Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Спутник


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну не мог я это не скопировать сюда:) Простите за длиннный текст:) Как говорится, я плакаль:) А в буквальном смысле - валялся на работе, от чего коллеги как-то косо смотрели:)

 

 

А вот как отзываются о запуске "Спутника" на сайте "Анекдот.ру" за 24 февраля 2004г (далее цитата):

 

 

"Спутник" вышел на орбиту! (рекламный слоган)

 

Для тех кто не в курсе - "Спутник" это скоростная электричка, запущенная

недавно во благо населения от ст. Мытищи до ст. Москва.

То как его строили - отдельная песня.

Пустить ее, первоначально, планировали еще в августе прошлого года. Всю

прошлую весну и лето демонтировали существовавшие платформы по пути его

следования, ставили новые, асфальт заменяли на тротуарную плитку,

смонтировали 20-километровый металлический забор высотой 4 метра, все

откосы, выдрав на них деревья и кусты, обтянули металлической сеткой,

засыпали черноземом, настелили газон в рулонах (к моменту сдачи трава

сама-то не успеет вырасти)…. , короче в августе конечно ничего готово не

было. Все это могучее закапывание денег пассажиров, при действующих

перевозках, уже тогда доставляло им немало приятных моментов. Все они

радостно приветствовали таджикских строителей, которые за ночь успевали

сделать котлован на том месте, еще вчера оставался последний уцелевший

кусок платформы (представляете картину - двери открываются а там яма

метра три глубиной), приятно также было выйти в бадейку со

свежезамешанным раствором, случайно оказавшуюся напротив открытой двери.

Со всем этим мы мирились, все равно строителям за работу спасибо, тем

более что часть выделенных денег они для нас (или не для нас) сэкономили

- некоторые платформы разбирать не стали а аккуратненько подкрасили и

спрятали под плитку, так что от новых они практически не отличаются.

Ждали августа, чтобы насладится всеми прелестями нового супертраспорта.

К нашему удивлению, в августе ничего не произошло, также продолжали

отменять и переносить электрички и копать все новые ямы на путях

перемещения надоевших пассажиров.

Наконец новое громкое обещание - подарок, оказывается ожидает нас к

рождеству. Нет, вы неправильно подумали - покрытые сугробами канадские

газоны откапывать и красить не стали, но покрасить заново все платформы

- святое дело, тем более поверх инея (вспомните нынешнюю зиму) краска

отлично ложится. Поскольку и к Рождеству пуск опять не состоялся,

строители решили провести дополнительное благоустройство и уложить новый

асфальт поверх сугробов (забота о пассажирах). Короче пуск состоялся

7 февраля, правда декабрьская краска уже осыпалась, но ради такого

случая еще одного слоя не пожалели, поздравляли друг друга и радостно

хлопали в ладоши, ожидая первых итогов эксплуатации.

Эксплуатация принесла много новых радостных мгновений для

многострадальных пассажиров. Представляете, поздний вечер, до

отправления две минуты, а вы мчитесь вдоль состава с наглухо закрытыми

дверями, теряя последнюю надежду на посадку. Оказывается для открытия

дверей надо самому надавить кнопку рядом с дверью, но кто бы это сразу

объяснил. Ладно, обучили Павловскому рефлексу - подъезжаем к конечной

станции - давим на кнопку - не работает. Все не так просто - стекла

тонированные, на улице и так темно - ничего не видно, народ рвется на ту

сторону где хоть что-то светится, хотя выход с другой стороны.

Табло, установленные в вагонах, или не работают, или тоже радуют перлами

типа даты 21-04-61 и бегущей строкой, со-стоящей из китайских (?)

символов. Скорости тоже не прибавилось, электрички Мытищи-Москва,

ходившие до этой эпопеи без остановок, затрачивали на этот путь по 20

минут. Новый "Спутник" "пролетает" этот отрезок от 19 до 25 минут (тоже

тормозит на всех разъездах) а стоит в два раза дороже.

Простите, если утомил, это все скорее грустно, чем весело, но это, так

сказать предыстория.

Теперь сама история.

Сподобился я сегодня поехать на этом "Спутнике", на восьмичасовом рейсе

из Мытищ. Понятно, что по мнению железной дороги, этот период к часу

"Пик" никак не относится и поэтому скоростные электрички запланированы

на этот период с разницей в 30 минут. Но ехать надо, желающих опробовать

новинку пока достаточно, короче набились как в метро, не к месту будь

сказано, и, наконец поехали. Табло как всегда радовало новым

летоисчислением, обычные электрички восторгали своими скоростными

характеристиками, неспешно обгоняя нас на разъездах, словом, все как

всегда. Когда двери открылись на Лосиноостровской, стало понятно, что в

"высококомфортабельную" электричку встиснутся не все. Так оно и

случилось, и мы с сочувствием рассматривали лица тех, кто остался на

уплывающем перроне.

Но как все переменчиво в нашей жизни! Отъехав от платформы так, что у

платформы остался только последний вагон, поезд резко ударил по

тормозам. Падать, к счастью, было некуда (опять прослеживается

постоянная забота о пассажирах!) и все быстро успокоились. Как оказалось

напрасно. В динамиках вдруг послышалось вежливое обращение: "Уважаемые

пассажиры, по техническим … э… понятиям поезд дальше не пойдет, просьба

освободить вагоны через последнюю дверь последнего вагона!".

Вы когда-нибудь видели, как тысяча человек пытаются выйти через

единственную дверь? Короче, уже через три минуты громкая связь с

машинистом была перегружена высказываниями, самым мягким из которых было

типа "Ты, Козлина по понятиям ездишь!? А ну разблокируй двери, а то мы

сами их разблокируем!" Во-общем двери оказались в конце концов открыты.

Прыгать оказалось высоко, где-то на уровне подбородка, хотя в первый

момент, благодаря сугробам, вроде как только по-колено. Те кто помоложе,

десантировались с криками "Первый пощел! Второй пошел и т. д.". И,

только вывалившись вниз через распахнутые двери, толпа наконец осознала,

какую она совершила ошибку.

Дело в том, что руководство дороги, затевая эту стройку века,

позаботилось о будущей окупаемости и предприняло все меры против

проникновения на платформы всех желающих пройти мимо турникетов. Но

турникеты наверху, на станции, а мы внизу, между двух четырехметровых

металлических заборов. Толпа было приуныла, но тут, к счастью, к станции

подошла простая электричка. Надо сказать, что на лицевой стороне кабины

электрички достаточное количество всяких решеток,

сцепка, за боковые зеркала очень удобно цепляться… короче народ, не веря

такому счастью, моментально облепив кабину, стал карабкаться на

платформу. Этим способом иногда пользуются особо наглые единичные

"зайцы", но такого стада "зайцев" машинист никогда еще не видел! Ему

тоже ехать надо, сирены, гудки и ревуны запущенные на всю мощь не

помогли, ошалевший помощник машиниста с перекошенным лицом орет: "Дави

их нах…!", машинист в ответ кричит: "Куда дави, вон их сколько!" но,

начинает понемногу отъезжать, чтобы хотя бы новые не лезли. В этот

момент, те, кто уже успел закарабкаться на электровоз и цепляясь за все

выступы, пытался вдоль лобового стекла выбраться на платформу, заметили,

что поезд тронулся и видимо испугались, что им придется ехать снаружи

кабины до следующей станции. Подняли нецензурный крик и заблокировали

обзор через лобовое стекло портфелями и распахнутыми дубленками… Ржал на

этой картиной только высунутый по пояс из двери кабины раскоряченного

"Спутника", молодой помощник машиниста в своем новом темно-синем костюме

с белоснежным шарфиком.

Товарищи, летайте скоростными электричками "Спутник"!!!

Жители Подмосковья, требуйте запуска на своих направлениях аналогичного

аттракциона. Руководство московской железной дороги готово пойти Вам на

встречу! По их мнению, этот проект выгоден и прибылен (для кого?).

Повеселимся!

Владимир

 

 

По-моему всё правильно ...

 

От себя добавлю, что в день запуска многие работники депо Перерва, Москва-2, Лобня и других депо Московского узла были построены на платформах и изображали ликующую толпу (как пионеры при большевиках)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чего-то плакать через полгода только начали... А так обычный рассказ из жизни КРС, написанный одним из представителей этого КРС. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРС или нет, но это же жизнь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая это жизнь... Написано это все было, имхо, с целью "блеснуть умом", типа показать вот, мол, какую дерьмовую систему построили и сколько денег в ненужный проект вбухали, а я, такой умный, всем на это глаза типа открываю... Пусковые проблемы возникают всегда, особенно когда запускается новая транспортная система. Так было и с ЛМ, и с монорельсом, и со Спутниками. Если где-то в Урюпинске запустят банальный трамвай, то, уверен, и там первое время проблем будет выше крыши. И наверняка найдется какой-нибудь местный "байкописец", который тоже будет распинаться, мол, смотрите, какое г.. этот их трамвай, лучше на телеге с лошадью ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, но почему-то на ЖД с ее пригородными многолетними перевозками бардак все равно есть. И никуда не собирается деваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где можно посмотреть фоту этого "Спутника"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что в сторону Москвы утром поезда идут с интервалом 15-20 минут, зато в обратную... 6-7! Это первое. Второе, в изменениях в расписании пишут одно, поезда идут вообще как Бог на душу положит. Да и отмены "по техническим" причинам не редкое явление. Про неисправные составы на линии (когда в 3 из 5 составов как минимум в 2 вагонах отсутствует освещение) тоже нельзя умалчивать. Потом, например, от Чкаловской до Москвы 39 км, поезд идет 1 час 02-03 минуты по расписанию, реально же как минимум на 5 минут опаздывает ежедневно. Паровозы в 50-е годы и то быстрее ходили, за 45 минут всего. Хорошо что хоть шутки с 8-вагонными электричками (и 9 вагонными ЭР2Р или Т) прекратились. А то представьте себе, станция Подлипки-дачные, время от 16 до 18 часов (это было несколько лет назад). Местные заводы в 16.00 заканчивают работать, народ едет в сторону Монино, следующая станция Болшево, где полгорода выходит (на станции Болшево-2 выходит не только и не столько Королев, сколько Юбилейный). Расписание из Москвы следующее: 16.02 Монино, 16.20 Фрязино (через Болшево-2), 16.48 Монино, 17.20 Фрязево... И вот представьте себе 16.48 в 8 вагонов. Этот поезд в Подлипках стоял минимум (!!!) 5-6 минут, пока все вытолкаются из вагона, пока все затолкаются... А представьте себе, что дело зимой на 30-градусном морозе. Я реально ездил на этих поездах, приятного мало. Несколько раз даже подойти не мог к поезду просто. А сколько раз состав проезжал мимо платформы... Однажды на Чкаловской поезд вообще остановился аж за станцией, практически на середине пути до следующей остановки. Зима, сугробы.

Далеко ходить не надо, прошлый год. Между 17 и 18 часами, в сторону Монино расписание было такое (по Чкаловской) (примерно) 17.15 18.12. Это говорит о том, что расписание составляется без учета реального пассажиропотока, это и есть бардак.

Про холодные вагоны даже писать не буду, эта тема избитая дальше некуда. И вообще, к Спутникам все вышесказанное отношения не имеет.

Что касается Спутника. Ехал однажды в составе, где была выключена вентиляция. Было душно очень. И остановки не объявляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу первоначальной статьи. Писанина из цикла "Всё равно о чём писать, лишь бы всё выглядело хреново"!!! Типа - это очень смешно... Правильно Rover сказал:

обычный рассказ из жизни КРС, написанный одним из представителей этого КРС.

 

Мои коллеги каждый день по 2 раза пользуются этим Спутником (при проезде на работу - с работы в часы пик) и не разу ни чего плохого про него я от них не слышал. И, уж тем более, каких-либо недовольств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, видимо мой вопрос на эту тему пропустили, так как же все-таки расшифровывается КРС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, видимо мой вопрос на эту тему пропустили, так как же все-таки расшифровывается КРС?

Уже обсуждалось здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу первоначальной статьи. Писанина из цикла "Всё равно о чём писать, лишь бы всё выглядело хреново"!!! Типа - это очень смешно... Правильно Rover сказал:
обычный рассказ из жизни КРС, написанный одним из представителей этого КРС.

 

Мои коллеги каждый день по 2 раза пользуются этим Спутником (при проезде на работу - с работы в часы пик) и не разу ни чего плохого про него я от них не слышал. И, уж тем более, каких-либо недовольств.

 

Со стороны пассажиров - это хороший состав, а вот технически это бывшие ЭР2, и бывают не совсем стандартные ситуации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю. И Скифы на Бутовке облажались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, мне везет. За расчетное время меня Спутник один раз только довез. Насчет отсутствия вентиляции я уже говорил, про объявления и табло - это тоже... Как вам нравится во время движения из динамика слушать на полной громкости треск и шум? А мне два раза попадалось. Второй раз, правда, только раз пошумело, потом эту хреновину отключили.

Однажды на Лосиноостровской наблюдал Спутник вне расписания. По расписанию было 12.08, 13.08, а он пришел в 12.39. Какой из них - неизвестно, но народу было достаточно в вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, мне везет. За расчетное время меня Спутник один раз только довез. Насчет отсутствия вентиляции я уже говорил, про объявления и табло - это тоже... Как вам нравится во время движения из динамика слушать на полной громкости треск и шум? А мне два раза попадалось. Второй раз, правда, только раз пошумело, потом эту хреновину отключили.

Однажды на Лосиноостровской наблюдал Спутник вне расписания. По расписанию было 12.08, 13.08, а он пришел в 12.39. Какой из них - неизвестно, но народу было достаточно в вагонах.

А это был не из МСК?? в 12-30...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это был из Мытищ, проходил по Лосиноостровской в 12.39. Никаких изменений в расписании указано не было, объявлен поезд был в обычном порядке... В общем, что это было - никто не знает:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Rover, а Вы тоже в Израиле живёте, да? Вопрос про "в чём бардак выражается" может задать человек, который не ездит на электричках в принципе.

 

Вот вам пункт 1: если Вас примемит дверью, то следующей станции Вы поедете именно так на радость встречным мачтам контактной сети и светофорам. Вашей семье будет нечего хоронить, а путейцы на Ваши кишки будет матюгаться!

 

Пнукт 2, 3, 4, 5 етс нужен? :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бардак и раздолбайство различаются хотя бы тем, что второе - это часть первого, и представляет собой исключительно субъективный фактор. В вашем примере мы имеем дело именно с раздолбайством. Оно может быть, его может и не быть, тут все от каждого конкретного человека зависит. Бардак - это явление хроническое, т. е. когда постоянно что-то делается через известное место (хроническое раздолбайство - тоже бардак). Собственно это я и имел в виду, когда свой вопрос задавал. И на который там же ответ есть, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на килобайта, а такое ощущение, как будто пусто. Мысль не уловил. Толт же контроль дверей не работает уже ять, если не дцать лет уже везде! ТОт же хвалёный ЭМ4 меня поприжал так, пока я по стеклу не бахнул отвёрткой! Так, падла, главное: поехал со мной навстречу светофорам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на килобайта, а такое ощущение, как будто пусто. Мысль не уловил. Толт же контроль дверей не работает уже ять, если не дцать лет уже везде! ТОт же хвалёный ЭМ4 меня поприжал так, пока я по стеклу не бахнул отвёрткой! Так, падла, главное: поехал со мной навстречу светофорам.

 

Ну, простите контроль то дверей РАБОТАЕТ!!!!! только вот другой вопрос, что технически не исправный ПС на линии, т.е. машинист видя, что нет контроля(закрытых дверей/показывает открыто к примеру) едет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял... Контроль как раз НЕ работает! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...