Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Судя по строительству, платформу изначально длинной сооружают. Вот там, где на чертеже пунктир, это всё строится.

Ну, вообще-то на последней фото - сооружают временную дорогу из ж.б. плит (см. свое же сообщение №12)...

 

А на чертеже - то, что не пунктир - платформа ~170 метров, как раз под 5-вагонную основную составность из ТЗ МосМетро. Пока что ни по одному остановочному пункту нельзя сказать - строительство сразу на полную длину платформ или под укороченный первоэтапный вариант + задел под продление (проекты, как известно, легко могут менять уже в процессе строительства).

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 160
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

хм вам не надоело ? я уже и в

Помимо "Я" на форум еще заходит тысяча читателей, которым нужна точность, а не выверять всякий бред, который пишут на всяких паровозах.

 

вывереная информация будет тогда когда построят ( если построят ) и не раньше , а до этого вся инфа - обс и ничего более

 

если на паровозе в галерее ошиблись в подписи под фото пусть так и будет люди сами разберутся не так ли ? .

 

а - о "Я" н - здесь не причем .

Link to comment
Share on other sites

а - о "Я" н - здесь не причем .

Как это ни при чем, когда такие бурные рефлексии в сообщении №23, когда я свое сообщение совсем для других читателей адресовывал? :fool::idontno:

Link to comment
Share on other sites

Ну, вообще-то на последней фото - сооружают временную дорогу из ж.б. плит (см. свое же сообщение №12)...

В сообщении №17 я выкладывал более свежие фотки. Там вдоль насыпи такой частокол из свай сооружают, как раз до места конца пунктира. Временная дорога в том месте не нужна ни подо что, кроме как касагранду по ней передвигать для забуривания новых свай. Мне кажется, новые плиты привезли уже под вторую платформу. На днях схожу посмотреть, что там и как.

 

орел

На нашем форуме присутствуют гораздо более информированные лица, чем "обс". Прошу вас уважать мнение тех, кто зарегистрирован здесь много долее вас. И предупреждаю второй раз о правилах форума, дабы вы нашли на клавиатуре возможность начинать предложения с большой буквы и ставить знаки препинания, как положено.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Прошу прекратить офф-топик, а взаимные претензии высказывать друг другу через личные сообщения.

 

После этого предупреждения всем нарушителям будут выноситься наказания.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Кое-что интересное. Не знаю, как там внутри, с платформами, но вот крышу уже потихоньку начали возводить.

gallery_24853_3326_419455.jpg

Открыть в полном размере (2856x1872; 477,1 килобайт)

Edited by DragonFly
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

Сегодня активно работают, каркас крыши, в центральной части платформы, перекрыт полностью.

Link to comment
Share on other sites

Получается, в 2015 можно будет запустить движение только на участке Лужники - Пл.Гагарина. Имеет смысл пустить там два челнока с интервалом 5-10 минут? Можно было бы обкатать решения для остального кольца.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Можно было бы обкатать решения для остального кольца.

По моей информации таким "тестовым полигоном" будет участок Белокаменная-Лефортово.

Link to comment
Share on other sites

Но там же нет ещё ничего, а тут уже две станции должны быть готовы скоро.

Link to comment
Share on other sites

Фоток нет. Мимо сейчас проезжал, поставили опоры КС напротив Новодевичьего. Как буду там на машине снова ехать и встану на красный - сфоткаю.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, стахановскими ли темпами идет строительство, но месяц назад я там случайно оказался и не мог не запечатлеть сие чудо. Был приятно удивлен, что вырисовывается нечто подобное тому, что было на выставках в виде макетов! В конечном итоге должно быть красиво :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

4 ноября

 

http://savepic.ru/6243045m.jpg

 

Около спуска с моста на Бережковскую набережную уже несколько недель висит вот такой баннер :lol:

 

http://savepic.org/6449098m.jpg

 

поставили опоры КС напротив Новодевичьего

 

Вроде уже где-то писал, что их поставили ещё в конце лета. Только в октябре на опорах появились консоли (до моста, далее (см. фото выше) консолей до сих пор нет).

Edited by 2М62У-0039
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вчера проезжал мимо строящейся станции. Поставили уже много опор крыши.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Итак, мы приехали на станцию Спортивная и хотим пересесть на МКЖД. Что мы должны увидеть?

 

http://s019.radikal.ru/i617/1501/06/964916d14416t.jpg

 

А что мы видим сейчас?

 

http://i008.radikal.ru/1501/b9/b57b1ba08d0bt.jpg

 

Подойдём ближе:

 

http://s020.radikal.ru/i712/1501/7a/caa086e89138t.jpg

 

ТПУ строится:

 

http://s58.radikal.ru/i162/1501/61/b8e0dec55005t.jpg

 

Как-то так тут дела обстоять будут:

 

http://s011.radikal.ru/i315/1501/53/510f845ebd5at.jpg

 

На схеме видна лестница вдоль наружной стены ТПУ, она и сейчас существует, только пока техническая (посмотрим на неё позже):

 

http://s020.radikal.ru/i710/1501/1e/8a0f0d304db1t.jpg

 

Треугольные окошки на фасаде ТПУ, видимо, отличительная черта этого проекта:

 

http://i072.radikal.ru/1501/42/66d7470476f3t.jpg

 

Вот примерно тот же вид на сегодняшний день:

 

http://i067.radikal.ru/1501/8d/a820e9faf281t.jpg

 

Но нам не зайти с парадного входа, который пока обнесён забором. Поэтому бросаем взгляд на фасад ТПУ и идём на переход:

 

http://s005.radikal.ru/i212/1501/fa/f46476d7dc2at.jpg

 

Недалеко от выхода из перехода нас встречает платформа в сторону "Площади Гагарина":

 

http://s020.radikal.ru/i707/1501/ab/79708d63b5b5t.jpg

 

Постепенно продвигаемся к ТПУ:

 

http://i067.radikal.ru/1501/1b/2d5e952428eet.jpg

 

И вот тут нас встречает вот такая вот штуковина с лестницей:

 

http://s58.radikal.ru/i160/1501/ce/7bbfd0bbe8c8t.jpg

 

Самое время взглянуть на проект:

 

http://i011.radikal.ru/1501/15/9e5794c23924t.jpg

 

Как мы видим, лесенка ведёт на верхний этаж ТПУ. Прямо пойдёшь - в "ангар" попадёшь:

 

http://s04.radikal.ru/i177/1501/58/27680711e158t.jpg

 

Направо пойдёшь - лесенку и залаз на платформу в сторону "Кутузово" найдёшь:

 

http://s013.radikal.ru/i323/1501/53/76539ca3d4ddt.jpg

 

Шахта для лифта на противоположной платформе:

 

http://s56.radikal.ru/i152/1501/f0/ea124251a892t.jpg

 

Рядом ещё должен быть задел под эскалаторы на сторону Лужников, но пока ничего об этом не говорит. Тут я отвлёкся на плакат:

 

http://s003.radikal.ru/i204/1501/a7/b7e1cc898ef7t.jpg

 

Извините за качество картинки, но где-то она была в общей теме по МКЖД. Тут интереснее, что месяцем завершения работ стоит апрель 2015. Похоже на правду.

 

Прошёлся немного в сторону "Кутузово":

 

http://s017.radikal.ru/i444/1501/94/9cf18f3f1862t.jpg

 

Обернулся назад:

 

http://s50.radikal.ru/i130/1501/79/02dc92cea94dt.jpg

 

Задел под эскалаторный павильон:

 

http://s020.radikal.ru/i702/1501/d8/56767776ee82t.jpg

 

В этой башне, судя по рендеру, будет ещё одна лестница на верхний этаж ТПУ:

 

http://s017.radikal.ru/i422/1501/47/a85868be6b6dt.jpg

 

Она же, вид изнутри ТПУ:

 

http://s017.radikal.ru/i444/1501/72/e9fddbbeb33ct.jpg

 

Чуть издалека:

 

http://s008.radikal.ru/i305/1501/81/2ce82387c6dft.jpg

 

Если повернуть направо от башни, будет та самая техническая лестница вдоль фасада ТПУ:

 

http://s009.radikal.ru/i309/1501/b1/45a51c611b99t.jpg

 

Отойдём ещё чуть дальше. Тут, по-моему, шахта для лифта сооружается:

 

http://s006.radikal.ru/i213/1501/d5/24d0224ef8ect.jpg

 

Ну и всякие виды из окна:

 

http://s017.radikal.ru/i436/1501/7e/4a0d329d4794t.jpg

 

Близко ведь метро:

 

http://s017.radikal.ru/i409/1501/60/5c5d2db872ebt.jpg

 

На верхний этаж не полез. Ступеньки не чищены, а поручня нет. Когда-нибудь исследуем и его.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Снежок за пару дней стаял, и я решил посетить верхний этаж:

 

http://s019.radikal.ru/i600/1501/42/d422a41fa31et.jpg

 

Вид в противоположную сторону:

 

http://s017.radikal.ru/i420/1501/b1/d5cff34a6eb7t.jpg

 

Дырка под эскалаторы на платформе в сторону "Площади Гагарина", которую я пропустил в прошлый раз:

 

http://s020.radikal.ru/i704/1501/92/40a10c11ca0et.jpg

 

Лифтовые шахты на платформах:

 

http://s50.radikal.ru/i130/1501/ff/a44ebc9e2326t.jpg

 

Башня с лестницей:

 

http://s017.radikal.ru/i408/1501/0f/282d93226c5at.jpg

 

Тут негры ночью уголь воруют:

 

http://s020.radikal.ru/i706/1501/8b/c9cc444f2a3bt.jpg

 

Вид с крыши в сторону метро:

 

http://s017.radikal.ru/i407/1501/68/179a9f1ea360t.jpg

 

Следующим пунктом программы будет посещение платформы в сторону "Площади Гагарина".

Link to comment
Share on other sites

Итак, как и обещал, вторая платформа. Вид на эскалаторную яму:

 

http://s017.radikal.ru/i406/1501/d1/7272773b04d4t.jpg

 

В сторону Кутузово:

 

http://s020.radikal.ru/i701/1501/2c/1427c0eedfb3t.jpg

 

В сторону пл. Гагарина:

 

http://s020.radikal.ru/i700/1501/23/e6074de4cacct.jpg

 

Противоположная платформа:

 

http://s014.radikal.ru/i328/1501/fb/41d0cdd53ba9t.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i415/1501/7e/0c7e806b5c4dt.jpg

 

Если что-то нужно специально снять - спрашивайте. Но на первый этаж я не пойду - там рабочий дежурит. В следующий раз надо будет отснять ТПУ в апреле-мае, когда существенные изменения будут и снег растает.

Link to comment
Share on other sites

Позавчера тоже побывал у этой стройки (посещал Народный музей Московского метрополитена). Был поражен уровнем готовности - действительно быстро строят, вполне реально участок МКЖД запустить в самом начале следующего года.

Link to comment
Share on other sites

вполне реально участок МКЖД

Из двух остановочных пунктов с челночным движением. :crazy:

Link to comment
Share on other sites

Vandoz, ну почему же? На Кутузово и Сити тоже работы ведутся. Я думаю, там за год подобное "Лужникам" можно возвести.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего никаких глупостей с частичным пуском не будет. Тем более еще нужны такие мелочи как ПС, депо, электрофикация и т.п. - когда это будет сделано, станции большей частью уже будут готовы.

Link to comment
Share on other sites

Из двух остановочных пунктов с челночным движением.

А съезды кто помешает сделать?

 

Тем более еще нужны такие мелочи как ПС, депо, электрофикация и т.п.

ПС достаточно пары составов. Опоры под электрификацию стоят, есть будки с оборудованием рядом с платформой Лужники, с двух сторон. Своё отдельное депо на первое время не нужно. В конце концов, можно даже без сети обойтись, запустив эти рельсовые автобусы, на которых блоггеров катали.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Лужники»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...