Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Рекомендуемые сообщения

Проехался сегодня впервые за полгода наверное, было интересно что там с пересадкой.

33 минуты от Ломоносовского до Октополя - на мой взгляд безумно много. Но быстрее уже никогда и не будет. Так что на машине снова стало сравнимо по времени, что не радует.

 

Из плюсов - нормальный интервал на СолЛ, народу стало поменьше в поездах, хотя сейчас это не оценить + после продления и тотальной застройки снова станет кошмар.

Из минусов - все остальное. На БКЛ ДЦ весь поезд выходит и дружно идет на СолЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

33 минуты от Ломоносовского до Октополя - на мой взгляд безумно много. Но быстрее уже никогда и не будет. Так что на машине снова стало сравнимо по времени, что не радует.

 

Ломоносовский - Минская - Кутузовская - Зорге побыстрее будет в будущем. Только пересадок много.

 

Сделали бы сейчас вилку Рассказовка -> Савеловская/ДЦ было бы совсем хорошо, а то все равно Карамышевскую придется отложить.

Изменено пользователем pashazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты от Ломоносовского до Октополя - на мой взгляд безумно много. Но быстрее уже никогда и не будет. Так что на машине снова стало сравнимо по времени, что не радует.

 

Ломоносовский - Минская - Кутузовская - Зорге побыстрее будет в будущем. Только пересадок много.

 

Сделали бы сейчас вилку Рассказовка -> Савеловская/ДЦ было бы совсем хорошо, а то все равно Карамышевскую придется отложить.

 

Да мне там к сожалению от метро чуть ближе идти, но если на Минской сделают прям хорошую пересадку - будет здорово, потому что пока что смысла в ней в этом месте как не было так и нет.

 

Про вилку согласен - с одной стороны понятно, что это было неизбежно, с другой - зачем было спешить если ничего открыть не смогли... в итоге двойное неудобство - пропускать поезда на обрубке БКЛ и потом еще пересаживаться на ДЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне там к сожалению от метро чуть ближе идти, но если на Минской сделают прям хорошую пересадку - будет здорово, потому что пока что смысла в ней в этом месте как не было так и нет.

 

Тогда Ломоносовский - Минская - Беговая - Окт. поле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Редко последнее время пользуюсь метрошкой, но...

Вчера вечером в 21.00 два поезда подряд с Хорошёвской в сторону пустынного острова... два подряд! Это вообще непорядок.

Понятно, что тупик на ДЦ БКЛ все лимитирует, но в таких маневрах смысла нет вообще. Сейчас можно спокойно и 2-1 на ДЦ пускать.

 

И да, что все-таки мешало оставить выдачу составов на БКЛ с СолЛ с пассажирами? Ведь по самой СолЛ поезда до депо как были так и остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером в 21.00 два поезда подряд с Хорошёвской в сторону пустынного острова... два подряд! Это вообще непорядок.

В сторону огромного жилого района, в центре которого находится "Народное ополчение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером в 21.00 два поезда подряд с Хорошёвской в сторону пустынного острова... два подряд! Это вообще непорядок.

В сторону огромного жилого района, в центре которого находится "Народное ополчение".

С одной стороны - одна станция, пусть и в центре огромного жилого района, с другой стороны, помимо собственно Делового Центра - целая Солнцевская линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером в 21.00 два поезда подряд с Хорошёвской в сторону пустынного острова... два подряд! Это вообще непорядок.

В сторону огромного жилого района, в центре которого находится "Народное ополчение".

С одной стороны - одна станция, пусть и в центре огромного жилого района, с другой стороны, помимо собственно Делового Центра - целая Солнцевская линия.

У Солнцевской линии есть ещё пересадки на АПЛ и ФЛ. Кстати, даже в лучшие времена, когда существовал маршрут "Савёловская"-"Рассказовка", основная масса пассажиров входила/выходила на "Парке победы".

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером в 21.00 два поезда подряд с Хорошёвской в сторону пустынного острова... два подряд! Это вообще непорядок.

В сторону огромного жилого района, в центре которого находится "Народное ополчение".

 

Я с этим совсем не спорю. Но метро должно работать в соответствии с распределением жителей. В один район на фоне целой связки веток явно должно ходить не два поезда подряд, а в лучшем случае один из двух. В идеале - каждый третий, чтобы не забивался примерно в 10 раз более нужный (судя по заполняемости в час-пик) поезд до ДЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером в 21.00 два поезда подряд с Хорошёвской в сторону пустынного острова... два подряд! Это вообще непорядок.

В сторону огромного жилого района, в центре которого находится "Народное ополчение".

 

Я с этим совсем не спорю. Но метро должно работать в соответствии с распределением жителей. В один район на фоне целой связки веток явно должно ходить не два поезда подряд, а в лучшем случае один из двух. В идеале - каждый третий, чтобы не забивался примерно в 10 раз более нужный (судя по заполняемости в час-пик) поезд до ДЦ.

21:00 не очень похоже на час пик.

Изменено пользователем Трубадур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редко последнее время пользуюсь метрошкой, но...

Вчера вечером в 21.00 два поезда подряд с Хорошёвской в сторону пустынного острова... два подряд! Это вообще непорядок.

Понятно, что тупик на ДЦ БКЛ все лимитирует, но в таких маневрах смысла нет вообще. Сейчас можно спокойно и 2-1 на ДЦ пускать.

 

И да, что все-таки мешало оставить выдачу составов на БКЛ с СолЛ с пассажирами? Ведь по самой СолЛ поезда до депо как были так и остались.

 

Привыкайте, как запустят ЗУ, ЮЗУ и ЮУ, вилка если и останется то будет 1:5, хотя я вангую что ликвидируют эту вилку, не нужна она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21:00 не очень похоже на час пик.

 

А я про общую картину говорил, когда в 19-20 в сторону острова уходят поезда с 10-20 людьми в первом и последнем вагонах (в остальных 1-5), а в сторону ДЦ куча людей ждут поезда по 5 минут.

Пример про 21.00 и два поезда подряд меня просто окончательно "удивил".

 

Привыкайте, как запустят ЗУ, ЮЗУ и ЮУ, вилка если и останется то будет 1:5, хотя я вангую что ликвидируют эту вилку, не нужна она

 

Вот с этим я, опять же, не спорю. Но сейчас то других маршрутов нет, все через ДЦ. Ну и, строго говоря, вилку эту нужно будет оставить - слишком уж много нацепили на этот странный узел у сити.

Ну как оно будет в реальности - посмотрим, у нас редко что-то делают как следует и для людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редко последнее время пользуюсь метрошкой, но...

Вчера вечером в 21.00 два поезда подряд с Хорошёвской в сторону пустынного острова... два подряд! Это вообще непорядок.

Понятно, что тупик на ДЦ БКЛ все лимитирует, но в таких маневрах смысла нет вообще. Сейчас можно спокойно и 2-1 на ДЦ пускать.

 

И да, что все-таки мешало оставить выдачу составов на БКЛ с СолЛ с пассажирами? Ведь по самой СолЛ поезда до депо как были так и остались.

 

Привыкайте, как запустят ЗУ, ЮЗУ и ЮУ, вилка если и останется то будет 1:5, хотя я вангую что ликвидируют эту вилку, не нужна она

Надо сказать, что даже во внепик на ДЦ БКЛ сейчас много народа. Как собственно из Сити, так и пользующихся пересадкой ДЦ-КСЛ - ДЦ-БКЛ.

После ввода западного полукольца пассажиры СолЛ, направляющиеся на северо-запад и север БКЛ, смогут пересаживаться на Мичуринском, но это будет дольше, чем на ДЦ.

А число пассажиров в самом Сити будет только расти. Так что утрата этой вилки для многих будет довольно болезненной.

Но ничего не поделаешь.

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что даже во внепик на ДЦ БКЛ сейчас много народа. Как собственно из Сити, так и пользующихся пересадкой ДЦ-КСЛ - ДЦ-БКЛ.

После ввода западного полукольца пассажиры СолЛ, направляющиеся на северо-запад и север БКЛ, смогут пересаживаться на Мичуринском, но это будет дольше, чем на ДЦ.

А число пассажиров в самом Сити будет только расти. Так что утрата этой вилки для многих будет довольно болезненной.

Но ничего не поделаешь.

 

 

Мне кстати очень интересно, откуда набираются эти толпы людей, которые потом забивают пересадку с Хорошёвской на Полежаевскую вечером. Там реально иногда невозможно пробиться через толпу безумных людей в сторону Хорошёвской, особенно тех умников, кто срезает путь через угол в переходе и все время пытается тебя сбить с ног. Хоть уже вешай таблички "держитесь правой стороны" или заборчики ставь, как во всех старометрошных переходах.

Вроде как пересадок то не очень много, а уже сейчас столько людей пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привыкайте, как запустят ЗУ, ЮЗУ и ЮУ, вилка если и останется то будет 1:5, хотя я вангую что ликвидируют эту вилку, не нужна она

 

На кольцо планируется парность 24-26. Даже на дальнюю перспективу. Так что максимум, что ожидает ответвление в Сити - это 1:2. Ну а когда участок переключат с Савёловской на Карбышева, то ограничения по парности не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Совместная эксплуатация КСЛ, БКЛ и НЛ
  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...