Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Дальнейшее развитие форума


KVentz
 Share

Recommended Posts

для "падонкаффскага" языка есть другие ресурсы.

Его здесь и не будет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 76
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Понимаю, что моё нафталиновое мнение кое-кто из читающих предложит (про себя?) мне оставить при себе, но политику развития форума, которую проводит все годы своего администраторства KVentz, я полностью поддерживаю. Пусть даже по иным - личным, или тактическим, но не стратегическим - вопросам у нас случаются расхождения в понимании и оценке.

 

Ломаю голову над тем, как предложенную им стратегию можно было бы совместить с комфортностью пребывания на форуме метроспециалистов и профессионалов, но стратегический курс несколько лет назад выбран правильный, имхо. Либо форум растворится в Сети, либо аккумулирует все самое интересное по транспортной тематике и станет одним из лучших профессиональных и просветительских проектов в своей сфере.

Link to comment
Share on other sites

workweek

Я очень рад.

P.S. Вы как-то раз вынесли мне устное предупреждение, что заставило меня перечитать ещё раз правила форума, спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Неправильно поняли. Под системой самомодерации подразумевают обычно возможность лишь минусовать и плюсовать сообщения других участников. При этом сообщения, получившие много минусов, обычно отображаются бледно, либо скрываются под кат. Ну и участники, набравшие очень много минусов, могут получить ограничения на число сообщений. Довольно эффективная система. В духе веб 2.0 и краудсорсинга.

В точку! И это решает не только и не столько проблему формального нарушения правил, но и проблему с теми участниками, которые формально ничего не нарушают, но большинство других людей уже порядком утомили. Естественно, система должнв быть хорошо настроена против злоупотреблений и устойчива к личным междусобойным войнам.

Link to comment
Share on other sites

Есть три форума, которые можно нормально читать:

1. НТ

2.ФОТ

3.Владимирский рыболовный клуб

Правила лучше оставить такими же и структуру то же.

Link to comment
Share on other sites

Я против. Как был против увеличения проекта "мое метро" до НТ.
Редкий случай, когда соглашусь с Резаком... :yeah:

Категорически согласен,не гоже превращать транспортный форум в гос.думку.

Link to comment
Share on other sites

ViskiPoUtram

Меньше порнуху надо он-лайн смотреть :lol:

Link to comment
Share on other sites

ViskiPoUtram

Меньше порнуху надо он-лайн смотреть :lol:

Дык на форум заходишь и всплывает :unsure:

Уже нет :yeah:

Edited by ViskiPoUtram
Link to comment
Share on other sites

ViskiPoUtram

Вот у меня ничего лишнего при входе не всплывает... Может, не в форуме дело? :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

ViskiPoUtram

У меня тоже не вылезает реклама, в своё время поставил фильтр:ABP+

Link to comment
Share on other sites

Я против. Как был против увеличения проекта "мое метро" до НТ.

А можно спросить? То, что Вы против, это понятно. А есть у Вас какие-нибудь позитивно-конструктивные прдложения по развитию форума? Каким Вы хотите, чтобы он был? Понимаю, конечно, что от меня такие вопросы звучат глупо, но, если Вам не сложно...

 

Ну и пришельцы с жульена спокойно будут писать здесь всё через "ццо" и без запятых.

А что пришельцы? Они пришли, потусовались в одной теме и ушли. Разве они приносят вред форуму в целом?

Link to comment
Share on other sites

Добрая Выдра

Если их не наказывать за "ццо", то вред будет...

Link to comment
Share on other sites

Добрая Выдра частично для ответа на вопрос нужно было видеть форум, который был еще с названием "Мое метро", и в нем не было столько разделов, хотя все эти темы были.

По сути ступень развития и была очередная пройдена, когда расширилась структура и сменилось название.

Кому-то это понравилось, кому-то нет. Больше всего сложностей возникло тогда из-за навигации по форуму, это я помню, долго искал многие темы, которые читал.

Link to comment
Share on other sites

Только не надо вводить рейтинги (+/- как на СТТСе, сабвэйтолксе и т. д.). Надоело это уже. Можно сделать по типу лайка, этого вполне будет достаточно.

Link to comment
Share on other sites

Только не надо вводить рейтинги

Репутация помогает бороться с тонкими троллями. Достал, всех достал, но правил не нарушает. Минус 100 к репутации и его сообщения сворачиваются в полоску с надписью «Осторожно: горячо».

Link to comment
Share on other sites

Добрая Выдра частично для ответа на вопрос нужно было видеть форум, который был еще с названием "Мое метро", и в нем не было столько разделов, хотя все эти темы были.

И атмосфера была абсолютно другая... С нынешней ни в какие сравнения не идёт.

Link to comment
Share on other sites

И атмосфера была абсолютно другая... С нынешней ни в какие сравнения не идёт.

Чтобы вернуть ту атмосферу, нужно чтобы участники, которые были тогда и остались сейчас, помолодели лет на 8-10 и начали относиться ко всему вокруг, как подростки. Сможете? :)

Link to comment
Share on other sites

с другой стороны такие большие форумы гораздо лучше противостоят соцсетям, куда люди, если попадают, то уже не выбираются больше. Соцсети оказывают всё большее давление на весь Интернет, засасывая всё больше пользователей. Я бы сказал, что это главная угроза выживанию форумов как сервиса в принципе и чем дальше, тем больше.

Категорически не согласен. Соцсети делают для транспортных форумов одно большое дело - они притягивают к себе нежелательную аудиторию на форумах о метро, то есть школоту и "обывателей-потребителей", которые не являются любителями метро, а регистрируются для того, чтобы подискутировать на тему недостатков метрополитена. К слову сказать, подъем соцсетей начался в 2008-м году, и именно в этот период с форума "Моё Метро" и, кстати, с ТФЯ, произошел наибольший отток малолетних любителей транспорта. Куда они ушли? Правильно, в контакт. А к чему приводит массовая концентрация "потребителей" на форуме, легко заметить на примере раздела "Электроподвижной состав": когда-то это был один из самых интересных разделов форума, ради участия в котором я тут когда-то и регистрировался. Тогда было немало пользователей, которые были увлечены тематикой. Сейчас этих пользователей на форуме практически не осталось, а их места заняли как раз те самые "потребители". Результат - один из самых интересных в прошлом разделов теперь можно спокойно переименовывать в "Раздел с обсуждениями сквозных проходов в вагонах и о кондиционировании воздуха в этих же вагонах". Я тут задался целью прикинуть, сколько постоянных посетителей раздела о ЭПС мне в принципе было интересно читать в течение 2013 года. Знаете, сколько насчитал? Четырех! И это на форуме, число зарегистрированных пользователей на котором скоро на данный момент составляет 7582. Очевидно, что раздел (в котором, кстати, уже почти год фактически отсутствует модератор) деградировал в результате политики, проводимой администрацией. А возвращаясь к соцсетям, которые у нас "главная угроза выживанию форумов", могу заметить, что настоящую угрозу они несут для блог-сервисов типа ЖЖ, но никак не для форумов на тему транспорта.

 

По поводу вектора развития форума: увы, он неправильный. Очевидно, что избран курс на максимальную популяризацию форума в Рунете, из узкоспециализированного его хотят сделать, если можно так выразиться, широкоинформационным. Сделать это попытались с помощью сохранения на форуме околостроительного оффтопа (и остальных оффтопных тем не о транспорте), который раньше, по большей части, обсуждался не здесь, а на различных районных форумах. Очевидна попытка привлечь аудиторию районных форумов сюда. Попытка увенчалась успехом. К чему это привело, я уже указал на примере выше. А приводить в пример раздел СиП вообще бессмысленно, и так всё понятно. По сути, привлечь новую аудиторию на транспортный форум пытаются с помощью тем, лишь косвенно относящихся к транспорту. Разве это не абсурд?

 

Несколькими постами выше Олег писал о проблеме создания одинаково комфортной среды для метроспециалистов и профессионалов. Это не просто проблема - это неразрешимая задача. И пытаться как-то её решить равнозначно борьбе с ветряными мельницами. Давайте подумаем, кто является самыми ценными пользователями форума - носителями информации, наполняющими форум. ИМХО это продвинутые любители (мы всех их знаем поименно), метростроевцы и работники метро. Не знаю, как вы, но лично я вижу, что и одни, и вторые, и третьи, постепенно покидают форум. По крайней мере, их ряды за последние пару лет значительно поредели. А если их не будет, кто будет наполнять форум интересной информацией? Пользователи с Жульена? И да, давайте подумаем, почему эти пользователи уходят. Может быть, потому, что им некомфортно в потоке флуда? По-моему, очевидно, для кого на форуме нужно создавать комфортные условия в первую очередь. В лучшие времена, кстати, всё так и было. И поток новых пользователей из числа обычных людей (в смысле, тех, кому просто интересна тема метро) всё равно был, может быть, не такой большой, как сейчас, но он был. К слову, так попал на форум я, так попали и другие пользователи, некоторые из которых, кстати, сейчас входят в состав администрации.

 

Завершая вышенаписанное (ради чего я просидел за компом до четырех утра), могу констатировать, что Костя, к сожалению, не видит, или не хочет видеть очевидных проблем форума и ошибочности выбранного вектора развития. И это очень грустно.

Link to comment
Share on other sites

школоту и "обывателей-потребителей"

Этот форум был основан школотой и «обывателями-потребителями». Kernel32 было 19-20 лет, когда задумался проект «Моё метро». Многим тогдашним участникам и того меньше.

 

Тогда было немало пользователей, которые были увлечены тематикой. Сейчас этих пользователей на форуме практически не осталось, а их места заняли как раз те самые "потребители". Результат - один из самых интересных в прошлом разделов теперь можно спокойно переименовывать в "Раздел с обсуждениями сквозных проходов в вагонах и о кондиционировании воздуха в этих же вагонах".

 

Ну вот ссылки на обсуждения десятилетней давности на первом форуме, который ещё даже «Моим метро» не назывался, но который потом им стал:

 

http://www.forumy.ru/metroussr/view.php?dat=20030307173420

http://www.forumy.ru/metroussr/view.php?dat=20030307174418

http://www.forumy.ru/metroussr/view.php?dat=20030307174812

http://www.forumy.ru/metroussr/view.php?dat=20030307175147

http://www.forumy.ru/metroussr/view.php?dat=20030307175913

http://www.forumy.ru/metroussr/view.php?dat=20030307180639

http://www.forumy.ru/metroussr/view.php?dat=20030409073434

 

Что-то я не вижу там академических и высоконаучных споров в среде профессионалов в области метро, метростроения и вагоностроения. И как-то не были обеспокоены тогда судьбами форума…

 

Очевидно, что избран курс на максимальную популяризацию форума в Рунете, из узкоспециализированного его хотят сделать, если можно так выразиться, широкоинформационным.

Да, я хочу, чтобы на нём обсуждались разные темы. Чтобы обсуждались и особенности конструкции разных моделей ТПМК, и какую плитку положили на стены в вестибюле Новоясеневской, и фэнтезимапы по строительству метро в Туле. И чтобы на форум приходили новые люди вместо организации закрытой тусовки ворчунов в кризисе среднего возраста, типа меня. :) Потому что такие закрытые тусовки выглядят жалко, деградируют и исчезают. Я такие вижу — есть несколько рассылок, где народ по 20 лет варится в собственном соку.

 

Несколькими постами выше Олег писал о проблеме создания одинаково комфортной среды для метроспециалистов и профессионалов. Это не просто проблема - это неразрешимая задача.

А я люблю решать неразрешимые задачи. Это лучше, чем объявить задачу неразрешимой и ничего не делать.

 

Давайте подумаем, кто является самыми ценными пользователями форума

Самыми ценными пользователями форума для меня являются пользователи форума. Ну вот вы сегодня (вчера уже) дружно собрались, затравили одного форумчанина и он ушёл. Ну как, атмосфера на форуме улучшилась? Стало на форуме дружелюбнее и уютнее? Для меня — нет. Мне было неприятно всё это читать и больно было ставить человеку статус «Заблокирован по собственному желанию». Я не хочу никого гнать. Я хочу, чтобы на форум люди приходили. Но у других может быть другое мнение. Удалять все региональные разделы и выгонять всех участников, не сдавших техминимум, я не буду. Можете на меня обижаться и говорить, что это неправильно.

 

По-моему, очевидно, для кого на форуме нужно создавать комфортные условия в первую очередь.

Это в том числе в ваших руках. От ежедневного повторения мантры «атмосфера ужасная, как здесь плохо, как раньше было хорошо» атмосфера не улучшится. Она только ухудшится.

 

Завершая вышенаписанное (ради чего я просидел за компом до четырех утра), могу констатировать, что Костя, к сожалению, не видит, или не хочет видеть очевидных проблем форума и ошибочности выбранного вектора развития.

Я вижу то, что НТ стал самым популярным и посещаемым транспортным форумом и самым большим транспортным сообществом. Я вижу, что НТ стал гораздо более авторитеным ресурсом, чем несколько лет назад. Ресурсом, на который ссылаются. «А вот на НТ написали», «Смотрите на НТ — там всё есть». Я вижу, сколько здесь читает и пишет, сколько новых людей пришло на метроориентирование, сколько появилось новых репортёров. Я читаю, что это круто.

 

И это очень грустно.

Вот что в ушедший день многим было грустно — я заметил.

Link to comment
Share on other sites

Kernel,Andzis,Грозный это первопроходцы метросообщества,они уже вошли в историю,а возраст это не главное,главное серьезный человек или раздолбай,можно ведь в 14 лет быть серьезным уже а можно и в 45 быть раздолбаем,к сожалению тенденция сами знаете какая,нынешним юношам легко дается,родители на блюде подносят вот и раздолбайство

Edited by ЯУЗА
Link to comment
Share on other sites

школоту и "обывателей-потребителей"

Этот форум был основан школотой и «обывателями-потребителями». Kernel32 было 19-20 лет, когда задумался проект «Моё метро». Многим тогдашним участникам и того меньше.

Форум был основан людьми, интересующимися метрополитеном. Ты правда не видишь разницы между теми, кто интересуется метротематикой и теми, кто сейчас приходит сюда поорать на тему кондиционеров в вагонах?

 

Что-то я не вижу там академических и высоконаучных споров в среде профессионалов в области метро, метростроения и вагоностроения.

А их и раньше не было. Но, тем не менее, там было конструктивное общение о вагонах, можешь почитать темы пяти-шестилетней давности, там это очевидно. А сейчас раздел в таком говне, что заходить туда нет никакого желания.

 

Да, я хочу, чтобы на нём обсуждались разные темы. Чтобы обсуждались и особенности конструкции разных моделей ТПМК, и какую плитку положили на стены в вестибюле Новоясеневской, и фэнтезимапы по строительству метро в Туле.

Всё, что ты перечислил - это темы, касающиеся транспорта как такового. Я открываю некоторые разделы форума и вижу там совсем не транспортные темы. Например, памятная тема про домик, мешающий строительству ТКЛ. Если ты такими темами гордишься, то, увы, гордиться тут нечем. Такой оффтоп уровня районных форумов убивает этот форум.

 

Ну вот вы сегодня (вчера уже) дружно собрались, затравили одного форумчанина и он ушёл.

Затравили? В чём травля-то заключалась? Человек задал вопрос по поводу своих постов, ему честно на этот вопрос ответили. Я понимаю, что, видимо, надо было сделать вид, что всё хорошо (что ты, кстати, всегда делаешь, когда речь заходит про проблемы форума, уж извини, не хочу тебя обидеть, но это так) и сказать: "Ой, да ты что, у тебя отличные информативные сообщения, всё ок". По-моему, правда всегда лучше, какой бы они ни была. А обидеться вместо того, чтобы сделать правильные выводы - это вообще очень удобная позиция.

 

Я вижу то, что НТ стал самым популярным и посещаемым транспортным форумом и самым большим транспортным сообществом. Я вижу, что НТ стал гораздо более авторитеным ресурсом, чем несколько лет назад. Ресурсом, на который ссылаются. «А вот на НТ написали», «Смотрите на НТ — там всё есть».

Это касается одного-единственного раздела - СиПа. Но на форуме разделов немного больше, чем один. И подавляющее большинство из них - в полном дерьме. Это и есть результат новой политики.

 

Только что заметил вот это сообщение REzak'а. Прежде всего, хочу выразить полную поддержку Илье и разделить его возмущение ситуацией.

 

На этом я своё участие в этой теме заканчиваю, так как по сто раз говорить Косте о том, что форум с каждым годом скатывается всё ниже и ниже, я не хочу.

 

Всем спасибо за внимание.

Edited by Noel G
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...