Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

История днепровского метро


 Share

Recommended Posts

Возможно из-за геологии: Вокзальная - очень сложный участок.

Кроме того, раньше по другую сторону станции был автовокзал.

Весь Днепр - один большой, сложный участок. Врядле там чтото такое неординарное было, на такой то глубине. Мне причина видится, в каком-то навязчивом желании вести тоннели аккурат под Карла-Маркса, вот только в чем смысл этого - неясно. А насчет автовокзала. Было бы классно, если Вокзальная была бы с двумя наклонками: одна к ж.д., другая к авто. Но в таком случае станции надо было бы быть ближе по расположению. Правда когда Вокзальную проэктировали, автовокзала еще не существовало и незнаю, были ли тогда его планы.

Edited by workweek
Удалено избыточное цитирование
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это не проблема, там не настолько большой крюк получится.

Я не сичтал, и кривые не рисовал, думаю наверно можно, но приэкстремальных кривых, да еще и при спуске от Метростроителей.

Смотрел по карте, там весьма резко выйдет, за тысячей мелочей проспект резко поворачивает, и дальше треть перегона.

Link to comment
Share on other sites

А кто может нарисовать на карте и показать где станция (метро) и её вестибюль?!

Link to comment
Share on other sites

Весь Днепр - один большой, сложный участок.

Не стоит так обощать. Если, к примеру, нужна заморозка для строительства всей станции - то это совсем другие деньги и время.

Кроме того, станция имеет весьма интересную глубину, из-за которой ее также могли специально увести из под домов.

Правда когда Вокзальную проэктировали, автовокзала еще не существовало и незнаю, были ли тогда его планы.

Речь идет про старый автовокзал, который находился в 200 м от выхода с Вокзальной. Как раз наоборот: проекта нового еще могло не быть, когда проектировали Вокзальную.

Я не сичтал, и кривые не рисовал, думаю наверно можно, но приэкстремальных кривых, да еще и при спуске от Метростроителей. Смотрел по карте, там весьма резко выйдет, за тысячей мелочей проспект резко поворачивает, и дальше треть перегона.

Там не будет экстремальных кривых. И поворот КМ не такой ж крутой. В районе 11-го ствола кривая в тоннелях вообще весьма плавно идет.

Даже наоборот - при пересечении со зданием вокзала вырисовывается очень даже красивая трассировка.

А кто может нарисовать на карте и показать где станция (метро) и её вестибюль?!

http://metro.dp.ua/images/DP_map-0409.jpg

Наклонник выходит влево параллельно перегонным тоннелям.

Link to comment
Share on other sites

Наклонник выходит влево параллельно перегонным тоннелям.

 

Кстати, давно интересовало - где будет ССВ?

Мне чудятся два варианта: или короткий 90-градусный поворот у Центральной (должна быть какая-нибудь камера съездов на главных путях) или более длинный поворот из тупика Вокзальной к станции 2-й линии на перекрёстке Пушкина/Кирова (заделом является сам тупик).

Link to comment
Share on other sites

Не стоит так обощать. Если, к примеру, нужна заморозка для строительства всей станции - то это совсем другие деньги и время.

Кроме того, станция имеет весьма интересную глубину, из-за которой ее также могли специально увести из под домов.

Ну без аутентичных планов строительства, говорить можно только в сослагательном. Вы писали что на Вокзальной сложная геология: вы знакомы с этими планами? Ныняшняя трассировка - единая возможная в этих условиях? И как понять фразу "интересная глубина"? Я уж думал, что в глубоком заложении все-равно, под домами вести или под полями. Конечно бывают исключения, но они единичны. А от этого как раз следует, что станцию можно было ориентировать не строго паралельно путям ж.д., а как удобнее с наклонниками будет (в разумных пределах, конечно).

Речь идет про старый автовокзал, который находился в 200 м от выхода с Вокзальной. Как раз наоборот: проекта нового еще могло не быть, когда проектировали Вокзальную.

Старый автовокзал, вы имеете ввиду, который в речпорту был? Насчет нового, я и сам написал, что незнаю, были ли его планы при проэктировании метро. Логика подсказывает, что еще небыло.

Кстати, давно интересовало - где будет ССВ?

Мне чудятся два варианта: или короткий 90-градусный поворот у Центральной (должна быть какая-нибудь камера съездов на главных путях) или более длинный поворот из тупика Вокзальной к станции 2-й линии на перекрёстке Пушкина/Кирова (заделом является сам тупик).

2-й вариант уж больно длинный получается. Склоняюсь к 1-му.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, давно интересовало - где будет ССВ?

Мне чудятся два варианта: или короткий 90-градусный поворот у Центральной (должна быть какая-нибудь камера съездов на главных путях) или более длинный поворот из тупика Вокзальной к станции 2-й линии на перекрёстке Пушкина/Кирова (заделом является сам тупик).

Оба ССВ должны были быть по 2-му пути (Музейная>>Коммунаровская) в виде противошерстного съезда на север.

На 2-ю линию - между 14-м и 15-м стволом.

На 3-ю - между 11-й стволом и Вокзальной.

2-й путь от 11-го ствола к Вокзальной в 2008-м полностью пройден, камеры съезда нет и заделов тоже.

Будет ли съезд на ССВ за Центральной неизвестно, туда еще не дошли.

Вы писали что на Вокзальной сложная геология: вы знакомы с этими планами?

Вы точно также с ними не знакомы. Я же вам предлагаю варианты, зная некоторые особенности метрополитена, подводных камней, с которыми столкнулись, города и пр.

То, что участок от вокзала до Театральной наиболее сложный в плане геологии - это достаточно известный факт.

Кроме того, строительство станции ближе к вокзалу позволило бы не закрывать площадь на долгие годы, создавая неприятности пассажирам. Если пошли на такой шаг, значит на то были веские основания.

И как понять фразу "интересная глубина"? Я уж думал, что в глубоком заложении все-равно, под домами вести или под полями.

От вокзала до Центральной глубокое заложение - это всего 50 м. Вроде для гранита нормально, но для станционных тоннелей - это уже всего 40 м и в два раза бОльший диаметр выработки. В Днепре гранит имеет массу трещин и случаи обрушения лба забоя вплоть до огромных ям на дневной поверхности были неоднократно. По этим причинам могли сознательно увести станцию из под домов для подстраховки.

Старый автовокзал, вы имеете ввиду, который в речпорту был?

Центральный автовокзал находился на месте сгоревшего рынка "Славянский базар".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/003xdc8b.jpg

 

15-летию метрополитена посвящается: невеселый очерк про неординарное прошлое и грустное настоящее.

http://tov-tob.livejournal.com/39916.html

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Не знаю в какую тему лучше это положить, пусть пока здесь будет.

Общий очерк о метро:

 

http://tov-tob.livejournal.com/52566.html

 

http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/0057kp8d.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 2 months later...
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/0057kp8d.jpg

 

моя любимая станция с детства)

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Вот так должны были выглядеть станции по первоначальным проектам. Победившим в конкурсах, между прочим.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Июнь 1988 года, авария при проходке эскалаторного тоннеля станции "Металлургов". Небольшой кусочек главы, самое её начало.

Link to comment
Share on other sites

А откуда это?
Выложил кто-то на Питерском форуме. Видимо, у него есть книжка целиком - можно наверное договориться...
Link to comment
Share on other sites

Видимо, у него есть книжка целиком - можно наверное договориться...

Скажи, кто. Будем пытаться. Или сам попробуй.

Link to comment
Share on other sites

Олег, спасибо.

Это можно в ЭНТ при случае использовать?

Если да, может, исходником поделишься ;)

Link to comment
Share on other sites

Конечно, можно :)

Исходника, увы, нет, т.к. мне это много лет назад пересылали уже в цифровом виде.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Вот так должны были выглядеть станции по первоначальным проектам.

Спасибо за наводку :)

Теперь можно это прочитать и у нас. И картинка крупнее :P

 

Победившим в конкурсах

Кое-что не построено до сих пор :(

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Днепропетровску хватило бы пары линий скоростного трамвая из 3х вагонов по типу того, который в центре Стамбула бегает

1я линия: Парус-Вокзал-Центр-Победа-Тополя

2я линия на левый берег

дешевле и быстрее получилось бы транспортную проблему решить чем метро ковырять при таком рельефе и таких грунтах

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы увидеть расчеты, а не только буквы.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Может в России по другому, не такая бюрократия и коррупция...
Точно так же. Официально "консервирует" (т.е. по сути - полностью отказывается) метрострой Красноярск, так же как у вас Донецк. Примеры можно продолжать.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...