Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Железные дороги региона


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

О!, как однако завернули, скорый поезд со всеми остановками - у каждого столба, называется найди отличие от электрички.

 

 

Информация для пассажиров

 

С 14 декабря 2014 года начинает ежедневное курсирование скорый поезд №9/10 Киров – Нижний Новгород отправлением из Кирова в 6.50.

 

Остановки на участке Киров – Нижний Новгород:

 

Пост 953 км - 06.56; Чухломинский - 07.02; Лянгасово Вост. - 07.05; Лянгасово Г Пас. - 07.09; Лянгасово парк Б Д - 07.13; Стрижи - 07.25; Оричи - 07.39; Шалегово - 07.53; Быстряги - 08.03; Марадыковский - 08.08; Котельнич-1 - 08.21-08.23; Котельнич -2 - 08.30; Иготино - 08.41; Ежиха - 08.54; Шерстки - 09.05; Буреполом - 09.10; Пижма - 09.22; Тоншаево - 09.33; Шахунья - 09.46-09.48; Зубанья - 09.56; Обход - 10.08; Арья - 10.18; Урень - 10.25; Уста - 10.30; Шеманиха - 10.44; Ветлужская - 10.56; Сухобезводное - 11.10; Керженец - 11.24; Семенов - 11.35; Тарасиха - 11.49; Линда - 11.55; Каликино - 12.00; Киселиха - 12.05; Толоконцево - 12.10.

 

Прибытие в Нижний Новгород в 12.20

 

Отправление из Нижнего Новгорода ежедневно в 17.30

 

Остановки на участке Нижний Новгород – Киров:

 

Толоконцево -17.41; Киселиха - 17.46; Каликино - 17.52; Линда - 17.57; Тарасиха - 18.04; Семенов - 18.18; Керженец - 18.28; Сухобезводное - 18.42; Ветлужская - 18.56; Шеманиха - 19.10; Уста - 19.24; Урень - 19.29; Арья - 19.37; Обход - 19.48; Зубанья - 20.00; Шахунья - 20.07-20.09; Тоншаево - 20.22; Пижма - 20.32; Буреполом - 20.42; Шерстки - 20.46; Ежиха - 20.57; Иготино - 21.11; Котельнич-2 - 21.22; Котельнич-1 - 21.29-21.31; Марадыковский - 21.44; Быстряги - 21.49; Шалегово - 21.59; Оричи - 22.11; Стрижи - 22.23; Лянгасово парк А - 22.36; Лянгасово парк Г Пас. - 22.42; Лянгасово Вост. - 22.45; Чухломинский - 22.48; Пост 953 км - 22.55.

 

Прибытие в Киров в 23.00

 

Время в пути 5 часов 30 минут

 

Стоимость проезда

 

Билет в общий вагон (сидячие места) поезда №9/10 Киров – Нижний Новгород пассажиру обойдется в 476 рублей, в вагон купе – 902 рубля.

 

Билеты уже в продаже.

 

ГЖД

Изменено пользователем aleks79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
О!, как однако завернули, скорый поезд со всеми остановками - у каждого столба, называется найди отличие от электрички.

Вообще то всего 2 остановки, к сожалению...

Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления

Н.НОВГОРОД - - 17:30

ШАХУНЬЯ 20:07 2 мин 20:09

КОТЕЛЬНИЧ1 21:29 2 мин 21:31

КИРОВ ПАСС 23:00 - -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт нам а не ласточка, твз рулит

 

Вагоны очевидно будут с "Буревестника" ибо последняя его миграция в Москву была 4 ноября, "социальный" поезд где ходили эти вагоны 139/140 с этого же праздничного дня убит.

На этом маршруте "Ласточка" и пассажиров бы не набрала. Киров - далеко не Москва :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И 9/10 не наберет. Чтобы поезд на локомотивной тяге был рентабельным, надо чтобы среднегодовая составность была вагонов 9-10, при населенности под 70-80%. А здесь еще и тариф нефирменной сидячки, менее 500 руб на полный маршрут. Да такого количества пассажиров даже по пятницам-воскресеньям на маршруте не набрать, только по большим праздникам и, может, летом. Поездят несколько месяцев и приползут к властям Кировской и Нижегородской областей за деньгами, а убытков там будет миллионов 50 рублей в год, наверное. Ну а дальше - как обычно. Наиболее оптимальный транспорт в данном случае - комфортный электропоезд типа экс-"Сувенира", и с пригородной тарификацией. Последнее вследствие политики ФПК практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Горьковская дирекция моторвагонного подвижного состава получила три новых электропоезда ЭД9э в шестивагонном исполнении
Общая стоимость приобретения – 630 млн. рублей. Все составы приписаны к депо Горький-Московский. Производитель техники - ОАО "Демиховский машиностроительный завод".

В ЭД9э использованы новые для поездов переменного тока энергосберегающее электрооборудование и микропроцессорная система управления тяговым приводом. Они обеспечивают плавное регулирование напряжения на электродвигателях и повышают тяговые показатели составов.

Рекуперативное торможение позволяет сократить на четверть эксплуатационные расходы. При этом энергосистема в поезде экономична сама по себе и позволяет по сравнению со старыми поездами сберегать в год до 450 тысяч кВт/ч.

Удобны поезда и для пассажиров, они оборудованы мягкими сидениями, широкими тамбурами. У вагонов прислонно-сдвижные автоматические двери, а ступени приспособлены для выхода как на высокие, так и на низкие платформы. Установлены кондиционеры и видеокамеры. В головных вагонах предусмотрены тамбуры и специальные туалетные комнаты для пассажиров с ограниченными способностями.

"Наши пассажиры успели оценить новые поезда, нравятся они и локомотивным бригадам. Первые двадцать таких составов мы получили весной 2013 года для работы в Казани в дни Универсиады", - сказал первый заместитель начальника Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Дмитрий Гладков.


ГЖД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение ранее отмененных электричек в Нижегородской области будет восстановлено до 8 февраля
Нижний Новгород. 5 февраля. НТА-Приволжье (Ксения Флягина) – Движение ранее отмененных электричек в Нижегородской области будет восстановлено до конца текущей недели.

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщил начальник службы корпоративных коммуникаций Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") Леван Тодуа.

"ГЖД технически и технологически готово к восстановлению движения ранее отмененных пригородных поездов. На настоящий момент составляется план-график движения поездов. В течение нескольких дней, в идеальном варианте до конца недели, движение пригородных поездов будет восстановлено", - отметил Леван Тодуа.

Как сообщалось ранее, 4 февраля Президент РФ Владимир Путин потребовал от правительства немедленно восстановить пригородное сообщение.

"Железнодорожное сообщение пригородное должно быть восстановлено немедленно с гарантиями соответствующими РАО "РЖД", регионам по решению проблемы", - сказал Путин на совещании с правительством.

Ранее также сообщалось, что движение ряда пригородных поездов будет прекращено в Нижегородской области с 13 января 2015 года.

Приволжская транспортная прокуратура проводила проверку исполнения законодательства о защите прав потребителей в связи с приостановлением движения ряда пригородных поездов по нескольким направлениям в Нижегородской области.


НТА Приволжье
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Новые отмены пригородных перевозок теперь называют красивым словом - оптимизация! Это под 70 лет победы,когда люди поедут на торжества, кладбища, к родственникам. Плюс начало дачного сезона... :bash:

 

Оптимизация маршрутной сети пригородных поездов по территории Нижегородской и Кировской областей
08 Апреля 2015, 14:51

 

Компания-перевозчик ОАО «ВВППК» информирует, что в связи с низкой населенностью, малой востребованностью и отсутствием роста пассажиропотока на ряде направлений Кировской и Нижегородской областей отменяются следующие пригородные поезда:

 

С 18 апреля 2015 года по территории Кировской области по субботним и воскресным дням сокращается до станции Ежиха маршрут следования пригородных поездов № 6363/6364.

 

Рассматриваемая пара будет курсировать ежедневно сообщением Киров-Ежиха:

 

№ 6363 Киров (отпр. 10.21) – Ежиха (приб. 13.06);

 

№ 6364 Ежиха (отпр. 15.08) – Киров (приб. 18.01).

 

По территории Нижегородской области отменяются следующие пригородные поезда:

Дата отмены

№ поезда

Маршрут следования

Время отправления

Время прибытия

Дни отмены

 

18.04.2015

6713

Н.Новгород-Арзамас

08.08

12.14

Сб, вс

 

18.04.2015

6724

Арзамас-Н.Новгород

19.13

22.10

Сб, вс

 

18.04.2015

6184

Муром-Арзамас

14.28

16.33

Сб, вс

 

18.04.2015

6183

Арзамас-Муром

14.46

16.59

Сб, вс

 

18.04.2015

6452

Арзамас-Сергач

10.33

12.35

Сб, вс

 

18.04.2015

6457

Сергач-Арзамас

17.05

19.05

Сб, вс

 

20.04.2015

6179

Арзамас-Балахониха

21.37

22.18

Ежед

 

21.04.2015

6072

Венец-Арзамас

05.08

06.20

Ежед

 

20.04.2015

6655

Н.Новгород-Металлист

20.57

22.53

Ежед

 

21.04.2015

6652

Металлист-Н.Новгород

04.24

06.26

Ежед

 

ВВППК

Изменено пользователем aleks79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 18 апреля 2015 года по территории Кировской области по субботним и воскресным дням сокращается до станции Ежиха маршрут следования пригородных поездов № 6363/6364.

 

Ну так это последняя станция в Кировской области, тут ответ напрашивается один - не поделили бюджеты.

 

Н.Новгород-Арзамас

 

Вот это удивляет. Поезда там очень хорошо востребованы, направление прибыльно даже для самой ВВППК. Может опять что-то типа шантажа правительства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, опять им спокойно не живется! Прямо враги народа какие-то окопались в ВВППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Блин, опять им спокойно не живется! Прямо враги народа какие-то окопались в ВВППК.

Враги скорее в правительстве области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно бы глянуть советские расписания и оценить пригородные размеры движения на фоне нынешних где-нибудь по Арзамасу, Гороховцу, да и самому НН.

Может у кого-нибудь есть расписания тех лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно бы глянуть советские расписания и оценить пригородные размеры движения на фоне нынешних где-нибудь по Арзамасу, Гороховцу, да и самому НН.

Может у кого-нибудь есть расписания тех лет?

 

Самое раннее расписание, какое есть у меня - 1990 год. Но его еще сканить надо. А так регулярно пользуюсь пригородными поездами (преимущественно в Арзамасском направлении) уже почти пол-века. К слову, еще помню поездки с Казанского вокзала. Так вот, тогда людей очень много ездило в пригородных поездах. И расписание было куда более интенсивное. Дизеля Д1 ходили сдвоенные, и все равно битком набивались так, что двери не закрывались. А ныне и 4-х вагонки вполне хватает. К сожалению, причина в поголовной автомобилизации населения, опустении сельской местности, когда зимой там вообще уже никто не живет в большинстве деревень, а также неадекватных тарифах на проезд в поездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, причина в поголовной автомобилизации населения

 

Ну уж куда-куда, а в деревню или на дачу на автомобиле ездить в разы удобнее.

А ЖД сама своей политикой растеряла всех пассажиров.

Изменено пользователем nikki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cмотря на какую дачу и деревню. До сих пор во многих из них нет асфальтовых дорог и в непогоду не проедешь. Вот, например, попробуйте на авто проехать в д. Черемас. Для простых смертных туда дорога заказана. Только на электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершил поездку на узкоколейные железные дороги Нижегородской области.

Вообще, полноценных из великого множество осталось только две -

Малая Горьковская ДЖД и в Пешелани под Арзамасом, обе короткие.

 

Но в Тоншаевском районе ещё есть два "обрубка", пригодных только для движения съёмных лёгких дрезин.

И то, ненадолго. http://infojd.ru/dop/poezdka2015pdt.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cмотря на какую дачу и деревню. До сих пор во многих из них нет асфальтовых дорог и в непогоду не проедешь. Вот, например, попробуйте на авто проехать в д. Черемас. Для простых смертных туда дорога заказана. Только на электричке.

 

Мне не надо в Черемас :) Но если понадобится, то поеду на машине, так как пешком и на электричке ничего не посмотришь и не привезёшь. Вот в эти выходные, к примеру, исследовали остатки ст. Лух Чернораменского Транспортного Управления, а лесными дорогами доехали аж до пос. Сезух.

 

 

Малая Горьковская ДЖД и в Пешелани под Арзамасом, обе короткие.

 

И обе - "ненастоящие".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не надо в Черемас :) Но если понадобится, то поеду на машине, так как пешком и на электричке ничего не посмотришь и не привезёшь. Вот в эти выходные, к примеру, исследовали остатки ст. Лух Чернораменского Транспортного Управления, а лесными дорогами доехали аж до пос. Сезух.

 

К примеру надо брать дождливый ноябрь и поехать аж до Сезуха лесными дорогами, и доехать наверно можно, правда волоком на тросу у трактора. А вот станции где кроме ЖД альтернатив в ноябре нет увы в России имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру надо брать дождливый ноябрь и поехать аж до Сезуха лесными дорогами, и доехать наверно можно, правда волоком на тросу у трактора.

 

Там песчаные дороги, в сырую погоду проехать как раз проще.

 

А вот станции где кроме ЖД альтернатив в ноябре нет увы в России имеются.

 

Ну вообще даже в Нижегородской области сотни населённых пунктов, куда нет дорог с твёрдым покрытием. А вот населённых пунктов, куда можно доехать по ЖД, я назову совсем немного, думаю и пары десятков не наберётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ура, наконец то дело делают :

 

Открытие новой платформы в Московском районе Нижнего Новгорода.
Городская электричка – движение без пробок. Открытие нового остановочного пункта в Московском районе Нижнего Новгорода!

 

В современных условиях активного роста количества автотранспорта необходимо пересмотрение и изменение существующей системы курсирования внутригородского общественного транспорта.

 

В рамках развития внутригородского железнодорожного сообщения для улучшения обслуживания пассажиров Нижнего Новгорода в конце августа будет открыт новый остановочный пункт – платформа Лесной Городок, располагающийся в районе пересечения улицы Рябцева и Московского шоссе.

 

Платформа Лесной Городок будет привлекательна для поездок пригородным железнодорожным транспортом, в первую очередь:

населению улиц Рябцева, Красных Зорь, Московского шоссе;

части граждан, в настоящее время совершающие поездки от/до станции Костариха (следующие в промышленный кластер ул.Кузбасская);

пассажирам, проживающим в пригороде и работающим в Канавинском и Московском районах города (о.п. «Лесной городок» будет находится в пяти минутах ходьбы от остановки общественного городского транспорта);

в качестве транспортно-пересадочного узла «Лесной городок» позволит переключить транзитный пассажиропоток на рокадные магистрали и обеспечит перемещение крупных потоков пассажиров в Московский, Канавинский, Автозаводский районы и далее в Верхнюю часть города, минуя основные автомобильные транспортные артерии города.

 

Строительство платформы «Лесной городок» - это один из этапов переориентирования маршрутной сети городского транспорта и создания мультимодальных транспортных узлов электричка – общественный транспорт (автобус, трамвай, троллейбус): т.е. осуществление подвоза пассажиров всеми видами общественного городского транспорта к основным внутригородским железнодорожным платформам и дальнейшее перемещение пассажиров пригородными поездами по городу – создание «Наземного метро».

 

Напомним: 7 июля 2014 года в городской черте Нижнего Новгорода открыт новый остановочный пункт – платформа Светлоярская.

 

Расположение платформы Светлоярская в большом жилом квартале – в районе улиц Станиславского, Мокроусова, Сутырина и Ногина – позволило создать еще более комфортные условия не только для маятниковой миграции к местам работы и учебы (до Московского вокзала), но и в рекреационные зоны Балахнинского района и Горьковского моря.

 

Стоимость проезда от платформы Светлоярская до Московского вокзала равна стоимости проезда в городском автомобильном общественном транспорте и составляет 20 рублей. Время в пути до Московского вокзала – менее 30 минут.

 

ВВППК

 

Надеюсь сама платформа будет высокой и нормальной, а не позором из старых плит, длинной в два вагона секции, как Светлоярская

лесной_городок.jpg

Изменено пользователем aleks79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Козине под это дело разберут ещё одну платформу? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Козине под это дело разберут ещё одну платформу? )

 

Там уже разбирать нечего, осталась одна единственная, но думаю найдут на других ветках чего разобрать, с Кстово мон могут притащить Зелецинская электричка давно прощальные гудки дала, а платформы то еще целы. Хотя может и из Козино плиты будут с той разобранной, она же на 10 вагонов была, а освоили старья только на два под Светлоярскую, дык у них еще аж на 4 платформы-обрубка должно хватить :lol:

 

Сфоткайте кто нибудь че там вообще сейчас.

Изменено пользователем aleks79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфоткайте кто нибудь че там вообще сейчас.

Там - это где? В Козино, на Светлоярской или в районе будущей платформы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфоткайте кто нибудь че там вообще сейчас.

Там - это где? В Козино, на Светлоярской или в районе будущей платформы?

 

Ну в Козино и на Светлоярской ничего нового нет, а вот будещее оп Лесной городок очень интересно. Там думаю уже материалы должны завозить, да и где сама платформа будет в реале, нарисовать то на карте они еще и не то могут. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и где сама платформа будет в реале, нарисовать то на карте они еще и не то могут.

 

Думаю сразу же по выходу из кривой. Вот тут, рядом с переходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю сразу же по выходу из кривой. Вот тут, рядом с переходом.

 

Согласен, это место самое лучшее, и переход через жд уже есть и тропа людьми набита годами. Главное не сделали бы дальше, на прямой, за гаражами, куда ходить на платформу вообще не будут.

Изменено пользователем aleks79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...