Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Рекомендуемые сообщения

А заранее это неизвестно, чтобы понять, высаживать или не высаживать?

Ну взял состав и сломался, стоя в тупике. Откуда это должно быть известно заранее? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А заранее это неизвестно, чтобы понять, высаживать или не высаживать?

А Вам заранее известно, когда что-то ломается?

Да и представьте- отправился поезд ( раз с пассажирами, значит-поезд) со станции

в этот тупик и стало известно о неисправности. И что? И известно вроде заранее, а ничего не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заранее это неизвестно, чтобы понять, высаживать или не высаживать?

Ну взял состав и сломался, стоя в тупике. Откуда это должно быть известно заранее? ;)

Ну при таком случае линия встанет полностью, т.к. обернуть следующий состав будет уже негде. Тупик то один, как я понял из опубликованных схем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще ли разрешить заезжать в оборот с пассажирами, чтобы не было этих дурацких высаживаний?

Тут где-то приводился аргумент, что так нельзя делать, потому что в тупике, пока машинист идёт от головы к хвосту, какой-нибудь гоблин в вагоне может отжать двери, спрыгнуть и пойти бродить по туннелям. В т. ч., если будет заведомо известно, что пассажиры с каждым составом уезжают в тупик и там две минуты загорают, такие гоблины могут приехать туда специально для этого.

 

В случае остановки в тоннеле это, конечно, тоже может случиться, но а) это редкая, экстренная ситуация, б) слишком страшно выпрыгивать в тоннель, не зная, когда тронется состав и в) в тоннеле особо некуда деваться пешком, а тупик выглядит чересчур привлекательно.

Изменено пользователем ximaera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну взял состав и сломался, стоя в тупике. Откуда это должно быть известно заранее? ;)

А просто на перегоне он сломаться не может? ;) Вместе с пассажирами.

 

Что касается перехода машиниста - можно этого легко избежать, поставив на ПП манёврового машиниста для другой кабины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто на перегоне он сломаться не может? Вместе с пассажирами.

На такой же вопрос я получил вполне исчерпывающий ответ: на перегоне эта проблема легко решается вспомогательным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо! Теперь более понятно стало) жесть конечно...

Изменено пользователем sailor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут где-то приводился аргумент, что так нельзя делать, потому что в тупике, пока машинист идёт от головы к хвосту,

 

А зачем машинисту идти от головы к хвосту?. Сразу второго машиниста в хвост ( который станет головой) посадить можно. Раньше на челноке ДЦ-ПП машинисты тоже ходили по платформе от головы к хвосту, но теперь похоже в обоих кабинах сидит по машинисту и по платформе они уже не ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при таком случае линия встанет полностью, т.к. обернуть следующий состав будет уже негде. Тупик то один, как я понял из опубликованных схем.

В этом случае- только челнок от ДЦ до первой станции с путевым развитием.

Есть ещё, конечно, варианты, но надо знать конкретно длину тупиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем пассажиру ехать со станции ДЦ в тупик, из которого снова попадать на станцию ДЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это не было бы, если кто-то не решил воспользоваться популярным в узких кругах методом - удаление гланд не через совсем для этого предназначенное физиологическое отверстие и зажал деньги на выкуп земельных участков в городе под строительство стволов. Тогда бы щиты самым естественным образом доходили до ядра Сити и частями вываливались в него как технологически и было задумано при благоприятном раскладе.

Спасибо, можно поподробней, какие стволы зажали и как пришлось менять проект из-за этого?

 

 

Если все текущие графики и планы будут соблюдаться, то через 3 года это будут уже не тупики, а просто тоннели ЦУ КСЛ с перекрёстным съездом :-)

Там было не заявления товарища Хуснуллина или ещё какого-то профессионального вруна, а вполне нормальный инженерный график. Подобные документы обычно не очень сильно отличаются от реальности (в отличии от заявлений чиновников). Например, в 2013 году все чиновники кричали про открытие 6 станций ЛДЛ в 2014 году. При этом на совещании в Метрострое уже прекрасно понимали, что даже при идеальном стечении обстоятельств (которого не бывает в принципе) первые 3 станции нельзя открыть раньше конца 2015 года, а по факту только в 2016 и то не в начале года, оставшиеся же 3 станции отставали не менее чем на год. Как видим, план вполне сбывается. Тут аналогичная ситуация, хотя не спорю - могут быть корректировки и в итоге тупик откроется не через 3, а через 2 или 4 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем пассажиру ехать со станции ДЦ в тупик, из которого снова попадать на станцию ДЦ?

Там, НЯЗ, тупик настолько далеко от станции, что не надо на неё выезжать, чтобы изменить направление движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже вряд ли допускают правила эксплуатации с пассажирами. Как минимум, в месте смены направления должен быть пункт управления (как он называется?), который есть в тупиках и есть на станции. А в тоннеле нужно городить отдельное что-то.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум, в месте смены направления должен быть пункт управления (как он называется?), который есть в тупиках
А в тоннеле нужно городить отдельное что-то.
Это не так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а можно ли сделать так ? Оставить челнок "Парк Победы" - "ДЦ" и отдельно движение от "Раменок" до "ПП" ? Есть ли возможность оборота на

"Парке Победы" со стороны "Раменок" ?

З.Ы. У нас в Самаре была похожая схема после открытия "Московской". Поезда ездили от "Юнгородка" до "Гагаринской", оборачиваясь в тупике на перегоне "Гагаринская"-"Московская", а от "Московской" до "Гагаринской" ездил челнок. Причем и поезд, и челнок приезжали на один и тот же путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размышляя о будущих пусках, я почему-то испытываю неуверенность, что первый участок ТПК откроют как продление Солнцевской линии. Есть ощущение, что откроют как одну независимую линию "Петровский парк" - "ДЦ", а ССВ между "ПП" и "Шелепихой" будет использоваться только для перегонки составов. Таким образом, к концу 2017 г. мы будем иметь две независимые линии: "Раменки" - "ДЦ(1)" и "Петровский парк" - "ДЦ(2).

 

Интересно, я один такой в своих сомнениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, я один такой в своих сомнениях?

Надеюсь, что один, иначе не будет связки с МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе не будет связки с МЦК

А сам "ДЦ" - чем не связка?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам "ДЦ" - чем не связка?..

Две пересадки вместо одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность оборота на

"Парке Победы" со стороны "Раменок" ?

Нет.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две пересадки вместо одной.

Где две-то? Вопрос только в комфорте: некоторым слишком тяжело пройти 300 метров по улице...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ощущение, что откроют как одну независимую линию "Петровский парк" - "ДЦ"

За ДЦ негде оборачивать. Что на одной линии, что на другой.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ощущение, что откроют как одну независимую линию "Петровский парк" - "ДЦ"

За ДЦ негде оборачивать. Что на одной линии, что на другой.

 

Да, это несколько утешает. Хотя и не сильно - на обоих ДЦ можно делать оборот в неправильном направлении.

 

Но вот вопрос - что будет, когда откроют участок "Хорошёвская" - "Мневники"? Двойная вилка (линия с тремя маршрутами)?

Изменено пользователем rigen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где две-то?

Сперва на "Деловом центре" перейти с *СЛ на ТПК, затем на "Шелепихе" с ТПК на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот вопрос - что будет, когда откроют участок "Хорошёвская" - "Мневники"?

Достроят тупик (или что там будет для нормального оборота) на КСЛ, и останется одна вилка на ТПК. Срок ввода примерно одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Совместная эксплуатация КСЛ, БКЛ и НЛ
  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...