользуемые пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развод с Большой Кольцевой линией и ввод в эксплуатацию тупиков, как понимаю, улучшил движение на Солнцевской линии. А на БКЛ как всегда пропуски и интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приучили на свою голову, теперь не могут привыкнуть переходить в Сити. Ладно бы там кросс-платформа была.

 

Если бы поезда до ДЦ от Савёловской ходили бы чаще можно было бы и дальше ездить как раньше.

Пересадка более чем удобная. Все убивают интервалы.

 

Так поезда через один ездят. Подождать и ехать. На СТЛ вечером постоянно поезда до Владыкино ездят , но ничего ( хоть и раздражает) пропускаю и еду .

 

А в нашу деревню в принципе только каждый третий поезд идёт, иногда по выходным каждый второй, ничего привыкли, радуемся, что в принципе метро в шаговой доступности есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развод с Большой Кольцевой линией и ввод в эксплуатацию тупиков, как понимаю, улучшил движение на Солнцевской линии. А на БКЛ как всегда пропуски и интервалы.

 

Сейчас, в выходные интервал на Солнцевской около 4-х минут. На ДЦ БКЛ примерно 5:30. Как в час пик, не знаю.

Изменено пользователем Sergkurz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Совместная эксплуатация КСЛ, БКЛ и НЛ
  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...