Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Арбатско-Покровская линия Второй выход станции «Бауманская»


 Share

Recommended Posts

Дом 24 по Бакунинской - это бывшая пивная, которая потом оказалась чуть ли не памятником архитектуры.
Его не тронут. В своё время он оказался косвенным виновником того, что недостроенное Третье кольцо надолго упёрлось в Бакунинскую улицу.
Я так понял, что новый дом построят, и в нем будет выход из станции
По документам хотят сделать именно так.
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...


  • Replies 505
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Что-то слышно?

Есть уже утвержденный проект и тэо?

 

 

Нет, полная тишина и ничего нового.

Link to comment
Share on other sites

Что-то слышно?
Выполнение функций генерального проектировщика: "Строительство второго выхода станции Бауманская Арбатско-Покровской линии Московского

метрополитена"

Сумма с НДС (тыс. руб.) 107 232,00

Как пока обещают, конкурс завершиться в феврале 2009.

 

 

Выше почитал - ох и напридумывали...

 

Там точно сказано что выход будет на Бакунинской вл 22-24.

 

Открываем и смотрим (особенно на выделенные слова):

 

1. Принять предложение Департамента градостроительной полити-

ки, развития и реконструкции города Москвы и общества с ограничен-

ной ответственностью "Двор на Покровской" (ООО "Двор на Покровс-

кой") о разработке в 2007-2008 гг. предпроектной документации в

объеме градостроительного обоснования по следующим адресам:

1.1. Бакунинская ул., вл.14.

1.2. Бакунинская ул., вл.20-24.

 

...

 

4. Департаменту градостроительной политики, развития и ре-

конструкции города Москвы совместно с Москомархитектурой обеспе-

чить в 2007-2008 гг. разработку предпроектной документации в объ-

еме градостроительного обоснования территории (п.1.2) с учетом

строительства жилого дома по адресу: ул.Бакунинская, вл.20-24, ре-

формирования территории предприятия ООО "Двор на Покровской" по

адресу: ул.Бакунинская, вл.14 и строительства второго выхода из

станции метро "Бауманская" по техническому заданию ГУП "Московский

метрополитен" и ООО "Двор на Покровской".

5. Принять к сведению:

5.1. Согласие ООО "Двор на Покровской" о разработке за счет

собственных и/или привлеченных средств предпроектной документации

в объеме градостроительного обоснования (п.1.1).

 

...

 

5.2. ООО "Двор на Покровской" является собственником зданий

по адресам: ул.Бакунинская, д.14, стр.1 [далее длинный перечень строений

по адресу ул.Бакунинская, д.14]

 

Можно мне те же очки, через которые видно, что выход будет по Бакунинской вл 22-24? :shok:

Link to comment
Share on other sites

Vlad, сразу три вопроса.

1) Почему Николай Бабушкин, заместитель начальника метрополитена по строительству, говорил, что вывести второй выход планируется на территорию завода "Физприбор" и ничего не говорил про "Двор на Покровской"? Завод "Физприбор" и "Двор на Покровской" - это одно и то же? Бабушкин говорил, что с руководством завода "Физприбор" ведутся переговоры о выплате ему компенсации за отчуждение части его территории в пользу метрополитена. Может быть, эти переговоры закончились провалом и тогда решили вывести выход немного иначе и договориться уже с "Двором на Покровской"?

2) Почему вся эта предпроектная документация с градостроительным обоснованием не была разработана ещё в 80-х или 90-х годах, или хотя бы в начале 2000-х? Я могу понять, что в 90-х и начале 2000-х было туго со средствами. Я не могу понять другого: почему было не разработать проект и не отложить его в долгий ящик до лучших времён. Сейчас "лучшие времена" настали, финансирование появляется, тут бы готовый проект из долгого ящика достать и сразу строить! Конкурс завершится в феврале 2009 года - конкурс на что? На строительство? Или только на проектирование? Этих бы волокитчиков самих заставить пользоваться единственным вестибюлем "Бауманской" в час пик! Они бы уже в этом году лопаты в землю воткнули!

3) Почему в трёхлетнем плане ранее ввод в строй второго выхода "Бауманской" был намечен на 2010-й год? Значит, это было возможно? Но потом строительство второго выхода "Бауманской" из трёхлетнего плана исчезло. Осталось только "проектирование", рассчитанное на три года. Так с какой целью в очередной раз оттягивают строительство?

Edited by Ляксеич
Link to comment
Share on other sites

Завод "Физприбор" и "Двор на Покровской" - это одно и то же?

Судя по этому:

 

В соответствии с утвержденной программой «Развития производственных мощностей ООО «Московский завод «ФИЗПРИБОР»» в ноябре 2006 года предприятием приобретены в собственность производственные площади в г. Подольск (Московская область).

Работы по капитальному ремонту и ввод в эксплуатацию приобретенных площадей будут произведены до конца 2007 года.

Перебазирование предприятия на новые производственные площади планируется осуществить во втором — третьем кварталах 2008 года.

 

территория продана/отдана/подарена/etc "Двору на Покровской".

 

Почему вся эта предпроектная документация с градостроительным обоснованием не была разработана ещё в 80-х или 90-х годах

Предпроектная документация как раз и была разработана в те года.

 

Я не могу понять другого: почему было не разработать проект и не отложить его в долгий ящик до лучших времён. Сейчас "лучшие времена" настали, финансирование появляется, тут бы готовый проект из долгого ящика достать и сразу строить!

Вот как раз вся проблема в том, что метростроение - это не категория "сортир на дачном участке". Градостроительная ситуация быстро меняется и спроектированное несколько лет назад придется перепроектировать, согласовывать и утверждать - выброшенное впустую время и средства.

 

Почему в трёхлетнем плане ранее ввод в строй второго выхода "Бауманской" был намечен на 2010-й год?

И что? В 15-летнем плане 1995-го - был намечен на 2002. Когда построят - тогда и построят.

Если не нравиться выход на Бауманской - у нас еще 175 станций есть, на многих из которых - по 2 и более выходов, можно пользоваться любой из них.

Link to comment
Share on other sites

Судя по этому:

В соответствии с утвержденной программой «Развития производственных мощностей ООО «Московский завод «ФИЗПРИБОР»» в ноябре 2006 года предприятием приобретены в собственность производственные площади в г. Подольск (Московская область).

Работы по капитальному ремонту и ввод в эксплуатацию приобретенных площадей будут произведены до конца 2007 года.

Перебазирование предприятия на новые производственные площади планируется осуществить во втором — третьем кварталах 2008 года.

территория продана/отдана/подарена/etc "Двору на Покровской".

Спасибо, это понятно.

Предпроектная документация как раз и была разработана в те года.

Градостроительная ситуация быстро меняется и спроектированное несколько лет назад придется перепроектировать, согласовывать и утверждать - выброшенное впустую время и средства.

Ну допустим... Но не три же года на это тратить!

 

И что? В 15-летнем плане 1995-го - был намечен на 2002. Когда построят - тогда и построят.

Что Вы дураком прикидываетесь? Вам это не идёт! Представьте себе, что Вы своему начальству на работе сообщили: я выполню этот проект к 1 июня. До июня ваньку валяете, а летом сообщаете: а я его сдам к 1 сентября. Осенью ваньку валяете. Затем обещаете выполнить проект к 1 декабря... И т.д. Когда Ваше начальство начинает негодовать, Вы отвечаете: "А что? Когда проект выполню - тогда и выполню!" Как к этому отнесётся Ваше начальство? Так вот, я, как житель Москвы с избирательными правами, как налогоплательщик и пассажир метро, честно оплачивающий свой проезд, недоволен действиями властей, которые перед нами, гражданами, избирателями, налогоплательщиками и пассажирами, ответственны за свои действия и бездействия! Если на 2002-й год намечали - значит, это было реально! Если это было нереально (ну хотя бы из-за отсутствия денежных средств), то нечего было на 2002-й и намечать! Но не стоит уравнивать проектирование 1995-го на 2002-й с проектированием 2007-го на 2010-й. Наверное, Вам не нужно объяснять, какая была финансовая ситуация в 1995-м и какова она была в 2007-м. Если по плану, который в первой половине 2007-го ещё действовал (а во второй половине, осенью, уже поменялся), предусматривалось открыть второй выход "Бауманской" в 2010-м году - следует самым пристальнейшим образом рассмотреть, почему ещё менее года назад 2010-й год представлялся реальным, а теперь строительство вовсе не предусмотрено, т.к. конкретный срок ввода объекта в строй более не ставится!

Если не нравиться выход на Бауманской - у нас еще 175 станций есть, на многих из которых - по 2 и более выходов, можно пользоваться любой из них.

Ещё раз очень прошу Вас не притворяться идиотом! Ведь все мы знаем, что Вы таковым далеко не являетесь! К Вашему сведению, я, во-первых, "Бауманской" не пользуюсь в час пик, я работаю в том районе, но прихожу на работу и ухожу с работы позже, чем в пиковое время. Но один раз вот оказался там в вечерний пик, поторчал в плотной толпе, которая начиналась на улице, и понял, что с этим надо что-то делать! Во-вторых, могу отправиться на какую-нибудь другую станцию, т.е. "Курскую" или "Красные Ворота". В-третьих, много осталось и станций с единственным выходом, однако "Бауманская" мне представляется приоритетной, потому что там велики пассажиропотоки и потому что выход нуждается в капитальном ремонте, что вслух признавалось теми же вельможными недоумками, которые теперь не желают строить второй выход!

Edited by Ляксеич
Link to comment
Share on other sites

Но не три же года на это тратить!

А сколько же на это должны тратить? Может мастер-класс дадите?

 

Представьте себе, что Вы своему начальству на работе сообщили

Не могу представить - у меня нет начальства.

 

Так вот, я, как житель Москвы с избирательными правами, как налогоплательщик и пассажир метро, честно оплачивающий свой проезд, недоволен действиями властей, которые перед нами, гражданами, избирателями, налогоплательщиками и пассажирами, ответственны за свои действия и бездействия!

В Уставе города Москвы четко сказано, что жители Москвы и прочая и прочая могут делать в том случаи, если они недовольны. И кстати, при чем тут оплата проезда? Деньги с оплаты проезда ни на какое метростроение не идут.

 

следует самым пристальнейшим образом рассмотреть, почему ещё менее года назад 2010-й год представлялся реальным

Ну обратитесь в прокуратуру, там даже дадут лист бумаги и ручку, что бы написать заявление.

Или считайте, что на пару лет все сдвинулось, Марьину Рощу и Зябликово вон в 2007 обещали:

 

2006-2010 гг.

 

Люблинско-Дмитровская линия (2007 г.)

Чкаловская - Трубная

Трубная - Марьина Роща

Марьино - Зябликово

 

Митинско-Строгинская линия

Парк Победы - Кунцевская

Крылатское - Строгино

Митино - Строгино с электродепо

 

Калининская линия

Новогиреево - Новокосино

 

Таганско-Краснопресненская

Выхино - Жулебино

 

Замоскворецкая линия

Красногвардейская-Братеево с электродепо

 

Вторые входы на станции

Бауманская

Арбатская

 

Новые станции на действующих линиях

Суворовская (К)

 

а теперь строительство вовсе не предусмотрено, т.к. конкретный срок ввода объекта в строй более не ставится!

 

Не нашли, кто оплачивать будет, вот и не ставится:

 

Префектуре Центрального административного округа города Москвы совместно с ГУП "Московский метрополитен" в срок до 1 марта 2006 г. подготовить предложения по привлечению частных инвестиций на строительство второго выхода станции метро "Бауманская".

 

Не хотите свою кубышку откупорить?

 

однако "Бауманская" мне представляется приоритетной, потому что там велики пассажиропотоки и потому что выход нуждается в капитальном ремонте

Почему это Бауманская - приоритетная? Потому что Вы ей пользуетесь ежедневно? На Комсомольской-Кольцевой пассажиропоток побольше будет.

Когда выход будет нуждаться в ремонте - его сразу же закроют. И Госгортехнадзор не даст эксплуатировать эскалаторы ни дня дольше, чем позволяет их ресурс.

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

А сколько же на это должны тратить? Может мастер-класс дадите?

Дам. Всего лишь отослав горе-"проектировщиков" к тем, кто будет заниматься (или уже занимается) проектированием второго выхода станции "Парк Победы". Согласно одному из документов, приводившихся здесь, на проектирование второго выхода "Парка Победы" отведено два года. При том, что, как мы знаем, это сложный объект, поглубже "Бауманской" уж точно. Самая глубокая станция, не так ли? К тому же существующий наклонный ход пришлось прокладывать сквозь водоносный слой. А если эта линза влаги тянется и до противоположного конца станции? Значит, дополнительный наклонный ход тоже надо будет прокладывать сквозь водоносный слой. Потом, подумать, где разместить стройплощадку и оборудование, и т.д. и т.п. Так вот на это всего два года, а на менее глубокий наклонный ход "Бауманской" при уже решённом вопросе с размещением - три! Что это значит?

Не могу представить - у меня нет начальства.

Хорошо, если Вы фрилансер, тогда представьте себе аналогичную ситуацию с Вашими заказчиками.

 

В Уставе города Москвы четко сказано, что жители Москвы и прочая и прочая могут делать в том случаи, если они недовольны. И кстати, при чем тут оплата проезда? Деньги с оплаты проезда ни на какое метростроение не идут.

Ну, как минимум я за нынешнюю московскую власть не голосовал. Не то что не ходил на выборы - ходил, когда был в Москве. Но голосовал за других. Ну, про оплату проезда я уж к слову ввернул. По привычке. Знаете, от дискуссий по электричкам понабрался, когда одни и те же пассажиры не платят за проезд и недовольны сервисом. А на самом деле некоторую инвестиционную составляющую к стоимости билета я бы приплачивать не отказался. Сейчас её нет, финансирование идёт из бюджета, а зарплату я получаю белую, т.е. налоги отчисляются. Не хочу вопить: "Куда они идут?", я понимаю, что они много на что идут, на то же метростроение в том числе. Но как налогоплательщик, я имею право высказать своё мнение о том, как распределять собранные средства.

 

 

 

И я сейчас не имел в виду, что подозреваю нарушение законодательства. Рассмотреть хотя бы в чисто техническом смысле. Положим, можно найти причины, почему в настоящее время не представляется возможным построить объект до 2012-2011 годов. Тогда возникает вопрос: а где были эти причины при разработке предыдущего плана, в котором был предусмотрен 2010-й год, почему их тогда не учли?

Или считайте, что на пару лет все сдвинулось, Марьину Рощу и Зябликово вон в 2007 обещали:

 

2006-2010 гг.

 

Люблинско-Дмитровская линия (2007 г.)

Чкаловская - Трубная

Трубная - Марьина Роща

Марьино - Зябликово

 

Митинско-Строгинская линия

Парк Победы - Кунцевская

Крылатское - Строгино

Митино - Строгино с электродепо

 

Калининская линия

Новогиреево - Новокосино

 

Таганско-Краснопресненская

Выхино - Жулебино

 

Замоскворецкая линия

Красногвардейская-Братеево с электродепо

 

Вторые входы на станции

Бауманская

Арбатская

 

Новые станции на действующих линиях

Суворовская (К)

 

 

 

 

Во-первых, почему тогда всё сдвинулось на два года? Не умеют планировать? Во-вторых, даже когда были предусмотрены сроки, которые сейчас пока выполняются ("Строгино", но не "Митино", и "Сретенский бульвар" и "Трубная", но не "Достоевская", не "Марьина Роща" и тем более не "Площадь Суворова" в 2007-м году) - тогда второй выход "Бауманской всё ещё стоял в плане на 2010-й!

 

а теперь строительство вовсе не предусмотрено, т.к. конкретный срок ввода объекта в строй более не ставится!
Не нашли, кто оплачивать будет, вот и не ставится:

Префектуре Центрального административного округа города Москвы совместно с ГУП "Московский метрополитен" в срок до 1 марта 2006 г. подготовить предложения по привлечению частных инвестиций на строительство второго выхода станции метро "Бауманская".

 

Не хотите свою кубышку откупорить?

Во-первых, если не нашли инвестора, значит, надо было финансировать из бюджета, как те же "Строгино" с "Митиным". Во-вторых, инвестора найти проблемы как раз не было. Участок 20-24 по Бакунинской отведён под строительство жилого дома? Прекрасно, даём разрешение застройщику на строительство жилого дома только в том случае, если он предоставит участок и даст время на строительство наклонного хода с выводом на место строительства дома, а также спроектирует и оборудует вестибюль на первом этаже, в противном случае в разрешении на строительство отказать. Дать такое обременение, короче. В-третьих, инвесторы не панацея. Ну построил инвестор дом на углу Арбата для второго выхода "Арбатской"-Филёвской. И как? Работает вестибюль? А второй выход "Маяковской", который строили с помощью инвестора, еле-еле вытянули после многочисленных срывов сроков. В-четвёртых, даже если б у меня была такая кубышка и я выразил бы желание безвозмездно вложиться в строительство второго выхода "Бауманской", мне бы не дали это сделать, затягивая дело и выдумывая разные гнилые отмазки.

однако "Бауманская" мне представляется приоритетной, потому что там велики пассажиропотоки и потому что выход нуждается в капитальном ремонте
Почему это Бауманская - приоритетная? Потому что Вы ей пользуетесь ежедневно? На Комсомольской-Кольцевой пассажиропоток побольше будет.

Когда выход будет нуждаться в ремонте - его сразу же закроют. И Госгортехнадзор не даст эксплуатировать эскалаторы ни дня дольше, чем позволяет их ресурс.

Нет, на самом деле я понимал, что там нужен дополнительный выход ещё до того, как стал ею регулярно пользоваться. Ну а потом уже сам убедился, какая там задница в час пик, и тем более укрепился в этой мысли. Хотя, повторюсь, сам в эту задницу, как правило, не попадаю. Вот видите, Вы говорите, при возникновении срочной необходимости в ремонте вестибюль закроют. Значит, закроется вся станция. Как это произошло с "Семёновской" и происходит с соседней "Электрозаводской". Так нет бы заранее дополнительный вестибюль построить! И станцию бы не пришлось закрывать.

Link to comment
Share on other sites

А сколько же на это должны тратить? Может мастер-класс дадите?

Дам. Всего лишь отослав горе-"проектировщиков" к тем, кто будет заниматься (или уже занимается) проектированием второго выхода станции "Парк Победы". Согласно одному из документов, приводившихся здесь, на проектирование второго выхода "Парка Победы" отведено два года. При том, что, как мы знаем, это сложный объект, поглубже "Бауманской" уж точно. Самая глубокая станция, не так ли? К тому же существующий наклонный ход пришлось прокладывать сквозь водоносный слой. А если эта линза влаги тянется и до противоположного конца станции? Значит, дополнительный наклонный ход тоже надо будет прокладывать сквозь водоносный слой. Потом, подумать, где разместить стройплощадку и оборудование, и т.д. и т.п. Так вот на это всего два года, а на менее глубокий наклонный ход "Бауманской" при уже решённом вопросе с размещением - три! Что это значит?

Не самый удачный пример. ПП имеет и определеные преймущества: площадка метростроя уже есть, землеотвод наверняка оформлен, застройки вокруг нет или она не такая сложная - там была гора и был край Яблоневого сада. Таким образом не должно быть сложных комуникаций, есть актуализированый проект станции и довольно свежее предпроектное исследование, с большой вероятностью второй выход учитывался при строительстве станции.

Бауманская мало того, что находится в гуще района с плотной исторически сложивщейся застройкой, так там наверняка коммуникаций много и верояность появления сюрпризов в виде не отмеченых на планах коммуникаций намного больше. Нет площадки. То, что недалеко обрушился рынок тоже скорее всего наложит некий отпечаток на более строгое исследование. Ну и конечно землеотвод - пока с ним не решится вопрос, далеть там нечего. Если площадка будет выделена и отформлена, то не удивлюсь резкому снижению сроков изготовления проекта.

 

С деньгами просто - чиновник стоит перед выбором, потратить деньги на строительство метро там, ГДЕ ЕГО НЕТ ВООБЩЕ, или же на строительство второго выхода там ГДЕ ЕСТЬ МЕТРО, пусть и с очередью на эскалаторе в час пик. Каков прогноз выбора?

Link to comment
Share on other sites

На Комсомольской-Кольцевой пассажиропоток побольше будет.

Там есть альтернатива, пусть и не шибко удобная.

Link to comment
Share on other sites

Согласно одному из документов, приводившихся здесь, на проектирование второго выхода "Парка Победы" отведено два года. При том, что, как мы знаем, это сложный объект, поглубже "Бауманской" уж точно. Самая глубокая станция, не так ли? К тому же существующий наклонный ход пришлось прокладывать сквозь водоносный слой. А если эта линза влаги тянется и до противоположного конца станции?

А второй выход на ПП будет на противоположном конце станции?

Link to comment
Share on other sites

К тому же существующий наклонный ход пришлось прокладывать сквозь водоносный слой. А если эта линза влаги тянется и до противоположного конца станции? Значит, дополнительный наклонный ход тоже надо будет прокладывать сквозь водоносный слой.

Практически все наклонные хода прокладывают через водоносные слои, в этом нет ничего нового - их просто берут и замораживают. И так поступают уже лет 70.

 

Потом, подумать, где разместить стройплощадку и оборудование, и т.д. и т.п.

Все уже подумано в 1991 году - Генерала Ермолова/Кутузовский.

 

Хорошо, если Вы фрилансер, тогда представьте себе аналогичную ситуацию с Вашими заказчиками.

Я не знаю, что такое "фрилансер". И заказчиков у меня никаких нет.

 

Дать такое обременение, короче.

Если инвестору выгодно, он и лестницу на Луну построит, если не выгодно - вообще ничего не будет строить. Хороший пример был на Войковской - пусть лучше стоит пустая земля, огороженная забором, чем быть "обремененным".

Link to comment
Share on other sites

Согласно одному из документов, приводившихся здесь, на проектирование второго выхода "Парка Победы" отведено два года. При том, что, как мы знаем, это сложный объект, поглубже "Бауманской" уж точно. Самая глубокая станция, не так ли? К тому же существующий наклонный ход пришлось прокладывать сквозь водоносный слой. А если эта линза влаги тянется и до противоположного конца станции?

А второй выход на ПП будет на противоположном конце станции?

А где же ещё?

Link to comment
Share on other sites

А второй выход на ПП будет на противоположном конце станции?
А где же ещё?

Разве? У меня почему-то отложилось, что из второго зала наклон выведут в ту же сторону, что и существующий.

Link to comment
Share on other sites

А второй выход на ПП будет на противоположном конце станции?
А где же ещё?

Разве? У меня почему-то отложилось, что из второго зала наклон выведут в ту же сторону, что и существующий.

А какой в этом смысл?

Sergi_k, все эти объяснения разумны, но, во-первых, неясно, что, кроме тупости и лени, мешало заняться вопросом землеотвода и коммуникаций заранее, и во-вторых, если нет желания выделять финансовые средства, то нечего было и вписывать строительство в планы то на 2002-й год, то на 2010-й, раз и площадку не расчистили, и средств не выделили.

Link to comment
Share on other sites

А какой в этом смысл?

Смысл в том, чтобы из второго зала был нормальный выход в город.

 

во-первых, неясно, что, кроме тупости и лени, мешало заняться вопросом землеотвода и коммуникаций заранее, и во-вторых, если нет желания выделять финансовые средства, то нечего было и вписывать строительство в планы то на 2002-й год, то на 2010-й, раз и площадку не расчистили, и средств не выделили.

Ты профессионально занимаешься проектированием или строительством?

Link to comment
Share on other sites

А какой в этом смысл?

Смысл в том, чтобы из второго зала был нормальный выход в город.

Так почему бы заодно его не вывести на поверхность в другое место, а не в то же самое? Например, в сторону Триумфальной арки?

во-первых, неясно, что, кроме тупости и лени, мешало заняться вопросом землеотвода и коммуникаций заранее, и во-вторых, если нет желания выделять финансовые средства, то нечего было и вписывать строительство в планы то на 2002-й год, то на 2010-й, раз и площадку не расчистили, и средств не выделили.

Ты профессионально занимаешься проектированием или строительством?

Нет, ну и что? Здесь все, кто задают неудобные вопросы и подвергают критике проектные и строительные решения, профессионально занимаются проектированием и строительством? Извини, если я заблуждаюсь, но мне казалось, что здесь форум любителей метро, а не профессиональных проектировщиков и строителей. Хотя с таковыми, если они здесь окажутся, поговорить будет очень полезно! Пусть они объяснят, чем они занимались по "Бауманской" всё предшествующее время, если о том, что для оборудования выхода в город нужен землеотвод, они задумались только сейчас! И не нужно быть профессионалом, чтобы задаваться вопросом: почему сначала сроком ввода в эксплуатацию был поставлен 2010-й год (непрофессионалами?), а потом этот срок изчез? Если возможно было построить в 2010-м году, почему от этого отказались? Если это невозможно, зачем тогда было этот срок ставить? Я понимаю, что проектирование, поиск и закрепление за собой земельного участка занимает немалое время. Я не понимаю другого, почему было не заняться этим раньше, с тем, чтобы сейчас уже приступать к собственно строительству? Так что, уважаемый товарищ профессиональный проектировщик и строитель, пожалуйста, разъясни эти вопросы мне, тёмному-необразованному! Тем более что они касаются не столько профессиональных проектно-строительных тем, сколько простого здравого смысла!

Edited by Ляксеич
Link to comment
Share on other sites

Так почему бы заодно его не вывести на поверхность в другое место, а не в то же самое? Например, в сторону Триумфальной арки?

Конечно, чисто теоретически выход с глубокой станции можно вывести в любое место. Но на практике нужно учитывать множество факторов (коммуникации, геологию и бог знает что еще). Кроме того, не забывай, что станция Парк Победы находится не параллельно Кутузовскому, так что может случиться так, что в районе улицы 1812 года просто нет площадки под вестибюль, даже подземный.

 

Здесь все, кто задают неудобные вопросы и подвергают критике проектные и строительные решения, профессионально занимаются проектированием и строительством? Извини, если я заблуждаюсь, но мне казалось, что здесь форум любителей метро, а не профессиональных проектировщиков и строителей. Хотя с таковыми, если они здесь окажутся, поговорить будет очень полезно! Пусть они объяснят, чем они занимались по "Бауманской" всё предшествующее время, если о том, что для оборудования выхода в город нужен землеотвод, они задумались только сейчас! И не нужно быть профессионалом, чтобы задаваться вопросом: почему сначала сроком ввода в эксплуатацию был поставлен 2010-й год (непрофессионалами?), а потом этот срок изчез? Если возможно было построить в 2010-м году, почему от этого отказались? Если это невозможно, зачем тогда было этот срок ставить? Я понимаю, что проектирование, поиск и закрепление за собой земельного участка занимает немалое время. Я не понимаю другого, почему было не заняться этим раньше, с тем, чтобы сейчас уже приступать к собственно строительству? Так что, уважаемый товарищ профессиональный проектировщик и строитель, пожалуйста, разъясни эти вопросы мне, тёмному-необразованному! Тем более что они касаются не столько профессиональных проектно-строительных тем, сколько простого здравого смысла!

Дело не в неудобных вопросах и критике проектных решений. Дело в том, что, не будучи профессионалом, нельзя огульно критиковать и бросаться обвинениями. Мы с тобой не обладаем информацией, почему где-точто-то спроектировали, но не построили в срок, а где-то, как на Бауманской, вроде как сроки объявили, а потом сто раз перенесли. Проектировщики делают только то, что им заказывают, а остальное - не их проблема. Конечно, в политике и футболе разбираются все, но я (и ты) только на бытовом уровне, сидя на кухне, могу рассуждать, как бы я поступил на месте Президента в той или иной ситуации. Окажись я (или ты) на его месте в момент реального решения проблемы, я бы (и ты) таких дров наломал, что весь МИД десять лет разгребал бы.

С той же Бауманской могло быть так: в тысяча девятьсот воседесят каком-то году им заказали спроектировать второй выход, они это сделали, просчитали сумму строительства, озвучили срок, а потом на этот выход элементарно не выделили деньги из бюджета, а какие-нибудь канализационные трубы переложили без учета этого проекта. Всё, вся их работа коту под хвост, надо переделывать и пересчитывать. Кто виноват? Проектировщики? Я считаю, что нет, а ты стремишься обвинять их.

Если Метрогипротрансу закажут спроектировать линию Бауманская - Тульская - Крылатское - Академическая - Жулебино - Звенигород и оплатят эту работу, они спроектируют, назовут стоимость и срок строительства. Если потом эту линию не построят, кто будет виноват? Ну как же, ведь проект есть и сроки названы, а линии нет!

Это всё к тому, что глупо и некорректно обвинять синоптиков, прогнозировавших в следующем месяце тропическую жару, когда на самом деле окажется, что весь месяц температура будет около нуля. Синоптики работают с тем, что есть, они погоду не делают, а обрабатывают данные тех приборов, что существуют. И проектировщики выполняют любые работы по второму выходу Бауманской тогда и так, когда им закажут и оплатят. Брать лопаты и строить они не будут.

Как тебе такой здравый смысл?

Link to comment
Share on other sites

Так почему бы заодно его не вывести на поверхность в другое место, а не в то же самое? Например, в сторону Триумфальной арки?

Эээ… Прошу прощения, но, кажется, это сейчас выход из ПП ведёт в сторону Триумфальной арки…

Link to comment
Share on other sites

Так почему бы заодно его не вывести на поверхность в другое место, а не в то же самое? Например, в сторону Триумфальной арки?

Эээ… Прошу прощения, но, кажется, это сейчас выход из ПП ведёт в сторону Триумфальной арки…

Сложно сказать... :idontno: Фактически ПП расположена не параллельно КутПросп, а наклон ведёт в противоположную сторону от ТрАрки. Но выход к ней из подземного вестибюля есть :mellow:

Link to comment
Share on other sites

У меня почему-то отложилось, что из второго зала наклон выведут в ту же сторону, что и существующий.

У тебя сложилось абсолютно правильное мнение. Существующий промежуточный вестибюль, куда сегодня выходит главный наклон станции, будет расширен в два раза в северном направлении. Именно туда и выйдет второй наклон. А дальние от выходов торцы обоих центральных залов припасены для пересадок на третью, перпективную станцию (собственный выход которой, возможно, направят в сторону Бородинской Панорамы). Пока ее проект отложен, но всё еще может 100 раз поменяться.

Link to comment
Share on other sites

Дело не в неудобных вопросах и критике проектных решений. Дело в том, что, не будучи профессионалом, нельзя огульно критиковать и бросаться обвинениями. Мы с тобой не обладаем информацией, почему где-то что-то спроектировали, но не построили в срок, а где-то, как на Бауманской, вроде как сроки объявили, а потом сто раз перенесли.

Вот я и пытаюсь это выяснить. Если никто из нас этой информацией не обладает - значит, она останется белым пятном в истории Московского Метрополитена. Ну хорошо, допустим, не проектировщики виноваты. Тогда виноваты власти - заказчики их работы. Сначала они даже не проверили, готов ли проект и можно ли сейчас начинать строить, и в 2007 году решили: ну давайте, минимум подготовительных работ, в 2008 или 2009 году начнём и в 2010-м сдадим объект. Состоянием проекта просто не поинтересовались. Опубликовали план. Но тут проектировщики взвились: это как так? Старые проекты были, но теперь по ним строить нельзя, потому что подобранное ранее место застроено, надо искать новое, договариваться с теми, кто его занимает, ждать, пока они его освободят, потом заново проектировать наклонный ход на этот участок и вестибюль на нём. На это требуется три года! Тогда власти их услышали и планы по вводу в строй объекта в 2010-м году тихонечко, никому не говоря и, разумеется, не признаваясь в своей небрежности, стыдливо перечеркнули за их нереалистичностью. Значит, налицо грубая халатность, небрежность: а, давайте забабахаем за три года объект! Но тут приходят проектировщики и заявляют: позвольте! Три года его только проектировать надо, куда вы смотрите?! В общем, куда ни кинь, всюду клин. Ну хорошо, соглашусь, что надо всё заново спроектировать. Непонятно только, почему конкурс на проектирование назначили на февраль 2009 года. Его можно было назначить на гораздо более ранний срок, и работы пошли бы быстрее. С тем, чтобы, пока "Двор на Покровке" или там "Физприбор" освобождал территорию, окончательный проект уже был бы полностью готов и за воротами уже нетерпеливо переминались бы люди с лопатами!

Тут вот в теме про "Славянский бульвар" человек возмущается, почему тянут с вводом в строй этой станции. Ему отвечают, что лучше сдать позже, но в полной готовности, чем сдать поскорее, но с недоделками. Я придерживаюсь того же мнения. Чем гнать аврал и открывать станцию с трещинами, протечками, недоделанную, с одним выходом, в тучах пыли и т.д. - лучше дать ещё полгода или даже год строителям на то, чтобы она встретила и начальство, и первых пассажиров, на все 100% готовой и вылизанной до блеска, чтобы все системы были готовы, работали и их успели бы много раз отладить и проверить. Чтоб нормальная эксплуатация начиналась с первого дня, а не дополнительные доделки в пыльном тумане. Это да. Но излишняя волокита и ничегонеделание, знаете, тоже ни к чему.

Насчёт "Парка Победы" я немножко оговорился. Я имел в виду скорее то, чтобы другой выход вывели бы по Кутузовскому в сторону центра и по ту сторону Триумфальной арки. Мне кажется, вывод второго выхода в более людное место имел бы больше смысла, чем в ту глушь, куда планируется. Но возможно ли это сделать - не знаю. И ещё, мне не кажется, что остальные две торцевые стены будут задействованы, потому что они заняты высокохудожественными панно работы любимца нашего мэра, великого мастера миниатюр З.К. Церетели. :worthy: Кстати, если я не ошибаюсь, торцевая стена того центрального зала, у которого нет своего наклонного хода и соседствующая с единственным наклонным ходом параллельного центрального зала, (именно соседствующая, а не расположенная напротив) как раз занята таким панно. А для второго выхода подготовлен задел (в виде полосатого углубления) как раз напротив, чтобы вести в сторону центра. Когда случится побывать на станции, я посмотрю ещё раз, и если окажется, что ошибся, принесу извинения. Но мне кажется, там обстоит дело именно так. Или надо будет переносить панно в противоположный торец.

Edited by Ляксеич
Link to comment
Share on other sites

Тогда виноваты власти - заказчики их работы.

Я не очень знаю историю проектов по второму выходу Бауманской, но могу допустить, что решения по срокам принимались в тот период, когда денег на метростроение не выделялось вообще, а были только надежды на них. Если это так, то "власти" - понятие всеобъемлющее, ибо включает не только московскую, но и верховную власть.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Второй выход станции «Бауманская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...