Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

подвижной состав Подвижной состав городских и пригородных железных дорог


maksim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

5 колонна

Ага, а с ПС нам еще больше не повезло... Тут очередную Раменскую развальню нам пригнали. Ехал на ней с утра. Окна сами отрываются на ходу...

Так небось туда эти самые экспрессы наверное гонят,а к вам(предположу,что депо Пушкино) всякое старье.Тоже самое было в Домодедово.В Перерву ЭД,в другие депо тоже ,что то ,не самое древнее(ЭР-2Т к примеру),а в Домодедово поехали ЭР-2 из Апрелевки, депо Ильича и т.д,хотя пока учился в технаре ходили разговоры,что ЭДшки в Домодедово будут,я еще мечтал,что доведется поработать на новом ПС,а в жизни оказалось :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в реале и того дольше Тебе расписание отсканировать?

Leon

Да ладно, не парься!

 

Тут очередную Раменскую развальню нам пригнали. Ехал на ней с утра. Окна сами отрываются на ходу...

 

Знаком я с такой развальнёй. В Самару года 2-3 назад пришёл состав ЭР-2 1128 оттуда же. Сцепка бьёт при переключении каждой позиции.

 

Так небось туда эти самые экспрессы наверное гонят,а к вам(предположу,что депо Пушкино) всякое старье.Тоже самое было в Домодедово.

 

Кстати, а что делают(делали) Домодедовские составы в Раменском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, у нас вчера в депо Домодедово был страшный скандал, поскольку на линию едва не выпустили электросекцию ЭД4МК №0074 в качестве экспресса в а/п с какой-то разобранной муфтой, но лок. бригада вовремя заметила это и машинист отказался ехать. В результате секция не вышла на линию, сбой графика, брак за депо, убытки, и т.д.... Со вчерашнего дня начальник депо ТЧ-31 (тов. К......ов) освобожден от занимаемой должности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у нас шик и блеск... Москва-2 вместо обычных электричек умудряется выпускать составы из-под эксперессов Домодедовских. Но вообще раздолбайство Москвы-2 и Пушкино просто достало...

 

metros

Что они у вас делают? На случай, если развалится Шпутник (а он развалится), выпустят этот состав на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умудряется выпускать составы из-под эксперессов Домодедовских

Леон, а ты на номера этих экспрессов не обращал внимания? Вот, Домодедовская ЭМ2И 001 сейчас ходит от Киевского, ЭМ2И 0020 и к вам ходила, и на Киевскую, а сейчас пришла опять в Домодедово. А какая сейчас у вас ходит, ЭМ2И 002 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arcady_B

Ну, с моим зрением еще номера осталось смотреть... Они светлой краской на белом фоне - я не вижу ни хрена:(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arcady_B

Я даже в очках их разглядеть не могу. Хотя постараюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что они у вас делают? На случай, если развалится Шпутник (а он развалится), выпустят этот состав на линию.

 

Как что делают? Ездят! Из Рамы два состава передали: сначала 1111, (я ещё в Москве был), затем 1128 (2002-2003, точно не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати, Leon. Насчёт раменских развалюх, как ты их назвал. Поездил бы ты на самарских круглоносых ЭР2-435 и т.п. Уверен: раменские электропоезда показались бы тебе поездами класса "люкс". 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

metros

Ну, знаешь ли, пока что мы сравниваем то, что ездит у нас.

 

Сегодня ехал на нахабинской 1177. Снаружи - облезлая, страшная... А внутри - теплая, чистая:) У нас же что снаружи, что внутри... :ass:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил бы ты на самарских круглоносых ЭР2-435 и т.п.

Э-эх!Мечта,сказка :rolleyes: !Мне глобусы всегда больше нравились-что в салоне.что в кабине.Хоть не так комфортно, вроде бы кажется так на первый взгляд,зато душевно.

Но больше наверное не судьба-проехаться на глобусе.

З.Ы:А ЭРки на моск.узле в отвратном состоянии и ничуть не лучше,как ты считаешь,вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть не так комфортно, вроде бы кажется так на первый взгляд,зато душевно.

 

О да! Трясёт и разваливается глобус ооочень душевно...

 

А ЭРки на моск.узле в отвратном состоянии и ничуть не лучше,как ты считаешь,вот так!

 

Ну... кому как! Я часто езжу и на тех, и на других. И убеждаюсь в обратном... Хотя, мож, это моя субъективная точка зрения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

metros

 

да! Трясёт и разваливается глобус ооочень душевно...

 

Трясет все поезда одинаково-будь то глобус или новая ЭД.А вот про разваливается хотелось бы узнать ,что и как имено?И что ,вы, не допускаете.что и недавно выпущенный ПС может рассыпаться или потерять,что нибудь?Как пример-яуза в метро-потеряла двигатель на ходу,но зато не слышно.чтобы движки теряли ежи 60-лохматого года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трясет все поезда одинаково-будь то глобус или новая ЭД.А вот про разваливается хотелось бы узнать ,что и как имено?

 

Неее. На трассе КБШ ЖД глобусы на каждом стыке трясёт как на кобыле, на ЭД нет... (Почти каждый день езжу). Про разваливается - стёкла из окон и из дверей прямо на ходу вылетают, недавно при мне ЭР2-415 чуть не разболтался: между окном и тамбурной перегородкой образовалась щель, через которую можно было платформу увидеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустно.... .Жаль старичков.. :(

И мы тож когда нибудь будем песок терять :o .Это жизнь.Их век потихоньку заканчивается,но для меня они более ,скажем так,привлекательны и красивы,как сталинский стиль по сравнению с последующим безликим убожеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустно.... .Жаль старичков..

И мы тож когда нибудь будем песок терять .Это жизнь.Их век потихоньку заканчивается,но для меня они более ,скажем так,привлекательны и красивы,как сталинский стиль по сравнению с последующим безликим убожеством

Ага. Согласен, правильно пишешь. Я придерживаюсь такого же мнения! :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На трассе КБШ ЖД глобусы на каждом стыке трясёт как на кобыле, на ЭД нет... (Почти каждый день езжу).

А скорость там у вас какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maksim

 

80. Максимум 100. Чтоб больше разгонялись - пока не видел. (Кромен экспрессов, и те в редких случаях).

 

На трассе КБШ ЖД глобусы на каждом стыке трясёт как на кобыле, на ЭД нет... (Почти каждый день езжу).

 

Ээх. Прогнал. Всё-таки и на ЭД потряхивает, когда она набирает 80. Даже на новых 0139 и 0141. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сегодня я ехал на ЭД4МК-0069. Между КК и Самарой разогнался примерно до 110. Нормально, вот только вибрировать он начал (не от стыков), притом, что ехал я в моторном вагоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Думаю уже можно обсуждать, помимо общих слов чиновников начинает появляться кое-какая конкретика.

 

 

Интереснейший документ. Читаем и думаем "под кого" он может быть написан.

Изменено пользователем vkt77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю уже можно обсуждать, помимо общих слов чиновников начинает появляться кое-какая конкретика.

 

 

Интереснейший документ. Читаем и думаем "под кого" он может быть написан.

Чесно, не осилил все 262 стр, но к 60 не увидел чтоб писался конкретно под кого-то. Вообще допускается много вариативности, например вид подвешивания, тип механического торможения, да и много пунктов с поменткой соглосование на этапе создания эскиза. Свобода творчества, не думаю что под кого-то писали. А как вы считаете?

Изменено пользователем Blackhawk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю уже можно обсуждать, помимо общих слов чиновников начинает появляться кое-какая конкретика.

 

 

Интереснейший документ. Читаем и думаем "под кого" он может быть написан.

Чесно, не осилил все 262 стр, но к 60 не увидел чтоб писался конкретно под кого-то. Вообще допускается много вариативности, например вид подвешивания, тип механического торможения, да и много пунктов с поменткой соглосование на этапе создания эскиза. Свобода творчества, не думаю что под кого-то писали. А как вы считаете?

 

Думаю, тут даже человеку слабо разбирающемуся в этом всём будет очевидно, что точно не под продукцию ДМЗ, после того, как прочесть пункт

Тип тяговых электродвигателей (рекомендуемый): Асинхронный

станет понятно, поскольку ни пятисотка, ни аэроэкспресс(ЭД4МКМ) асинхронного привода при себе не имеют.

Изменено пользователем DragonFly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, тут даже человеку слабо разбирающемуся в этом всём будет очевидно, что точно не под продукцию ДМЗ, после того, как прочесть пункт
Тип тяговых электродвигателей (рекомендуемый): Асинхронный

станет понятно, поскольку ни пятисотка, ни аэроэкспресс(ЭД4МКМ) асинхронного привода при себе не имеют.

Ясно что асинхронный, явно не старье хотят получить. Я даже этому внимания не стал уделять. Судя по всему действительно хотят получить современный и выбранный на конкурентной основе ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему действительно хотят получить современный и выбранный на конкурентной основе ПС.

 

Да, я именно это и имел в виду. Требования явно отбрасывают существующую продукцию Демихово и Торжка как минимум.

 

Требование про пять вагонов странным образом совпадает со стандартной размерностью "Ласточек". Так же как и компоновка 3+2, и многое другое.

Изменено пользователем vkt77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Grey_Fox изменил название на Подвижной состав городских и пригородных железных дорог

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...