Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Подвижной состав


 Share

Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 867
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А вот и конкурс

А расшифровку можно? составность, кол-во дверей, тамбуры и пр...

Link to comment
Share on other sites

составность, кол-во дверей, тамбуры и пр...

Дык все есть в

Приложение 1 к Техническому заданию

Обобщенные технические требования

к электропоезду городского сообщения для обеспечения перевозок на Малом кольце Московской железной дороги

Конкретно по твоим вопросам:

4. Основная составность поезда, число вагонов 5

5. Максимальная составность поезда, число вагонов 10

6. Длина поезда основной составности, м Не более 170

7. Длина поезда максимальной составности, м Не более 260

<...>

35. Тип входных дверей Прислонно - сдвижные

36. Количество входных дверей Определяются из условия обеспечения пассажирообмена в течение 30 секунд в объеме 20% от расчетной населенности

<...>

38. Тамбуры Отсутствуют, при соблюдении требований к параметрам микроклимата и уровням шума

 

Явно написано под Ласточки (кои в Пышме делают двухдверными)

 

Из забавного:

19. Тип тяговых электродвигателей (рекомендуемый) Коллекторный (асинхронный)

Видимо, чтобы не было претензий, что под условия подходит единственный поставщик :)

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Явно написано под Ласточки (кои в Пышме делают двухдверными)

 

У ЭГ2Т тоже две двери

Link to comment
Share on other sites

составность, кол-во дверей, тамбуры и пр...

А еще вай-вай и сортир :lol:

 

По МКЖД будут ходить поезда с туалетами и Wi-Fi
Для Малого кольца Московской кольцевой железной дороги закупят 165 вагонов. Конкурс их на поставку размещен на сайте госзакупок.

 

В поездах, которые будут ходить по МКЖД, будет от 5 до 10 вагонов. Внутри будет работать Wi-Fi и кондиционеры, а также видеонаблюдение. В вагонах, расположенных в начале и конце поезда, должны быть предусмотрены места для инвалидов и туалеты.

 

Движение по Малому кольцу железной дороги планируют запустить в сентябре 2016 года. Возможно, поезда будут ходить круглосуточно. Станции МКЖД будут находиться в шаговой доступности от метро.

 

Планируется, что оплатить проезд можно будет картой "Тройка", также будут действовать билеты 90 минут. В течение 15 минут после выхода из метро пассажир сможет пересесть на МКЖД бесплатно, после будет взиматься плата как за новую поездку

Источник: М24.
Link to comment
Share on other sites

ЦППК заключит договор на 15 лет по итогам конкурса на аренду 165 вагонов для МКЖД
Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) возьмет в аренду или лизинг на 15 лет вагоны для перевозки пассажиров на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД) по итогам конкурса, который ранее был объявлен компанией. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ЦППК.

«Подвижной состав должен быть готов к использованию с момента начала движения на МКЖД. В настоящее время это - 1 сентября 2016 г. Стоимость за подвижной состав была установлена условиями конкурса на выбор перевозчика на МКЖД, объявленного ГУП «Московский метрополитен». Договор с поставщиком вагонов будет заключен на 15 лет. Вагоны будут взяты в аренду или лизинг, так как приобретать подвижной состав в собственность для компании дорого», - рассказал собеседник агентства.

Ранее ЦППК был объявлен конкурс на приобретение во временное владение и пользование железнодорожного подвижного состава для обслуживания пассажиров на МКЖД. Поставщик должен будет предоставить для перевозок 165 вагонов в лизинг или аренду.

Также в ЦППК отметили, что вопрос о том, где будут стоять и обслуживаться данные вагоны, пока не решен, все будет зависеть от типа поезда и стоимости услуг конкретного депо. При этом по требованиям заказчика вагоны не должны быть абсолютно новыми, ранее не используемыми. В условиях конкурса указано, что вагоны могут быть предоставлены в аренду или лизинг с пробегом, но с условием, что их можно будет эксплуатировать без проведения внепланового и капитального ремонта в течении последующих двух лет.

Итоги открытого конкурса ЦППК должны быть подведены 24 августа 2015 г.

В феврале 2015 г. ОАО «Центральная ППК» и ГУП «Московский метрополитен» подписали договор на обеспечение транспортного обслуживания пассажиров на Московской кольцевой железной дороге. Согласно документу, до завершения строительства кольца победитель аукциона должен обеспечить подготовку пассажирской инфраструктуры МКЖД к обслуживанию пассажиров: организовать систему продажи билетов через билетные кассы и билетопечатающие автоматы, составить удобное для пассажиров расписание.

Договором установлены специальные требования к подвижному составу. Основные из них: комфортные условия для пассажиров, высокая динамика ускорения поезда и удобная конструкция вагонов - отсутствие тамбуров, увеличенное число дверей. Для перевозок пассажиров будет закуплено 33 новых электропоезда.

Согласно планам властей, в 2015 г. движение по МКЖД будет запущено в тестовом режиме, а осенью 2016 г. там начнутся пассажирские перевозки, которые будет осуществлять Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК).
http://www.mskagency.ru/materials/2475709
Link to comment
Share on other sites

Для "Ласточек" и "Сапсанов" открыли новое депо
Сергей Собянин и глава РЖД Владимир Якунин открыли новое железнодорожное депо на станции Подмосковная, предназначенное для технического обслуживания поездов "Ласточка", которые будут перевозить пассажиров по Малому кольцу МЖД.

"Сложно представить Москву без железных дорог, невозможно функционирование мегаполиса без поездов дальнего следования, без пригородных перевозок, поставки грузов, оборудования, которое идет в Москву по железной дороге. Должен сказать, что благодаря работе железнодорожников мы буквально за несколько лет увеличили на 40 процентов объема перевозок пригородного железнодорожного сообщения", – сказал мэр Москвы в ходе церемонии открытия депо.

По словам главы РЖД Владимира Якунина, в депо будет осуществляться обслуживание скоростных поездов "Ласточка" и "Сапсан".

Сергей Собянин отметил, что ежегодно электропоезда в Москве перевозят 680 миллионов человек, то есть около двух миллионов человек ежедневно. Он выразил надежду, что на Малое кольцо Московской железной дороги, которое может начать работу в 2016 году, РЖД поставит новые современные поезда.

"Открытие депо позволит железнодорожникам перейти от этапа строительства путей – к следующему этапу обкатки подвижного состава и запуска рабочего движения по МКЖД", – добавил мэр.

Собянин пояснил, что Малое кольцо железной дороги является для столицы "мегапроектом, поскольку позволит запустить редевелопмент промзон в центральной части Москвы и привлечь туда инвестиции".

Ранее сообщалось, что тестовое движение пассажирских поездов по Малому кольцу Московской железной дороги запустят в декабре 2015 года.

Как заявил заммэра, руководитель департаментра транспорта столицы Максим Ликсутов, основные строительно-монтажные работы на Малом кольце почти завершены, сейчас ведется обустройство железнодорожной инфраструктуры. Сроки запуска полноценного движения поездов по Малому кольцу МЖД остаются неизменными – сентябрь 2016 года.

По предварительной информации, МКЖД будет работать в круглосуточном режиме.

Источник: Москва-24.


Также небольшая инфографика: http://www.m24.ru/infographics/3240 Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Тем временем срок размещения Конкурса перенесён на 20 ноября 2015 г., сроки подведения итогов по Конкурсу — на 25 ноября 2015 года.

Link to comment
Share on other sites

Тем временем срок размещения Конкурса перенесён на 20 ноября 2015 г., сроки подведения итогов по Конкурсу — на 25 ноября 2015 года.

 

А причины известны?

Link to comment
Share on other sites

А причины известны?

В конкурсной документации не указываются.

Link to comment
Share on other sites

В конкурсной документации не указываются.

Ну вообще-то указано. Но там ничего существенного - просто скорректирована парочка ГОСТов на более свежие, которым должен соответствовать подвижной состав, а по Положению о конкурсах - он после этого должен быть продлен.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
ОАО «Центральная ППК» проведен Открытый конкурс.

К установленному в конкурсной документации сроку не подана ни одна конкурсная заявка.

Экспертная группа приняла решение вынести на рассмотрение Конкурсной комиссии ОАО «Центральная ППК» следующее предложение:

- в связи с тем, что на участие в Открытом конкурсе не подана ни одна конкурсная заявка Открытый конкурс признать несостоявшимся.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...26&epz=true

Link to comment
Share on other sites

ОАО «Центральная ППК» проведен Открытый конкурс.

К установленному в конкурсной документации сроку не подана ни одна конкурсная заявка.

Экспертная группа приняла решение вынести на рассмотрение Конкурсной комиссии ОАО «Центральная ППК» следующее предложение:

- в связи с тем, что на участие в Открытом конкурсе не подана ни одна конкурсная заявка Открытый конкурс признать несостоявшимся.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...26&epz=true

 

Какие дальнейшие действия происходят в таких ситуациях?

Link to comment
Share on other sites

Какие дальнейшие действия происходят в таких ситуациях?

В этом случае у ЦППК развязаны руки закупить подвижной состав без конкурса у того поставщика, которого они сами предпочтут.

Link to comment
Share on other sites

В этом случае у ЦППК развязаны руки закупить подвижной состав без конкурса у того поставщика, которого они сами предпочтут.

Либо объявить повторную конкурентную процедуру. Например, с откорректированным ТЗ.

Link to comment
Share on other sites

А ведь кто-то в этой теме шутил на счёт ЭДшек на кольце. Ой как не хотелось бы :huh:

Link to comment
Share on other sites

Возможно ЦППК обычных электричек с разных депо «надергает» для МКЖД. Т.е. подвижной состав будет общий для всей кольцевой и пригородной сети. И замена и обновление будут постепенными. Новые составы 160 км/ч нужны и для дальних пригородных перевозок, а не для МКЖД. Вот электричку Москва - Гагарин - Вязьма восстановили бы. Хорошие показатели ускорения-замедления нужны (метрошные) и для МКЖД и для пригородной сети для сокращения интервалов и времён хода.

Edited by Валентин IV
Link to comment
Share on other sites

Возможно ЦППК обычных электричек с разных депо «надергает» для МКЖД.

У МосМетро целый список параметров, которому они не соответствуют.

Link to comment
Share on other sites

Новые составы 160 км/ч нужны и для дальних пригородных перевозок, а не для МКЖД.

На дальних экспрессах вообще электрички не нужны, можно тянуть вагоны локомотивом. Кстати комфортнее в вагонах. Вы вообще понимаете зачем нужны моторные вагоны в пригородных поездах и почему нужны какие-то особенные "более лучшие" электрички на МКМЖД?

Link to comment
Share on other sites

В пятницу 27.11.2015 был на территории ВНИИЖТ, так вот там пригнали второй ЭГ2ТВ 002, и их налаживали для продолжения испытаний уже в сдвоенном виде (кстати под клювом была обычная автосцепка СА-3), может не были поданы заявки на конкурс потому, что сертификацию поезд ещё не прошёл?

 

gallery_12638_3160_1232665.jpeg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,05 мегабайт)

 

 

gallery_12638_3160_1156612.jpeg

 

gallery_12638_3160_1416633.jpeg

Edited by Kosh_®
Link to comment
Share on other sites

у ЦППК развязаны руки закупить подвижной состав без конкурса у того поставщика, которого они сами предпочтут.
А ведь кто-то в этой теме шутил на счёт ЭДшек на кольце. Ой как не хотелось бы

А почему думается, что это будут ЭДшки? :idontno:

Может те самые Ласточки с плакатов? :shuffle: и депо под них готово (все совпадения случайны). :D

Link to comment
Share on other sites

В пятницу 27.11.2015 был на территории ВНИИЖТ, так вот там пригнали второй ЭГ2ТВ 002, и их налаживали для продолжения испытаний уже в сдвоенном виде (кстати под клювом была обычная автосцепка СА-3), может не были поданы заявки на конкурс потому, что сертификацию поезд ещё не прошёл?

Вполне возможно. Причём по условиям договора, сертификация будет идти практически до лета.

Т.е. к сентябрю на МКЖД есть шансы выйти уже сертифицированному ЭГ2Тв, который как пирожки должны испекать всё лето.

Link to comment
Share on other sites

Может будут 2 вида ПС совместно использоваться?

 

Недаром электрофицируют ССВ с Павелецкого хода, которая примыкает к участку МКЖД, где нет третьего пути.

Link to comment
Share on other sites

В пятницу 27.11.2015 был на территории ВНИИЖТ, так вот там пригнали второй ЭГ2ТВ 002, и их налаживали для продолжения испытаний уже в сдвоенном виде (кстати под клювом была обычная автосцепка СА-3), может не были поданы заявки на конкурс потому, что сертификацию поезд ещё не прошёл?

Причём составность у второго состава несколько иная. Няп, в первом составе было 3 моторных вагона а во втором всего 2.

Link to comment
Share on other sites

Причём составность у второго состава несколько иная. Няп, в первом составе было 3 моторных вагона а во втором всего 2.

 

А из каких соображений "экономят"? Мало опыта ММ на заре и русичей на открытых участках?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...