Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Железные дороги региона


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ещё один возможный вариант который хотелось бы рассмотреть - постройка примерно 4 км ж.д. ветки (верзможно даже однопутной) на месте гаражей вдоль заводов для возможности транзитного движения через Кустовую с последующим уходом в сторону Сормова. На новой ветке строятся остановки Теплообменная и Заводская (где-то в р-не створа Кировскрй ул.), далее линия, обогнув кладбище, выходит к Белорусской ул. и остановке Белорусская в том месте. Дополнительно оборудуется остановка Северная на пересечении со Львовской ул., а платформа Счастливая переносится южнее ближе к молокозаводу.

В итоге появится возможность сформировать линию Стригино - Кустовая - Белорусская (можно ещё сделать остановку у строительного рынка Сатурн) - Костариха и далее до Балахны. Появится множество межрайонных связей, в т.ч. с аэропортом и будущим вокзалом ВСМ.

А ещё появится возможность сформировать линию от Дзержинска через Кустовую - Костариху - Чаадаево - Кооперативную до Сормова. В обоих случаях на Львовской сделать пересадку на нужное ответввление Автозаводской линии метро.

По-моему, вырисовывается очень заманчивый даже вариант, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же поняли без схемы, написав что вариант невозможен. И даже не объяснили почему. Выходит, религия не позволяет, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагается полная смена всех пассажиров состава на этом крюке, для тех кто поедет дальше по времени может и не выиграют, но не потребуются пересадки.

Вероятно до Красного Сормова таким образом добираться и не стоит, но есть какая-то промзона и в районе Кооперативной тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от самой Балахны плюс Сормовский район до Автозавода? Плюс будущий вокзал впридачу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11/22/2021 at 2:28 PM, Kolovorot said:

Вы продолжаете упорно тащить на гипотетический вокзал ВСМ в Стригино даже тех, кому до него объективно дольше ехать. 

Балахна и близко не Мытищи по населению, чтобы поток там был на два частоходящих маршрута магистрального транспорта, да и хочется верить, что со временем там вернутся рабочие места, а не исчезнут вовсе.

В Стригино и будущий вокзал, и аэропорт. Связь всё равно нужна. Что касается Балахны, то часто ходящие составы действительно не нужны, поэтому я думал что хватит обычной однопутки. Тем более что при необходимости по ней могут и грузовые составы проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11/22/2021 at 3:29 PM, Kolovorot said:

Я и говорю, Вы в этот гипотетический вокзал тащите всех, даже тех, кому Московский определённо удобнее потому что ближе. Я уж молчу о том, что через вокзал в Стригино ездят далеко не все поезда.

Как ВСМ построят, так будут ездить все. Кроме отдельных Москва - Нижний Новгород, если в них, отдельных скоростных, будет необходимость. Плюс здесь же аэропорт - идеальный узел наземного и воздушного скоростного транспорта. Так что многие определённо поедут. Я же смотрю в будущее, да ещё и с оптимизмом. 

 

On 11/22/2021 at 3:29 PM, Kolovorot said:

Тогда тем более - роль этого маршрута как городского нулевая. 

Не совсем, хотя согласен, маленькая. От Высоково и Починок до завода прессов и штампов, по пути строительный рынок, до автозавода, молокозавода и Теплообменника без пересадок. Где-то раз в час почему бы и нет? Если собрать вместе все небольшие факторы, по совокупности уже что-то набирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что ВСМ построят? От этой идеи отказались. На ряде участков решили автобан соорудить. Поэтому о "вокзале" в Стригино забудьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11/22/2021 at 12:33 PM, Kolovorot said:

Вот идеально будет смотреться на "подкидыше":

  Reveal hidden contents

Не, не то. лучше вот так (состав прибыл от Кустовой.... простите - из аэропорта)

https://www.youtube.com/watch?v=A2H71B58rs8

On 11/22/2021 at 4:56 PM, Майкл said:

А кто сказал, что ВСМ построят? От этой идеи отказались. На ряде участков решили автобан соорудить. Поэтому о "вокзале" в Стригино забудьте

Отказались или отложили в долгий ящик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2021 в 22:43, Kolovorot сказал:

Но имхо, канатка и второй автомобильный Борский мост сделали идею ГЭ неактуальной. 

Пробки по пятницам и воскресеньям никуда там не исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Новую транспортную схему Нижнего Новгорода представят в марте. Вроде появится электричка до Кстово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Дачные электрички из Нижнего Новгорода в Суроватиху стали ежедневными

Электричка из Нижнего Новгорода до Суроватихи с 29 апреля стала ежедневной. Об этом «Проспект» узнал в пресс-службе АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания». По информации компании-перевозчика, электрички сообщением Кустовая-Суроватиха-Московский вокзал позволят нижегородцам добираться до дачи 

после работы. Так, пригородный поезд №6721 от станции Кустовая (м. Комсомольская) будет отправляться в 17:21, а прибывать в Суроватиху (Дальнеконстантиновский район) в 19:02. Обратно поезд №6722 отправится из Суроватихи в 19:19, в областной центр он прибудет в 21:05.

Владимир КЛИМОВ, Нижний Новгород

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Разработка проекта для запуска электричек в Кстово начнется в 2022 году

Проектно-изыскательные работы для запуска пригородных электричек из Нижнего Новгорода в Кстово начнутся в 2022 году. Поезда будут курсировать до станции Мыза в областном центре, которую реконструируют. Мероприятия планируются в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД», сообщили корреспонденту Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU в пресс-службе Горьковской железной дороги 10 июня.

Предполагается, что разработка проекта новой станции завершится в следующем году, а поезда в кстовском направлении начнут курсировать с 2024-го. В Кстове появятся два тупика и совмещенный транспортно-пересадочный узел. Кроме того, в районе ж/д остановки Ройка оборудуют соединительную петлю. По прогнозам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, строительство данной инфраструктуры потребует миллиардных вложений.

Кстовский ТПУ войдет в состав новой транспортной схемы Нижегородской агломерации: объект возведут в числе семи мультимодальных транспортных узлов. Развитие Горьковской железной дороги также предполагает строительство остановочного пункта с двумя платформами у Мещерского озера. Он появится в микрорайоне в ближайшие годы: проектные работы для данных целей уже начались.

Подробнее о том, какой была железная дорога в регионе в первые годы своего существования и как изменилась теперь, читайте в эксклюзивном материале GIPERNN.RU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...