Jump to content

подвижной состав Подвижной состав городских и пригородных железных дорог


 Share

Recommended Posts

а где-то - сплошь старье.

Например Лобня и Ильича, которые Белорусское направление обслуживают

Link to comment
Share on other sites

А мне кто-то говорил, что только в Казахстане.

 

http://sbchf.narod.ru/stepnogorsk.html - страница с фотографиями живого ЭР22 в Сепногорске (Казахстан) двухлетней давности.

Link to comment
Share on other sites

живого ЭР22 в Сепногорске (Казахстан)

Да, именно в Степногорске они и ходят до сих пор, информация мая месяца 2006.

Link to comment
Share on other sites

metros

Перерва. Там нет ни одного старого состава.

 

Leon

 

Даже ЭРок нету? :o

 

http://sbchf.narod.ru/stepnogorsk.html - страница с фотографиями живого ЭР22 в Сепногорске (Казахстан) двухлетней давности.

 

Какой же он убитый на вид! Прям хуже составов типа ЭР2-408! (Правда, этого не скажешь об интерьере)

Link to comment
Share on other sites

(Правда, этого не скажешь об интерьере)

Блин, детство вспомнил. Хочу в таком прокатиться! Ностальгия, блин.

Link to comment
Share on other sites

Антиквариат

Вот ЭР1 на десяток лет старше ЭР22 по сей день катаются в массовом порядке. А самые удобные и комфортабельные в СССР ЭР22 быстро посписывали...

Link to comment
Share on other sites

Да, на ЕР-1 я в Крыму ездил, было дело.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, крымские ЭР1 раньше на московском узле ездили. К примеру, на Ярославском направлении. Сейчас их несколько, правда, модернизировали.

Link to comment
Share on other sites

Помнится, одну электричку "лужковской" называли. За что - не помню.

Link to comment
Share on other sites

Даже ЭРок нету?

До Тулы ЭРки точно ходят, но на то, какого они депо, не обратил внимания.

Кроме того, отдельные вагоны ЭР2 "вчленяются" в состав из ЭД2.

Link to comment
Share on other sites

Серокой

ЭР2 и ЭД2 - принципиально несовместимы. А вот ЭР2Р(Т) с ЭД2Т вполне совместимы. Такое совмещение довольно часто встречается.

 

На участке Тула - Москва ЭР2 могут быть только тульские. В Перерве нет ни одной ЭР2.

Link to comment
Share on other sites

ЭР2 и ЭД2 - принципиально несовместимы. А вот ЭР2Р(Т) с ЭД2Т вполне совместимы. Такое совмещение довольно часто встречается.

 

Ага. На Савёловском направлении такое неоднократно видел.

Link to comment
Share on other sites

metros

Так и у нас депо Александров такое практикует. И другие тоже.

Link to comment
Share on other sites

ЭР2 и ЭД2 - принципиально несовместимы. А вот ЭР2Р(Т) с ЭД2Т вполне совместимы.

Я знаю. Просто не стал индекс добавлять. Речь-то шла вообще об абстрактных "ЭРках".

Link to comment
Share on other sites

  • 7 years later...

Думаю уже можно обсуждать, помимо общих слов чиновников начинает появляться кое-какая конкретика.

 

 

Интереснейший документ. Читаем и думаем "под кого" он может быть написан.

Edited by vkt77
Link to comment
Share on other sites

Думаю уже можно обсуждать, помимо общих слов чиновников начинает появляться кое-какая конкретика.

 

 

Интереснейший документ. Читаем и думаем "под кого" он может быть написан.

Чесно, не осилил все 262 стр, но к 60 не увидел чтоб писался конкретно под кого-то. Вообще допускается много вариативности, например вид подвешивания, тип механического торможения, да и много пунктов с поменткой соглосование на этапе создания эскиза. Свобода творчества, не думаю что под кого-то писали. А как вы считаете?

Edited by Blackhawk
Link to comment
Share on other sites

Думаю уже можно обсуждать, помимо общих слов чиновников начинает появляться кое-какая конкретика.

 

 

Интереснейший документ. Читаем и думаем "под кого" он может быть написан.

Чесно, не осилил все 262 стр, но к 60 не увидел чтоб писался конкретно под кого-то. Вообще допускается много вариативности, например вид подвешивания, тип механического торможения, да и много пунктов с поменткой соглосование на этапе создания эскиза. Свобода творчества, не думаю что под кого-то писали. А как вы считаете?

 

Думаю, тут даже человеку слабо разбирающемуся в этом всём будет очевидно, что точно не под продукцию ДМЗ, после того, как прочесть пункт

Тип тяговых электродвигателей (рекомендуемый): Асинхронный

станет понятно, поскольку ни пятисотка, ни аэроэкспресс(ЭД4МКМ) асинхронного привода при себе не имеют.

Edited by DragonFly
Link to comment
Share on other sites

Думаю, тут даже человеку слабо разбирающемуся в этом всём будет очевидно, что точно не под продукцию ДМЗ, после того, как прочесть пункт
Тип тяговых электродвигателей (рекомендуемый): Асинхронный

станет понятно, поскольку ни пятисотка, ни аэроэкспресс(ЭД4МКМ) асинхронного привода при себе не имеют.

Ясно что асинхронный, явно не старье хотят получить. Я даже этому внимания не стал уделять. Судя по всему действительно хотят получить современный и выбранный на конкурентной основе ПС.

Link to comment
Share on other sites

Судя по всему действительно хотят получить современный и выбранный на конкурентной основе ПС.

 

Да, я именно это и имел в виду. Требования явно отбрасывают существующую продукцию Демихово и Торжка как минимум.

 

Требование про пять вагонов странным образом совпадает со стандартной размерностью "Ласточек". Так же как и компоновка 3+2, и многое другое.

Edited by vkt77
Link to comment
Share on other sites

Ну так естественно куда девать Ласточки после Олимпиады? а тут вариантик прорисовывается

Link to comment
Share on other sites

Ну так естественно куда девать Ласточки после Олимпиады? а тут вариантик прорисовывается

Не прорисовывается , читайте тех. задание . (Тип входных дверей Прислонно-сдвижные по три с каждой стороны кузова вагона )

Edited by nikolas99
Link to comment
Share on other sites

Ну так естественно куда девать Ласточки после Олимпиады? а тут вариантик прорисовывается

В тех задании 3 двери. Не хотелось бы оскорблять, но прежде чем возникать надо мозг включать иногда.

Link to comment
Share on other sites

http://realty.rbc.ru/articles/30/12/2013/5...990157022.shtml

 

Москва потратит около 60 млрд рублей на обустройство и транспортное обслуживание Московской кольцевой железной дороги (МКЖД), открытие которой намечено на начало 2016 года, сообщает газета "Известия".

 

Победитель конкурса займется закупкой и техническим оснащением подвижного состава, обустройством станций, составлением графика движения поездов, расчетом пассажиропотоков и т.д. Проведение торгов запланировано на февраль будущего года.

 

Как сообщили изданию, в рамках проекта планируется приобрести новый подвижной состав, вагоны которого будут принципиально отличаться от тех, что курсируют сейчас в подземке, а также по железнодорожным направлениям. Салон станет более комфортным для пассажиров: с апреля по октябрь будет работать система кондиционирования, а с октября по апрель — система обогрева. Система очистки и обеззараживания воздуха будет функционировать круглогодично. В каждом составе будет туалет, в каждом вагоне будут установлены мусорные баки.

 

Планируется также предусмотреть и систему развлечений для пассажиров: на двух жидкокристаллических дисплеях, установленных в каждом вагоне, будут показывать фильмы, а с помощью системы оповещения пассажиров будет возможность транслировать музыку. Для владельцев гаджетов будут доступны розетки, которые позволят подзарядить мобильный или ноутбук. Для людей с ограниченными возможностями будут предусмотрены отдельные зоны.

 

Кроме того, в тамбурных зонах будет установлена система автоматического бесконтактного контроля пассажиров. Данные о том, сколько людей в настоящий момент находится в поезде, на какой станции сколько человек заходит и сколько выходит, будут передаваться как на пульт машинисту, так и диспетчерским службам.

 

Напомним, что на МКДЖ общей протяженностью 54 км, будет размещена 31 станция. Планируется, что по малому кольцу смогут перевозить около 300 млн пассажиров в год, чем значительно разгрузит существующую транспортную систему города. Станции МКЖД будут связаны с метрополитеном, железными дорогами и остановками наземного общественного транспорта с помощью транспортно-пересадочных узлов.

Link to comment
Share on other sites

  • Grey_Fox changed the title to Подвижной состав городских и пригородных железных дорог

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...