Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая кольцевая линия: проект участка «Нижегородская улица» – «Савёловская»


 Share

Recommended Posts

Связанные темы:

Большая кольцевая линия, общая тема

Большая кольцевая линия: «Нижегородская улица» – «Савёловская»

«Авиамоторная»

«Лефортово»

«Рубцовская»

«Стромынка»

«Ржевская»

«Шереметьевская»

 

Постановление «О присвоении наименований улицам города Москвы и станциям Московского метрополитена» № 163-ПП
3. Присвоить проектируемой станции Московского метрополитена Третьего пересадочного контура "Марьина Роща", являющейся пересадочной со станцией "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, наименование - "Шереметьевская".

 

4. Присвоить проектируемой станции Московского метрополитена Третьего пересадочного контура "Рижская", являющейся пересадочной со станцией "Рижская" Калужско-Рижской линии Московского метрополитена, наименование - "Ржевская".

Источник: stroi.mos.ru.

Постановление «О присвоении наименований линейным транспортным объектам города Москвы, станциям Московского метрополитена и изменении наименования линейного транспортного объекта города Москвы» № 464-ПП
5. Присвоить проектируемой станции Московского метрополитена Третьего пересадочного контура "Сокольники", являющейся пересадочной со станцией "Сокольники" Сокольнической линии Московского метрополитена, наименование - "Стромынка".

 

6. Присвоить проектируемой станции Московского метрополитена Третьего пересадочного контура "Электрозаводская", являющейся пересадочной со станцией "Электрозаводская" Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, наименование - "Рубцовская".

Источник: stroi.mos.ru.

Проект постановления Правительства Москвы от 22.09.2014:

Об_утверждении_проекта_планировки_участка_ТПК_Нижняя_Масловка_Нижегородская_улица.pdf

Схема участка с пояснениями:

gallery_2996_36_284301.jpg

Открыть в полном размере (1076x1007; 503,56 килобайт)

 

Северо-Восточный участок ТПК ст. «Нижняя Масловка» — ст. «Нижегородская Улица». Вводится в строй двумя этапами: ст. «Электрозаводская» — ст. «Авиамоторная» (2017 г.) и ст. «Нижняя Масловка» — ст. «Электрозаводская» (2019 г). На первом этапе предусматривается одновременный и совместный ввод в эксплуатацию участка Кожуховской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Нижегородская улица», включающий 8 станций и Северо-Восточного участка ТПК от ст. «Нижегородская улица» до ст. «Электрозаводская», включающий 3 станции с общей эксплуатационной длиной 20,36 км. в двухпутном исчислении. Для равномерного распределения пассажиропотока по КЖЛ и ТПК, а также снижения нагрузки на ТКЛ — требуется ввод в эксплуатацию участка ст. «Некрасовка» — ст. «Электрозаводская», позволяющий осуществить пересадку на АПЛ (ст. «Электрозаводская»), на КСЛ (ст. «Авиамоторная»),а также на МКЖД и ТПУ на ст. «Нижегородская улица»). Также, есть техническая возможность запуска участка ТПК ст. «Нижегородская улица» — ст. «Электрозаводская» при срыве сроков ввода КЖЛ. После ввода второго этапа Северо-Восточного участка ТПК на первый период сохраняется возможность совместного функционирования КСЛ, ТПК и КЖЛ, то есть маршрут движения от ст. «Рассказовка» до ст. «Некрасовка» при отсутствии Западного участка ТПК на данный момент.

 

Монтажная камера на участке «Лефортово» – «Рубцовская» (стадион Металлург):

gallery_2996_36_667170.jpg

Открыть в полном размере (1692x1380; 1,29 мегабайт)

Участок «Рубцовская» – «Стромынка» с двухпутным тоннелем (отменённый проект):

gallery_2996_36_3818102.jpg

Открыть в полном размере (7500x2772; 7,45 мегабайт)

Участок стадион Металлург – «Нижняя Масловка»:

gallery_2996_36_84111.jpg

Открыть в полном размере (1860x846; 366,52 килобайт)

gallery_2996_36_312106.jpg

Открыть в полном размере (4750x1718; 753,21 килобайт)

gallery_2996_36_216950.jpg

Открыть в полном размере (2947x1209; 472,67 килобайт)

gallery_2996_36_137106.jpg

Открыть в полном размере (3452x1202; 1,02 мегабайт)

Профиль участка «Ржевская» – «Шереметьевская»:

gallery_22680_3541_1125763.jpg

Открыть в полном размере (5826x4517; 2,39 мегабайт)

 

Немного инсайдерской информации: "Марьина Роща" и "Рижская" Третьего Пересадочного Контура будут глубокого заложения.
Ну вкратце испанцы несправились (мягко говоря), как и Ленметрогипротранс похоже, а в тех районах делать котлованы под такие станции на перекладках и освобождении территорий можно разориться. Ну и путем проведения сравнения вариантов пришли к мнению по посадке этих станций таким образом.
Сокольники остаются мелкого (можете готовить плакаты и запасаться термосами, чтобы и зимой пикетировать), пересадки будут удобней, трасса в плане естественно сдвинется. Те кто тешил себя надеждами на реальность выполнения программы 2020, рекомендую уже вернуться в реальность + еще выборы, так что все живем до 2018 года, а там видно будет.
Гренка, проходка перегонных тоннелей на участке от тупиков за ст. "Нижняя Масловка" до ст. "Ржевская" проговаривается как щитовая или БВР?

Да все щитами, подрядчик ММ.

Проект станции «Авиамоторная»:

gallery_2996_36_1405212.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 2,43 мегабайт)

Размещение станции «Авиамоторная»:

gallery_2996_36_125341.jpg

Открыть в полном размере (1000x966; 200,37 килобайт)

Проект станции «Лефортово»:

gallery_2996_36_1850693.jpg

Открыть в полном размере (2600x1950; 3,93 мегабайт)

Размещение станции «Лефортово»:

gallery_2996_36_98822.jpg

Открыть в полном размере (945x1063; 189,55 килобайт)

Проект станции «Рубцовская»:

gallery_2996_36_99531.jpg

Открыть в полном размере (1100x742; 170,75 килобайт)

Размещение станции «Рубцовская»:

gallery_2996_36_673363.jpg

Открыть в полном размере (1030x846; 768,05 килобайт)

Размещение станции «Стромынка»:

gallery_2996_36_360290.jpg

Открыть в полном размере (838x1065; 768,44 килобайт)

Размещение станции «Ржевская»:

gallery_2996_36_162935.jpg

Открыть в полном размере (980x670; 623,38 килобайт)

Размещение станции «Шереметьевская»:

gallery_2996_36_533800.jpg

Открыть в полном размере (1355x943; 1,3 мегабайт)

 

Источники: mka.mos.ru, rosmetrostroy.ru, russos.livejournal.com, lenmgt.ru, metrostroy.com

 

=====================================================

 

Сегодня узнал у представителя Мосинжпроекта - часть ТПК от Лефортово в сторону Сокольников проектируют Испанцы. Испанцам отдали три куска в работу.

 

Сотрудник Мосинжпроекта, с которым сегодня довелось побеседовать, припомнил, по последнему варианту станцию Нижегородская улица Испанцы проектируют в котловане. С РЖД вроде-бы договорились.

 

Сотрудник Метрогипротранса сказал: «На сколько я помню – от Нижегородской до Лефортово ТПК должна быть проходка 6 метровыми щитами. От Лефортово в сторону Сокольников пойдут перегонным тоннелем большого диаметра. Про Рижскую ничего не скажу - не знаю.

Но эти участки не мои, могу и перепутать.»

Edited by ТКЛ
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 697
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сама станция Лефортово должна быть с островной платформой. Переходная камера (с двух шестиметровых тоннелей на один девятиметровый) чуть севернее ст. Лефортово, и у меня сейчас нет ясности, саму станцию Лефортово проектируют Испанцы, или они проектируют Электрозаводскую, Сокольники, возможно Рижскую.

У меня сложилось впечатление, их участок проектирования начинается севернее (метров на 150) станции Лефортово.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Сегодня узнал у представителя Мосинжпроекта - часть ТПК от Лефортово в сторону Сокольников проектируют Испанцы. Испанцам отдали три куска в работу.
Скажите, а не заходила у вас речь о том, что между Сокольниками и Рижской ТПК может появиться еще одна станция в районе Москвы-3? Очень интересно узнать, что за пунктирчик рисуют на схемах в том месте. :)
Link to comment
Share on other sites

Сегодня работают две бурилки на месте Электрозаводской. Бурилки импортные, оранжевого цвета. Бурят по кромке сквера вдоль набережной. Смелое расположение для станции, вплотную к руслу реки. Наверное, только БТС и справится :)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня работают две бурилки на месте Электрозаводской.

Значит ли это, что в ближайшее время они появятся и в Лефортово?

Link to comment
Share on other sites

Значит ли это, что в ближайшее время они появятся и в Лефортово?

Наверное, когда поймут, где именно там надо бурить. Была информация про перенос станции, а это - новые слушания и т.п. Но радует, что не сбылись опасения, что восточную часть ТПК отложили "на потом" ввиду сложности исполнения и отдали приоритет западной части.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня узнал у представителя Мосинжпроекта - часть ТПК от Лефортово в сторону Сокольников проектируют Испанцы. Испанцам отдали три куска в работу.
Скажите, а не заходила у вас речь о том, что между Сокольниками и Рижской ТПК может появиться еще одна станция в районе Москвы-3?

Народу было много и желающих задать свои животрепещущие вопросы по станциям в Солнцево тоже было достаточно, отвлёкся и забыл спросить о Марьиной роще и Москве-3. По дороге домой вспомнил и пожалел о том, что забыл спросить.

 

Значит ли это, что в ближайшее время они появятся и в Лефортово?

Наверное, когда поймут, где именно там надо бурить. Была информация про перенос станции, а это - новые слушания и т.п. Но радует, что не сбылись опасения, что восточную часть ТПК отложили "на потом" ввиду сложности исполнения и отдали приоритет западной части.

Готовый проект восточного участка ТПК уйдёт на экспертизу летом 2014 года. Проект части восточного участка ТПК должен быть готов уже сейчас и отдан на экспертизу. В начале 2014 года начнётся освоение строительных площадок. Уже осенью 2014 должны развернуть строительство на всех стротельных площадках восточного участка ТПК. Часть работ могут развернуть уже к началу 2014 года.

При изменении положения ст. Лефортово и других участков повторные слушания, согласно действующему законодательству, проводить не надо.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Фото бурилки на месте будущей станции "электрозаводская".

 

20131112_142410.jpg

gallery_16841_1999_2813980.jpg

Открыть в полном размере (4128x2322; 1,16 мегабайт)

 

20131112_142447_2.jpg

gallery_16841_1999_1057339.jpg

Открыть в полном размере (4128x2322; 2,45 мегабайт)

 

Уменя еще есть фото керна, но пока не могу загрузить с смартфона - большойразмер фоток.

 

 

 

А вот и керн - это работа уже второй бурилки.

 

фото...

 

20131112_142652~2~2.jpg

gallery_16841_1999_841328.jpg

Открыть в полном размере (2322x4128; 1,48 мегабайт)

 

20131112_142943~2.jpg

gallery_16841_1999_613471.jpg

Открыть в полном размере (2322x3293; 1,5 мегабайт)

 

бурят на глубину 40 метров:на уровне -3_5 метров плывун(выше на фото)

На глубене-12 метров пошла юрская глина.

Edited by атлас
Link to comment
Share on other sites

При изменении положения ст. Лефортово и других участков повторные слушания, согласно действующему законодательству, проводить не надо.

А при условии добавления в проект ст. Москва-3?

Link to comment
Share on other sites

При изменении положения ст. Лефортово и других участков повторные слушания, согласно действующему законодательству, проводить не надо.

А при условии добавления в проект ст. Москва-3?

По добавленной Минской, вроде, не проводили.

Link to comment
Share on other sites

А при условии добавления в проект ст. Москва-3?
По добавленной Минской, вроде, не проводили.

Возможно потому, что эваковыход планировался изначально и информация о нем была представлена на слушаниях.

В любом случае, если слушания по Москве-3 будут, постараюсь на них присутствовать, это не очень далеко от меня.

Link to comment
Share on other sites

Станция "Сокольники" ТПК может быть построена по испанскому проекту
Депутатам муниципального округа Сокольники представили проект одноименной станции Третьего пересадочного контура метро, сообщает префектура Восточного административного округа Москвы.

Рассмотрение проекта с участием российских и зарубежных специалистов прошло, после того как жители Сокольников не одобрили предыдущий проект строительства

По просьбе департамента градостроительной политики Москвы компания Bustern P.M. предложила строительство станции по типу метро в Мадриде. Спроектированная станция насчитывает в длину 190 метров, что значительно сокращает площадь, занятую строительными работами, в то время как стандартная длина станции, спроектированной по обычному для Москвы типу, чуть превышает 300 метров.

При строительстве по испанскому проекту возводится бетонное ограждение котлована, после чего без выемки грунта бетонируется верхняя плита станции, над которой сразу восстанавливается изначальный вид территории. Выемка грунта и сооружение подземных плит перекрытия и платформы выполняются под землей. Проектировщики отметили, что шума и вибрации в таком случае будет меньше.

Заместитель префекта ВАО Виктор Неженец уточнил, что предложенный проект - рабочий. Чтобы его утвердили, он должен пройти предпроектные предложения и экспертизу, отметил зампрефекта.

Третий пересадочный контур - строящаяся линия Московского метрополитена. По планам 2012 года, первый участок ТПК должен открыться в декабре 2015 года, а сдать в эксплуатацию всю линию предполагается к 2019 году. Общая протяженность ТПК составит 54 километра. В первую очередь - в конце 2015 года - планируется открыть участок от станции "Нижняя Масловка" до станции "Деловой центр".

Напомним, что по программе развития столичной подземки до 2020 года планируется построить 160 километров линий метро и открыть 78 новых станций.


Источник: m24.ru Edited by 1783
Link to comment
Share on other sites

Платформенных дверей чего-то не вижу.

 

Потому что на картинке никакие не Сокольники, а мадридская станция "Marques de la Valdavi"

Link to comment
Share on other sites

На сайте ДГИ опубликован проект распоряжения о выборе земельных участков по адресу: г.Москва, 1-й Стрелецкий переулок, д.3а для размещения: переходной камеры Северо-Восточного участка Третьего пересадочного контура метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиамоторная», стройплощадка № 13. Ссылку давать не буду, т. к. пока что не приложены документы.

По указанному адресу находится квартальная распределительная тепловая подстанция, в сквере на пересечении 1-го Стрелецкого переулка и Полковой улицы.

Думаю, это означает, что рассматривается возможность строительства почти всего участка ТПК "Марьина Роща" - "Лефортово" "испанским" способом.

andrey72 упоминал, что на станции Нижегородская планируют транзитное прохождение "большого" щита.

Если для Марьиной Рощи примут аналогичное решение, это сократит сроки строительства - достаточно будет построить боковые платформы к центральному залу, НХ и вестибюли для выхода и перехода на ЛДЛ, а боковые станционные залы и камеры съездов отложить на будущее, т. к. в ближайшее время участки хорд от МР-2 строить не собираются.

В свете последних озвученных Хуснуллиным "хотелок", а также геологоразведки у станции Электрозаводская, ИМХО, монтажные/демонтажные камеры "больших" щитов будут именно там. На Сокольниках их вряд ли разместят - только вот было объявлено, что котлован станции будет короче, чем в варианте, представленном на общественных слушаниях (кстати тогда, насколько я помню, именно размеры стройплощадки вызвали недовольство части местных жителей).

Link to comment
Share on other sites

1-й Стрелецкий переулок, д.3а

А где же собственно станция тогда будет? Сместилась сильно севернее (относительно Сущёвского Вала)?

Link to comment
Share on other sites

1-й Стрелецкий переулок, д.3а

А где же собственно станция тогда будет? Сместилась сильно севернее (относительно Сущёвского Вала)?

Скорее всего на площадке по указанному адресу будет построен ствол, а сама переходная (демонтажная для большого щита) камера будет под землей. С учетом длины подходных выработок никакого смещения трассы быть не должно.

Link to comment
Share on other sites

1-й Стрелецкий переулок, д.3а

А где же собственно станция тогда будет? Сместилась сильно севернее (относительно Сущёвского Вала)?

Скорее всего на площадке по указанному адресу будет построен ствол, а сама переходная (демонтажная для большого щита) камера будет под землей. С учетом длины подходных выработок никакого смещения трассы быть не должно.

Действительно, далековато от предполагаемой трассы. Я верно понимаю, что участок НМ - МР-2 будет с подъёмом? Ведь МР-1 находится на глубине 60 метров, вряд ли под ней будут строить...
Link to comment
Share on other sites

Я верно понимаю, что участок НМ - МР-2 будет с подъёмом? Ведь МР-1 находится на глубине 60 метров, вряд ли под ней будут строить...

Глубина МР-2 порядка 50 м. Подъем безусловно будет, но достаточно плавный.

 

в последнем сообщении темы Лефортово Vlad наглядно показал.

Речь идёт о переходной камере между станциями НМ и МР-2, а также о посадке последней.

Link to comment
Share on other sites

Если я ничего не путаю, то в своё время уважаемый REzak говорил, что ТИС и ММС МР-2,3 будут строить? Может быть, сейчас, сможете прокомментировать, что там да как? Интересно.

Link to comment
Share on other sites

На сайте ДГИ опубликован проект распоряжения о выборе земельных участков по адресу: г.Москва, 1-й Стрелецкий переулок, д.3а для размещения: переходной камеры Северо-Восточного участка Третьего пересадочного контура метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиамоторная», стройплощадка № 13. Ссылку давать не буду, т. к. пока что не приложены документы.

Приложили.

Link to comment
Share on other sites

На схеме участка выделен почти весь сквер. Далековато всё же от тоннелей по предполагавшейся ранее трассировке, не меньше 300 метров. Неужели испанцы предлагают внести существенные изменения в проект? :unsure:
Link to comment
Share on other sites

"В ходе объезда Хуснуллин и Беседин также осмотрели площадку вдоль 5-го проезда Марьиной рощи между Шереметьевской улицей и 2-й улицей Марьиной рощи. На этом участке планируется разместить пересадочную станцию «Марьина роща» - одноименную с ныне существующей станцией Люблинско-Дмитровской линии. Сооружение пересадочной «Марьиной рощи» должно начаться в 2016 году в рамках второй очереди строительства Пересадочного контура – от станции «Нижняя Масловка» до «Авиамоторной».

 

http://www.svao.mos.ru/ru/management/press....php?id_4=19942

Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...