Jump to content

подвижной состав Подвижной состав городских и пригородных железных дорог


 Share

Recommended Posts

А если не секрет, то что каждая из 5 фирм предлагает. Какие именно вагнчики?

Link to comment
Share on other sites

По словам источника в МКЖД, для обслуживания подвижного состава будет использоваться депо на станции «Подмосковная» Рижского направления МЖД
Так Подмосковное или на Андроновке будет?
Link to comment
Share on other sites

А если не секрет, то что каждая из 5 фирм предлагает. Какие именно вагнчики?

А вы просто внимательно следите за темой и всё :-) Примерно как-то так (могу ошибаться): ЭД4А, ЭС2Г, Stadler Kiss, и, скорее всего, городская версия украинского Хёндая и уличная версия вагонов "Крюковец".

 

Другой вопрос что

33 семивагонных составов длиной 264 м

Это интересно!

Link to comment
Share on other sites

А если не секрет, то что каждая из 5 фирм предлагает. Какие именно вагнчики?

А вы просто внимательно следите за темой и всё :-) Примерно как-то так (могу ошибаться): ЭД4А, ЭС2Г, Stadler Kiss, и, скорее всего, городская версия украинского Хёндая и уличная версия вагонов "Крюковец".

Спасибо. Я б хотел ЭС2Г. Stadler тоже хорошо. Хёндай впринципе неплохо. ЭД4А не хочется, но вот крюковца я откровенно побаиваюсь.

Link to comment
Share on other sites

По словам источника в МКЖД, для обслуживания подвижного состава будет использоваться депо на станции «Подмосковная» Рижского направления МЖД
Так Подмосковное или на Андроновке будет?

Подмосковная, строится вовсю сейчас. А на Андроновке чтобы построить депо нужно много чего сносить, хотя сначала рассматривали именно Андроновку, но потом учли что грузовых на Подмосковной меньше, место для депо там тоже есть и вполне удобно его засунуть прямо туда.

Edited by Mr.Tr@innn
Link to comment
Share on other sites

Где депо - не суть важно.

 

Откуда 264 метра?

 

Это же намного больше, чем 12-вагонная электричка. Получается по 38 метров на вагон.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
  • 2 months later...

ЭГ2Тв - для железнодорожного кольца. У Руссоса в Инстаграме появилось первое фото: http://instagram.com/p/oBZHovhIFF/ По мордочке напоминает трамвай...

Link to comment
Share on other sites

http://tvernews.ru/upload/information_system_18/1/7/8/item_178430/information_items_178430.jpg

http://tvernews.ru/upload/information_system_18/1/7/8/item_178438/information_items_178438.jpg

http://tvernews.ru/upload/information_system_18/1/7/8/item_178435/information_items_178435.jpg

http://tvernews.ru/upload/information_system_18/1/7/8/item_178439/information_items_178439.jpg

http://tvernews.ru/upload/information_system_18/1/7/8/item_178433/information_items_178433.jpg

http://tvernews.ru/upload/information_system_18/1/7/8/item_178441/information_items_178441.jpg

http://tvernews.ru/upload/information_system_18/1/7/8/item_178444/information_items_178444.jpg

отсюда

http://tvernews.ru/news/178428/

Link to comment
Share on other sites

Пару фотографий до кучи

 

ЭГ2Тв станет базовой модульной моделью, на основе нее появится и перемен ниже и двусистемник. Ну и конструктивная скорость в планах: 160, 200, 250

 

Тележки для вагона делает центросварз.

В ноябре ловите в щербинке и белоречинске.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

 

Может работать по СМЕ (при поднятом клюве)

Link to comment
Share on other sites

Это и есть ожидавшаяся Coradia-Rus?

А межвагонный переход могли бы и пошире сделать

Здесь видно, что он аналогичный тому, что сейчас ставится на ЭД-шках.

Link to comment
Share on other sites

Зачем прототипу целых 3 стеклоочистителя? Особенно интересно как должен работать нижний и расположенные вертикально? (хотя это всего лишь прототип)

Link to comment
Share on other sites

vlad_svd

От Coradia там нет ровным счётом ничего

Edited by ArtKoder
Link to comment
Share on other sites

Компоновка кресел 2+1 вызывает сомнения.

Link to comment
Share on other sites

На макете в колбе окраска лучше. Фары хорошо вписываются в маску.

Link to comment
Share on other sites

Рендер в окрасе ЦППК

http://www.tvz.ru/upload/iblock/e8b/e8b7b3090842100c93ef5cdecc5fce49.jpg

планировка салона

http://www.tvz.ru/upload/medialibrary/iv/iv-1.jpg

http://www.tvz.ru/upload/medialibrary/iv/iv-2.jpg

отсюда

http://www.tvz.ru/catalog/advanced/item_de...?ELEMENT_ID=314

там-же и технические характеристики

 

На макете в колбе окраска лучше. Фары хорошо вписываются в маску.

На макете в колбе похоже, что совсем другой поезд - поезд на базе Alstom Coradia, который планировали (планируют?) выпускать на ДМЗ.

Link to comment
Share on other sites

ЧЕго то по количеству дверей под МК МЖД не очень подходит

Link to comment
Share on other sites

планировка салона

 

С двумя дверями вместо прописанных в ТЗ трех кстати.

Link to comment
Share on other sites

Blackhawk

vkt77

Тз уже тоже изменилось. И вагонов теперь 5 и дверей 2 пары

Link to comment
Share on other sites

А "Ласточки" так и остануться Сочинцам?

Просто сначала говорилось что после Олимпиады они пойдут на малое кольцо

Link to comment
Share on other sites

А "Ласточки" так и остануться Сочинцам?

На МК они точно не попадут, но в Москве появятся.

Link to comment
Share on other sites

А "Ласточки" так и остануться Сочинцам?

На МК они точно не попадут, но в Москве появятся.

 

Жаль, хорошие поезда. Комфортные и красивые.

А в Москве они уже давно появились, с Курского в НиНо ежедневно бегают.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

  • Grey_Fox changed the title to Подвижной состав городских и пригородных железных дорог

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...