Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

С Парком Победы тоже было так- неиспользуемые пути.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Развод с Большой Кольцевой линией и ввод в эксплуатацию тупиков, как понимаю, улучшил движение на Солнцевской линии. А на БКЛ как всегда пропуски и интервалы.

Link to comment
Share on other sites

Приучили на свою голову, теперь не могут привыкнуть переходить в Сити. Ладно бы там кросс-платформа была.

 

Если бы поезда до ДЦ от Савёловской ходили бы чаще можно было бы и дальше ездить как раньше.

Пересадка более чем удобная. Все убивают интервалы.

 

Так поезда через один ездят. Подождать и ехать. На СТЛ вечером постоянно поезда до Владыкино ездят , но ничего ( хоть и раздражает) пропускаю и еду .

 

А в нашу деревню в принципе только каждый третий поезд идёт, иногда по выходным каждый второй, ничего привыкли, радуемся, что в принципе метро в шаговой доступности есть :)

Link to comment
Share on other sites

Развод с Большой Кольцевой линией и ввод в эксплуатацию тупиков, как понимаю, улучшил движение на Солнцевской линии. А на БКЛ как всегда пропуски и интервалы.

 

Сейчас, в выходные интервал на Солнцевской около 4-х минут. На ДЦ БКЛ примерно 5:30. Как в час пик, не знаю.

Edited by Sergkurz
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Проехался сегодня впервые за полгода наверное, было интересно что там с пересадкой.

33 минуты от Ломоносовского до Октополя - на мой взгляд безумно много. Но быстрее уже никогда и не будет. Так что на машине снова стало сравнимо по времени, что не радует.

 

Из плюсов - нормальный интервал на СолЛ, народу стало поменьше в поездах, хотя сейчас это не оценить + после продления и тотальной застройки снова станет кошмар.

Из минусов - все остальное. На БКЛ ДЦ весь поезд выходит и дружно идет на СолЛ.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты от Ломоносовского до Октополя - на мой взгляд безумно много. Но быстрее уже никогда и не будет. Так что на машине снова стало сравнимо по времени, что не радует.

 

Ломоносовский - Минская - Кутузовская - Зорге побыстрее будет в будущем. Только пересадок много.

 

Сделали бы сейчас вилку Рассказовка -> Савеловская/ДЦ было бы совсем хорошо, а то все равно Карамышевскую придется отложить.

Edited by pashazz
Link to comment
Share on other sites

33 минуты от Ломоносовского до Октополя - на мой взгляд безумно много. Но быстрее уже никогда и не будет. Так что на машине снова стало сравнимо по времени, что не радует.

 

Ломоносовский - Минская - Кутузовская - Зорге побыстрее будет в будущем. Только пересадок много.

 

Сделали бы сейчас вилку Рассказовка -> Савеловская/ДЦ было бы совсем хорошо, а то все равно Карамышевскую придется отложить.

 

Да мне там к сожалению от метро чуть ближе идти, но если на Минской сделают прям хорошую пересадку - будет здорово, потому что пока что смысла в ней в этом месте как не было так и нет.

 

Про вилку согласен - с одной стороны понятно, что это было неизбежно, с другой - зачем было спешить если ничего открыть не смогли... в итоге двойное неудобство - пропускать поезда на обрубке БКЛ и потом еще пересаживаться на ДЦ.

Link to comment
Share on other sites

Да мне там к сожалению от метро чуть ближе идти, но если на Минской сделают прям хорошую пересадку - будет здорово, потому что пока что смысла в ней в этом месте как не было так и нет.

 

Тогда Ломоносовский - Минская - Беговая - Окт. поле

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Редко последнее время пользуюсь метрошкой, но...

Вчера вечером в 21.00 два поезда подряд с Хорошёвской в сторону пустынного острова... два подряд! Это вообще непорядок.

Понятно, что тупик на ДЦ БКЛ все лимитирует, но в таких маневрах смысла нет вообще. Сейчас можно спокойно и 2-1 на ДЦ пускать.

 

И да, что все-таки мешало оставить выдачу составов на БКЛ с СолЛ с пассажирами? Ведь по самой СолЛ поезда до депо как были так и остались.

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером в 21.00 два поезда подряд с Хорошёвской в сторону пустынного острова... два подряд! Это вообще непорядок.

В сторону огромного жилого района, в центре которого находится "Народное ополчение".

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером в 21.00 два поезда подряд с Хорошёвской в сторону пустынного острова... два подряд! Это вообще непорядок.

В сторону огромного жилого района, в центре которого находится "Народное ополчение".

С одной стороны - одна станция, пусть и в центре огромного жилого района, с другой стороны, помимо собственно Делового Центра - целая Солнцевская линия.

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером в 21.00 два поезда подряд с Хорошёвской в сторону пустынного острова... два подряд! Это вообще непорядок.

В сторону огромного жилого района, в центре которого находится "Народное ополчение".

С одной стороны - одна станция, пусть и в центре огромного жилого района, с другой стороны, помимо собственно Делового Центра - целая Солнцевская линия.

У Солнцевской линии есть ещё пересадки на АПЛ и ФЛ. Кстати, даже в лучшие времена, когда существовал маршрут "Савёловская"-"Рассказовка", основная масса пассажиров входила/выходила на "Парке победы".

Edited by Артемий
Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером в 21.00 два поезда подряд с Хорошёвской в сторону пустынного острова... два подряд! Это вообще непорядок.

В сторону огромного жилого района, в центре которого находится "Народное ополчение".

 

Я с этим совсем не спорю. Но метро должно работать в соответствии с распределением жителей. В один район на фоне целой связки веток явно должно ходить не два поезда подряд, а в лучшем случае один из двух. В идеале - каждый третий, чтобы не забивался примерно в 10 раз более нужный (судя по заполняемости в час-пик) поезд до ДЦ.

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером в 21.00 два поезда подряд с Хорошёвской в сторону пустынного острова... два подряд! Это вообще непорядок.

В сторону огромного жилого района, в центре которого находится "Народное ополчение".

 

Я с этим совсем не спорю. Но метро должно работать в соответствии с распределением жителей. В один район на фоне целой связки веток явно должно ходить не два поезда подряд, а в лучшем случае один из двух. В идеале - каждый третий, чтобы не забивался примерно в 10 раз более нужный (судя по заполняемости в час-пик) поезд до ДЦ.

21:00 не очень похоже на час пик.

Edited by Трубадур
Link to comment
Share on other sites

Редко последнее время пользуюсь метрошкой, но...

Вчера вечером в 21.00 два поезда подряд с Хорошёвской в сторону пустынного острова... два подряд! Это вообще непорядок.

Понятно, что тупик на ДЦ БКЛ все лимитирует, но в таких маневрах смысла нет вообще. Сейчас можно спокойно и 2-1 на ДЦ пускать.

 

И да, что все-таки мешало оставить выдачу составов на БКЛ с СолЛ с пассажирами? Ведь по самой СолЛ поезда до депо как были так и остались.

 

Привыкайте, как запустят ЗУ, ЮЗУ и ЮУ, вилка если и останется то будет 1:5, хотя я вангую что ликвидируют эту вилку, не нужна она

Link to comment
Share on other sites

21:00 не очень похоже на час пик.

 

А я про общую картину говорил, когда в 19-20 в сторону острова уходят поезда с 10-20 людьми в первом и последнем вагонах (в остальных 1-5), а в сторону ДЦ куча людей ждут поезда по 5 минут.

Пример про 21.00 и два поезда подряд меня просто окончательно "удивил".

 

Привыкайте, как запустят ЗУ, ЮЗУ и ЮУ, вилка если и останется то будет 1:5, хотя я вангую что ликвидируют эту вилку, не нужна она

 

Вот с этим я, опять же, не спорю. Но сейчас то других маршрутов нет, все через ДЦ. Ну и, строго говоря, вилку эту нужно будет оставить - слишком уж много нацепили на этот странный узел у сити.

Ну как оно будет в реальности - посмотрим, у нас редко что-то делают как следует и для людей.

Link to comment
Share on other sites

Редко последнее время пользуюсь метрошкой, но...

Вчера вечером в 21.00 два поезда подряд с Хорошёвской в сторону пустынного острова... два подряд! Это вообще непорядок.

Понятно, что тупик на ДЦ БКЛ все лимитирует, но в таких маневрах смысла нет вообще. Сейчас можно спокойно и 2-1 на ДЦ пускать.

 

И да, что все-таки мешало оставить выдачу составов на БКЛ с СолЛ с пассажирами? Ведь по самой СолЛ поезда до депо как были так и остались.

 

Привыкайте, как запустят ЗУ, ЮЗУ и ЮУ, вилка если и останется то будет 1:5, хотя я вангую что ликвидируют эту вилку, не нужна она

Надо сказать, что даже во внепик на ДЦ БКЛ сейчас много народа. Как собственно из Сити, так и пользующихся пересадкой ДЦ-КСЛ - ДЦ-БКЛ.

После ввода западного полукольца пассажиры СолЛ, направляющиеся на северо-запад и север БКЛ, смогут пересаживаться на Мичуринском, но это будет дольше, чем на ДЦ.

А число пассажиров в самом Сити будет только расти. Так что утрата этой вилки для многих будет довольно болезненной.

Но ничего не поделаешь.

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Надо сказать, что даже во внепик на ДЦ БКЛ сейчас много народа. Как собственно из Сити, так и пользующихся пересадкой ДЦ-КСЛ - ДЦ-БКЛ.

После ввода западного полукольца пассажиры СолЛ, направляющиеся на северо-запад и север БКЛ, смогут пересаживаться на Мичуринском, но это будет дольше, чем на ДЦ.

А число пассажиров в самом Сити будет только расти. Так что утрата этой вилки для многих будет довольно болезненной.

Но ничего не поделаешь.

 

 

Мне кстати очень интересно, откуда набираются эти толпы людей, которые потом забивают пересадку с Хорошёвской на Полежаевскую вечером. Там реально иногда невозможно пробиться через толпу безумных людей в сторону Хорошёвской, особенно тех умников, кто срезает путь через угол в переходе и все время пытается тебя сбить с ног. Хоть уже вешай таблички "держитесь правой стороны" или заборчики ставь, как во всех старометрошных переходах.

Вроде как пересадок то не очень много, а уже сейчас столько людей пользуется.

Link to comment
Share on other sites

Привыкайте, как запустят ЗУ, ЮЗУ и ЮУ, вилка если и останется то будет 1:5, хотя я вангую что ликвидируют эту вилку, не нужна она

 

На кольцо планируется парность 24-26. Даже на дальнюю перспективу. Так что максимум, что ожидает ответвление в Сити - это 1:2. Ну а когда участок переключат с Савёловской на Карбышева, то ограничения по парности не будет.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Совместная эксплуатация КСЛ, БКЛ и НЛ

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...