Jump to content

Подвижной состав нижегородского метро


 Share

Recommended Posts

Эта тема предназначена для обсуждений, касающихся подвижного состава нижегородского метро. Сейчас в таковом качестве используются старые добрые номерные. Если у вас есть новости, фотографии, или мысли, касающиеся вагонов и поездов Нижегородского метрополитена, пишите об этом в данном топике.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Кстати, вагоны, которые были отправлены на прохождение КР на ПТМЗ, пришли? Просто очень интересно посморреть , что питерцы с ними сделали.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
А они разве уходили?

Тендер, проводимый Нижним Новгородом выйграл "ПТМЗ". В апреле-мае Вагонмаш-ПТМЗ выпустил пресс-релиз, в котором сообщалось о прибытии на завод для КР 4 нижегородских вагонов.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Субъективно - гораздо медленнее чем в Мск. Я бы сказал, что у нас метро ненамного быстрее трамвая.

Link to comment
Share on other sites

Субъективно, как человек поездивший достаточно на метро и в НН ив МСК могу сказать что в ММ поезда на разных линиях ездят с разными скоростями, так вот НН по скоростям где то в середине, т.е. есть в МСК линии где поезда ездят быстрее, есть где медленнее.

 

То же и с трамваем :-)

Link to comment
Share on other sites

что в ММ поезда на разных линиях ездят с разными скоростями

Это верно. Но до 80 в НН разгоняются?

Link to comment
Share on other sites

Это верно. Но до 80 в НН разгоняются?

Если не ошибаюсь, у нас ограничение скорости установлено 60км/ч.

Превысил-принудительное экстренное торможение. Несколько лет назад был подобный инцидент.

Link to comment
Share on other sites

Kardinal,denismetros

В АЛС-АРС вообще ограничение 90 км/ч

а уж с нашими интервалами...

Link to comment
Share on other sites

Kardinal,denismetros

В АЛС-АРС вообще ограничение 90 км/ч

а уж с нашими интервалами...

Почему именно 90?

подкрепился знаниями в Инете:

Система довольно гибкая. Градация 10 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

Допустимые показания АЛС-АРС:

80, 70, 60, 40, 0, НЧ (=нет сигнала).

Link to comment
Share on other sites

Kardinal

Я имел ввиду максимальное ограничение при свободном участке перед поездом.

Другие ограничения в 80,70,60,40 и 0, как правильно заметил Лео появляются при сокращении расстояния между искомым поездом и следующем перед ним поездом

Link to comment
Share on other sites

При свободном участке выдается 80.

Спасибо за информацию!

Felix_20, вот сколько максимум можно выжать в российском метро. До 90 не получится разогнаться:) Если только на перегонах, где нет АРС.

У нас в метро выставлено 60.

Link to comment
Share on other sites

АЛС-АРС нету на Филевской и Арбатско-Покровской линиях Московского метрополитена.

 

Если я правильно понял ПТЭ, то АЛС-АРС нету только непосредственно на парковых путях, а на ветке в депо и перед светофором, ограждающим эту ветку со стороны депо, АЛС-АРС должна быть.

 

Разогнаться свыше 80 можно на ФЛ/АПЛ (но не на Русиче).

 

Или при отключении аппаратуры АЛС-АРС.

Link to comment
Share on other sites

То есть, Ход-3 даже не включают?

Честно говоря по режимам вождения я не специалист..ход-3...наверное.

Беру помощь зала:)

Link to comment
Share on other sites

Какие номера вагонов метро есть у нас в Н.Новгороде?

Link to comment
Share on other sites

Kardinal

 

Честно говоря по режимам вождения я не специалист..ход-3...наверное.

Это чувствуеться при разгоне. Обрати внимание.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...