Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

История днепровского метро


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Ребята, запустите три новые станции вдоль проспекта К Маркса таки, и изменится ситуация. Неделю назад был у вас , и что имею сказать, 1-й трамвай с интервалом 1-2 минуты, имеющий 2 вагона и все битком- это хорошая предпосылка на реальную наполняемость метро с пуском Театральной, Центральной и Музейной. Сейчас же метро в Днепре-в большей степени аттракцион, нежели средство передвижения, да и еще резкий запах канализации на перегоне между Заводской и проспектом Свободы, как то не камильфо...

Link to post
Share on other sites


  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ребята, запустите три новые станции вдоль проспекта К Маркса таки, и изменится ситуация.
А зачем это маршруточному лобби? :lol:

О темпах строительства за прошедшие 10 лет неоднократно писал tov_tob как в соответствующей теме, так и в своём ЖЖ!

 

З.Ы. По последним данным, за 2012 год пройдено... 65 метров перегонных тоннелей!

Edited by Дурень
Link to post
Share on other sites

Вот для меня ,к примеру. не совсем ясна ситуация с проходкой линии на Большой глубине под проспектом Маркса. Проспект настолько широк, еще и сквер посередине, возможно из-за сохранности сквера так углубляют? Но это же бешенные затраты, которые не тянет ни город ни государство. Ведь, если не ошибаюсь, в Украине уже много лет не ведется глубокой проходки. Последний запущенный участок глубокого заложения, если не ошибаюсь, Лукьяновская-Сырец в Киеве (простите за русскую транскрипцию). С четвертой Киевской линией в части участка глубокого заложения от Подола в сторону Вокзальной уже сколько лет подвижек нет? В свете всего вышесказанного Днепропетровску со строительством глубоким заложением как то явно не светит, потому как город и область просто не потянет такие расходы (ну если не кредит, да и то маловероятно). Государство же естесственно отдаст предпочтение строительству четвертой линии в Киеве... Может есть смысл пересмотреть проект на вариант с меньшей глубиной под проспектом Маркса, может в этом есть какой то выход из ситуации, которая с достаточно большой степенью вероятности может пойти по Донецкому сценарию.

В ходе посещения Днепропетровска неделю назад посмотрел две площадки строительства станций Театральная и Центральная (точнее шахтные комплексы над станциями), движения никакого не увидел, тишь и благодать. Жаль... Мы попали в метро через станцию Метростроителей. Тут глубоко поразили две , точнее три вещи: 1. Табло, отсчитывающее интервалы между поездами: Оно же не расчитано на две минутные цифры, поэтому, по окончании девятой минуты просто погасло. 2. Камерная, как в театре аккустика на станции, потому как более чем за десять минут нашего ожидания поезда (мы пришли где то на восьмой минуте после отхода поезда в противоположном направлении, так что поезд - один!!! во всем метро), к приходу поезда на станции было аж ШЕСТЬ человек пассажиров. 3. Один на все метро поезд, с почти двадцатиминутным интервалом, состоящий из трех вагонов - это возможно даже покруче Еревана, хотя в последнем не был... Проехал путь от Метростроителей до Коммунаровской и обратно до Вокзальной. Пик наполнения вагонов-это даже не все сидячие места. Пассажиров ехавших стоя-просто не видел или же те, кто на одну-две станции, таких за поездки может до пяти челоек и было всего лишь... Станции- Коммунаровская, пр. Свободы и Вокзальная, там еще есть вход-выход, остальные-почти абсолютно без пассажиров. Еще одна особенность-четыре (из всего шести) промежуточные станции-абсолютные близнецы-односводы, отличаются только лишь цветом окраски (красный, синий, зеленый, желтый-как мило!!!), конечные же станции отличаются как от односводов, так и различные между собой, прежде всего даже по глубине залегания со всеми вытекающими...

Вот так впечатлило меня метро Днепропетровска, был во многих метрополитенах, но многие вещи увидел впервые, много чего претендует как на рекорды, так и на антирекорды, в общем и целом-черезвычайно впечатляет!!!

Link to post
Share on other sites
Вот для меня ,к примеру. не совсем ясна ситуация с проходкой линии на Большой глубине под проспектом Маркса. Проспект настолько широк, еще и сквер посередине, возможно из-за сохранности сквера так углубляют? Но это же бешенные затраты, которые не тянет ни город ни государство. Ведь, если не ошибаюсь, в Украине уже много лет не ведется глубокой проходки. Последний запущенный участок глубокого заложения, если не ошибаюсь, Лукьяновская-Сырец в Киеве (простите за русскую транскрипцию). С четвертой Киевской линией в части участка глубокого заложения от Подола в сторону Вокзальной уже сколько лет подвижек нет? В свете всего вышесказанного Днепропетровску со строительством глубоким заложением как то явно не светит, потому как город и область просто не потянет такие расходы (ну если не кредит, да и то маловероятно). Государство же естесственно отдаст предпочтение строительству четвертой линии в Киеве... Может есть смысл пересмотреть проект на вариант с меньшей глубиной под проспектом Маркса, может в этом есть какой то выход из ситуации, которая с достаточно большой степенью вероятности может пойти по Донецкому сценарию.

В ходе посещения Днепропетровска неделю назад посмотрел две площадки строительства станций Театральная и Центральная (точнее шахтные комплексы над станциями), движения никакого не увидел, тишь и благодать. Жаль... Мы попали в метро через станцию Метростроителей. Тут глубоко поразили две , точнее три вещи: 1. Табло, отсчитывающее интервалы между поездами: Оно же не расчитано на две минутные цифры, поэтому, по окончании девятой минуты просто погасло. 2. Камерная, как в театре аккустика на станции, потому как более чем за десять минут нашего ожидания поезда (мы пришли где то на восьмой минуте после отхода поезда в противоположном направлении, так что поезд - один!!! во всем метро), к приходу поезда на станции было аж ШЕСТЬ человек пассажиров. 3. Один на все метро поезд, с почти двадцатиминутным интервалом, состоящий из трех вагонов - это возможно даже покруче Еревана, хотя в последнем не был... Проехал путь от Метростроителей до Коммунаровской и обратно до Вокзальной. Пик наполнения вагонов-это даже не все сидячие места. Пассажиров ехавших стоя-просто не видел или же те, кто на одну-две станции, таких за поездки может до пяти челоек и было всего лишь... Станции- Коммунаровская, пр. Свободы и Вокзальная, там еще есть вход-выход, остальные-почти абсолютно без пассажиров. Еще одна особенность-четыре (из всего шести) промежуточные станции-абсолютные близнецы-односводы, отличаются только лишь цветом окраски (красный, синий, зеленый, желтый-как мило!!!), конечные же станции отличаются как от односводов, так и различные между собой, прежде всего даже по глубине залегания со всеми вытекающими...

Вот так впечатлило меня метро Днепропетровска, был во многих метрополитенах, но многие вещи увидел впервые, много чего претендует как на рекорды, так и на антирекорды, в общем и целом-черезвычайно впечатляет!!!

 

Конечно, это все ведь так относится к ИСТОРИИ Днепропетровского метрополитена...

 

А с чего вы взяли что один поезд во всем метро? Несколько их. Да и в Ереване все еще фиговее, там поезда двухвагонные.

 

И как вы собрались идти мелким заложением под проспектом Маркса в граните и плывунах?

Edited by SorRy
Link to post
Share on other sites

За ИСТОРИЮ, конечно, простие за невнимательность, продолжал линию повествования предыдущих постов, думаю модераторы , если сочтут нужным, перенесут в соответствующую тему. Еще раз, прошу извинения за пост в несоответствующей теме.

2. Проходка на большой глубине конечно более оправдана по мнению некоторых, чем проходдка хоть даже открытым способом, при тех же плывунах и грунтах...в других городах эта проблема элементарно решаема, даже при всех трудностях это будет на порядок дешевле, чем на большой глубине, если только нет совсем непреодолимых обстоятельств...

3, Насчет одного поезда возможно я ошибаюсь, я то проехал точно на одном и том же, конечно аргумент смешной. Ладно, давайте посчитаем. Интервал был чуть меньше 20 минут. Всего по линии-что то около 10 минут езды, да, если + тупики, то уже не получается, но согласитесь, что то близкое к этому. В общем встречный поезд я очень хотел увидеть, но так и не увидел.. если он есть возможно был между станциями (2 раза)

А на счет Еревана, даже если 2 вагона, но с более частыми интервалами-это лучше таки. При имеющемся колличестве пасспотока во внепик и в Днепре вполне хватит и двух вагонов.

Да и собственно Днепру гораздо лучше выглядело 3 состава по 2 вагона, чем 2 по 3, хотя в час пик возможно 2-х вагонов не хватало бы.

Edited by aks46
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...