Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Отлично! Тут даже мрамора не пожалели. Проект, случайно, не МГТшный?

Учитывая, что здесь пройдёт финал ЧМ-2018, неудивительно, что эта станция - самая шикарная (хотя еще посмотрим на пл. Гагарина)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...


  • Replies 160
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

У станции почти закончен монтаж КС, готовность близка к Канатчиково, нижняя линия КС только не подвешена ещё, через которую будет подаваться напряжение, а так все консоли стоят прямо, изоляторы и натяжка готова, также установили опоры КС на эстакаде над ТТК в сторону Кутузово и Сити. В сторону площади Гагарина как дела обстоят - пока не скажу, на такси ехал, свернул раньше, будет возможность - посмотрю.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

 

Станция Лужники Малого кольца Московской железной дороги

 

В массовом сознании существует чёткая связь: магистральный внеуличный транспорт - метрополитен, а электрички - это что-то далёкое и пригородное. Вскоре этот стереотип будет изменён, грядёт пассажирское движение по московской кольцевой железной дороге, где городская...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

История проектов ТПУ МКЖД. Лужники

 

http://i65.fastpic.ru/thumb/2015/1019/21/_6af8e593a8d58109eaf3773beeba0821.jpeg

 

Платформа «Лужники»...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 8 months later...

Благоустройство пешеходной зоны от вестибюля "Спортивной" до "Лужников". Видео от 12.08:

 

http://www.mskagency.ru/materials/2577768

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Интересно, почему со станции не сделали выход в существующий подземник под ТТК, заканчивающийся надземником через Хамовнический вал. Там всего-то лесенку забетонировать, десяток метров асфальта уложить и турникеты поставить в том торце платформы.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Туалет на станции не работает - сломался так (пассажиры не при чем), что даже табличку сняли.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Туалет на станции не работает - сломался так (пассажиры не при чем), что даже табличку сняли.

Ничего за месяц не изменилось, а сегодня еще и третий эскалатор не работал.

Link to comment
Share on other sites

В продолжение темы про *восторонее движение. Имеем:

- на "Спортивной" правостороний вход и правосторонний эскалатор.

- на "Лужниках" правосторонние эскалаторы и подходы к ним, НО левосторонной вход-выход на станцию с улицы.

Хотелось бы понять глубину мыслей проектировщиков...

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Туалет на станции не работает - сломался так (пассажиры не при чем), что даже табличку сняли.

Ничего за месяц не изменилось...

Заработали.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

На платформах стало совсем пустынно. В вечерний час "пик" количество пассажиров убавилось в разы. Всех их недосчитается МЦК в первом году эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

В вечерний час "пик" количество пассажиров убавилось в разы.

Сегодня в полдевятого по внешнему кольцу вошла такая же толпа, как и обычно.

Link to comment
Share on other sites

Всех их недосчитается МЦК в первом году эксплуатации.

"Баба с возу - кобыле легче". Это все пересадочные пассажиры, от них никакого дополнительного дохода нет...

Link to comment
Share on other sites

А какой от пассажиров вообще доход? Кольцом много пользуются не для пересадки?

Link to comment
Share on other sites

А какой от пассажиров вообще доход? Кольцом много пользуются не для пересадки?

Может есть где сводная таблица... Конкретно по этому о.п. в один из четвергов (по статистике - самый загруженный день) в утренний час-"пик" на проход было 629 и пересадочных 793 человека.

В 629 входят и те, кто начал свое движение по маршруту МЦК->ММ и те, у кого такой пересадки не будет.

Link to comment
Share on other sites

"Баба с возу - кобыле легче". Это все пересадочные пассажиры, от них никакого дополнительного дохода нет.

Я имел ввиду недосчитаются для статистики по пассажиропотоку за первый год.

Link to comment
Share on other sites

В 629 входят и те, кто начал свое движение по маршруту МЦК->ММ и те, у кого такой пересадки не будет.

По соцкартам как считают? Возмещение из бюджета за каждый проход, или пересадки тоже учитывают?

Link to comment
Share on other sites

По соцкартам как считают? Возмещение из бюджета за каждый проход, или пересадки тоже учитывают?

Пересадка учитывается.

Link to comment
Share on other sites

... от них никакого дополнительного дохода нет...

Так вообще, от общественного транспорта дохода нет, одни убытки. Все МЦК никакого дохода не несет, т.к. де-факто является линией метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

Так вообще, от общественного транспорта дохода нет, одни убытки.

Расскажите это ЦППК или тому же МосМетро, которое за функционирование МЦК будет выделять из своего бюджета ежегодно 3 миллиарда рублей.

Link to comment
Share on other sites

Был сегодня на Лужниках около 9 утра. Для меня это время нехарактерное, так что сравнить не могу, но конкретно из моей двери вышло человек 30 и вошло около 20. и это 1 дверь, хоть и последняя против часовой.

Link to comment
Share on other sites

Был сегодня на Лужниках около 9 утра. Для меня это время нехарактерное, так что сравнить не могу, но конкретно из моей двери вышло человек 30 и вошло около 20. и это 1 дверь, хоть и последняя против часовой.

Многие еще не знают, что ближайший вестибюль закрыт. Кто-то будет ходить и до дальнего, хотя там метров 500-600.

К тому же там и жилой район, офисы, учреждения, больницы

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Лужники»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...