monzart Posted June 30, 2006 Share Posted June 30, 2006 а где-то - сплошь старье.Например Лобня и Ильича, которые Белорусское направление обслуживают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted June 30, 2006 Share Posted June 30, 2006 А мне кто-то говорил, что только в Казахстане. http://sbchf.narod.ru/stepnogorsk.html - страница с фотографиями живого ЭР22 в Сепногорске (Казахстан) двухлетней давности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted June 30, 2006 Share Posted June 30, 2006 живого ЭР22 в Сепногорске (Казахстан)Да, именно в Степногорске они и ходят до сих пор, информация мая месяца 2006. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дэн Дэнович Posted July 3, 2006 Share Posted July 3, 2006 metros Перерва. Там нет ни одного старого состава. Leon Даже ЭРок нету? http://sbchf.narod.ru/stepnogorsk.html - страница с фотографиями живого ЭР22 в Сепногорске (Казахстан) двухлетней давности. Какой же он убитый на вид! Прям хуже составов типа ЭР2-408! (Правда, этого не скажешь об интерьере) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted July 3, 2006 Share Posted July 3, 2006 (Правда, этого не скажешь об интерьере)Блин, детство вспомнил. Хочу в таком прокатиться! Ностальгия, блин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Swishch Posted July 3, 2006 Share Posted July 3, 2006 Антиквариат Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted July 4, 2006 Share Posted July 4, 2006 АнтиквариатВот ЭР1 на десяток лет старше ЭР22 по сей день катаются в массовом порядке. А самые удобные и комфортабельные в СССР ЭР22 быстро посписывали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted July 4, 2006 Share Posted July 4, 2006 Да, на ЕР-1 я в Крыму ездил, было дело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted July 4, 2006 Share Posted July 4, 2006 Кстати, крымские ЭР1 раньше на московском узле ездили. К примеру, на Ярославском направлении. Сейчас их несколько, правда, модернизировали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted July 4, 2006 Share Posted July 4, 2006 Помнится, одну электричку "лужковской" называли. За что - не помню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серокой Posted July 4, 2006 Share Posted July 4, 2006 Даже ЭРок нету?До Тулы ЭРки точно ходят, но на то, какого они депо, не обратил внимания.Кроме того, отдельные вагоны ЭР2 "вчленяются" в состав из ЭД2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted July 4, 2006 Share Posted July 4, 2006 СерокойЭР2 и ЭД2 - принципиально несовместимы. А вот ЭР2Р(Т) с ЭД2Т вполне совместимы. Такое совмещение довольно часто встречается. На участке Тула - Москва ЭР2 могут быть только тульские. В Перерве нет ни одной ЭР2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дэн Дэнович Posted July 5, 2006 Share Posted July 5, 2006 ЭР2 и ЭД2 - принципиально несовместимы. А вот ЭР2Р(Т) с ЭД2Т вполне совместимы. Такое совмещение довольно часто встречается. Ага. На Савёловском направлении такое неоднократно видел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted July 5, 2006 Share Posted July 5, 2006 metrosТак и у нас депо Александров такое практикует. И другие тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серокой Posted July 5, 2006 Share Posted July 5, 2006 ЭР2 и ЭД2 - принципиально несовместимы. А вот ЭР2Р(Т) с ЭД2Т вполне совместимы.Я знаю. Просто не стал индекс добавлять. Речь-то шла вообще об абстрактных "ЭРках". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted July 5, 2006 Share Posted July 5, 2006 Да, на ЕР-1 я в Крыму ездилИ я, не далее как в ноябре 2005г. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkt77 Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 (edited) Думаю уже можно обсуждать, помимо общих слов чиновников начинает появляться кое-какая конкретика. Технические требования к электропоезду городского сообщения для обеспечения пассажирских перевозок на Малом кольце Московской железной дороги (2 мегабайта в формате .doc) Интереснейший документ. Читаем и думаем "под кого" он может быть написан. Edited December 27, 2013 by vkt77 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blackhawk Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 (edited) Думаю уже можно обсуждать, помимо общих слов чиновников начинает появляться кое-какая конкретика. Технические требования к электропоезду городского сообщения для обеспечения пассажирских перевозок на Малом кольце Московской железной дороги (2 мегабайта в формате .doc) Интереснейший документ. Читаем и думаем "под кого" он может быть написан.Чесно, не осилил все 262 стр, но к 60 не увидел чтоб писался конкретно под кого-то. Вообще допускается много вариативности, например вид подвешивания, тип механического торможения, да и много пунктов с поменткой соглосование на этапе создания эскиза. Свобода творчества, не думаю что под кого-то писали. А как вы считаете? Edited December 27, 2013 by Blackhawk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DragonFly Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 (edited) Думаю уже можно обсуждать, помимо общих слов чиновников начинает появляться кое-какая конкретика. Технические требования к электропоезду городского сообщения для обеспечения пассажирских перевозок на Малом кольце Московской железной дороги (2 мегабайта в формате .doc) Интереснейший документ. Читаем и думаем "под кого" он может быть написан.Чесно, не осилил все 262 стр, но к 60 не увидел чтоб писался конкретно под кого-то. Вообще допускается много вариативности, например вид подвешивания, тип механического торможения, да и много пунктов с поменткой соглосование на этапе создания эскиза. Свобода творчества, не думаю что под кого-то писали. А как вы считаете? Думаю, тут даже человеку слабо разбирающемуся в этом всём будет очевидно, что точно не под продукцию ДМЗ, после того, как прочесть пунктТип тяговых электродвигателей (рекомендуемый): Асинхронныйстанет понятно, поскольку ни пятисотка, ни аэроэкспресс(ЭД4МКМ) асинхронного привода при себе не имеют. Edited December 27, 2013 by DragonFly Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blackhawk Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 Думаю, тут даже человеку слабо разбирающемуся в этом всём будет очевидно, что точно не под продукцию ДМЗ, после того, как прочесть пунктТип тяговых электродвигателей (рекомендуемый): Асинхронныйстанет понятно, поскольку ни пятисотка, ни аэроэкспресс(ЭД4МКМ) асинхронного привода при себе не имеют.Ясно что асинхронный, явно не старье хотят получить. Я даже этому внимания не стал уделять. Судя по всему действительно хотят получить современный и выбранный на конкурентной основе ПС. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkt77 Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 (edited) Судя по всему действительно хотят получить современный и выбранный на конкурентной основе ПС. Да, я именно это и имел в виду. Требования явно отбрасывают существующую продукцию Демихово и Торжка как минимум. Требование про пять вагонов странным образом совпадает со стандартной размерностью "Ласточек". Так же как и компоновка 3+2, и многое другое. Edited December 27, 2013 by vkt77 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Tr@innn Posted December 28, 2013 Share Posted December 28, 2013 Ну так естественно куда девать Ласточки после Олимпиады? а тут вариантик прорисовывается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolas99 Posted December 28, 2013 Share Posted December 28, 2013 (edited) Ну так естественно куда девать Ласточки после Олимпиады? а тут вариантик прорисовываетсяНе прорисовывается , читайте тех. задание . (Тип входных дверей Прислонно-сдвижные по три с каждой стороны кузова вагона ) Edited December 28, 2013 by nikolas99 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blackhawk Posted December 28, 2013 Share Posted December 28, 2013 Ну так естественно куда девать Ласточки после Олимпиады? а тут вариантик прорисовываетсяВ тех задании 3 двери. Не хотелось бы оскорблять, но прежде чем возникать надо мозг включать иногда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted December 30, 2013 Share Posted December 30, 2013 http://realty.rbc.ru/articles/30/12/2013/5...990157022.shtml Москва потратит около 60 млрд рублей на обустройство и транспортное обслуживание Московской кольцевой железной дороги (МКЖД), открытие которой намечено на начало 2016 года, сообщает газета "Известия". Победитель конкурса займется закупкой и техническим оснащением подвижного состава, обустройством станций, составлением графика движения поездов, расчетом пассажиропотоков и т.д. Проведение торгов запланировано на февраль будущего года. Как сообщили изданию, в рамках проекта планируется приобрести новый подвижной состав, вагоны которого будут принципиально отличаться от тех, что курсируют сейчас в подземке, а также по железнодорожным направлениям. Салон станет более комфортным для пассажиров: с апреля по октябрь будет работать система кондиционирования, а с октября по апрель — система обогрева. Система очистки и обеззараживания воздуха будет функционировать круглогодично. В каждом составе будет туалет, в каждом вагоне будут установлены мусорные баки. Планируется также предусмотреть и систему развлечений для пассажиров: на двух жидкокристаллических дисплеях, установленных в каждом вагоне, будут показывать фильмы, а с помощью системы оповещения пассажиров будет возможность транслировать музыку. Для владельцев гаджетов будут доступны розетки, которые позволят подзарядить мобильный или ноутбук. Для людей с ограниченными возможностями будут предусмотрены отдельные зоны. Кроме того, в тамбурных зонах будет установлена система автоматического бесконтактного контроля пассажиров. Данные о том, сколько людей в настоящий момент находится в поезде, на какой станции сколько человек заходит и сколько выходит, будут передаваться как на пульт машинисту, так и диспетчерским службам. Напомним, что на МКДЖ общей протяженностью 54 км, будет размещена 31 станция. Планируется, что по малому кольцу смогут перевозить около 300 млн пассажиров в год, чем значительно разгрузит существующую транспортную систему города. Станции МКЖД будут связаны с метрополитеном, железными дорогами и остановками наземного общественного транспорта с помощью транспортно-пересадочных узлов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.