Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Арбатско-Покровская линия Второй выход станции «Бауманская»


 Share

Recommended Posts

Из темы про Журналоламеров.

 

На совокупные налоговые поступления от москвичей (одним из которых я имею честь являться) можно построить и второй выход с глубокой станции, и многое другое. Что и строится. Не всё, правда, что нужно, и не в той очерёдности, в которой нужно, но что-то всё-таки строится.

Если строить только метрообъекты, то можно.

 

А что нужно и в какой очередности нужно, должны определять специалисты, при этом с учетом существующего финансирования. Сидя на форумах, легко критиковать, но профессиональных знаний от этого не прибавится.

 

А повторять бредовые вопросы "Профинансируешь?" - это всё равно как если бы я утверждал, что на строительство второго выхода "Партизанской" собирается раскошелиться лично Workweek.

А требовать "сделайте мне красиво" под какую классификацию подпадает?

Если человеку что-то жизненно необходимо, он не бессмысленные митинги устраивает, а пытается деньги на это найти.

И мой ник пишется с маленькой буквы.

 

1) Какая религия не позволяет предусмотреть достаточно средств в бюджете на то, чтобы финансовые затруднения не возникали?

О, и такая религия существует. Её суть в том, что объём бюджета конечен, поэтому предусмотреть-то можно всё, а вот хватить может не на всё.

 

2) И какая религия вынуждает руководителя Метрополитена постоянно врать своим пассажирам? Ведь, по его словам, строительство второго выхода "Бауманской" должно было начаться в этом году и закончиться в 2010-м. Потом он свои лживые заявления дезавуировал. Ну не выделили денег - так и скажи: "Мы бы хотели было начать строительство второго выхода "Бауманской" в 2008-м году и закончить в 2010-м, но средств на это нам не выделили. А выделили лишь на строительство второго выхода "Партизанской" ". А нас держат за ослов, перед носом которых сначала демонстрируют морковку, а потом уводят её в сторону.

А он не врёт, он говорит то, что актуально на момент высказывания.

И не забываем, что, кроме публичности начальника метрополитена, существует еще и субординация, которая не позволяет сказать: "Мой начальник обещал дать денег, а потом денег не хватило, так что мой начальник врун, вор и взяточник".

А ослы и морковка - это в той или иной степени про любое государство и его граждан.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 505
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

А что нужно и в какой очередности нужно, должны определять специалисты, при этом с учетом существующего финансирования. Сидя на форумах, легко критиковать, но профессиональных знаний от этого не прибавится.

 

Очерёдность уже была определена: начало работ - 2008-й год, их завершение - 2010-й. Значит, не специалисты, а какие-то дилетанты определили такую очерёдность? И не предусмотрели под неё никакого финансирования? А те, кто потом втихомолку отказались от строительства второго выхода "Бауманской", оказались специалистами? Боюсь, что дело обстояло скорее наоборот!

 

Если человеку что-то жизненно необходимо, он не бессмысленные митинги устраивает, а пытается деньги на это найти.

И мой ник пишется с маленькой буквы.

Лично я проживу и без второго выхода "Бауманской", и даже безо всей "Бауманской" (а ведь без "Бауманской" годик-другой нам всем пожить придётся, когда её закроют на замену эскалаторов). Я беспокоюсь за то, как наши богоспасаемые власти относятся к своим гражданам, и что в их планах семь пятниц на неделе. Маленькая и тесная "Бауманская" с древним эскалатором, на которой я бываю дважды в день по будням, каждый раз напоминает о себе как памятник идиотизму наших властей и их наплевательскому отношению к транспортному обслуживанию населения! Насчёт ника - приношу извинения, если для тебя так принципиально важно, ну буду с маленькой.

 

О, и такая религия существует. Её суть в том, что объём бюджета конечен, поэтому предусмотреть-то можно всё, а вот хватить может не на всё.

Так предусматривайте так, чтобы хватало! Что, считать там они, что ли, не умеют? Ну это несерьёзно. Это маленький ребёнок в песочнице может задумать слепить 10 куличиков, а потом обнаруживает, что песка хватает лишь на восемь. Но он маленький и несмышлёный! А кто у нас бюджеты планирует? Крохотные несмышлёные малыши в слюнявчиках или всё-таки взрослые люди с образованием и опытом работы?

 

А он не врёт, он говорит то, что актуально на момент высказывания.

Значит, если актуальность утрачивается, тут же выходи к публике и объявляй: "Простите меня соврамши! Не будет вам "Бауманской", финансирование урезали!" - иначе будешь выглядеть вруном.

И не забываем, что, кроме публичности начальника метрополитена, существует еще и субординация, которая не позволяет сказать: "Мой начальник обещал дать денег, а потом денег не хватило, так что мой начальник врун, вор и взяточник".

Прошу прощения, уважаемый workweek, но тут ты уже каким-то юношеским максимализмом начинаешь страдать. Если я говорю: "Мой начальник заявил, что финансирование будет, но потом, вопреки своему заявлению, не предусмотрел его в бюджете", - это ещё не означает, что я обозвал его какими-либо словами. Я бы просто констатировал факты. И если начальник не предусмотрел в бюджете тех средств, которые ранее обещал - даже не факт, что он их переложил в собственный карман. Может быть, просто пожидился, перенаправил их на другие (опять же, сугубо бюджетные, а не воровские и не взяточные) цели или отложил в резервный фонд (опять же не в собственном кармане, а по строгой отчётности). Не надо делить мир на чёрное и белое. Сказать, что Правительство Москвы не позволяет Метрополитену нормально функционировать, отказывая ему в финансировании строительства вторых выходов на критических станциях, из-за чего те станции надо целиком закрывать на замену эскалаторов в единственных старых выходах - это ещё не значит, обвинить Правительство Москвы в воровстве и взятках.

 

А ослы и морковка - это в той или иной степени про любое государство и его граждан.

Ну а вот с этим уже вряд ли можно поспорить! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

Если бы хотели в 2100-ом открыть, то уже ковырялись бы. Скорее всего перенесли.

Link to comment
Share on other sites

В 2100-м поздновато несколько. Вот в 2010-м в самый раз. Сроки начала работ возможно, переносят из-за неготовности поставщиков эскалаторов. Ну построят за год, скажем, наклон-и будет он ждать эскалаторы, а эскалаторы когда ещё будут. Теперь вообще ТПМК "Ловат" для наклонных ходов есть в Москве, вторую и последующие проходки наклонных ходов он вероятно, будет делать"бодрее" чем на "Марьиной Роще" "раскачивались".

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

Прощу прощения за опечатку, именно 2010 и имел ввиду. Но эскалаторы да, Питерский и так на пределе работает, может из-за этого старый выход тоже пока закрывать не будут.

Edited by SNEIKS
Link to comment
Share on other sites

Кстати, да, это тоже версия!

Как я раньше-то не догадался?.. Кажется, фактический отказ от строительства второго выхода "Бауманской" по времени приблизительно совпал с возникновением задержек в поставках эскалаторов от АО "ЛАТРЭС" в связи с неспособностью АО "ЛАТРЭС" производить их в нужном количестве и вовремя.

Edited by Ляксеич
Link to comment
Share on other sites

Кажется, фактический отказ от строительства второго выхода "Бауманской" по времени приблизительно совпал с возникновением задержек в поставках эскалаторов от АО "ЛАТРЭС" в связи с неспособностью АО "ЛАТРЭС" производить их в нужном количестве и вовремя.

Никто не отказывался, отодвигают сроки из-за других объектов. Думаю, после Сретенского Бульвара и Достоевской примутся за НХ на одном из новых выходов. Вероятность Бауманки высокая - этот выход давно планируется.

Link to comment
Share on other sites

А Вы ЛАТРЭС с ЭЛЕС не путаете?

 

Нет, производством эскалаторов занимается именно ЗАО "ЛАТРЭС": http://www.latres.ru/ , а некое "ЭЛЭС" - это чья-то оговорка.

 

Loader, твоими бы устами да мёд пить! Но в том-то и дело, что на строительство второго выхода "Бауманской" забили болт! В противном случае он уже давно был бы построен, или, по крайней мере, его строительство сейчас бы началось! То, что он давно "планируется", и говорит о том, что идиоты у власти хотят оставить москвичей на год-полтора (скорее на полтора, чем на год, учитывая неспешные темпы работы производителя эскалаторов, уж "ЛАТРЭС" он зовётся или "ЭЛЭС", дело десятое) - без целой станции метро, посмотрите на "Семёновскую" с "Электрозаводской"!

Link to comment
Share on other sites

Производством эскалаторов занимается "ЛАТРЭС", но они заявляли, что не имеют отношения к метрополитену. Для метро делает "ЭЛЭС": http://www.eles.uspb.ru/

Link to comment
Share on other sites

Да, на сайт "ЭЛЭС" заглянул... они тоже производят эскалаторы! Почему же тогда у нас утверждается, что производитель тоннельных эскалаторов один на всю страну? И как "ЛАТРЭС" мог утверждать, что они не имеют отношения к метрополитену, когда на их же сайте в разделе "Тоннельные эскалаторы" сказано, что ими произведены эскалаторы для многих метрополитенов СССР, а также некоторых других стран мира (и эти метрополитены перечислены, начиная с Московского)?

Link to comment
Share on other sites

на их же сайте в разделе "Тоннельные эскалаторы" сказано, что ими произведены эскалаторы для многих метрополитенов СССР, а также некоторых других стран мира (и эти метрополитены перечислены, начиная с Московского)?

 

Тоннельные эскалаторы могут быть установлены повсюду, где требуеося перемещать большие пассажиропотоки - в тоннелях, в метро, в подземных переходах.

 

Простота конструкции, надежность в эксплуатации, хороший доступ ко всем узлам при обслуживании и ремонте, а также простота и безопасность транспортирования пассажиров - неоспоримые достоинства тоннельных эскалаторов, которые работают на всех метрополитенах бывшего СССР:

 

в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Киеве, Харькове, Днепропетровске, Минске, Тбилиси, Ереване, Баку и Ташкенте.

 

А также в общественных транспортных системах Хельсинки, Праги, Белграда, Чунцина (КНР).

Где здесь написано, что тоннельные эскалаторы произведены именно ими?

Link to comment
Share on other sites

Но в том-то и дело, что на строительство второго выхода "Бауманской" забили болт! В противном случае он уже давно был бы построен, или, по крайней мере, его строительство сейчас бы началось!

Я думаю, это вопрос ближайших лет. Выходы станций севера ЛДЛ будут, скорее всего, сооружать щитом. Другие новые станции (север АПЛ, юг ЛДЛ, Братеево, Новокосино, Жулебино) - все будут мелкого залегания. Вот тогда, после Достоевской и СБ, можно будет заняться вторыми выходами старых станций.

 

Что касается эскалаторов, то вроде бы ещё полгода назад был объявлен конкурс на подряд по эскалаторам для метро. Возможно, найдут нового поставщика.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Я думаю, это вопрос ближайших лет. Выходы станций севера ЛДЛ будут, скорее всего, сооружать щитом. Другие новые станции (север АПЛ, юг ЛДЛ, Братеево, Новокосино, Жулебино) - все будут мелкого залегания. Вот тогда, после Достоевской и СБ, можно будет заняться вторыми выходами старых станций.

Что касается эскалаторов, то вроде бы ещё полгода назад был объявлен конкурс на подряд по эскалаторам для метро. Возможно, найдут нового поставщика.

 

Не знаю. Не буду ни спорить, ни соглашаться - не знаю. Хотелось бы надеяться. Я здесь уже писал, и по многу раз, что существующее положение дел возмутительно и второй выход следовало построить ещё "вчера", но его и сегодня строить не чешутся... Что его ввод в строй планировался в 2010-м году, для чего начать работы предполагалось в 2008-м... Однако потом на него забили, и стали врать нам про отсутствие землеотвода или просто отказываться от прежних планов. А щит, по словам Гаева (он сказал это в мае) пойдёт с одного наклонного хода "Марьиной Рощи" на другой, а после этого - на "Парк Победы". Нужнее ничего у нас нету, чем второй наклонный ход "Парка Победы"... очевидно, там эскалаторы 2003 года выпуска дряхлее, чем эскалаторы 1944 года выпуска на "Бауманской". Про конкурс я не уверен, что он действительно был объявлен, ну что ж, поглядим.

Link to comment
Share on other sites

А может забили строить второй выход потому что в ближайшие несколько лет должна быть построена еще одна станция метро с переходом на Бауманскую и своим выходом? ТПК же проходит через Бауманскую.

Link to comment
Share on other sites

Тоннельные эскалаторы могут быть установлены повсюду, где требуеося перемещать большие пассажиропотоки - в тоннелях, в метро, в подземных переходах.

 

Простота конструкции, надежность в эксплуатации, хороший доступ ко всем узлам при обслуживании и ремонте, а также простота и безопасность транспортирования пассажиров - неоспоримые достоинства тоннельных эскалаторов, которые работают на всех метрополитенах бывшего СССР:

 

в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Киеве, Харькове, Днепропетровске, Минске, Тбилиси, Ереване, Баку и Ташкенте.

 

А также в общественных транспортных системах Хельсинки, Праги, Белграда, Чунцина (КНР).

Где здесь написано, что тоннельные эскалаторы произведены именно ими?

Что-то здесь нечисто... зачем тогда пишут про тоннельные эскалаторы?

 

 

 

 

 

 

А может забили строить второй выход потому что в ближайшие несколько лет должна быть построена еще одна станция метро с переходом на Бауманскую и своим выходом? ТПК же проходит через Бауманскую.

Тоже версия! Будем и её иметь в виду! Хотя вот что странно: несмотря на это (и здесь неоднократно писали), "Достоевская" предусматривается с двумя выходами в город, несмотря на то, что вернулись к планам построить с переходом на неё "Площадь Суворова".

Link to comment
Share on other sites

А может забили строить второй выход потому что в ближайшие несколько лет должна быть построена еще одна станция метро с переходом на Бауманскую и своим выходом? ТПК же проходит через Бауманскую.

Через 2 года его только начнут строить. Я думаю, что до Бауманской ТПК дойдёт в районе 2020г.

"Достоевская" предусматривается с двумя выходами в город, несмотря на то, что вернулись к планам построить с переходом на неё "Площадь Суворова".

Переход, наверное, можно соорудить в центре зала.

Link to comment
Share on other sites

Переход, наверное, можно соорудить в центре зала.

Может, и в центре, тут не знаю. Я имею в виду, тут велись споры, зачем на "Достоевской" строить два выхода в город, когда вернули из забвения "Площадь Суворова"? Был бы один выход в город собственно с "Достоевской" и ещё один - через "Площадь Суворова"? На это отвечали, что "Площадь Суворова" введут в строй значительно позже "Достоевской", и вводить станцию в эксплуатацию с одним выходом - нежелательно. Т.е. тут, получается, просматриваются разные подходы: "Бауманской" дополнительный выход в город вовсе не нужен, а появится он в дальней перспективе посредством пересадочной станции Третьего Контура или как его там... а "Достоевскую" необходимо открыть с двумя выходами сразу несмотря на то, что о "Площади Суворова" вспомнили и строить её начнут, будем надеяться, в обозримом будущем. Может быть, причина здесь в том, что новые станции стремятся строить с двумя выходами в город (опять же ведутся споры, насколько обязательно это предписано в СНиПах и насколько обязательны сами СНиПы), а старые - ну уж как построили, так и построили, не мы же отвечаем за сталинских проектировщиков, так что плевать на них!

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Когда закончат строительство выхода Марьиной рощи, могут ли направить использованный там проходческий щит для наклонных ходов на сооружение нового выхода Бауманской? Ведь после МР новые линии глубокого заложения появятся ещё не скоро, самое раннее к 2013 году, если таковой будет более дальняя от центра часть ЛДЛ.

И если на Марьиной роще сумеют за полтора года - май-2008 - декабрь-2009, с выходом закончить и сразу к Бауманской перейдут, то на ней в таком случае смогут к середине 2011, а после этого и за север ЛДЛ можно будет браться.

Вот только из-за кризиса могут и не взяться за Бауманскую, тогда придётся в случае замены эскалаторов её полностью закрывать с очень немалыми изменениями уличного транспорта. Ведь Бауманской частично и Лефотово пользуется, улицы Красноказарменная и Волочаевская. (Выход Курской-кольцевой, думаю, до закрытия Бауманской откроют). Сам считаю нужным изменения трамваев: 45 со стороны Новоконной от Лефортовского моста по маршруту 24 до Курской, 50 от того же моста по Волочаевской и Костомаровскому мосту тоже на Курскую, автобус 78 от Сокольников до Красных ворот, 778 усилить и к Красносельской подъезд организовать. Почему трамваи изменять - чтобы меньше пользовались Красносельской, ограниченной по провозной возможности.

Link to comment
Share on other sites

Meshi

После открытия Марьиной Рощи должны сразу взятся за Бутырскую и Фонвизинскую. Тока если второй выход на Бауманской успеют построить до начала работ по строительсву наклонников на этих станциях, тогда щит можно будет использовать для Бауманской. Думаю что этот щит так и останется на Дмитровском радиусе, а после Окружной направят на запад Калининской линии.

Link to comment
Share on other sites

После Марьиной Рощи на севере ЛДЛ ещё 4 станции глубоких, а значит ещё 4 наклонных хода. А с Бауманской могут сделать всё намного проще. Если всё же возьмутся за ТПК, то Бауманская-2 во второй очереди. Откроют новую станцию с пересадкой а выход закроют. Разве не может так быть?

Link to comment
Share on other sites

Вот только из-за кризиса могут и не взяться за Бауманскую, тогда придётся в случае замены эскалаторов её полностью закрывать с очень немалыми изменениями уличного транспорта. Ведь Бауманской частично и Лефотово пользуется, улицы Красноказарменная и Волочаевская.

 

Вообще-то, Лефортово и, в частности, ул.Красноказарменная пользуются Авиамоторной.

 

От Красноказарменной до Бауманской топать и топать...минут тридцать, а если с начала улицы идти, то и все 50 минут будет.

Link to comment
Share on other sites

Откроют новую станцию с пересадкой а выход закроют. Разве не может так быть?

Может второй станции вобще там не будет. А пересадку где впихнуть? И выход тоже по-хорошему уже закрыть надо.

 

Оффтопик. Для своих предложений есть отдельный раздел. +10%. KVentz

Link to comment
Share on other sites

Может второй станции вобще там не будет.

Сам придумал?

 

А пересадку где впихнуть?

А для того, чтобы придумать, куда впихнуть, есть специально обученные дяди и тёти, проектировщиками называются.

 

И выход тоже по-хорошему уже закрыть надо.

Кому надо? Тебе?

 

Знаешь, у Франсиско Гойи есть такой офорт, называется Сон разума рождает чудовищ...

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Второй выход станции «Бауманская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...