Jump to content

подвижной состав Подвижной состав городских и пригородных железных дорог


 Share

Recommended Posts

Москва потратит около 60 млрд рублей на обустройство и транспортное обслуживание Московской кольцевой железной дороги (МКЖД)....

 

Об этом «Известиям» рассказал источник в Московском метрополитене...

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/563426#ixzz2oxKz2luP

Статья напоминает первоапрельскую. Не хватает только спальных мест в вагонах и душа с гидромассажем...

Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites

Статья напоминает первоапрельскую. Не хватает только спальных мест в вагонах и душа с гидромассажем...

А что такого? На фоне стоимости современного электропоезда вся вышеперечисленная ерунда стоит не особо дорого, а пассажирам будет приятно.

Link to comment
Share on other sites

А что, есть мнение что все эти вагоны буду "достаточно свободные"? И что все там будут прямо сидеть и свои нетбуки в розетки воткнут? А то система подсчёта пассажиров... Это будет так???

Link to comment
Share on other sites

Или как всегда сэкономят и пустят ЭМмы типа "Спутник", а может даже ЭД4М

 

Еще нет ни одного даже примерного варианта, какие поезда будут ездить, только требования описывают.

До запуска осталось 2 года, а, если это будет новый ПС, надо его испытать, после чего за оставшееся время сделать достаточное кол-во вагонов..

Edited by kalabog
Link to comment
Share on other sites

До запуска осталось 2 года, а, если это будет новый ПС, надо его испытать, после чего за оставшееся время сделать достаточное кол-во вагонов..

У "Ласточек" есть вариант изначально под требования МКМЖД. А испытания если и будут, то короткие - основные системы будут вполне испытаны, да они уже и сейчас в реальной пассажирской работе. Разве что двери будут чаще открываться и намного больше будет разгонов-торможений. Не думаю что для испытаний варианта по городскую электричку нужно больше трех месяцев.

Link to comment
Share on other sites

До запуска осталось 2 года, а, если это будет новый ПС, надо его испытать, после чего за оставшееся время сделать достаточное кол-во вагонов..

У "Ласточек" есть вариант изначально под требования МКМЖД. А испытания если и будут, то короткие - основные системы будут вполне испытаны, да они уже и сейчас в реальной пассажирской работе. Разве что двери будут чаще открываться и намного больше будет разгонов-торможений. Не думаю что для испытаний варианта по городскую электричку нужно больше трех месяцев.

Это впринципе было бы не плохо ведь изночально этот тип Siemens именнно под S-bahn был сделан.

Link to comment
Share on other sites

Еще нет ни одного даже примерного варианта, какие поезда будут ездить, только требования описывают.
Почему нет? Есть. Называется ЭС2Г. В следующем году первые экземпляры и сертификация. И некуда его больше пристроить, кроме как на МКЖД. Ну разве на Воробьевское "наземное метро", но там скорее ДМЗ создадут преференции. Где еще есть место для
городского экспресса постоянного тока, состоящего из пяти вагонов, с длиной участка оборота не более 60 км. Транспорт предназначен для работы на маршрутах с высоким пассажиропотоком (оборудован меньшим, по сравнению с другими типами, количеством сидячих мест)
Link to comment
Share on other sites

У "Ласточек" есть вариант изначально под требования МКМЖД.

 

Про Ласточек на МКЖД официального нигде не видел, разве что только предположения.

Edited by kalabog
Link to comment
Share on other sites

Про Ласточек на МКЖД официального нигде не видел, разве что только предположения.
Ага. И 10 млрд, вложены в завод исходя из предположений.
Link to comment
Share on other sites

И судя по всему, кроме Siemens/Синары с ЭС2Г никто и не успевает. 130 пар поездов в час пик сразу (плюс резерв), их еще и сделать нужно успеть, а до того испытания пройти и прочее.

Link to comment
Share on other sites

130 пар поездов в час пик сразу (плюс резерв), их еще и сделать нужно успеть

До конца 2015 года и они не успеют. Только наверно 130 вагонов, а не поездов ;)

Edited by vvp
Link to comment
Share on other sites

130 пар поездов в час пик

130 пар в день обсуждалось. Час пик интрвал 5 минут, это максимум 30 поездов вместе с резервом. Посмотрите с какой скоростью делают ЭС1 и поймите что 30*5=150 вагонов можно сделать и менее чем за год.

Link to comment
Share on other sites

поймите что 30*5=150 вагонов можно сделать и менее чем за год.
Ровно столько и должен поставить завод в 2015м году :)
Link to comment
Share on other sites

поймите что 30*5=150 вагонов можно сделать и менее чем за год.
Ровно столько и должен поставить завод в 2015м году :)

И что тут не реального?

ЗЫ а где можно прочитать что нужно именнно 150 вагонов?.

Edited by Blackhawk
Link to comment
Share on other sites

И что тут не реального?

Тут - все реально, нереально - 130 пар пятивагонных составов за 1 год.

ЗЫ а где можно прочитать что нужно именнно 150 вагонов?.

Ну я не писал, что именно столько нужно. Я писал, что завод поставит в 2015м году 30 составов для РЖД.

Link to comment
Share on other sites

И что тут не реального?

Тут - все реально, нереально - 130 пар пятивагонных составов за 1 год.

ЗЫ а где можно прочитать что нужно именнно 150 вагонов?.

Ну я не писал, что именно столько нужно. Я писал, что завод поставит в 2015м году 30 составов для РЖД.

130 пар 5 вагонных поездов, это значит, что за день через станцию будет проходить по 130 поездов в каждую строну, для этого не надо кучу поездов, хватит тридцати. Теперь я уверен, что ЭС2Г будущий состав на МК МЖД. Это хорошо впринципе.

Link to comment
Share on other sites

поймите что 30*5=150 вагонов можно сделать и менее чем за год.
Ровно столько и должен поставить завод в 2015м году :)

И что тут не реального?

ЗЫ а где можно прочитать что нужно именнно 150 вагонов?.

В договоре прописано 33 состава по 5 вагонов .

Link to comment
Share on other sites

С учётом поэтапного ввода всё реально!

Менее реально строительство ветки с инфраструктурой к этому времени.

Link to comment
Share on other sites

С учётом поэтапного ввода всё реально!

Менее реально строительство ветки с инфраструктурой к этому времени.

Какого еще поэтапного ввода ? Не надо ничего придумывать и вводить в заблуждение людей .

Link to comment
Share on other sites

Кто-то уже давно это выкладывал в основной теме, но всё же, думаю, стоит повториться и взглянуть ещё раз, поскольку ТХ, описанные здесь, в большинстве своём подозрительно совпадают с конкурсными требованиями, не смотря на то, что этот состав пока лишь на бумаге.

 

http://cs410621.vk.me/v410621350/bc98/IiPKsMX7Isg.jpg

Link to comment
Share on other sites

С учётом поэтапного ввода всё реально!

Менее реально строительство ветки с инфраструктурой к этому времени.

Какого еще поэтапного ввода ? Не надо ничего придумывать и вводить в заблуждение людей .

 

Ну во-первых проект Договора предусматривает поэтапное исполнение (см. Приложение 4 к ТЗ).

Во-вторых вы предполагаете что весь подвижной состав в одночасье будет доставлен на линию? И что все зо пар сразу поедут? И все маршруты будут продуманы и никаких изменений не будет?

такого сделать невозможно - только практика эксплуатации внесёт соответствующие коррективы как в маршруты-графики движения, так и, наверняка, в конструкцию.

 

Люди это понимают и в заблуждение не "вводятся".

Link to comment
Share on other sites

Некоторые подробности, не упоминавшиеся ранее в СМИ.

 

Поезда по Малому кольцу Московской железной дороги планируется запустить не позже 1 января 2016 года, сообщил M24.ru источник в метрополитене. Уже известно, что электрички станут ходить с 5:30 до 0:30. В часы пик интервалы в движении составят до шести минут. Рано утром и поздно вечером поезда придется подождать 12-15 минут, а выходные - 8-10 минут.

 

Поезда МКЖД будут более комфортными, чем в метро. Вместо тамбуров будут "тепловые завесы". С апреля по октябрь в салоне будет работать кондиционер, с октября по апрель - система обогрева, а система очистки и обеззараживания воздуха будет действовать круглый год. В головных вагонах появятся биотуалеты, приспособленные, в том числе, для инвалидов. Все вагоны оснастят электрическими розетками, мусоросборниками и телеэкранами, с помощью которых пассажиры смогут посмотреть фильм или проследить за движением поезда. "Бегущая строка" покажет время, дату, следующую остановку, температуру на улице и сообщит, свободны ли туалеты.

 

Для людей с ограниченными возможностями будут предусмотрены зоны, преимущественно в головных вагонах, отделенные от остальных мест стеклянной перегородкой, пишут "Известия". В каждой из них будет расположено не менее двух мест для инвалидов-колясочников и сопровождающих. В тамбурах появятся инфракрасные счетчики пассажиропотока. Данные о том, сколько пассажиров находится в поезде, на какой станции сколько человек заходит и сколько выходит, будут передаваться как на пульт машинисту, так и диспетчерским службам. Составы МКЖД будут рассчитаны на максимальную скорость 120 км/ч, но в основном будут курсировать с той же скоростью, что и поезда метро.

 

Источник

Link to comment
Share on other sites

За поставку вагонов для МКЖД поспорят пятеро
На контракт на поставку новых поездов для Малого кольца МЖД претендуют Трансмашхолдинг, «Синара – Транспортные машины», Huynday Rotem, Stadler Rail AG и Крюковский вагоностроительный завод


Определены пять потенциальных поставщиков нового подвижного состава, который начнет курсировать по Малому кольцу Московской железной дороги с 2016 года. Как сообщил «Известиям» источник в ОАО «МКЖД», ими стали ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «Синара — Транспортные машины» (Siemens AG), Huynday Rotem, Stadler Rail AG и ПАО «Крюковский вагоностроительный завод». Им есть за что побороться — подземка выделит 60 млрд рублей на обустройство и транспортное обслуживание Московской кольцевой железной дороги, и значительная часть от этой суммы пойдет на закупку вагонов. Победителя конкурса Московский метрополитен выберет в начале февраля. Эксперты отметили, что все компании, вошедшие в шорт-лист, имеют опыт поставки поездов в страны бывшего СССР, однако предположили, что выиграет предприятие, предложившее менее всего отличающийся от привычной электрички состав.


Как пояснили в МКЖД, изначально рассматривались девять потенциальных поставщиков, однако только пять из них оказались готовы поставить новые поезда — 33 семивагонных составов длиной 264 м и вместимостью 1250 человек — до декабря 2015 года. Кроме того, предложения этих компаний соответствовали всем техническим требованиям. В частности, в салонах будут предусмотрены системы кондиционирования и обогрева, работающие по сезонам. Система очистки и обеззараживания воздуха будет функционировать круглогодично. В каждом составе будет туалет, приспособленный в том числе для использования людьми с ограниченными возможностями. Для поддержания чистоты около дверей каждого вагона будут установлены мусорные баки.


Для людей с ограниченными возможностями будут предусмотрены отдельные зоны, отделенные от остальных мест стеклянной перегородкой, располагаться они будут преимущественно в головных вагонах. Любые надписи в вагоне будут дублироваться пиктограммами, а поручни, ступени и другие выступающие части вагона будут окрашены в яркий цвет.


Также предъявляется специальное требование к высоте уровня пола вагона: при максимальной загрузке он должен быть не более 1,1 м над уровнем головки рельса, чтобы не пришлось поднимать или опускать платформы. Стандартная высота платформы сохраняется, чтобы на МКЖД также можно было бы сохранить грузовые перевозки, для которых используется другой тип поездов.


По словам источника в МКЖД, для обслуживания подвижного состава будет использоваться депо на станции «Подмосковная» Рижского направления МЖД. Перспективный объем перевозок на МКЖД, по прогнозам специалистов, будет составлять порядка 280 млн пассажиров в год.


Как пояснил эксперт общественной организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков, в шорт-лист вошло большинство крупных поставщиков подвижного состава, причем все они так или иначе имеют опыт работы в странах бывшего СССР, то есть знакомы со спецификой российских перевозок.


— В частности, Stadler поставлял электропоезда в Белоруссию, Прибалтику. Siemens поставил вагоны для составов «Ласточка», они будут обслуживать Олимпиаду в Сочи. У Крюковского завода — это украинское предприятие – большой опыт поставки составов на украинских железных дорогах. Huynday имеет опыт поставки вагонов для чемпионата Европы по футболу на Украине. Про Трансмашхолдинг можно не говорить, компания поставляет тепловозы, электропоезда, вагоны, готовится поставлять и трамваи в Москву, — рассказал он.


Свириденков отметил, что состав для МКЖД имеет ряд особенностей, которые не встречаются ни в Европе, ни в Корее. В частности, российская колея шире, кузов у составов также больше по габаритам, а кроме того, новые вагоны должны быть рассчитаны на температуру от минус 40 до плюс 40 градусов.

— Это крупная поставка даже по российским меркам: на московский узел за последние 10 лет было закуплено немногим больше новых поездов, чем планируется приобрести для МКЖД, — рассказал эксперт. — На ряде направлений, например Савеловском, Павелецком, Киевском и Рижском, модернизация подвижного состава или только началась, или не начиналась вообще, там встречаются вагоны еще советского производства.


Эксперт добавил, что отдельно прописанное требование по высоте пола связано с тем, что у старых составов была рессорная подвеска кузова, соответственно, от степени загрузки поезда зависел и уровень, на котором находится вагон. Новые составы снабжаются пневматическими подвесками, поэтому высота пола зафиксирована, и логично указать, на каком конкретно уровне она должна «застыть».


Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов предположил, что конкурс выиграет компания, предложившая «наиболее привычный с технической точки зрения вариант». По мнению эксперта, в противном случае придется сильно потратиться на модернизацию депо станции Подмосковная под новые характеристики поездов. Выбор самого депо Баранов назвал оправданным: оттуда есть достаточно быстрый и удобный переход на МКЖД.


Что касается перспективного объема перевозок на Малом кольце, то эксперт отнесся к ним скептически.


— 280 млн человек в год смогут поехать совсем в далекой перспективе, когда кольцо замкнется. И то только при условии, что будет сделана удобная система пересадок, — пояснил он.

http://izvestia.ru/news/563881
Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

  • Grey_Fox changed the title to Подвижной состав городских и пригородных железных дорог

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...