Jump to content

Recommended Posts

Проектирование второго выхода на станции «Бауманская» Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена
Второй вестибюль предполагается соединить с северо-восточным торцом станции (или серединной платформы) четырьмя лентами эскалаторов, подходным коридором, двумя ходками и лестницей.

Вестибюль предполагается разместить на территории ООО «Московского завода «Физприбор» вблизи владения 14 с выходом через ленточные сходы на улицу Бауманская, к жилой и общественной застройке, маршрутам наземного пассажирского транспорта.

gallery_2996_36_53918.jpg
Открыть в полном размере (800x627; 104,91 килобайт)
gallery_2996_36_66991.jpg
Открыть в полном размере (800x453; 85,35 килобайт)

Подробнее...
Посадка и высадка пассажиров на период пуска в эксплуатацию второго выхода прогнозируется 22,5 тыс. человек.

Раскрытие дополнительных проемов выполнено аналогично существующему проему с сохранением исторических элементов пилонов станции: декоративного подвесного потолка с куполом, исторически декор полов с сохранением исторических пород мрамора и гранита.

gallery_2996_36_13522.jpg
Открыть в полном размере (800x450; 64,24 килобайт)

На пилонах со стороны центрального зала есть вставки красного шокшинсого кварцита, между которыми установлены статуи защитников Родины и тружеников тыл во времена Великой отечественной войны (скульптор В.А, Андреев). Пол выложен серым, черным и красным гранитом.

gallery_2996_36_13325.jpg
Открыть в полном размере (800x633; 81,32 килобайт)

Путевые стены облицованы серым и черным мрамором. Торцевая стена центрального зала украшена мозаичным портретом В. И. Ленина на фоне развивающихся знамен. Вентиляционные отверстия скрыты бронзовыми фигурами и мраморными решетками. Светильники в центральном зале располагаются широкими карнизами в 4 ряд, непосредственно над пилонами и на своде.

Мозаичное панно, находящиеся в торце здания, переносится в проектируемый вестибюль.

gallery_2996_36_23763.jpg
Открыть в полном размере (800x407; 78,67 килобайт)

Новый вестибюль в архитектурном оформлении используются декоративные элементы и материалы, применённые на самой станции, что позволяет максимально сохранить общий архитектурный облик старой и вновь возводимой части комплекса.

gallery_2996_36_21350.jpg
Открыть в полном размере (800x531; 91,51 килобайт)
gallery_2996_36_38995.jpg
Открыть в полном размере (800x489; 100,61 килобайт)

Размещение объектов капитального строительства метрополитена
gallery_2996_36_100534.jpg
Открыть в полном размере (1500x801; 332,6 килобайт)

Источник: www.metro-style.ru.

Материалы по проекту «Проект планировки участка линейного объекта – второй выход станции метро «Бауманская» Арбатско-Покровской линии метрополитена».

gallery_2996_36_312079.gif
Открыть в полном размере (3476x4899; 3,07 мегабайт)

gallery_2996_36_65149.gif
Открыть в полном размере (2261x3325; 139,07 килобайт)

Проект_планировки_линейного_объекта_второй_выход_станции_Бауманская.doc

Характеристика_земельных_участков_территории_к_Плану_межевания_территории.doc

Схема_1.pdf

План_размещения_объектов_капитального_строительства.pdf

План_размещения_линейного_объекта_метрополитена.pdf

План_межевания_территории.pdf

Условные_обозначения.pdf

Технические_зоны.pdf

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 505
  • Created
  • Last Reply

Темы про второй выход я не нашел, посему создаю.

 

Кто-нибудь что-нибудь знает про него?

Есть уже проект?

 

Как будет устроен выход - из торца прямо, из торца под углом (как на Цветном Бульваре), через субтоннель над путями (Университет)?

 

Когда должно начаться строительство?

 

Если по графику сдача в 2010 году - давайте посчитаем когда должно начаться строительство: если срок закрытия вестибюлей с заменой эскалаторов - 1 год, то получается что на монтаж эскалаторов и обустройство вестибюля и новой части станции уйдет тоже где-то год. Плюс еще один на строительство собственно наклонного хода, сбойку со станцией и строительство вестибюля. Итого два года.

Получается, чтобы открыть выход в середине 2010 года - нужно начать строить уже в середине 2008.

 

Ходят слухи, что рыть будут новым щитом LOVAT для наклонных ходов. Но даже при этом - срок строительства собственно хода будет не менее 9-ти месяцев (поправьте, если не прав).

 

При этом этим щитом (по словам Руссоса) будут рыть наклон Марьиной Рощи. Что-то я сомневаюсь, что он успеет выкопать наклон МР, пройти санацию и начать копать наклон Бауманской так, чтобы открыть его к 2010...

 

Ваши соображения?

Link to comment
Share on other sites

Станцию Бауманскую (в том числе её несуществующий второй выход) обсуждают здесь:

 

https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?p=65489#65489

 

8)

Link to comment
Share on other sites

Гм. Второй выход не достоен отдельного обсуждения в разделе "Строительство"?

Link to comment
Share on other sites

Проект есть, воспользуются ли им сейчас - неизвестно.

Есть площадка под строительство, неосвоенная

Есть распоряжение Лужкова об освоении этой территории со строительством жилого дома и выходом со ст. метро Бауманская.

Что то мне подсказывает, что тут дело даже не в деньгах, а просто строить некому Метрострой строит ЛЛ и реконструирует наклоны, ТИС строит строгинскую- есть ли у них тех. средства и люди для еще одной стройки?

Link to comment
Share on other sites

unclewaighty, а смысл какой плодить кучу тем, посвящённых одному и тому же вопросу? :?

Link to comment
Share on other sites

В настоящее время принято решение о разработке единой концепции  о строительстве жилого дома по Бакунинской , вл. 20-24, второго выхода из станции метро «Бауманская» и реформирования территории  ООО МЗ «Физприбор» (ул. Бакунинская, вл. 14).

А вот здесь вот на http://www.fizpribor.ru/f//contact/map.gif находится "Физприбор". Рядом с ним в сторону 3-го кольца должны построить выход.

Link to comment
Share on other sites

через субтоннель над путями (Университет)?

Там по 6 проходов с каждой стороны, если туда ещё и лестницы впихнуть, то как будем к поездам проходить? :o

Link to comment
Share on other sites

вот уж вписать ХЗ или другое альтернативное понятие) у нас ведь всяко бывает )

Link to comment
Share on other sites

В настоящее время принято решение о разработке единой концепции  о строительстве жилого дома по Бакунинской , вл. 20-24, второго выхода из станции метро «Бауманская» и реформирования территории  ООО МЗ «Физприбор» (ул. Бакунинская, вл. 14).

А вот здесь вот на http://www.fizpribor.ru/f//contact/map.gif находится "Физприбор". Рядом с ним в сторону 3-го кольца должны построить выход.

Ясно. До Бауманки станет от нового выхода ближе идти, хотя и совсем ненамного...

Link to comment
Share on other sites

Jarod

Где находится эта площадка (т.е. где будет выход?).

Пустырь в центре треугольника

http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&...c=addr&om=1

Link to comment
Share on other sites

Извини, но вынужден с тобой не согласиться! На карте google очень хорошо видно вход и даже наклон. Если провести линию паралельно наклону то она пройдёт примерно к пересечению Бакунинской и 3ТК.

 

Я предполагаю расположение второго выхода в районе зелёного круга.

http://i194.photobucket.com/albums/z148/Mi...Metro/-II-1.png

Link to comment
Share on other sites

Гм. это если делать выход из торца непосредственно по оси.

Можно завернуть ведь (Как на Цветном Бульваре) или сделать вообще над путями (Как на Университете, хотя выше говорили о малой вероятности такого развития).

Link to comment
Share on other sites

И то верно. Но всё же думаю, что выход к пересечению двух весьма крупных магистралей преоритетнее.

Link to comment
Share on other sites

Извини, но вынужден с тобой не согласиться! На карте google очень хорошо видно вход и даже наклон. Если провести линию паралельно наклону то она пройдёт примерно к пересечению Бакунинской и 3ТК.

 

Я предполагаю расположение второго выхода в районе зелёного круга.

http://i194.photobucket.com/albums/z148/Mi...Metro/-II-1.png

Что предполагать, когда в приказе Лужкова все написано? :)

Link to comment
Share on other sites

Да? Приношу свои извинения. А этот приказ есть в сети? Можно с ним ознакомиться?

Link to comment
Share on other sites

Да? Приношу свои извинения. А этот приказ есть в сети? Можно с ним ознакомиться?

Не могу найти, я его или в районной газете видел или еще где на бумаге.

Приказ об освоении территории предприятия (на моем фрагменте это верхняя сторона треугольника). Сейчас там полусгоревшее 2-х этажное здание и пустырь.

Link to comment
Share on other sites

Проект есть, воспользуются ли им сейчас - неизвестно.

Второй выход собирались строить в очень далёкие годы. Вести он должен был на 3 транспортное кольцо, по которому должны были ходить не только автобусы и троллейбусы, но даже трамваи. Но строительство очень затянулось и в итоге на построенных при Лужкове участках кольца общественного транспорта нет. Выводить второй выход "Бауманской" к 3 кольцу смысла не вижу.

Link to comment
Share on other sites

Извини, но вынужден с тобой не согласиться! На карте google очень хорошо видно вход и даже наклон. Если провести линию паралельно наклону то она пройдёт примерно к пересечению Бакунинской и 3ТК.

 

Я предполагаю расположение второго выхода в районе зелёного круга.

http://i194.photobucket.com/albums/z148/Mi...Metro/-II-1.png

 

Средний зал у станции короткий, выход до третьего кольца не дотянется.

А хотелось бы...

Link to comment
Share on other sites

Средний зал у станции короткий, выход до третьего кольца не дотянется.

А хотелось бы...

Ага, согласен, поэтому и старался его сделать по больше. Но меня интересовало больше его направление.

Link to comment
Share on other sites

Да? Приношу свои извинения. А этот приказ есть в сети? Можно с ним ознакомиться?

Не могу найти, я его или в районной газете видел или еще где на бумаге.

Приказ об освоении территории предприятия (на моем фрагменте это верхняя сторона треугольника). Сейчас там полусгоревшее 2-х этажное здание и пустырь.

 

Вот этот приказ

(http://mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&os...news_unom=61340)

 

Там точно сказано что выход будет на Бакунинской вл 22-24. А треугольник между Ладожской и Энгельса, указанный Jarod-ом, видимо будут реконструировать без связи с метро.

Хотя, как бывшему бауманцу, мне больше нравится вариант Jarod-а - от него к МВТУ ближе :-)

Link to comment
Share on other sites

Дом 24 по Бакунинской - это бывшая пивная, которая потом оказалась чуть ли не памятником архитектуры. Автоматы из здания выкинули, крышу в старинном стиле соорудили. Очень сомневаюсь, чтобы это здание тронули. В итоге про новый выход информация оказалась приблизительной. Так и не понял, его хотят в жилом доме делать?

Link to comment
Share on other sites

wit721, а почему бы и нет? Устроят капитальный ремонт с отселением жильцов и сделают в цоколе вестибюль станции...

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что новый дом построят, и в нем будет выход из станции. Или я неправильно понял?

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Второй выход станции «Бауманская»

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...