Jump to content

Метрополитен города Сеул (Южная Корея)


 Share

Recommended Posts

По сообщению с сайта Роберта Швандля, 28 октября 2011 года в Сеуле открыта новая линия из 6 станций - линия с названием Sin Bundang Line (DX):

http://urbanrail.net/as/seou/seoul.htm

 

Несмотря на малое количество перегонов (всего 5 штук), её длина составляет 17,3 км.

Полагаю, что все станции на(д)земные.

 

Там один из перегонов имеет длину 8 км!

Линию должны были открыть в сентябре, но из-за наводнения в июле, пуск перенесли на конец октября.

Эта линия метро по сути и не является.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Там один из перегонов имеет длину 8 км!
Это рекорд среди метрополитенов по расстоянию между станциями?
Link to comment
Share on other sites

Там один из перегонов имеет длину 8 км!
Это рекорд среди метрополитенов по расстоянию между станциями?

Метрополитеном в Сеуле считаются только линии 2, 5-9 и части линий 1, 3, 4. Линия Бунданг (К2) является пригородной, равно как и линия DX.

Детально о распределении системы Seoul Metropolitain Subway между городом и пригородами расскажет таблица. Однако выше на той же странице википедии DХ относят к городской системе.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

не метро, но все же.

В Сеуле продлили на 4,5 км на юг пригородную линию Bundang (분당선).

Станцию Bojeong (보정) перенесли немного далее к югу и сделали подземной (ранее открытая станция была временной конечной с 26/11/2004).

Ввели в эксплуатацию три новые станции - Guseong (구성) - Singal (신갈) - Giheung (기흥). Новая оконечная в будущем станет пересадочной на непостроенную пока Everline LRT.

Линия Bundang (К2) - пригородное метро, управляемое Korail. Планы ее развития таковы - в апреле 2012 планируется ее продление тоннелем в центр города до станции Wangsimni, создав пересадки с К2 на линии 2,5,7,9 и К1.

Ожидается, что южное продление линии в конце 2013 года достигнет станции Сувон (пересечение с пригородной линией 1)

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Меня просто поразила система навигации в метро Сеула и, в особенности, забота об инвалидах, людях слабовидящих и просто слепых

i_1_.jpg i_1_.jpg

контрастная и выпуклая плитка на абсолютно плоской поверхности, защитные панели на некоторых станциях делают пребывание на них ну почти безопасными абсолютно для всех.

 

Особое проблема в метро — туалет. Всё это есть…

i_1_.jpg

не забыты и инвалиды

i_2_.jpg

а простота и функциональность — просто поражают.

 

Ну и то, что чисто и красиво, об этом и речи нет… :rolleyes:

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Особая проблема в метро — туалет.

Все возможно, но можно как у нас сказать, что невозможно и ничего не делать

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Некоторую ясность в распределение метро/не метро в Сеуле внесла википедия. В окошке Rapid transit in South Korea сообщается, что RT в Сеуле подразделяется на Urban Rail (линии 1-9) и Wide-area Rail. К последнему относятся облуживаемые Korail участки линий 1, 3 и 4, а также линии Jungang Line [K1], Bundang Line [K2], Gyeongui Line [K3], Gyeongchun Line [P1], Suin Line [K2], AREX (линия от Сеула к аэропортам Гимпо и Международному аэропорту Инчхона) и Sinbundang Line [DX Line], а также строятся Yeoju Line и Sosa-Wonsi Line. Кроме того к Сеулу приписана линия VAL в Ыйджонбу (как LRT). Строятся еще три линии LRT: Ever Line, Ui LRT и Myeonmok LRT.

Линия Suin (сокращение от Suwon-Incheon) - самое новое пополнение к пригородному Сабвэю. Как часто в окрестостях Сеула это – бывшая заброшенная линия (метровую перешивают на стандарт)

30 июня 2012 года был открыт участок от Oido до Songdo. В 2014 году она достигнет Инчхона. Линия будет иметь общий участок с линией 4 от Oido до Ханьянгского ун-та в Ансане и затем в 2016 по трассе восстановленой линии дойдет до Сувона, где встретится с линией Бунданг, которая придет к Сувону в 2013 году. Не зря, наверно, эти две линии имеют обозначение К2 и рисуются одним цветом.

Link to comment
Share on other sites

Бы в Сеуле в прошлом году! :thumbup:

Метро просто восхитительное, чистое и просто гигантское!

http://s017.radikal.ru/i444/1209/83/3d10412ca776.jpg

http://s017.radikal.ru/i421/1209/e6/6e14221e76a2.jpg

http://i023.radikal.ru/1209/1d/d9031e320104.jpg

Прикольная девчёнка :yeah::)

http://s017.radikal.ru/i416/1209/27/f61feb22f3e1.jpg

http://s019.radikal.ru/i644/1209/f9/7e1ea088b23d.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

6 октября в Сеуле открыли пять станций на линии К2 Бунданг. Теперь эта линия пригородной железной дороги кроме пересадок на линию Син-Бунданг (ст. Джонгджа), двух пересадок на линию 8 (ст. Моран и Бокджонг), двух пересадок на линию 3 (ст Сусео и Догок) и пересадки на линию 2 (Соллюнг), имеет пересадки на линию 7 (ст. префектура округа Гангнам) и конечную станцию Вангсимни, которая позволяет пересесть на линию 2 (опять) линию 5 метро и на жд ветку Джунганг.

Edited by Rebe
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В субботу 27 октября в Сеуле (и Инчхоне :) ) стало на девять станций метро больше. Продлена линия 7 от Onsu в Сеуле до Bupyeong-gu Office в Инчхоне, пересадка на линию 1 Инчхонского метрополитена. Впервые с метро Сеула можно на метро доехать до метро Инчхона. Ранее с линии 1 Метро Инчхона были пересадки на жд участок линии 1 сеульского метро, пригородную линию Suin и на аэропортовскую линию AREX

 

Таким образом Сеул с его 302 станциями стал четверным городом в мире с более чем 300 станций

Edited by Rebe
Link to comment
Share on other sites

Но ему ещё очень-очень надо постараться, чтобы обогнать МосМетро по протяжённости.

Link to comment
Share on other sites

Но ему ещё очень-очень надо постараться, чтобы обогнать МосМетро по протяжённости.

Да, трудно, ИМЕЯ 326 км, ОБОГНАТЬ 308 :lol:

Link to comment
Share on other sites

Да, трудно, ИМЕЯ 326 км, ОБОГНАТЬ 308 :lol:

 

Я не знал. Думал, что около 262 км, как выдавала Википедия.

Link to comment
Share on other sites

Да, трудно, ИМЕЯ 326 км, ОБОГНАТЬ 308 :lol:

 

Я не знал. Думал, что около 262 км, как выдавала Википедия.

Только что она выдавала 324 км, но черт ногу сломит какие линии там пощитаны, какие нет (напр. часть линии 3 - пригородная жд)

Перенес точные данные (длины из английской wiki, станции - подсчет по таблице там же)

Link to comment
Share on other sites

Выглядит, что Сеул неожиданно(?) вмешается в соревнование Шанхая и Пекина с Лондоном

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь знает, есть ли на Линии 7 в Сеуле надземные участки? Ведь если нет, то это новый рекорд длины метротоннеля.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь знает, есть ли на Линии 7 в Сеуле надземные участки? Ведь если нет, то это новый рекорд длины метротоннеля.

Это подойдёт? http://en.wikipedia.org/wiki/File:Seoul-Me...on-platform.jpg

Станция JangAm, наземный участок. Во всяком случае, тоннель отсутствует.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь знает, есть ли на Линии 7 в Сеуле надземные участки? Ведь если нет, то это новый рекорд длины метротоннеля.

Это подойдёт? http://en.wikipedia.org/wiki/File:Seoul-Me...on-platform.jpg

Станция JangAm, наземный участок. Во всяком случае, тоннель отсутствует.

Спасибо. Буду изучать дальше, та как могут быть участки непрерывных тоннелей, достойных попасть сюда

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Спасибо. Буду изучать дальше, та как могут быть участки непрерывных тоннелей, достойных попасть сюда

 

Разобрался!

На линии7 три станции на поверхности - упомянутая Jangаm (конечная), соседняя с ней Dobongsan, и Ttukseom Resort на правом берегу реки Хан.

В результате, на линии есть два тоннеля: короткий между станциями Suraksan и Konkuk University (16 км) и длинный между станциями Cheongdam и Bupyeong-gu Office (35,1 км). Оба успешно внесены в таблицу.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Чжонвон Ли, учившийся недавно в Москве, нарисовал анимированную схему развития Сеульского метро по годам: http://leejongwon.livejournal.com/1068830.html

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Наткнулся в Википедии на общую цифру в 537 километра БЕЗ учёта Инчхона. Кто-нибудь прокомментирует?

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

ЧС в метро Сеула: столкнулись 2 поезда, пострадали 170 человек. Причина предварительная - механическое повреждение. Подробностями не владею.

Edited by Тоннелепроходимец
Link to comment
Share on other sites

Подробностями не владею.

Подробности:

 

В метро Сеула столкнулись два поезда
http://cdn.static4.rtr-vesti.ru/p/o_941147.jpg

 

В метрополитене Сеула (Южная Корея) в результате столкновения двух поездов пострадали около 170 человек. Как сообщают местные СМИ, инцидент произошел недалеко от станции: один состав при столкновении сошел с рельсов.

 

Пассажиры были вынуждены идти по путям. Серьезных травм, по предварительным данным, никто не получил.

 

Причиной столкновения двух поездов в метрополитене Сеула, скорее всего, стала механическая неисправность. Отмечается, что один состав врезался в другой на одной из станций к северо-востоку от столицы.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
11 человек пострадали в результате взрыва в метро в пригороде Сеула
В пригороде Сеула произошел взрыв на станции метро, пострадали 11 человек. По данным местных информагентств, инцидент произошел в городе Гунпо. Представитель компании-оператора железнодорожной сети сообщил, что "как минимум 10 человек получили незначительные травмы" в результате ЧП.

Впрочем, информацию о том, что это был именно взрыв, он подтвердить не смог. По его словам, повреждения поучило электрическое оборудование поезда. Как передает Associated Press со ссылкой на местные СМИ, вскоре после инцидента станция возобновила работу.

Сообщение о данном инциденте появилось на фоне новостей о катастрофе в Желтом море, где затонул пассажирский паром "Сэволь". Жертвами крушения стали сотни человек. Южнокорейские СМИ стали обращать все больше внимания на несоблюдение техники безопасности на транспорте.

Ранее в этом месяце ЧП произошло в метро Сеула: там один поезд въехал в хвост другому. Травмы получили более 240 человек.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...