Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Арбатско-Покровская линия Второй выход станции «Бауманская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Очень плохо, что не будет второго выхода.

Не вдаваясь в политику - это еще одно доказательство, что частная собственность на землю и объекты недвижимости в современной России - зло.

Ну и вдогонку про Сочи - не жаль тамошних жителей нисколько. Помню в 80-е годы "молодой человек, покиньте автобус" за попытку войти туда в шортах и самодовольное "от Сочи до Лазаревского - сто рублей" тогдашних таксеров. Пусть обтекают теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А можно про олимпиаду - пару-тройку судебных решений

От меня - точно нельзя :)

Полностью согласен с Tvardoffsky. Не должно общественное удобство быть заложником собственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас есть такой же отчет по второму выходу Бауманской, где выявлено, что все эти компенсации не составляют доли процента от общей стоимости строительства? Покажите пожалуйста.
Опять же все эти вопросы были решены несколько лет назад при проектировании и предпроектных проработках. С какого перепугу они в последнее время так обострились... здесь бы следственным органам разобраться.

 

 

Думаю, если напишите письмо Собянину с Хуснуллиным, они с радостью ответят, где касса, куда Вы можете доплатить недостающие суммы. :lol:
Все необходимые суммы и я, и Вы уже заплатили.

 

Ну лично я не собирался подвергать осуждению само по себе право частной собственности на землю, а также жителей Сочи. Тот пример, который я привёл, должен был свидетельствовать лишь об одном: когда властям надо, они вопрос с землеотводом решают. И наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели ещё остались наивные люди, полагающие, что всё дело в высокой стоимости сооружения «второго выхода» Бауманской!? Особенно комично это выглядит на фоне миллиардных затрат на псевдореконструкцию вылетных магистралей))))

Ведь несколько раз тут уже озвучивалось – «Бауманская» - действующая станция – её нельзя включить в список НОВЫХ станций, построенных при ЛИЧНОМ участии Хуснулина/Собянина. А так её сначала закроют, а через год мучений пассажиров – торжественно (с обязательным перерезанием ленточки) откроют под прицелом телекамер. И всё это для дорогих москвичей! К тому же не забывайте, сколько предстоит глубоких станций пооткрывать в ближайшие годы, и на каждой по два наклона: не до «Бауманской» тут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же все эти вопросы были решены несколько лет назад при проектировании и предпроектных проработках.

Ну так напишите список состава проектной документации, мы посмотрим - решали все эти вопросы тогда или нет.

 

Все необходимые суммы и я, и Вы уже заплатили.

За себя лично могу сказать - никаких сумм я никуда не платил (если только невменяемо пьяный при этом был - но это навряд ли).

 

От меня - точно нельзя

Ну тогда и нечего на нее ссылаться. В газетах про дом 109 то же было написано, что он белый и пушистый, а на суде установлено, что им безвозмездно уже передавали несколько квартир, которые были благополучно и незаконно проданы, а все их бывшие владельцы вернулись к родным пенатам и опять по новой...

 

Не вдаваясь в политику - это еще одно доказательство, что частная собственность на землю и объекты недвижимости в современной России - зло.

Почему это зло? Если денег у города нет заплатить - отваливай или ищи другие способы решения вопросов (вполне примеры сегодняшнего дня - Котельники и Стахановская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так напишите список состава проектной документации, мы посмотрим - решали все эти вопросы тогда или нет.
Сами пишите, если так Вам это хочется. Но если бы вопросы решены не были, то и в планах строительства бы не было. И пробы грунта не брали бы, и информационный щит бы не устанавливали, и на комиссии по архитектурным памятникам, или как там она называется, не запрашивали бы разрешения на частичный снос дома 14 по Бакунинской улице... да много чего ещё бы не делали.

 

За себя лично могу сказать - никаких сумм я никуда не платил (если только невменяемо пьяный при этом был - но это навряд ли).
Ну если Вы не налогоплательщик - тогда, пожалуй, не платили. Да для меня, собственно, не представляют интереса Ваши личные финансовые обстоятельства. Как и мои - не должны представлять интереса для других.

 

 

Ведь несколько раз тут уже озвучивалось – «Бауманская» - действующая станция – её нельзя включить в список НОВЫХ станций, построенных при ЛИЧНОМ участии Хуснулина/Собянина. А так её сначала закроют, а через год мучений пассажиров – торжественно (с обязательным перерезанием ленточки) откроют под прицелом телекамер. И всё это для дорогих москвичей! К тому же не забывайте, сколько предстоит глубоких станций пооткрывать в ближайшие годы, и на каждой по два наклона: не до «Бауманской» тут!
А что, соглашусь - вполне возможен и этот мотив! Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если бы вопросы решены не были, то и в планах строительства бы не было.

Вообще-то ВСЁ сначала появляется лишь в планах, а лишь потом начинает воплощаться (с самого самого начала) :umnik:

 

Да для меня, собственно, не представляют интереса Ваши личные финансовые обстоятельства. Как и мои - не должны представлять интереса для других.

Я зачем ты тогда хвалишься, что уже весь метрострой оплатил, и теперь он у тебя в должниках? :idontno:

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всецело ЗА восстановление данной линии (вне контекста темы), но совершенно не понимаю, куда она будет вывозить людей от Бауманской

К Электрозаводской, Авиамоторной? А многие ли поедут «в другую сторону»? Выгодно ли это по времени? Сомневаюсь. Линия от Госпитальной, как раз, отлично подходит для подвоза к Бауманской.

 

При закрытии станции – тут скорей надо будет пускать мега-частоходящий трам. маршрут Каланчёвская – Курская. Желательно с обособлением путей, иначе никто никуда не уедет.

Если будет поворот с трамвайной линии на Госпитальном мосту в каждую из сторон Бауманской улицы, также на Авиамотроную улицу и Госпитальный вал, то эта линия может быть очень востребованной для вывоза к разным станциям удалённых от метро мест Лефортово и Басманного. И маршруты можно делать - один из них изменяемый 50, другой отдельный, Курская - Бауманская улица - Госпитальный мост - Госпитальный вал - Семёновская - 16 Парковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть под олимпиаду

А можно про олимпиаду - пару-тройку судебных решений, самых таких отъявленно-беззаконных, как про 109-й дом по Лермонтовскому? Лучше в существующую тему про недвижимость.

Ну я Вас умоляю! Какие незаконные судебные решения?! Зачем?! Надавить на арендатора или собственника можно тысячей разных способов. Например, у него могут начаться массовые проверки по всем возможным линиям: от пожарной инспекции до налоговой, от СЭС до инспекции труда. Или, скажем, прокуратура вдруг занитересуется обстоятельствами какой-нибудь мутной приватизационной сделкой, в которой хозяева фирмочки поучаствовали. Или... в общем, кончится тем, что "сами придут и сами всё предложат". Методика-то отработанная. И никакого беззакония.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я Вас умоляю! Какие незаконные судебные решения?! Зачем?!

Или... в общем, кончится тем, что "сами придут и сами всё предложат".

Т.е. ни одна акционерная компания со смешанным капиталом одно юридическое или физическое лицо, законно владеющее или арендующее на законных основаниях земельный участок и/или недвижимое имущество не подало ни одного судебного иска по подобному делу? :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad, какого иска, по какому делу? По налоговой проверке, никак формально не связанной с вопросом об этом земельном участке? По претензиям военкомата к сыну владельца фирмы, который от армии уклоняется, не имея законной отсрочки?

 

Я вам рассказываю о возможных методиках давления, которые существуют и, поверьте мне, успешно применяются на практике. Этому даже учат вполне официально. А в суды можно какие хочешь иски подавать, иногда даже и выиграть можно. Но, как совершенно справедливо заметил один известный политик, "замучаетесь пыль глотать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он ответил, что будут ускоренным образом строить линию трамвая на Госпитальном Валу, что даст возможность вывоза людей.

А когда планируют начать восстанавливать трамвайное движение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам рассказываю о возможных методиках давления

А вот на Бауманской все налоги вовремя выплачивают, дымоходы регулярно прочищают и уклонистов от армии не имеется. На нет - и суда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я зачем ты тогда хвалишься, что уже весь метрострой оплатил, и теперь он у тебя в должниках? :idontno:
Вот мне остаётся тоже развести руками. Я вообще не сторонник этих глупых тыканий пальцем "А вот давай ты сам...". Ни про пребывание кого-либо у меня в долгу, ни про "Мосметрострой" я ничего не сказал, тем более что мне известно, что не сама строительная организация принимает решение о производстве строительных работ, а её заказчик.

 

 

А когда планируют начать восстанавливать трамвайное движение?
Я не счёл необходимым спрашивать, когда это произойдёт точно, тем более что чиновники часто либо уклоняются от точного ответа, либо он оказывается ложным. Но, я так понял, это произойдёт до закрытия станции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергею Семёнучу надо испытать кайф например от проезда от Курской до Бауманской часов в 8 утра, вот оно решение всех проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость значения тут иметь не может, раз, на малозагруженных станциях

нынче строят вторые выходы по нормативу, значит, и здесь тем более нужно строить.

Изменено пользователем Kirgam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там рельсы до сих пор лежат под асфальтом. Если откопать их и повесит кс, то вообще за неделю управятся.

Насчёт недели не знаю, но вот на СТТСе нашёл несколько интересных фотографий, на которых видно рельсы на Госпитальной площади. Автор Сергей Орлов.

 

Подпись к фотографиям:

После снятия нескольких слоёв асфальта стали видны рельсы трамвайной линии в сторону Госпитального моста, закрытой 21 мая 1986 года

http://transphoto.ru/photo/497211/

 

На этой фотографии даже брусчатка видна.

http://transphoto.ru/photo/497175/

 

P.S. Если это сообщение здесь не в тему, то перенесите его в соответствующий раздел.

Изменено пользователем SNEIKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько интересных фотографий, на которых видно рельсы на Госпитальной площади

Когда летом ремонтировали Госпитальную улицу, то там полностью срыли весь асфальт и нижнее строение пути (не знаю, как это называется в автодорожном хозяйстве), я на веле там тогда еле проехал.

 

И если там дальше от Госпитального моста к Б. Почтовой прокладывать - там места нет, с одной стороны - наземные конструкции (эваковыход и вентиляция наверное) автотоннеля, с другой - подземный пешеходный переход и въезд в подземную автостоянку, а сузить двухполосную в каждую сторону УДС или сделать совмещенку при большом автотрафике - разрешит ли ГБДД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость значения тут иметь не может, раз, на малозагруженных станциях

нынче строят вторые выходы по нормативу, значит, и здесь тем более нужно строить.

Каким бы ни был я горячим сторонником строительства второго выхода "Бауманской", но объективности ради вынужден признать: норматив введён был в наше время (да и то поговаривают, что он носит не обязательный, а лишь рекомендательный характер... жаль, если так!), а в то время, когда такие станции строились, такого норматива (к сожалению! :( ) ещё не было. Если даже действующий норматив обязателен к исполнению, то обратной силы он не имеет. Поэтому не разрабатывалась такая программа, и не ставилась такая задача, оборудовать все станции с одним выходом (хотя бы те, с которых нет перехода на другие, от которых выгодно отличалась, например, "Добрынинская", избежавшая закрытия благодаря переходу на "Серпуховскую", и которым пора менять эскалаторы, как "Бауманская") вторым выходом. Опять же к величайшему сожалению. Но... короче, этот прискорбный факт можно и нужно оплакивать хоть кровавыми слезами, но норматив к "Бауманской" не пришьёшь. :(

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам рассказываю о возможных методиках давления

А вот на Бауманской все налоги вовремя выплачивают, дымоходы регулярно прочищают и уклонистов от армии не имеется. На нет - и суда нет.

Оптимист Вы;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да успокойтесь вы. Сейчас важнее другие районы метро обеспечить, бауманская подождет. Удивляет другое - зачем Хуснуллин до этого твердо говорил о приоритетности? Или опять журналисты виноваты?

 

Складывается впечатление, что Хуснуллин говорит раз в месяц что-то противоположное тому, что говорил ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, что сейчас конечно приоритетнее в другие районы метро провести, там ведь ситуация намного хуже. Если от Бауманской можно доехать до Элетрозаводской или Курской, а также сколько вокруг ещё станций, это и Комсомольская и Красные ворота, то там пока на НОТе доедешь до ближайшей станции, можно много времени в пробках потерять и нет такого выбора, какой линией лучше воспользоваться. Так что не всё так глупо, как кажется на первый взгляд. Тем более если трамвай восстановят трамвайное движение по Госпитальной улице, то транспортная обстановка станет ещё лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф про рельсы (где лежат под асфальтом):

на Старокирочном пер., Малой Почтовой ул (частично покоцаны при прокладке коммуникатни), Госпитальном пер (до места, где сооружали мелкий тоннель ТТК), на Госпитальном мосту и, вроде бы, на Госпитальной ул.

И на 1-ом Краснокурсантском пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да успокойтесь вы. Сейчас важнее другие районы метро обеспечить, бауманская подождет. Удивляет другое - зачем Хуснуллин до этого твердо говорил о приоритетности? Или опять журналисты виноваты?

 

Складывается впечатление, что Хуснуллин говорит раз в месяц что-то противоположное тому, что говорил ранее.

Важнее всего вторые выходы построить. И станции такие не подождут - там пора эскалаторы менять. А о приоритетности Хуснуллин не говорил. О приоритетности говорил я. А я - всего лишь один из посетителей форума, а не Хуснуллин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергею Семёнучу надо испытать кайф например от проезда от Курской до Бауманской часов в 8 утра, вот оно решение всех проблем

Вы про проезд на НОТ или авто? Или же по перегону Курская-Бауманская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Второй выход станции «Бауманская»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...