Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

подвижной состав Подвижной состав городских и пригородных железных дорог


 Share

Recommended Posts

Думаю уже можно обсуждать, помимо общих слов чиновников начинает появляться кое-какая конкретика.

 

 

Интереснейший документ. Читаем и думаем "под кого" он может быть написан.

Edited by vkt77
Link to comment
Share on other sites



Думаю уже можно обсуждать, помимо общих слов чиновников начинает появляться кое-какая конкретика.

 

 

Интереснейший документ. Читаем и думаем "под кого" он может быть написан.

Чесно, не осилил все 262 стр, но к 60 не увидел чтоб писался конкретно под кого-то. Вообще допускается много вариативности, например вид подвешивания, тип механического торможения, да и много пунктов с поменткой соглосование на этапе создания эскиза. Свобода творчества, не думаю что под кого-то писали. А как вы считаете?

Edited by Blackhawk
Link to comment
Share on other sites

Думаю уже можно обсуждать, помимо общих слов чиновников начинает появляться кое-какая конкретика.

 

 

Интереснейший документ. Читаем и думаем "под кого" он может быть написан.

Чесно, не осилил все 262 стр, но к 60 не увидел чтоб писался конкретно под кого-то. Вообще допускается много вариативности, например вид подвешивания, тип механического торможения, да и много пунктов с поменткой соглосование на этапе создания эскиза. Свобода творчества, не думаю что под кого-то писали. А как вы считаете?

 

Думаю, тут даже человеку слабо разбирающемуся в этом всём будет очевидно, что точно не под продукцию ДМЗ, после того, как прочесть пункт

Тип тяговых электродвигателей (рекомендуемый): Асинхронный

станет понятно, поскольку ни пятисотка, ни аэроэкспресс(ЭД4МКМ) асинхронного привода при себе не имеют.

Edited by DragonFly
Link to comment
Share on other sites

Думаю, тут даже человеку слабо разбирающемуся в этом всём будет очевидно, что точно не под продукцию ДМЗ, после того, как прочесть пункт
Тип тяговых электродвигателей (рекомендуемый): Асинхронный

станет понятно, поскольку ни пятисотка, ни аэроэкспресс(ЭД4МКМ) асинхронного привода при себе не имеют.

Ясно что асинхронный, явно не старье хотят получить. Я даже этому внимания не стал уделять. Судя по всему действительно хотят получить современный и выбранный на конкурентной основе ПС.

Link to comment
Share on other sites

Судя по всему действительно хотят получить современный и выбранный на конкурентной основе ПС.

 

Да, я именно это и имел в виду. Требования явно отбрасывают существующую продукцию Демихово и Торжка как минимум.

 

Требование про пять вагонов странным образом совпадает со стандартной размерностью "Ласточек". Так же как и компоновка 3+2, и многое другое.

Edited by vkt77
Link to comment
Share on other sites

Ну так естественно куда девать Ласточки после Олимпиады? а тут вариантик прорисовывается

Link to comment
Share on other sites

Ну так естественно куда девать Ласточки после Олимпиады? а тут вариантик прорисовывается

Не прорисовывается , читайте тех. задание . (Тип входных дверей Прислонно-сдвижные по три с каждой стороны кузова вагона )

Edited by nikolas99
Link to comment
Share on other sites

Ну так естественно куда девать Ласточки после Олимпиады? а тут вариантик прорисовывается

В тех задании 3 двери. Не хотелось бы оскорблять, но прежде чем возникать надо мозг включать иногда.

Link to comment
Share on other sites

http://realty.rbc.ru/articles/30/12/2013/5...990157022.shtml

 

Москва потратит около 60 млрд рублей на обустройство и транспортное обслуживание Московской кольцевой железной дороги (МКЖД), открытие которой намечено на начало 2016 года, сообщает газета "Известия".

 

Победитель конкурса займется закупкой и техническим оснащением подвижного состава, обустройством станций, составлением графика движения поездов, расчетом пассажиропотоков и т.д. Проведение торгов запланировано на февраль будущего года.

 

Как сообщили изданию, в рамках проекта планируется приобрести новый подвижной состав, вагоны которого будут принципиально отличаться от тех, что курсируют сейчас в подземке, а также по железнодорожным направлениям. Салон станет более комфортным для пассажиров: с апреля по октябрь будет работать система кондиционирования, а с октября по апрель — система обогрева. Система очистки и обеззараживания воздуха будет функционировать круглогодично. В каждом составе будет туалет, в каждом вагоне будут установлены мусорные баки.

 

Планируется также предусмотреть и систему развлечений для пассажиров: на двух жидкокристаллических дисплеях, установленных в каждом вагоне, будут показывать фильмы, а с помощью системы оповещения пассажиров будет возможность транслировать музыку. Для владельцев гаджетов будут доступны розетки, которые позволят подзарядить мобильный или ноутбук. Для людей с ограниченными возможностями будут предусмотрены отдельные зоны.

 

Кроме того, в тамбурных зонах будет установлена система автоматического бесконтактного контроля пассажиров. Данные о том, сколько людей в настоящий момент находится в поезде, на какой станции сколько человек заходит и сколько выходит, будут передаваться как на пульт машинисту, так и диспетчерским службам.

 

Напомним, что на МКДЖ общей протяженностью 54 км, будет размещена 31 станция. Планируется, что по малому кольцу смогут перевозить около 300 млн пассажиров в год, чем значительно разгрузит существующую транспортную систему города. Станции МКЖД будут связаны с метрополитеном, железными дорогами и остановками наземного общественного транспорта с помощью транспортно-пересадочных узлов.

Link to comment
Share on other sites

Москва потратит около 60 млрд рублей на обустройство и транспортное обслуживание Московской кольцевой железной дороги (МКЖД)....

 

Об этом «Известиям» рассказал источник в Московском метрополитене...

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/563426#ixzz2oxKz2luP

Статья напоминает первоапрельскую. Не хватает только спальных мест в вагонах и душа с гидромассажем...

Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites

Статья напоминает первоапрельскую. Не хватает только спальных мест в вагонах и душа с гидромассажем...

А что такого? На фоне стоимости современного электропоезда вся вышеперечисленная ерунда стоит не особо дорого, а пассажирам будет приятно.

Link to comment
Share on other sites

А что, есть мнение что все эти вагоны буду "достаточно свободные"? И что все там будут прямо сидеть и свои нетбуки в розетки воткнут? А то система подсчёта пассажиров... Это будет так???

Link to comment
Share on other sites

Или как всегда сэкономят и пустят ЭМмы типа "Спутник", а может даже ЭД4М

 

Еще нет ни одного даже примерного варианта, какие поезда будут ездить, только требования описывают.

До запуска осталось 2 года, а, если это будет новый ПС, надо его испытать, после чего за оставшееся время сделать достаточное кол-во вагонов..

Edited by kalabog
Link to comment
Share on other sites

До запуска осталось 2 года, а, если это будет новый ПС, надо его испытать, после чего за оставшееся время сделать достаточное кол-во вагонов..

У "Ласточек" есть вариант изначально под требования МКМЖД. А испытания если и будут, то короткие - основные системы будут вполне испытаны, да они уже и сейчас в реальной пассажирской работе. Разве что двери будут чаще открываться и намного больше будет разгонов-торможений. Не думаю что для испытаний варианта по городскую электричку нужно больше трех месяцев.

Link to comment
Share on other sites

До запуска осталось 2 года, а, если это будет новый ПС, надо его испытать, после чего за оставшееся время сделать достаточное кол-во вагонов..

У "Ласточек" есть вариант изначально под требования МКМЖД. А испытания если и будут, то короткие - основные системы будут вполне испытаны, да они уже и сейчас в реальной пассажирской работе. Разве что двери будут чаще открываться и намного больше будет разгонов-торможений. Не думаю что для испытаний варианта по городскую электричку нужно больше трех месяцев.

Это впринципе было бы не плохо ведь изночально этот тип Siemens именнно под S-bahn был сделан.

Link to comment
Share on other sites

Еще нет ни одного даже примерного варианта, какие поезда будут ездить, только требования описывают.
Почему нет? Есть. Называется ЭС2Г. В следующем году первые экземпляры и сертификация. И некуда его больше пристроить, кроме как на МКЖД. Ну разве на Воробьевское "наземное метро", но там скорее ДМЗ создадут преференции. Где еще есть место для
городского экспресса постоянного тока, состоящего из пяти вагонов, с длиной участка оборота не более 60 км. Транспорт предназначен для работы на маршрутах с высоким пассажиропотоком (оборудован меньшим, по сравнению с другими типами, количеством сидячих мест)
Link to comment
Share on other sites

У "Ласточек" есть вариант изначально под требования МКМЖД.

 

Про Ласточек на МКЖД официального нигде не видел, разве что только предположения.

Edited by kalabog
Link to comment
Share on other sites

Про Ласточек на МКЖД официального нигде не видел, разве что только предположения.
Ага. И 10 млрд, вложены в завод исходя из предположений.
Link to comment
Share on other sites

И судя по всему, кроме Siemens/Синары с ЭС2Г никто и не успевает. 130 пар поездов в час пик сразу (плюс резерв), их еще и сделать нужно успеть, а до того испытания пройти и прочее.

Link to comment
Share on other sites

130 пар поездов в час пик сразу (плюс резерв), их еще и сделать нужно успеть

До конца 2015 года и они не успеют. Только наверно 130 вагонов, а не поездов ;)

Edited by vvp
Link to comment
Share on other sites

130 пар поездов в час пик

130 пар в день обсуждалось. Час пик интрвал 5 минут, это максимум 30 поездов вместе с резервом. Посмотрите с какой скоростью делают ЭС1 и поймите что 30*5=150 вагонов можно сделать и менее чем за год.

Link to comment
Share on other sites

поймите что 30*5=150 вагонов можно сделать и менее чем за год.
Ровно столько и должен поставить завод в 2015м году :)
Link to comment
Share on other sites

поймите что 30*5=150 вагонов можно сделать и менее чем за год.
Ровно столько и должен поставить завод в 2015м году :)

И что тут не реального?

ЗЫ а где можно прочитать что нужно именнно 150 вагонов?.

Edited by Blackhawk
Link to comment
Share on other sites

И что тут не реального?

Тут - все реально, нереально - 130 пар пятивагонных составов за 1 год.

ЗЫ а где можно прочитать что нужно именнно 150 вагонов?.

Ну я не писал, что именно столько нужно. Я писал, что завод поставит в 2015м году 30 составов для РЖД.

Link to comment
Share on other sites

  • Grey_Fox changed the title to Подвижной состав городских и пригородных железных дорог

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...