Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот, как раз только заметил, Щукинскую единственную обделили, весь радиус 26-ножки, а тут 40-ножка, не сказать что пасс.поток мал, глубина все та же.

Где про это много раз писали?

 

Владыкино 40-ножная 26-ножка, просто её усилили из-за прохождения под ЖД.

 

А вот с Щукинской в чем же дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с Щукинской в чем же дело?

Размещение СТП над платформенной частью станции

Еще из интересностей - парные "сближенные" колонны на Октябрьском Поле - усиление конструкции под пересадку на БК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размещение СТП над платформенной частью станции

Хорошо, а почему именно на ней и только на ней? Что-то типа эксперимента, который решили не повторять (в Румянцево же вроде другая ситуация, там места под "классическую" конструкцию нет) или тоже какие-то ограничения были на момент строительства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще из интересностей - парные "сближенные" колонны на Октябрьском Поле - усиление конструкции под пересадку на БК

Пару пар на ОП замечал, про нее еще Чеботарев из Космоса говорил, когда обсуждали возможное строительство тоннеля СЗХ под ней.

 

А вот с Щукинской странно, посмотрел на Волоколамскую, ее на перспективу сделали нормальной, а на Щукинской наэкономили..

Кстати, это последняя 40-ножка в Москве выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Владыкино 40-ножная 26-ножка, просто её усилили из-за прохождения под ЖД.

Это как? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как?

Ну вот классическая 40-парноколонная Пролетарская - высота центральных и боковых пролетов одинакова:

http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%A4%D...%B0%D1%8F_2.jpg

 

Классическая 26-парноколонная Тушинская - высота центрального пролета увеличена:

http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%A4%D...%B0%D1%8F_3.jpg

 

Владыкино - 40-парноколонная, высота центрального пролета увеличена:

http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%A4%D...%BD%D0%BE_5.jpg

 

Аналогично - и Щукинская:

http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%A4%D...B0%D1%8F_11.jpg

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...