Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Аэроэкспресс в Жуковский


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В аэропорт в Раменском пассажиры доберутся на «Аэроэкспрессе»
В Подмосковье планируется строительство аэропорта для лоукост-перевозчиков, после появления которого в Раменском будет возведен и терминал «Аэроэкспресса»

ООО «Аэроэкспресс» рассматривает возможность строительства терминала в Раменском. Однако сроки строительства терминала пока не известны, так как связаны с появлением аэропорта для лоукост-перевозчиков.

«Аэроэкспресс» - единственный в России оператор железнодорожных перевозок пассажиров в аэропорты Москвы, Владивостока, Казани и Сочи. В 2012 году пассажиропоток «Аэроэкспресса» составил 17,4 млн пассажиров, за 9 месяцев 2013 года компания перевезла 13,4 млн человек.

Источник: Гудок.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе если терминал сделают в южной части аэродрома где сейчас ангары Мясищева - то через ППЖТ реально. Правда придется дважды менять направление движения по пути "туда" и непонятно как попадать "обратно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В википедии ещё есть информация (видимо старая и без источника) о необходимости создания новой платформы и запуске от неё автобусов.

 

Ещё вопрос будет большой - где пассажирский терминал аэропорта планируется? Не получится ли, что новый путь в аэропорт сделают от платформы Отдых вместо ДЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэроэкспрессы – это, прежде всего, для транзитников, командировочных и туристов, которым удобно за несколько часов сдать багаж на вокзале, а не в аэропорту. Для многих они неудобны и дóроги (сопоставимы по стоимости с такси, если едут трое или даже двое, я уж не говорю про личный транспорт). И до вокзалов ведь ещё доехать надо...

 

Для жителей Москвы и ближнего Подмосковья должны быть полноценные линии типа S-Bahn, как минимум, между аэропортами (Шереметьево-Домодедовская и Внуковско-Раменская линии) с нормальными остановками в районах Москвы и пригородах (где вполне достаточный или даже избыточный пассажиропоток) и удобными переходами на нынешнее метро (с единой системой оплаты) .

 

Зачем большинству из тех, кто не едет на личной машине и не заказывает такси до аэропорта, переться на Киевский, Белорусский, Павелецкий вокзал или Сити!? Особенно из Видного или Люберец, с «Коломенского» или от «Солнечной». И метро разгрузится, и вокзалы. И многим людям (а не только транзитникам, командировочным, туристам) гораздо удобнее будет добираться. А жильё в Видном, Долгопрудном и Жуковском станет привлекательнее. )

Изменено пользователем Aeros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэроэкспрессы – это, прежде всего, для транзитников, командировочных и туристов, которым удобно за несколько часов сдать багаж на вокзале, а не в аэропорту

А ещё это где-то практикуется? Насколько я помню, в Москве сие уже отменено

 

Для многих они неудобны и дóроги

Зато не в пример надёжнее того же такси, особенно в случае Шереметьево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэроэкспресс на сегодняшний день самый удобный транспорт до аэропортов, цена только не нравится. Хотя если его заменят S-Bahnом со многими остановками, я буду не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Подмосковье планируется строительство аэропорта для лоукост-перевозчиков, после появления которого в Раменском будет возведен и терминал «Аэроэкспресса»

То есть с авиасалоном можно будет попрощаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть с авиасалоном можно будет попрощаться?

Вряд ли. Слишком престижное мероприятие, чтобы от него отказываться. Возможно просто будут переводить эти самолёты в другие аэропорты в неделю авиасалона. Или отменят рейсы на недельку. Учитывая, что даты авиасалона известны задолго до начала, можно спокойно решить все проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а ЛИИ как таковой я так понял R.I.P. ? Как-то в моем воображении слабо вяжутся регулярные и испытательные полеты...

Хотя, коль уж умер, тогда я даже рад за Раменское. Не самый худший вариант, по крайней мере аэродром и инфраструктура будет жить.

Только еще одно... На такой инфраструктуре - лоукостеры ??? Как-то опять слабо вяжется... Лоукостерам нужен лоукост-аэропорт... Быково ? :unsure:

 

Для жителей Москвы и ближнего Подмосковья должны быть полноценные линии типа S-Bahn, как минимум, между аэропортами (Шереметьево-Домодедовская и Внуковско-Раменская линии) с нормальными остановками в районах Москвы и пригородах (где вполне достаточный или даже избыточный пассажиропоток) и удобными переходами на нынешнее метро (с единой системой оплаты) .

Ха, размечтался... Было уже. Официальный ответ - "не соответствует представлению"...

Впрочем, вот эти господа рисуют как раз то, про что ты говоришь. Только почитать их можно разве что поржать... Выделенная линия Подольск-Домодедово-Раменское и "Многофункциональные транспортно-пересадочные узлы с парковочным комплексом и коммерческими площадями" в чистом поле - Остап Бендер с Нью Васюками тихо курит в сторонке...

Я думаю, судьба сего начинания ясна как божий день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то в моем воображении слабо вяжутся регулярные и испытательные полеты...

Это мировая практика. Вопрос в расписании. Испытатели днем работают, чартеры и грузовики ночью. Лоукостеры так же не будут летать в рабочее для испытателей время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэроэкспресс на сегодняшний день самый удобный транспорт до аэропортов, цена только не нравится. Хотя если его заменят S-Bahnом со многими остановками, я буду не против.

 

А почему же именно "заменят"? Неужели нельзя совместить и то, и другое (*в каких пропорциях -- это уже другой вопрос*) : для начала хотя бы только продублировать все аэроэкспрессы обычными электричками, хоть по 5-6 пар в сутки -- но только чтобы и все эти электрички, точно так же, как аэроэкспрессы, доходили до самых аэропортов: а не так, как во Внуково на старой платформе "Аэропорт" :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему же именно "заменят"? Неужели нельзя совместить и то, и другое

Можно. Только кто это будет делать ? Насколько я понимаю, подъездные пути к Шереметьево и Внуково являются собственностью компании "Аэроэкспресс". Это позволяет им высылать РЖД нахрен, а сами они этим заниматься не желают, у них видите-ли "представление о скоростном виде транспорта"...

Вот если бы скажем с Лобни можно было набрать такой же трафик, как с вокзала, они бы я думаю озадачились. Но по очевидным причинам этого не произойдет.

Домодедово - изначально РЖДшный путь, предназначенный вообще говоря для транспортного обслуживания Авиагородка. Помнится, в 90-х, когда только-только запустили первые экспрессы, обычные электрички тоже обрезали по Космос, как сейчас во Внуково. Потом вернули, уж не знаю из-за чего, но слава Богу однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для жителей Москвы и ближнего Подмосковья должны быть полноценные линии типа S-Bahn, как минимум, между аэропортами (Шереметьево-Домодедовская и Внуковско-Раменская линии) с нормальными остановками в районах Москвы и пригородах (где вполне достаточный или даже избыточный пассажиропоток) и удобными переходами на нынешнее метро (с единой системой оплаты) .

Ха, размечтался... Было уже. Официальный ответ - "не соответствует представлению"...

Впрочем, вот эти господа рисуют как раз то, про что ты говоришь. Только почитать их можно разве что поржать... Выделенная линия Подольск-Домодедово-Раменское и "Многофункциональные транспортно-пересадочные узлы с парковочным комплексом и коммерческими площадями" в чистом поле - Остап Бендер с Нью Васюками тихо курит в сторонке...

Я думаю, судьба сего начинания ясна как божий день...

Во-первых, я с вами на ты не переходил.

Во-вторых, читайте внимательнее. Я не про скоростной выделенный трамвай из Подольска и Раменского или от м. "Красногвардейская" к аэропорту Домодедово говорил. Я имел ввиду сквозные межпригородно-городские электрички типа s-bahn по уже существующим направлениям ЖД, но минуя тупиковые вокзалы (с достройкой путей и переходов, реконструкцией станций) в дополнении к МК МЖД.

Скоростные выделенные трамваи из области до последних или предпоследних станций нынешнего сверхперегруженного метро - это глупость глупейшая. Зачем ещё перегружать перегруженное? Окраинные станции и пересадочные узлы метро, вокзалы?.. Когда есть железные дороги, ресурс которых не в полной мере используется для жителей Москвы и Подмосковья. Которые можно и нужно довести до ума. Гораздо дешевле и много где быстрее, чем традиционный метрополитен.

Изменено пользователем Aeros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо дешевле и много где быстрее, чем традиционный метрополитен.

Если совсем до ума, то наверное не дешевле (а именно глубокий ввод через центр минимум двух диаметров с вилками), но даже если не до конца правильно все делать, электрички позволяют достичь только строительством новых г.п. и заменой подвижного состава на двухэтажный совершенно фантастической для метро провозной способности и комфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменой подвижного состава на двухэтажный совершенно фантастической для метро провозной способности и комфорта.

Лет через 20 ... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал информацию о том, что губернатор Подмосковья потребовал предусмотреть в бюджете деньги на строительство третьей платформы на ст.Отдых. Туда, по задумке должны приходить "скоростные" поезда из Москвы (Спутник и/или Аэроэкспресс).

От ст.Отдых по последней информации (если я найду официальные ссылки, выложу) планируется прокладка отдельной трамвайной линии до будущего лоу-кост аэропорта.

По всей видимости, чтобы не городить новый огород "под нож" пойдёт ДЖД, а узкую колею просто "перешьют" на широкую. Платформу ДЖД на ст.Отдых просто слегка переделают.

 

Если найду официальные бумаги - выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал информацию о том, что губернатор Подмосковья потребовал предусмотреть в бюджете деньги на строительство третьей платформы на ст.Отдых. Туда, по задумке должны приходить "скоростные" поезда из Москвы (Спутник и/или Аэроэкспресс).

Третьей? Там всего одна. Вторую можно спокойно соорудить, подвинув один из путей экспрессов и сделав платформу между 3 и 4 путями. Места там хватит. Останавливать Спутники и Экспрессы на ней да и всё. А вот с трамваем как-то странно. Во-первых где для него мини-депо сделать? Если на территории аэропорта, то ладно. но как синхронизировать движение трамвая с электричками? У нас так не умеют даже с автобусами, а тут трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третьей? Там всего одна.

Имелось ввиду, что помимо островной платформы, где останавливаются пригородные электрички, есть ещё платформа ДЖД.

 

Вторую можно спокойно соорудить, подвинув один из путей экспрессов и сделав платформу между 3 и 4 путями. Места там хватит.

Не думаю, что кто-то будет двигать пути. Зачем? Есть место со стороны частного сектора, там где сейчас парковка. Там даже одно время начинали что-то копать, но забросили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть с авиасалоном можно будет попрощаться?

Вряд ли. Слишком престижное мероприятие, чтобы от него отказываться. Возможно просто будут переводить эти самолёты в другие аэропорты в неделю авиасалона. Или отменят рейсы на недельку. Учитывая, что даты авиасалона известны задолго до начала, можно спокойно решить все проблемы.

Да скорее участников авиасалона подвинут в Кубинку или ещё куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скорее участников авиасалона подвинут в Кубинку или ещё куда.

 

Исключено полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что кто-то будет двигать пути. Зачем? Есть место со стороны частного сектора, там где сейчас парковка. Там даже одно время начинали что-то копать, но забросили.

А как иначе? Сейчас платформа между 1 и 2 путями. Экспрессы идут по 3 и 4 пути. 2, 3 и 4 пути идут параллельно. Между ними не всунуть платформу. Если делать ещё одну платформу, то между 3 и 4, отодвинув 4. Экспрессы то должны останавливаться в обе стороны. Если пристроить платформу к существующему 4 пути, то экспрессы из Москвы будут останавливаться, а в Москву нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ст.Отдых по последней информации (если я найду официальные ссылки, выложу) планируется прокладка отдельной трамвайной линии до будущего лоу-кост аэропорта.

По всей видимости, чтобы не городить новый огород "под нож" пойдёт ДЖД

Земля под ДЖД - земли железнодорожного транспорта, которые во владении РФ и переданы РЖД в безвозмездное пользование. Что бы запустить какой-то там трамвай - денег не хватит ни у кого для выкупа земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земля под ДЖД - земли железнодорожного транспорта, которые во владении РФ и переданы РЖД в безвозмездное пользование. Что бы запустить какой-то там трамвай - денег не хватит ни у кого для выкупа земли.

Разве невозможен вариант, при котором земля берётся в аренду у РЖД / Российской Федерации на 100 лет и сооружение инфраструктуры на арендованной земле? или законодательство такого не предусматривает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...