Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Арбатско-Покровская линия Второй выход станции «Бауманская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тогда виноваты власти - заказчики их работы.

Я не очень знаю историю проектов по второму выходу Бауманской, но могу допустить, что решения по срокам принимались в тот период, когда денег на метростроение не выделялось вообще, а были только надежды на них. Если это так, то "власти" - понятие всеобъемлющее, ибо включает не только московскую, но и верховную власть.

Ну, во-первых, если бы денег не было, то сроки бы никакие не ставились. А во-вторых, ещё в первой половине 2007 года, когда деньги уже были, был предусмотрен 2010-й год. Потом он из планов исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Судя по интервью Гаева Интерфаксу от 14.05.08, на "Бауманской" сначала построят новый выход, потом поставят на реконструкцию старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по интервью Гаева Интерфаксу от 14.05.08, на "Бауманской" сначала построят новый выход, потом поставят на реконструкцию старый.

 

Так можно сказать, проанализировав его слова, но впрямую он об этом не сказал. В таком случае рекорд работы эскалаторов на Маяковской будет точно побит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по интервью Гаева Интерфаксу от 14.05.08, на "Бауманской" сначала построят новый выход, потом поставят на реконструкцию старый.

Кстати, я тоже не смог сделать такой вывод из слов Гаева. Он упоминает "Бауманскую" вскользь, мимоходом, но в подробностях говорить о ней не хочет. Видимо, сказать нечего, или стыдно перед пассажирами за то, что подводит их, обманывая их надежды на второй вестибюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стыдно перед пассажирами за то, что подводит их, обманывая их надежды на второй вестибюль.

Еще раз: Гаев ничего не строит, он только озвучивает существующие на момент интервью планы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стыдно перед пассажирами за то, что подводит их, обманывая их надежды на второй вестибюль.

Еще раз: Гаев ничего не строит, он только озвучивает существующие на момент интервью планы.

Но разве не Метрополитен выступает заказчиком строительных работ? И разве Гаев не имеет никакого влияния на планы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, сказать нечего, или стыдно перед пассажирами за то, что подводит их, обманывая их надежды на второй вестибюль.

А с чего ему должно быть стыдно, если вопросы строительства к нему не относятся? Гаев не строит метро, он не выделяет на метро деньги, он не распределяет деньги по проектам и не чертит новые линии. Он озвучивает имеющиеся на данный момент планы и своё видение дальнейшего развития. Неужели это так сложно понять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стыдно перед пассажирами за то, что подводит их, обманывая их надежды на второй вестибюль.

Еще раз: Гаев ничего не строит, он только озвучивает существующие на момент интервью планы.

Но разве не Метрополитен выступает заказчиком строительных работ? И разве Гаев не имеет никакого влияния на планы?

Имеет, но не такое, какое хотелось бы тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но разве не Метрополитен выступает заказчиком строительных работ?

Нет, не метрополитен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но разве не Метрополитен выступает заказчиком строительных работ?

Нет, не метрополитен.

Техническим заказчиком - Метрополитен, государственным - ДЭПиР. В Москве так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может поэтому и тянут со вторым выходом, потому что проще полностью закрыть станцию на ремонт? Какое счастье, что мне теперь не нужно пользоваться Бауманской..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, это тоже версия. Возможно, решили, что два выхода станции иметь будет слишком жирно. Поэтому второго выхода так и не построили. Ждут, когда эскалаторы окажутся на грани разрушения. Тогда их остановят и закроют всю станцию. Или ждут, когда доделают "Электрозаводскую". По две станции одновременно на том же участке - не закрывают. Поэтому у нас замену эскалаторов и закрытие пережила "Семёновская", сейчас переживает "Электрозаводская", срок её открытия отодвинут до 30 декабря... и не удивлюсь, если с Нового Года закроют "Бауманскую". Ну а после того, как откроют, второй выход опять же не найдут нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ляксеич

Может быть, хватит искать всемирный заговор против Бауманской? :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не всемирный заговор, то что тогда происходит?

Есть ещё одна версия отказа от строительства второго выхода. Регулирование пассажиропотока. В пиковое время на единственном выходе открывают не все двери, чтоб народ на улице толпой стоял, а не в стенах сдавливался. Так проще на одном выходе ограничивать пассажиропоток, чем на двух. А если на обоих все двери нараспашку открыть в пиковое время, так на станции не все поместятся, поезда не успеют их вывозить, с платформ народ падать будет... Т.е. пропускная способность станции ограничена площадью её платформ и вывозной способностью поездов, которые туда не пустыми приходят... И поэтому увеличивать её за счёт наращивания объёмов одномоментного проникновения пассажиров с улицы, возможно, сочли нецелесообразным. Но это всего лишь версия. Потому что в принципе-то построить второй выход ничего не мешает. Вывести его в существующий подземный переход под Третьим транспортным кольцом, стройбазу разместить на месте автостоянки (я проходил там, видел), поэтому "Физприбор", который до сих пор на месте, можно вообще не трогать. Других разумных причин, почему второй выход не построен, нет.

Сейчас рабочие версии две: или хотят строить непременно Lovat`ом, но он будет занят на "Парке Победы", а на "Парке Победы" толстосумы хотят, чтобы метрополитен поскорее освободил землю под застройку, но для этого сначала надо выход из метро прорыть. Поэтому плевать им на "Бауманскую", "Парк культуры" и "Комсомольскую", интересы богатеньких дяденек-застройщиков властям ближе, а те хотят непременно выход метро к своему будущему деловому комплексу. И второй - это не найдено целесообразным из-за ограниченной пропускной способности станции в плане подземной площади и поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я проходил там, видел

Ценю мнение эксперта, которому достаточно беглого взгляда, чтобы разобраться в градостроительной ситуации досконально.

 

Сейчас рабочие версии две

А кто авторы этих версий? Наверняка крепкие профессионалы, собаку съевшие в проектировании объектов метрополитена, да?

 

Если не всемирный заговор, то что тогда происходит?

По твоей логике, в Жулебине, Митине, Солнцеве и Бескудникове должны быть свои заговоры, причем кое-где не всемирные, а вселенские, так как ситуация там масштабнее, чем на Бауманской.

 

Не надоело оффтопить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видел я там свободное место, видел! Сам вестибюль не обязательно строить таким массивным, как старый, сталинских времён. Можно вывести в подземный переход, как это очень часто делается в последние десятилетия. А в подземном переходе есть даже подозрительная выемка такая в стене - возможно, задел под будущий вход в подземный вестибюль. Таким образом, на земле вестибюль вообще места не займёт. Да, надо где-то размещать стройбазу, так между "Физприбором" (кстати, он оттуда так и не съехал) и старинным домом-памятником архитектуры, который сносить по этой причине нельзя, есть свободное место, занятое автостоянкой. В смысле, капитальных сооружений там нет, а автостоянку можно на время оттуда попросить, а после завершения строительных работ и сворачивания стройбазы - вернуть. Да даже если бы необходимо было выселить "Физприбор" - опять же ничто не мешало сделать это ещё несколько лет назад и уже сейчас вести полным ходом строительные работы! Которые как раз в этом году должны были начаться! Ну и что, что Lovat занят на других объектах! В 1943 году "Бауманскую", наверное, не Lovat`ом строили?

Если крепкие профессионалы, собаку съевшие на проектировании объектов метрополитена, выдвинут свои версии - внимательно их выслушаю. Но мы здесь, кажется, любители. Если в 2006 году с уверенностью говорилось Гаевым о том, что работы начнутся в 2008 году - значит, уж можно было за 2007-то год всё спроектировать!

А причём здесь Жулебино, Митино, Солнцево и т.п.?

Я не оффтоплю, я пишу про "Бауманскую" в теме про "Бауманскую", а вот ты здесь как раз пытаешься оффтопить с разговорами про Жулебино, Митино, Солнцево и Бескудниково. Открытие второго выхода было намечено на 2010-й год, начало работ - на 2008-й, и нет никаких уважительных причин отказываться от этих планов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видел я там свободное место, видел!

А ты просчитывал, можно ли туда вывести наклон? С учетом коммуникаций, геологии и сотни прочих факторов? С учетом геометрии, наконец? Если нет, то откуда ты знаешь, что это свободное место годится?

 

Но мы здесь, кажется, любители.

Именно что любители. Поэтому и не можем делать выводов, не владея знаниями и информацией.

 

Если в 2006 году с уверенностью говорилось Гаевым о том, что работы начнутся в 2008 году - значит, уж можно было за 2007-то год всё спроектировать!

В сотый раз: Гаев озвучиват то, что на момент интервью является планами. Он не строит и не проектирует!!!

 

А причём здесь Жулебино, Митино, Солнцево и т.п.?

При том, что их тоже (в том числе и устами Гаева) давно обещали, но до сих пор не построили.

 

Я не оффтоплю, я пишу про "Бауманскую" в теме про "Бауманскую",

Ты не столько про Бауманскую, сколько про одному тебе ведомый заговор с целью не строить второй выход пишешь.

 

Открытие второго выхода было намечено на 2010-й год, начало работ - на 2008-й, и нет никаких уважительных причин отказываться от этих планов!

Если нам с тобой не объяснили эти причины, это не значит, что их нет :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты просчитывал, можно ли туда вывести наклон? С учетом коммуникаций, геологии и сотни прочих факторов? С учетом геометрии, наконец? Если нет, то откуда ты знаешь, что это свободное место годится?

Если нельзя - то во-первых, почему до сих пор не вывели "Физприбор" и/или соседствующую с ним гранитную мастерскую? И что это за подозрительная выемка в стене подземного перехода? Во-вторых, если с геологическими условиями даже нельзя ничего сделать - то уж коммуникации-то переложить времени было предостаточно! Бабушкин говорил, что планировалось вывести наклонный ход на угол улиц, но там построили жилой дом. Но нет на том углу домов-новостроек! Есть старинный дом - памятник архитектуры. Есть ещё какой-то пустырь...

 

Если в 2006 году с уверенностью говорилось Гаевым о том, что работы начнутся в 2008 году - значит, уж можно было за 2007-то год всё спроектировать!

 

В сотый раз: Гаев озвучиват то, что на момент интервью является планами. Он не строит и не проектирует!!!

Если планы изменились - что помешало ему объявить о том, что они изменились? И объяснить, почему это произошло? А не сделать вид, будто их никогда и не было?

 

При том, что их тоже (в том числе и устами Гаева) давно обещали, но до сих пор не построили.

Ну там есть объективные причины как раз. В Жулебино продлевать - не нашли смысла, т.к. "Выхино" и без того перегружена. Митинский участок активно строится. Солнцевская линия проектируется заново, т.к. решили строить нормальное метро, а не лёгкое, значит, действительно надо заново проектировать. А чтобы добраться до Бескудникова, надо сначала дойти до "Марьиной Рощи", что, опять же, делается, а потом до "Петровско-Разумовской"...

Ты не столько про Бауманскую, сколько про одному тебе ведомый заговор с целью не строить второй выход пишешь.

Так второй выход чего? "Бауманской" ведь! :idontno: И потом, что значит "одному мне ведомый"? Остаётся предположить "заговор" (ставлю в кавычки, потому что, понятное дело, это не решение тайной организации, собравшейся в подвале, украшенном черепами и пентаграммами, в масках при свечах), потому что разумных и объектвиных причин отказа от строительства второго выхода не установлено.

 

Открытие второго выхода было намечено на 2010-й год, начало работ - на 2008-й, и нет никаких уважительных причин отказываться от этих планов!
Если нам с тобой не объяснили эти причины, это не значит, что их нет :umnik:

Значит, возмущаться следует тем, что не объяснили. Вот Бабушкин обмолвился, что из плана финансирования до 2010-го года вторые выходы выпали. Возникает вопрос, какая сволочь их из плана финансирования выкинула? (Я понимаю, что не Гаев). Однако уже после этого Гаев в очередной раз бодро соврал о том, что они будут построены. Правая рука не ведает о том, что творит левая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему до сих пор не вывели "Физприбор" и/или соседствующую с ним гранитную мастерскую?

Не знаю. И ты не знаешь. Может быть, посадочная площадка для НЛО там на крыше? :cheesy:

 

И что это за подозрительная выемка в стене подземного перехода?

Может быть, гейт в Метро-3?

А если серьезно, надо у проектировщиков этого перехода спрашивать.

 

Бабушкин говорил

А это кто такой? Новое лицо в руководстве проектирования, строительства или эксплуатации метрополитена? Если нет, то его слова - пустой звук, он еще меньше Гаева может влиять на ситуацию.

 

Если планы изменились - что помешало ему объявить о том, что они изменились? И объяснить, почему это произошло?

А он разве обязан это делать?

 

Ну там есть объективные причины как раз.

Просто там причины более очевидны для дилетантов.

Я, разумеется, не знаю, какие именно причины есть на Бауманской, но я точно знаю, какой причины там нет: никто не ставил задачу сделать гадость лично Ляксеичу.

 

разумных и объектвиных причин отказа от строительства второго выхода не установлено

Не установлено кем? Тобой. Это не значит, что их нет. Если тебе жизненно необходимо узнать эти причины, засыпь все городские органы власти запросами. Если результата не будет, найми хорошего частного детектива. И будешь ты знать эти причны. Вот если твое расследование покажет, что деньги на строительство были выделены, но их распилили между собой, тогда, с доказательствами на руках, и будешь иметь право говорить о заговоре против Бауманской.

 

Значит, возмущаться следует тем, что не объяснили.

Ну с чего ты взял, что тебе обязаны объяснять, ну растолкуй ты мне это!!!

 

Вот Бабушкин обмолвился

А его коллега обмолвился, что через несколько лет в ВАО будет построено чуть не пять линий метро и десяток новых проспектов. Ему тоже надо верить?

 

Возникает вопрос, какая сволочь их из плана финансирования выкинула?

А может быть не сволочь выкинула, а никто кроме Бабушкина, их туда и не вносил? ;)

 

уже после этого Гаев в очередной раз бодро соврал

Гаев может вообще не знать, что говорят Бабушкин и иже с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему до сих пор не вывели "Физприбор" и/или соседствующую с ним гранитную мастерскую?

Не знаю. И ты не знаешь. Может быть, посадочная площадка для НЛО там на крыше? :cheesy:

Ну, за неимением других, сойдёт и такая версия! :cheesy:

 

 

 

А это кто такой? Новое лицо в руководстве проектирования, строительства или эксплуатации метрополитена? Если нет, то его слова - пустой звук, он еще меньше Гаева может влиять на ситуацию.

Некто Николай Бабушкин. Заместитель начальника метрополитена по строительству. Здесь рассказано о полномочиях и деятельности курируемой им Дирекции строящегося метрополитена: http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=524 Не знаю, как давно он занимает свой пост и, соответственно, насколько он НОВОЕ лицо в руководстве проектирования, строительства или эксплуатации метрополитена. А вот и его высказывания по теме:

 

Также второй выход обретут еще несколько станций столичной подземки. Так, по информации главы дирекции строительства метро, для еще одного вестибюля станции "Бауманская" уже есть проектное решение.

 

"К сожалению, нас вытеснили на территорию завода ("Физприбор"). Раньше планировались, что вестибюль будет располагаться практически на углу Третьего кольца и Бакунинской улицы, но сейчас там возвели жилой дом", - рассказал Бабушкин.

 

Он добавил, что с руководством завода в данный момент ведутся переговоры о компенсации за освобождение территории.

 

"Как будет решен этот вопрос вместе с вопросом финансирования, начнем строить. Но не раньше 2010 года", - сказал собеседник агентства.

 

По его словам, то же касается и второго вестибюля "Парка Победы".

 

"Вторые выходы в финансирование до 2010 года не попали, но в следующие два года их строительство будет выполняться", - пообещал Бабушкин.

 

Источник, ИМХО, достаточно серьёзный - РИА "Новости". http://rian.ru/realty/zemlia/20071217/92804885.html

 

 

А он разве обязан это делать?

Да, коль скоро он считает нужным рассказывать о существующих планах, то и об их изменениях должен рассказывать тоже. Сказал А - говори Б!

 

Я, разумеется, не знаю, какие именно причины есть на Бауманской, но я точно знаю, какой причины там нет: никто не ставил задачу сделать гадость лично Ляксеичу.

?

Я в этом с тобой согласен. Я - лишь один из миллионов пассажиров. Причины я предположил (хотя точно знать их я тоже не могу) - не нашли целесообразным; сочли невозможным из-за геологических условий; решили, что если строить, то только только импортным проходческим щитом, но он занят на других объектах, поэтому до "Бауманской" он никогда не дойдёт.

 

Вот если твое расследование покажет, что деньги на строительство были выделены, но их распилили между собой, тогда, с доказательствами на руках, и будешь иметь право говорить о заговоре против Бауманской.

Может быть, и не "выделили, но распилили между собой", а "отказались выделять". Т.е. в первом случае коррупция (если "распилили"), а во-втором - условно говоря, "заговор".

 

Значит, возмущаться следует тем, что не объяснили.
Ну с чего ты взял, что тебе обязаны объяснять, ну растолкуй ты мне это!!!

С того, что сначала-то сказали, что начнут строить в 2008 году! Если уж Гаев считает своим долгом объяснять, что планируется построить и когда - значит, в равной же мере он обязан и предупреждать об отмене или изменении прежних планов! Чтобы его же не ловили на слове за враньё!

 

 

Из передачи на радиостанции "Эхо Москвы"

С. БУНТМАН: Так, Ну хорошо, теперь из музея мы возвращаемся в действующий метрополитен – станция Бауманская очень большие проблемы, все отмечают.

 

 

 

Д. ГАЕВ: Там надо строить второй выход.

 

 

 

С. БУНТМАН: Это возможно?

 

 

 

Д. ГАЕВ: Это не просто возможно, она есть в плане. Более того, буквально месяц назад состоялся разговор – мне позвонил Михаил Юрьевич Лужков по этому вопросу, я ему доложил положение дел и ситуацию по этой станции рассказал, что и как мы можем, но все упирается в простую вещь – инвестиции. Сейчас прорабатывается вопрос, чтобы для старта этой программы так же, как и на Маяковке привлечь частные инвестиции.

 

Ну и как, проработали? Привлекли? Какие к чёрту частные инвестиции? Почему на одни объекты идёт финансирование из городского бюджета, а на другие ждут частных инвестиций? Потому что первые городу нужны, а вторые - не нужны?

 

Среди заинтересованных организаций в той зоне строительством, каких-то своих производственных или офисных зданий. Я думаю, что Бауманскую мы начнем в 2008 году однозначно, с учетом того, что буквально два дня назад мы подписали интересный контракт с канадской фирмой, которая поставляет специализированное горнопроходческое к ним и в Мосметрострой. Ну, мы участвовали тоже в этом процессе. Специальная горнопроходческая техника, которая позволяет подобные сооружения строить за 6 месяцев вместо 2 лет. Эта техника придет в Москву в следующем году, во втором полугодии следующего года. Я думаю в 2008 году мы сделаем второй выход на Бауманской ,потому что действительно это кризисная ситуация. Причем там не только Бауманская. Вот возьмите Электрозаводская, возьмите Семеновская – это тяжелейшие станции. На Семеновской предусмотрено, есть и отведена площадка для строительства второго выхода

И на кой леший там площадку отвели для строительства второго выхода, когда строить-то его и не собирались?,

на Бауманской тоже этот вопрос решен, и площадка есть для строительства второго выхода. К сожалению, мы пока упираемся в инвестиции, но сейчас программа развития метрополитена проходит рассмотрение на Правительстве Москвы, и там в этой программе до 2013 года заложена программа и вторых входов, где, кстати, затрагивается и Бауманская, где затрагивается и Парк Культуры кольцевой, который очень перегружен, и еще ряд станций.

Кстати, а что это за программа до 2013 года? До 2010 года есть программа, а вот насчёт программы до 2013-го года что-то я не уверен... Да и потом, причём здесь программа до 2013-го года, когда "Бауманская" была включена в программу до 2010-го?

Так вот после сделанных в 2006-м бодрых заявлений типа "начнём в 2008 году однозначно" совершенно оправданно требовать от Гаева объяснений, почему в разгаре 2008 года ни о каком начале работа не объявлено, а его зам по строительству Бабушкин мямлит что-то в декабре 2007 года о каких-то нерешённых проблемах с землеотводом, которые, по словам Гаева, ещё более чем за год до этого были решены?

 

Гаев может вообще не знать, что говорят Бабушкин и иже с ним.

Это ж какие в таком случае отношения у Гаева с собственным заместителем?

Короче, пока что я усматриваю злонамеренное затягивание вопроса для того, чтобы дождаться, когда эксклаторы дальше совершенно нельзя будет эксплуатировать. Зачем тратить средства на строительство нового выхода, а потом на капитальный ремонт старого, когда можно их затратить ТОЛЬКО на капитальный ремонт старого и всё? Как в случае с "Электрозаводской" и "Семёновской". Решили, что повторять опыт "Маяковской" с другими станциями будет слишком жирно. Но продолжают врать людям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с ЛЯКСЕИЧЕМ.

P.S. Ещё год не закончился. Может и начнут строительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с ЛЯКСЕИЧЕМ.

P.S. Ещё год не закончился. Может и начнут строительство.

Cпасибо, Николай. Да, подождём конца года. Я остановлюсь пока на промежуточном выводе: дело ясное, что дело тёмное. :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что это за программа до 2013 года?

Видимо, это программа метростроения. Будет обсуждаться и приниматься этим летом, судя по всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, подождём-с. Если что-то новое узнаю - здесь сообщу. Кстати, на днях проходила информация о том, что готовилось заседание федерального правительства, где Москве и Московской области намеревались выделить по триллиону рублей на транспортное строительство на период в 2010-2015 годы. Однако, просматривая повестку дня заседания Правительства РФ на следующий день, там я этого пункта не нашёл. Чуть позже премьер-министр Путин, встречаясь с Лужковым, заявил, что он обязательно проведёт отдельное заседание Правительства РФ, посвящённое целиком транспортному вопросу в Московском регионе. (То заседание, на котором будто бы собирались осыпать Лужкова с Громовым золотым дождём, содержало в своей повестке дня несколько разных вопросов). Но когда Путин проведёт такое заседание, осталось неизвестным. Так что остаётся лишь ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Второй выход станции «Бауманская»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...