Vlad Posted June 21, 2014 Share Posted June 21, 2014 Судя по строительству, платформу изначально длинной сооружают. Вот там, где на чертеже пунктир, это всё строится.Ну, вообще-то на последней фото - сооружают временную дорогу из ж.б. плит (см. свое же сообщение №12)... А на чертеже - то, что не пунктир - платформа ~170 метров, как раз под 5-вагонную основную составность из ТЗ МосМетро. Пока что ни по одному остановочному пункту нельзя сказать - строительство сразу на полную длину платформ или под укороченный первоэтапный вариант + задел под продление (проекты, как известно, легко могут менять уже в процессе строительства). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
орел Posted June 21, 2014 Share Posted June 21, 2014 хм вам не надоело ? я уже и вПомимо "Я" на форум еще заходит тысяча читателей, которым нужна точность, а не выверять всякий бред, который пишут на всяких паровозах. вывереная информация будет тогда когда построят ( если построят ) и не раньше , а до этого вся инфа - обс и ничего более если на паровозе в галерее ошиблись в подписи под фото пусть так и будет люди сами разберутся не так ли ? . а - о "Я" н - здесь не причем . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted June 21, 2014 Share Posted June 21, 2014 а - о "Я" н - здесь не причем .Как это ни при чем, когда такие бурные рефлексии в сообщении №23, когда я свое сообщение совсем для других читателей адресовывал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted June 21, 2014 Share Posted June 21, 2014 (edited) Ну, вообще-то на последней фото - сооружают временную дорогу из ж.б. плит (см. свое же сообщение №12)...В сообщении №17 я выкладывал более свежие фотки. Там вдоль насыпи такой частокол из свай сооружают, как раз до места конца пунктира. Временная дорога в том месте не нужна ни подо что, кроме как касагранду по ней передвигать для забуривания новых свай. Мне кажется, новые плиты привезли уже под вторую платформу. На днях схожу посмотреть, что там и как. орел На нашем форуме присутствуют гораздо более информированные лица, чем "обс". Прошу вас уважать мнение тех, кто зарегистрирован здесь много долее вас. И предупреждаю второй раз о правилах форума, дабы вы нашли на клавиатуре возможность начинать предложения с большой буквы и ставить знаки препинания, как положено. Edited June 21, 2014 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted June 21, 2014 Share Posted June 21, 2014 Прошу прекратить офф-топик, а взаимные претензии высказывать друг другу через личные сообщения. После этого предупреждения всем нарушителям будут выноситься наказания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DragonFly Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 (edited) Кое-что интересное. Не знаю, как там внутри, с платформами, но вот крышу уже потихоньку начали возводить.Открыть в полном размере (2856x1872; 477,1 килобайт) Edited August 17, 2014 by DragonFly Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted September 11, 2014 Share Posted September 11, 2014 Свежие фотографии станции: http://www.rosmetrostroy.ru/luzhniki-f.htm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sas55 Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 Сегодня активно работают, каркас крыши, в центральной части платформы, перекрыт полностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 (edited) Получается, в 2015 можно будет запустить движение только на участке Лужники - Пл.Гагарина. Имеет смысл пустить там два челнока с интервалом 5-10 минут? Можно было бы обкатать решения для остального кольца. Edited November 8, 2014 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkt77 Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 Можно было бы обкатать решения для остального кольца.По моей информации таким "тестовым полигоном" будет участок Белокаменная-Лефортово. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 Но там же нет ещё ничего, а тут уже две станции должны быть готовы скоро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егорушка Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 фотки свежие есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted November 12, 2014 Share Posted November 12, 2014 Фоток нет. Мимо сейчас проезжал, поставили опоры КС напротив Новодевичьего. Как буду там на машине снова ехать и встану на красный - сфоткаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
amigo777 Posted November 12, 2014 Share Posted November 12, 2014 Не знаю, стахановскими ли темпами идет строительство, но месяц назад я там случайно оказался и не мог не запечатлеть сие чудо. Был приятно удивлен, что вырисовывается нечто подобное тому, что было на выставках в виде макетов! В конечном итоге должно быть красиво Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
2М62У-0039 Posted November 14, 2014 Share Posted November 14, 2014 (edited) 4 ноября http://savepic.ru/6243045m.jpg Около спуска с моста на Бережковскую набережную уже несколько недель висит вот такой баннер http://savepic.org/6449098m.jpg поставили опоры КС напротив Новодевичьего Вроде уже где-то писал, что их поставили ещё в конце лета. Только в октябре на опорах появились консоли (до моста, далее (см. фото выше) консолей до сих пор нет). Edited November 14, 2014 by 2М62У-0039 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted November 15, 2014 Share Posted November 15, 2014 4 ноябряа где тут третий путь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted December 1, 2014 Share Posted December 1, 2014 Вчера проезжал мимо строящейся станции. Поставили уже много опор крыши. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 1, 2015 Share Posted January 1, 2015 (edited) Итак, мы приехали на станцию Спортивная и хотим пересесть на МКЖД. Что мы должны увидеть? http://s019.radikal.ru/i617/1501/06/964916d14416t.jpg А что мы видим сейчас? http://i008.radikal.ru/1501/b9/b57b1ba08d0bt.jpg Подойдём ближе: http://s020.radikal.ru/i712/1501/7a/caa086e89138t.jpg ТПУ строится: http://s58.radikal.ru/i162/1501/61/b8e0dec55005t.jpg Как-то так тут дела обстоять будут: http://s011.radikal.ru/i315/1501/53/510f845ebd5at.jpg На схеме видна лестница вдоль наружной стены ТПУ, она и сейчас существует, только пока техническая (посмотрим на неё позже): http://s020.radikal.ru/i710/1501/1e/8a0f0d304db1t.jpg Треугольные окошки на фасаде ТПУ, видимо, отличительная черта этого проекта: http://i072.radikal.ru/1501/42/66d7470476f3t.jpg Вот примерно тот же вид на сегодняшний день: http://i067.radikal.ru/1501/8d/a820e9faf281t.jpg Но нам не зайти с парадного входа, который пока обнесён забором. Поэтому бросаем взгляд на фасад ТПУ и идём на переход: http://s005.radikal.ru/i212/1501/fa/f46476d7dc2at.jpg Недалеко от выхода из перехода нас встречает платформа в сторону "Площади Гагарина": http://s020.radikal.ru/i707/1501/ab/79708d63b5b5t.jpg Постепенно продвигаемся к ТПУ: http://i067.radikal.ru/1501/1b/2d5e952428eet.jpg И вот тут нас встречает вот такая вот штуковина с лестницей: http://s58.radikal.ru/i160/1501/ce/7bbfd0bbe8c8t.jpg Самое время взглянуть на проект: http://i011.radikal.ru/1501/15/9e5794c23924t.jpg Как мы видим, лесенка ведёт на верхний этаж ТПУ. Прямо пойдёшь - в "ангар" попадёшь: http://s04.radikal.ru/i177/1501/58/27680711e158t.jpg Направо пойдёшь - лесенку и залаз на платформу в сторону "Кутузово" найдёшь: http://s013.radikal.ru/i323/1501/53/76539ca3d4ddt.jpg Шахта для лифта на противоположной платформе: http://s56.radikal.ru/i152/1501/f0/ea124251a892t.jpg Рядом ещё должен быть задел под эскалаторы на сторону Лужников, но пока ничего об этом не говорит. Тут я отвлёкся на плакат: http://s003.radikal.ru/i204/1501/a7/b7e1cc898ef7t.jpg Извините за качество картинки, но где-то она была в общей теме по МКЖД. Тут интереснее, что месяцем завершения работ стоит апрель 2015. Похоже на правду. Прошёлся немного в сторону "Кутузово": http://s017.radikal.ru/i444/1501/94/9cf18f3f1862t.jpg Обернулся назад: http://s50.radikal.ru/i130/1501/79/02dc92cea94dt.jpg Задел под эскалаторный павильон: http://s020.radikal.ru/i702/1501/d8/56767776ee82t.jpg В этой башне, судя по рендеру, будет ещё одна лестница на верхний этаж ТПУ: http://s017.radikal.ru/i422/1501/47/a85868be6b6dt.jpg Она же, вид изнутри ТПУ: http://s017.radikal.ru/i444/1501/72/e9fddbbeb33ct.jpg Чуть издалека: http://s008.radikal.ru/i305/1501/81/2ce82387c6dft.jpg Если повернуть направо от башни, будет та самая техническая лестница вдоль фасада ТПУ: http://s009.radikal.ru/i309/1501/b1/45a51c611b99t.jpg Отойдём ещё чуть дальше. Тут, по-моему, шахта для лифта сооружается: http://s006.radikal.ru/i213/1501/d5/24d0224ef8ect.jpg Ну и всякие виды из окна: http://s017.radikal.ru/i436/1501/7e/4a0d329d4794t.jpg Близко ведь метро: http://s017.radikal.ru/i409/1501/60/5c5d2db872ebt.jpg На верхний этаж не полез. Ступеньки не чищены, а поручня нет. Когда-нибудь исследуем и его. Edited January 1, 2015 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 4, 2015 Share Posted January 4, 2015 Снежок за пару дней стаял, и я решил посетить верхний этаж: http://s019.radikal.ru/i600/1501/42/d422a41fa31et.jpg Вид в противоположную сторону: http://s017.radikal.ru/i420/1501/b1/d5cff34a6eb7t.jpg Дырка под эскалаторы на платформе в сторону "Площади Гагарина", которую я пропустил в прошлый раз: http://s020.radikal.ru/i704/1501/92/40a10c11ca0et.jpg Лифтовые шахты на платформах: http://s50.radikal.ru/i130/1501/ff/a44ebc9e2326t.jpg Башня с лестницей: http://s017.radikal.ru/i408/1501/0f/282d93226c5at.jpg Тут негры ночью уголь воруют: http://s020.radikal.ru/i706/1501/8b/c9cc444f2a3bt.jpg Вид с крыши в сторону метро: http://s017.radikal.ru/i407/1501/68/179a9f1ea360t.jpg Следующим пунктом программы будет посещение платформы в сторону "Площади Гагарина". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 6, 2015 Share Posted January 6, 2015 Итак, как и обещал, вторая платформа. Вид на эскалаторную яму: http://s017.radikal.ru/i406/1501/d1/7272773b04d4t.jpg В сторону Кутузово: http://s020.radikal.ru/i701/1501/2c/1427c0eedfb3t.jpg В сторону пл. Гагарина: http://s020.radikal.ru/i700/1501/23/e6074de4cacct.jpg Противоположная платформа: http://s014.radikal.ru/i328/1501/fb/41d0cdd53ba9t.jpg http://s017.radikal.ru/i415/1501/7e/0c7e806b5c4dt.jpg Если что-то нужно специально снять - спрашивайте. Но на первый этаж я не пойду - там рабочий дежурит. В следующий раз надо будет отснять ТПУ в апреле-мае, когда существенные изменения будут и снег растает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magmel Posted January 12, 2015 Share Posted January 12, 2015 Позавчера тоже побывал у этой стройки (посещал Народный музей Московского метрополитена). Был поражен уровнем готовности - действительно быстро строят, вполне реально участок МКЖД запустить в самом начале следующего года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted January 13, 2015 Share Posted January 13, 2015 вполне реально участок МКЖДИз двух остановочных пунктов с челночным движением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magmel Posted January 13, 2015 Share Posted January 13, 2015 Vandoz, ну почему же? На Кутузово и Сити тоже работы ведутся. Я думаю, там за год подобное "Лужникам" можно возвести. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted January 13, 2015 Share Posted January 13, 2015 Скорее всего никаких глупостей с частичным пуском не будет. Тем более еще нужны такие мелочи как ПС, депо, электрофикация и т.п. - когда это будет сделано, станции большей частью уже будут готовы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 13, 2015 Share Posted January 13, 2015 Из двух остановочных пунктов с челночным движением.А съезды кто помешает сделать? Тем более еще нужны такие мелочи как ПС, депо, электрофикация и т.п.ПС достаточно пары составов. Опоры под электрификацию стоят, есть будки с оборудованием рядом с платформой Лужники, с двух сторон. Своё отдельное депо на первое время не нужно. В конце концов, можно даже без сети обойтись, запустив эти рельсовые автобусы, на которых блоггеров катали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.