Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Отлично! Тут даже мрамора не пожалели. Проект, случайно, не МГТшный?

Учитывая, что здесь пройдёт финал ЧМ-2018, неудивительно, что эта станция - самая шикарная (хотя еще посмотрим на пл. Гагарина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У станции почти закончен монтаж КС, готовность близка к Канатчиково, нижняя линия КС только не подвешена ещё, через которую будет подаваться напряжение, а так все консоли стоят прямо, изоляторы и натяжка готова, также установили опоры КС на эстакаде над ТТК в сторону Кутузово и Сити. В сторону площади Гагарина как дела обстоят - пока не скажу, на такси ехал, свернул раньше, будет возможность - посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

 

Станция Лужники Малого кольца Московской железной дороги

 

В массовом сознании существует чёткая связь: магистральный внеуличный транспорт - метрополитен, а электрички - это что-то далёкое и пригородное. Вскоре этот стереотип будет изменён, грядёт пассажирское движение по московской кольцевой железной дороге, где городская...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько фоточек Руссоса плюс текст

http://russos.livejournal.com/1253390.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

История проектов ТПУ МКЖД. Лужники

 

http://i65.fastpic.ru/thumb/2015/1019/21/_6af8e593a8d58109eaf3773beeba0821.jpeg

 

Платформа «Лужники»...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

12276859_145289829161914_655639139_n.jpg

 

Источник

 

+ фотоальбом от стройкомплекса:

 

http://stroi.mos.ru/photogallery/album/tpu...lin-o-belozerov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Благоустройство пешеходной зоны от вестибюля "Спортивной" до "Лужников". Видео от 12.08:

 

http://www.mskagency.ru/materials/2577768

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интересно, почему со станции не сделали выход в существующий подземник под ТТК, заканчивающийся надземником через Хамовнический вал. Там всего-то лесенку забетонировать, десяток метров асфальта уложить и турникеты поставить в том торце платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Туалет на станции не работает - сломался так (пассажиры не при чем), что даже табличку сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Туалет на станции не работает - сломался так (пассажиры не при чем), что даже табличку сняли.

Ничего за месяц не изменилось, а сегодня еще и третий эскалатор не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы про *восторонее движение. Имеем:

- на "Спортивной" правостороний вход и правосторонний эскалатор.

- на "Лужниках" правосторонние эскалаторы и подходы к ним, НО левосторонной вход-выход на станцию с улицы.

Хотелось бы понять глубину мыслей проектировщиков...

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Туалет на станции не работает - сломался так (пассажиры не при чем), что даже табличку сняли.

Ничего за месяц не изменилось...

Заработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На платформах стало совсем пустынно. В вечерний час "пик" количество пассажиров убавилось в разы. Всех их недосчитается МЦК в первом году эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вечерний час "пик" количество пассажиров убавилось в разы.

Сегодня в полдевятого по внешнему кольцу вошла такая же толпа, как и обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех их недосчитается МЦК в первом году эксплуатации.

"Баба с возу - кобыле легче". Это все пересадочные пассажиры, от них никакого дополнительного дохода нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой от пассажиров вообще доход? Кольцом много пользуются не для пересадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой от пассажиров вообще доход? Кольцом много пользуются не для пересадки?

Может есть где сводная таблица... Конкретно по этому о.п. в один из четвергов (по статистике - самый загруженный день) в утренний час-"пик" на проход было 629 и пересадочных 793 человека.

В 629 входят и те, кто начал свое движение по маршруту МЦК->ММ и те, у кого такой пересадки не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Баба с возу - кобыле легче". Это все пересадочные пассажиры, от них никакого дополнительного дохода нет.

Я имел ввиду недосчитаются для статистики по пассажиропотоку за первый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 629 входят и те, кто начал свое движение по маршруту МЦК->ММ и те, у кого такой пересадки не будет.

По соцкартам как считают? Возмещение из бюджета за каждый проход, или пересадки тоже учитывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По соцкартам как считают? Возмещение из бюджета за каждый проход, или пересадки тоже учитывают?

Пересадка учитывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... от них никакого дополнительного дохода нет...

Так вообще, от общественного транспорта дохода нет, одни убытки. Все МЦК никакого дохода не несет, т.к. де-факто является линией метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вообще, от общественного транспорта дохода нет, одни убытки.

Расскажите это ЦППК или тому же МосМетро, которое за функционирование МЦК будет выделять из своего бюджета ежегодно 3 миллиарда рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на Лужниках около 9 утра. Для меня это время нехарактерное, так что сравнить не могу, но конкретно из моей двери вышло человек 30 и вошло около 20. и это 1 дверь, хоть и последняя против часовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на Лужниках около 9 утра. Для меня это время нехарактерное, так что сравнить не могу, но конкретно из моей двери вышло человек 30 и вошло около 20. и это 1 дверь, хоть и последняя против часовой.

Многие еще не знают, что ближайший вестибюль закрыт. Кто-то будет ходить и до дальнего, хотя там метров 500-600.

К тому же там и жилой район, офисы, учреждения, больницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Лужники»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...