Jump to content

подвижной состав Подвижной состав городских и пригородных железных дорог


 Share

Recommended Posts

у нас даже ЭР2 могут 120 км/ч

Ну, это вряд ли. У них на КЛУБах "зашивают" 100 км/ч - максимум.

Откуда вы это взяли?

Мне рассказывал знакомый, у которого знакомый машинист, что 110 ездил (около Москвы). А ещё я видел документ с допустимыми скоростями около Ё-бурга, там есть участки где 120.

И на этом форуме http://forum.rus-etrain.ru про 120 запросто пишут.

Link to comment
Share on other sites

у нас даже ЭР2 могут 120 км/ч

Ну, это вряд ли. У них на КЛУБах "зашивают" 100 км/ч - максимум.

Откуда вы это взяли?

Мне рассказывал знакомый, у которого знакомый машинист, что 110 ездил (около Москвы). А ещё я видел документ с допустимыми скоростями около Ё-бурга, там есть участки где 120.

И на этом форуме http://forum.rus-etrain.ru про 120 запросто пишут.

110(около Москвы)-это где?Какая дорога?И на чем?На ОКТ.дороге может быть,а на остальных?К примеру на Павелецком ходу одно время на некоторых перегонах 120 было разрешено,как сейчас не знаю.Единственно,что наверное еще может быть и ходит на некоторых участках более 100 так это экспрессы.К тому же про"зашивку на 100км.ч"говорится относительно пригородных поездов,про поезда дальнего следования здесь ни слова.

Link to comment
Share on other sites

110(около Москвы)-это где?Какая дорога?

Не знаю.

И на чем?

На ЭР. Давно было, тогда других ещё не было.

К примеру на Павелецком ходу одно время на некоторых перегонах 120 было разрешено,как сейчас не знаю.

А почему вы думаете, что макс. скорость могли снизить?

Link to comment
Share on other sites

Да, я писал о Павелецком направлении, т.к я на нем работаю :). У нас на КЛУБах электросекций ЭР2 "зашивается" максимальная скорость 100км/ч,

на ЭМ2 - 110км/ч, на (экспрессах) ЭД4МК, ЭМ2И - 120км/ч.

 

почему вы думаете, что макс. скорость могли снизить?

 

Указания о прошивке скорост. режима поступают от руководства МЖД :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если кому интересно, ренфовские 447 серии есть в ТРС 2006 :D

Сам вот сейчас на них езжу, очень милые создания.

 

Да, я писал о Павелецком направлении, т.к я на нем работаю . У нас на КЛУБах электросекций ЭР2 "зашивается" максимальная скорость 100км/ч,

на ЭМ2 - 110км/ч, на (экспрессах) ЭД4МК, ЭМ2И - 120км/ч.

 

А разве такие скорости развиваются электричками? Они, ИМХО, и пасспоездам не всегда доступны...

Link to comment
Share on other sites

А разве такие скорости развиваются электричками? Они, ИМХО, и пасспоездам не всегда доступны...

 

Конструктивная скорость ЭР2 ещё выше (130, кажется...), а это максимальная для данного участка и состояния ПС

:). В реальности почти никогда не развиваются...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если кому интересно, ренфовские 447 серии есть в ТРС 2006 :D

Сам вот сейчас на них езжу, очень милые создания.

 

Да, я писал о Павелецком направлении, т.к я на нем работаю . У нас на КЛУБах электросекций ЭР2 "зашивается" максимальная скорость 100км/ч,

на ЭМ2 - 110км/ч, на (экспрессах) ЭД4МК, ЭМ2И - 120км/ч.

 

А разве такие скорости развиваются электричками? Они, ИМХО, и пасспоездам не всегда доступны...

Мишбан!Ты меня удивляешь!Электричка тебе и все 200 пойдет только.что прикатится к пункту Б,вот в чем вопрос :D !А скорости снижают потому что ПС старый,были бы ЭРки не тридцатилетней давности и они тоже 120 гоняли бы.

ОФФ:В частности к Аркадию,а остальным поржать.Когда вводили движение скоростных экспрессов до Домодедово,то всюду можно было услышать(в рекламе),что они,т.е.экспрессы будут развивать скорость до 140 км,ч :o .Хотя у у нового то ПС заводом закладывается 130 конструкционной скорости,а что говорить про ЭМы,которые из ЭРок слепили.Так эти самые экспрессы поначалу и вправду до 140 гоняли пока на какуюто толи комиссию,толи проверку не нарвались-всем звездюлей надавали и сей час как уже сказли ранее они не более 120 ездят.Аркадий,можешь,что нибудь добавить по этому поводу-может ты там общаешься с машинистами.

Link to comment
Share on other sites

Что за КЛУБы?

 

Комплексные локомотивные устройства безопасности. Это аппаратура, которая сейчас устанавливается на МВПС вместо устройств АЛСН (усилителей УК и дешифраторов ДКСВ). См. на сайте Ижевского радиозавода: http://www.irz.ru/

Link to comment
Share on other sites

Не знаю про 120, но где-то в новостях РЖД проскакивала фраза "... позволит увеличить скорость движения до 80 км/час..." И это про МЖД. Самое ужасное из того, что делает автоматика - страшное ограничение по движению поездов при прибытии на вокзал. У нас поезда прибывают со скоростью 5 км/час - а то и меньше. В результате опоздания жуткие.

Link to comment
Share on other sites

Ну, да... По поводу прибытия на вокзалы телеграмма какая-то была...

Link to comment
Share on other sites

.

Так эти самые экспрессы поначалу и вправду до 140 гоняли пока на какуюто толи комиссию,толи проверку не нарвались-всем звездюлей надавали и сей час как уже сказли ранее они не более 120 ездят

 

Ага!!! Ездил я в Мытищи на ЭМ2И. (Вместо Спутника попался). Так он на 110 км в час уже чуть ли не разваливался...

 

"... позволит увеличить скорость движения до 80 км/час..."

 

Дык.. Это не скорость, до которой разгоняются поезда, а темп передвижения ИМХО. А так скорость была 70 км/ч. Поправьте, если ошибаюсь..

Link to comment
Share on other sites

.

Ага!!! Ездил я в Мытищи на ЭМ2И. (Вместо Спутника попался). Так он на 110 км в час уже чуть ли не разваливался...

..

Интересно как скорость вычислял?Пикеты по секундам считал что ли?

 

Leon:

Не знаю про 120, но где-то в новостях РЖД проскакивала фраза "... позволит увеличить скорость движения до 80 км/час..."

 

По мойму между"увеличить"и "скорость"должна быть-"средняя",но это похоже для пригородных не реально,т.к.на данный момент средняя скорость эл.поездов сейчас составляет приблизительно 45-50 кмч.[/b]

Link to comment
Share on other sites

5 колонна

Средняя скорость с учетом стоянок вообще около 35 км/час. Кстати, средняя по метро с учетом стоянок 43-45 км/час. Это были официальные данные.

Link to comment
Share on other sites

5 колонна

Средняя скорость с учетом стоянок вообще около 35 км/час. Кстати, средняя по метро с учетом стоянок 43-45 км/час. Это были официальные данные.

35 кмч-мало,не знаю откуда такая информация.Всреднем получается,что расстояние в 70-75 км электричка проходит за 1.25-1.35 часаи если бы средняя скорость равна была 35км.ч,то данное расстояние поезд проходил бы не менее чем за 2 часа.А для полуэкспрессов и экспрессов эти показатели еще выше.Так что понятие средней скорости отсительно.Конечно имеет место и тот момент,что к примеру по Павелецкому направлению расстояние в 73км электричка,следующая со всеми остановками проходит за 1.30часа,и где то столько же времени или даже немного чуть больше уходит у электрички на Ярославском ходу,чтобы преодолеть расстояние в 69-70 км.Отсюда следует,что средняя скорость на Павелецком ходу немного больше,чем на Ярославке.А 35 км.ч это очень мало,такого небыло даже в начале 90-х годов,когда на железке (да и не только)таворилось не пойми что.По поводу средней скорости в метро мне добавлять нечего-это так и есть,никак удостовериться в этом у меня есть возможность практически ежедневно.

Link to comment
Share on other sites

5 колонна

Ага... 39 км наша электричка преодолевает за 1ч07 минут. Я про экспрессы не говорю.

Link to comment
Share on other sites

5 колонна

Ага... 39 км наша электричка преодолевает за 1ч07 минут. Я про экспрессы не говорю.

Я тоже не говорю про экспрессы ,а говорю про обыкновенные электрички.Во вторых я же приводил пример сравнение Павелецкого хода и Ярославского,причем не с чьих то слов ,а исключительно на "собственном опыте".А вот где у вас 39 км поезд волохает больше часа я к сожалению не знаю.

Link to comment
Share on other sites

к примеру по Павелецкому направлению расстояние в 73км электричка,следующая со всеми остановками проходит за 1.30часа

 

Кхм, ну это прям про меня, поскольку я живу на 73ем километре

:)

Ваши цифры верны, но проблема (по моему) заключается в том, что Павелецкое направление намного меньше Ярославского и поездов/час меньше. Поэтому и график такой. Соответственно и скорости...

Link to comment
Share on other sites

Чкаловская-Москва, 39 км, из москвы поезд идет 1ч07м.

Link to comment
Share on other sites

Ваши цифры верны, но проблема (по моему) заключается в том, что Павелецкое направление намного меньше Ярославского и поездов/час меньше. Поэтому и график такой. Соответственно и скорости...

Я думаю,что после Мытищ и тем более Пушкино там не такое уж и интенсивное движение.И еще один момент,на Ярославке по сравнению с павелецким ходом платформ понатыкали ужасть(главный ход) особенно ближе к Москве-вот наверное еще и потому....

Чкаловская-Москва, 39 км, из москвы поезд идет 1ч07м

Приблизительно представляю где это и ехать туда надо наверное с Ярославского,а потом после Мытищ или Пушкина на ветку(да еще наверное однопутную)?Может быть поэтому и такая трата времени или же следование по этой ветке "изобилует"предупреждениями?

Link to comment
Share on other sites

5 колонна

Здрасьте, приехали... У нас уж лет 40 точно два пути. Ход не главный, конечно. И даже у нас от Монино до Фрязево сделали второй путь!

А секрет очень прост. Северянин - Лосиноостровская поезд должен проходить за... 5 минут! От силы при всем своем торможении он проходит за три минуты. И вот таких моментов много. Плюс по прибытию на вокзал опоздания в норме от 5 до 15 минут. Вовремя - только поздно ночью, иной раз даже раньше графика умудряются прибыть.

Link to comment
Share on other sites

Интересно как скорость вычислял?Пикеты по секундам считал что ли?

 

5 колонна

 

У меня нюх. :D

 

Ага... 39 км наша электричка преодолевает за 1ч07 минут.

 

Чего?????????? От Тушинской до Холщей 60 км и за 1ч10 минут я до туда доезжаю. С уменьшенным количеством остановок - ещё быстрее!!!

Link to comment
Share on other sites

5 колонна

Здрасьте, приехали... У нас уж лет 40 точно два пути. Ход не главный, конечно. И даже у нас от Монино до Фрязево сделали второй путь!

Ну зачем же так сразу!Я же это не утверждал,а только предположил:

Приблизительно представляю где это и ехать туда надо наверное с Ярославского,а потом после Мытищ или Пушкина на ветку(да еще наверное однопутную)?

А востальном могу только посочуствовать-не повезло Вам с ж.д.транспортом.У меня в этом отношении дела получше обстоят.

Link to comment
Share on other sites

metros

А в реале и того дольше:) Тебе расписание отсканировать?:)

 

5 колонна

Ага, а с ПС нам еще больше не повезло... Тут очередную Раменскую развальню нам пригнали. Ехал на ней с утра. Окна сами отрываются на ходу...

Link to comment
Share on other sites

очередную Раменскую развальню нам пригнали. Ехал на ней с утра. Окна сами отрываются на ходу...

 

Да это ещё что, у нас электросекции нередко всего на двух машинах ездят (иногда и с одним исправным компрессором). Эфир изобилирует жалобами машинистов на линейный пункт, что ехать невозможно, поскольку секции неисправны. Откуда тут скорость? Да и график с этими экспрессами весь "растянулся", бывает ставят электричку у "входных", а экспресс в аэропорт пропускают. Поэтому от Домодедово до Коломенского минут 50 вполне можно ехать... Вообще, там где есть экспрессы, график обычно сломан насмерть...

Link to comment
Share on other sites

  • Grey_Fox changed the title to Подвижной состав городских и пригородных железных дорог

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...