Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

подвижной состав Подвижной состав городских и пригородных железных дорог


maksim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну так естественно куда девать Ласточки после Олимпиады? а тут вариантик прорисовывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так естественно куда девать Ласточки после Олимпиады? а тут вариантик прорисовывается

Не прорисовывается , читайте тех. задание . (Тип входных дверей Прислонно-сдвижные по три с каждой стороны кузова вагона )

Изменено пользователем nikolas99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так естественно куда девать Ласточки после Олимпиады? а тут вариантик прорисовывается

В тех задании 3 двери. Не хотелось бы оскорблять, но прежде чем возникать надо мозг включать иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://realty.rbc.ru/articles/30/12/2013/5...990157022.shtml

 

Москва потратит около 60 млрд рублей на обустройство и транспортное обслуживание Московской кольцевой железной дороги (МКЖД), открытие которой намечено на начало 2016 года, сообщает газета "Известия".

 

Победитель конкурса займется закупкой и техническим оснащением подвижного состава, обустройством станций, составлением графика движения поездов, расчетом пассажиропотоков и т.д. Проведение торгов запланировано на февраль будущего года.

 

Как сообщили изданию, в рамках проекта планируется приобрести новый подвижной состав, вагоны которого будут принципиально отличаться от тех, что курсируют сейчас в подземке, а также по железнодорожным направлениям. Салон станет более комфортным для пассажиров: с апреля по октябрь будет работать система кондиционирования, а с октября по апрель — система обогрева. Система очистки и обеззараживания воздуха будет функционировать круглогодично. В каждом составе будет туалет, в каждом вагоне будут установлены мусорные баки.

 

Планируется также предусмотреть и систему развлечений для пассажиров: на двух жидкокристаллических дисплеях, установленных в каждом вагоне, будут показывать фильмы, а с помощью системы оповещения пассажиров будет возможность транслировать музыку. Для владельцев гаджетов будут доступны розетки, которые позволят подзарядить мобильный или ноутбук. Для людей с ограниченными возможностями будут предусмотрены отдельные зоны.

 

Кроме того, в тамбурных зонах будет установлена система автоматического бесконтактного контроля пассажиров. Данные о том, сколько людей в настоящий момент находится в поезде, на какой станции сколько человек заходит и сколько выходит, будут передаваться как на пульт машинисту, так и диспетчерским службам.

 

Напомним, что на МКДЖ общей протяженностью 54 км, будет размещена 31 станция. Планируется, что по малому кольцу смогут перевозить около 300 млн пассажиров в год, чем значительно разгрузит существующую транспортную систему города. Станции МКЖД будут связаны с метрополитеном, железными дорогами и остановками наземного общественного транспорта с помощью транспортно-пересадочных узлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня смутные предположения, что это будет трехдверный вариант "Ласточки" от Синары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва потратит около 60 млрд рублей на обустройство и транспортное обслуживание Московской кольцевой железной дороги (МКЖД)....

 

Об этом «Известиям» рассказал источник в Московском метрополитене...

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/563426#ixzz2oxKz2luP

Статья напоминает первоапрельскую. Не хватает только спальных мест в вагонах и душа с гидромассажем...

Изменено пользователем Вадим М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья напоминает первоапрельскую. Не хватает только спальных мест в вагонах и душа с гидромассажем...

А что такого? На фоне стоимости современного электропоезда вся вышеперечисленная ерунда стоит не особо дорого, а пассажирам будет приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, есть мнение что все эти вагоны буду "достаточно свободные"? И что все там будут прямо сидеть и свои нетбуки в розетки воткнут? А то система подсчёта пассажиров... Это будет так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или как всегда сэкономят и пустят ЭМмы типа "Спутник", а может даже ЭД4М

 

Еще нет ни одного даже примерного варианта, какие поезда будут ездить, только требования описывают.

До запуска осталось 2 года, а, если это будет новый ПС, надо его испытать, после чего за оставшееся время сделать достаточное кол-во вагонов..

Изменено пользователем kalabog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До запуска осталось 2 года, а, если это будет новый ПС, надо его испытать, после чего за оставшееся время сделать достаточное кол-во вагонов..

У "Ласточек" есть вариант изначально под требования МКМЖД. А испытания если и будут, то короткие - основные системы будут вполне испытаны, да они уже и сейчас в реальной пассажирской работе. Разве что двери будут чаще открываться и намного больше будет разгонов-торможений. Не думаю что для испытаний варианта по городскую электричку нужно больше трех месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До запуска осталось 2 года, а, если это будет новый ПС, надо его испытать, после чего за оставшееся время сделать достаточное кол-во вагонов..

У "Ласточек" есть вариант изначально под требования МКМЖД. А испытания если и будут, то короткие - основные системы будут вполне испытаны, да они уже и сейчас в реальной пассажирской работе. Разве что двери будут чаще открываться и намного больше будет разгонов-торможений. Не думаю что для испытаний варианта по городскую электричку нужно больше трех месяцев.

Это впринципе было бы не плохо ведь изночально этот тип Siemens именнно под S-bahn был сделан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще нет ни одного даже примерного варианта, какие поезда будут ездить, только требования описывают.
Почему нет? Есть. Называется ЭС2Г. В следующем году первые экземпляры и сертификация. И некуда его больше пристроить, кроме как на МКЖД. Ну разве на Воробьевское "наземное метро", но там скорее ДМЗ создадут преференции. Где еще есть место для
городского экспресса постоянного тока, состоящего из пяти вагонов, с длиной участка оборота не более 60 км. Транспорт предназначен для работы на маршрутах с высоким пассажиропотоком (оборудован меньшим, по сравнению с другими типами, количеством сидячих мест)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "Ласточек" есть вариант изначально под требования МКМЖД.

 

Про Ласточек на МКЖД официального нигде не видел, разве что только предположения.

Изменено пользователем kalabog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Ласточек на МКЖД официального нигде не видел, разве что только предположения.
Ага. И 10 млрд, вложены в завод исходя из предположений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И судя по всему, кроме Siemens/Синары с ЭС2Г никто и не успевает. 130 пар поездов в час пик сразу (плюс резерв), их еще и сделать нужно успеть, а до того испытания пройти и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

130 пар поездов в час пик сразу (плюс резерв), их еще и сделать нужно успеть

До конца 2015 года и они не успеют. Только наверно 130 вагонов, а не поездов ;)

Изменено пользователем vvp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

130 пар поездов в час пик

130 пар в день обсуждалось. Час пик интрвал 5 минут, это максимум 30 поездов вместе с резервом. Посмотрите с какой скоростью делают ЭС1 и поймите что 30*5=150 вагонов можно сделать и менее чем за год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поймите что 30*5=150 вагонов можно сделать и менее чем за год.
Ровно столько и должен поставить завод в 2015м году :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поймите что 30*5=150 вагонов можно сделать и менее чем за год.
Ровно столько и должен поставить завод в 2015м году :)

И что тут не реального?

ЗЫ а где можно прочитать что нужно именнно 150 вагонов?.

Изменено пользователем Blackhawk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что тут не реального?

Тут - все реально, нереально - 130 пар пятивагонных составов за 1 год.

ЗЫ а где можно прочитать что нужно именнно 150 вагонов?.

Ну я не писал, что именно столько нужно. Я писал, что завод поставит в 2015м году 30 составов для РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что тут не реального?

Тут - все реально, нереально - 130 пар пятивагонных составов за 1 год.

ЗЫ а где можно прочитать что нужно именнно 150 вагонов?.

Ну я не писал, что именно столько нужно. Я писал, что завод поставит в 2015м году 30 составов для РЖД.

130 пар 5 вагонных поездов, это значит, что за день через станцию будет проходить по 130 поездов в каждую строну, для этого не надо кучу поездов, хватит тридцати. Теперь я уверен, что ЭС2Г будущий состав на МК МЖД. Это хорошо впринципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поймите что 30*5=150 вагонов можно сделать и менее чем за год.
Ровно столько и должен поставить завод в 2015м году :)

И что тут не реального?

ЗЫ а где можно прочитать что нужно именнно 150 вагонов?.

В договоре прописано 33 состава по 5 вагонов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом поэтапного ввода всё реально!

Менее реально строительство ветки с инфраструктурой к этому времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом поэтапного ввода всё реально!

Менее реально строительство ветки с инфраструктурой к этому времени.

Какого еще поэтапного ввода ? Не надо ничего придумывать и вводить в заблуждение людей .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то уже давно это выкладывал в основной теме, но всё же, думаю, стоит повториться и взглянуть ещё раз, поскольку ТХ, описанные здесь, в большинстве своём подозрительно совпадают с конкурсными требованиями, не смотря на то, что этот состав пока лишь на бумаге.

 

http://cs410621.vk.me/v410621350/bc98/IiPKsMX7Isg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Grey_Fox изменил название на Подвижной состав городских и пригородных железных дорог

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...