Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большая кольцевая линия: проект участка «Нижегородская улица» – «Савёловская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На Ржевской выход к одноимённой платформе зарубили или будут строить?

Не будут, только 1 вестибюль с выходом к вокзалу, при глубоком варианте выход к платформе насколько я помню в принципе не рассматривался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 697
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гляньте схему в первом сообщении этой темы.

 

- Сущёвский вал (ТТК) - не прямая линия. А у Рижского вокзала, огибая его, ТТК уходит южнее сотней метров. Ржевская расположена примерно под северным крылом вокзала и примыкает пересадкой к северному торцу Рижской.

Что не мешает ТПК проходить вдоль Сущевки, а не в полукилометре севернее.

Равно как и не мешает участку НМ-Шереметьевская-Ржевская располагаться по одной прямой оси.

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница, идёт он ровно под Сущёвкой, или нет?

Посмотрите трассировку нынешней (старой) Кольцевой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не мешает ТПК проходить вдоль Сущевки, а не в полукилометре севернее.

Равно как и не мешает участку НМ-Шереметьевская-Ржевская располагаться по одной прямой оси.

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=128409 Вот актуальная трассировка в райне Ржевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль МР-РЖ

 

Правильно я ли понял глубина заложения порядка 100 м.? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно я ли понял глубина заложения порядка 100 м.?

Неправильно. Это абсолютные цифры и показывают от уровня Балтийских высот, т.е. нуля.

 

Марьина роща ~67,5, Рижская ~59.3 от дневной поверхности до уровня платформы (на чертежах часто пишут УЧПП - уровень чистого пола платформы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь перегон от Шереметьевской до Ржевской в известняках (кровля) и мергелях. К НМ также, очевидно. Пойдут буровзрывом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь перегон от Шереметьевской до Ржевской в известняках (кровля) и мергелях. К НМ также, очевидно. Пойдут буровзрывом?

Интересно "решили" кто будет делать данные перегоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь перегон от Шереметьевской до Ржевской в известняках (кровля) и мергелях. К НМ также, очевидно. Пойдут буровзрывом?

Нет, щитами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разрез окончательный, то нас ждёт новый рекорд по высоте эскалаторов - 65,48 метров.

Из-за этого возникамет вопрос: на сайте Эс-сервиса написано, что предельная высота эскалаторов типа ТК65 - 65 метров. За последние годы в Москве не было установлено ни одного эскалатора иной модели (что на ПП-2 и других строящийся станциях - не знаю). Означает ли это, что придётся использовать иную модель эскалаторов или высоту подъёма подгонят под ТК65, или по факту ТК65 может иметь высоту на полметра выше официально заявленной?

Изменено пользователем Neytiri M.D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крайнем случае можно поставить небольшую лестницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крайнем случае можно поставить небольшую лестницу.

Так они есть в проекте. Наклоны обоих станций идут не с уровня платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они есть в проекте. Наклоны обоих станций идут не с уровня платформы.

Ага, 3 метра 48 см. Мой расчёт был с учётом этой лесенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой расчёт был с учётом этой лесенки.

И исходя из того, что отметка 163,90 - это верхняя база эскалатора? Они там сами не знают еще, какой вестибюль строить, на Рижской все понятно - выход в подземный переход, поэтому и Нэ=48,6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И исходя из того, что отметка 163,90 - это верхняя база эскалатора?

Ну да, именно он указан в качестве пола вестибюля. Пол натяжной камеры - 94,94+3,48=98,42.

 

Они там сами не знают еще, какой вестибюль строить

То есть есть шанс, что посреди сквера, окружённого локальными дорогами с минимальным трафиком, будет подземный вестибюль? Зачем? Чтобы просто обязать 100% пассажиров подниматься по ненужной лестнице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет подземный вестибюль? Зачем?

Новый вестибюль Маяковской - очень даже наземный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый вестибюль Маяковской - очень даже наземный...

А где я пишу, что там хорошо сделали?

Хотя в защиту Маяковской можно сказать, что над вестибюлем планировалось строить какое-то здание, поэтому понятно, что вестибюль убрали под землю, дабы не занимал самые прибыльные торговые площади на первом этаже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они есть в проекте. Наклоны обоих станций идут не с уровня платформы.

Ага, 3 метра 48 см. Мой расчёт был с учётом этой лесенки.

Ну, добавь ещё одну лестницу от эскалатора до выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, добавь ещё одну лестницу от эскалатора до выхода.

Зачем она там нужна? Чтобы была? Там дворовые проезды с нулевым трафиком. Через них нет никакого смысла строить подземные переходы. Переход есть смысл строить только под Шереметьевской улицей, но до неё очень далеко, поэтому туда его точно тянуть не будут (построили бы хоть от северного выхода МР).

Вот и получается, что тут либо наземный вестибюль, либо как на Маяковской - лестница ради лестницы. При этом если на Маяковской с Трубной есть хоть какое-то логичное объяснение подземных вестибюлей, то тут наземный будет в 100 раз актуальнее, так как будет не только удобнее для пассажиров, но ещё и украсит откровенно скучный район (при должной архитектуре, разумеется). В противном случае ситуация будет не сильно лучше, чем на южном выходе Зябликово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, добавь ещё одну лестницу от эскалатора до выхода.

Зачем она там нужна? Чтобы была? Там дворовые проезды с нулевым трафиком. Через них нет никакого смысла строить подземные переходы. Переход есть смысл строить только под Шереметьевской улицей, но до неё очень далеко, поэтому туда его точно тянуть не будут (построили бы хоть от северного выхода МР).

Вот и получается, что тут либо наземный вестибюль, либо как на Маяковской - лестница ради лестницы. При этом если на Маяковской с Трубной есть хоть какое-то логичное объяснение подземных вестибюлей, то тут наземный будет в 100 раз актуальнее, так как будет не только удобнее для пассажиров, но ещё и украсит откровенно скучный район (при должной архитектуре, разумеется). В противном случае ситуация будет не сильно лучше, чем на южном выходе Зябликово...

На 5-м проезде Марьиной Рощи постоянное и ощутимое движение автомашин с правым поворотом на Шереметьевскую или с её пересечением. Но подземных переходов из-за удалённости делать реально не стоит. Цикл светофора недолгий, подождать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где я пишу, что там хорошо сделали?

А при чем тут хорошо или плохо? Есть выделенный участок, куда должен выходить наклон, к нему должен прилагаться вестибюль со всеми необходимыми по списку требований от метрополитена помещениями плюс ТПП и ВШ. Если максимальная конструктивная длина эскалатора не позволяет вывести его верхнюю площадку в уровень тротуара (+2-3 ступеньки перед входными дверьми), то в вестибюль вносят какие-то архитектурно-планировочные особенности, как например дополнительная лестница после входа (привел пример с Маяковской, можно не утилитарный, а чисто эстетический - Нарвская или Автово).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, добавь ещё одну лестницу от эскалатора до выхода.

Зачем она там нужна? Чтобы была?

Чтобы не проектировать новый тип эскалатора. На выходе Сретенского бульвара две лестницы - до и после эскалатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...