Jump to content

Подвижной состав нижегородского метро


 Share

Recommended Posts

В 2008 году будет отремонтирован 1 поезд метрополитена

Мэрией объявлен открытый конкурс на размещение муниципального заказа на выполнение работ по капитальному ремонту вагонов метро. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 28 млн. 392 тыс. Об этом сообщается на официальном сайте правительства области.

 

Победитель конкурса должен выполнить работы по капитальному ремонту двух вагонов метро моделей 81-717 (головной вагон с кабиной управления) и двух вагонов моделей 81-714 (промежуточный вагон).

 

Всего в электродепо "Пролетарское" 80 вагонов (20 четырехвагонных поездов) моделей 81-717 и 81-714.

 

http://www.transp.nnov.ru/news/551

Link to comment
Share on other sites

Felix_20, прочитал, но так и не понял твоих голубей:)

Вернулся всё-таки этот состав, или нет?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вчера первый отКВРенный поезд видели без пассажиров на "Ленинской". Видимо обкатка.

http://www.transp.nnov.ru/forum/read.php?f...014&t=35818

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю!

Да, очень интересно, что же получилось :)

Link to comment
Share on other sites

Внутри они абсолютно такие же как и новые 81-714.5П и 81-540.2, несколько вагонов отКР на ПТМЗ уже работают на линиях Минска.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

17.01.2008

 

Отремонтированные вагоны нижегородского метро вандалам не по зубам

http://www.aif-nn.ru/_data/objects/12391/icon.jpg

http://www.aif-nn.ru/_data/objects/12391/image002.jpg

Новые технологии позволяют легко удалять нанесенные повреждения или без затрат заменять

Сегодня глава города Вадим Булавинов посетил нижегородский метрополитен (пл. Революции, д.7) с целью оценки результатов работ, проведенных по реконструкции метрополитена и ремонту подвижного состава в 2007 году.

 

Глава города осмотрел состав, прошедший капитальный ремонт в Санкт-Петербурге. На ремонт четырех вагонов и кабины машиниста этого поезда из бюджета Нижнего Новгорода было выделено 25,8 млн. рублей. Капитальный ремонт позволяет продлить срок службы вагонов на 10 лет.

 

Руководство метрополитена особо отметило, что отремонтированные вагоны имеют высокую степень защиты от вандалов. Пробная партия вагонов отремонтирована по новой технологии, которая позволяет легко справляться и с царапинами на обшивке и краске, и с порезами сидений, а также почти без затрат заменять испорченное.

 

Уже два года такие вагоны успешно работают в Москве и Санкт-Петербурге.

 

Причем, как подчеркнул Вадим Булавинов, ремонт за пределами региона хотя и дешевле, но ждать его приходится довольно долго. Выгоднее, как считает мэр, строить свой вагоноремонтный завод на базе цехов существующего депо.

 

Источник: Аргументы и Факты Нижний Новгород

 

 

17.01.2008

 

В Нижнем Новгороде построят вагоноремонтный завод

 

Глава Нижнего Новгорода считает, что можно будет не только ремонтировать свои, но и зарабатывать на ремонте чужих вагонов

Сегодня глава администрации Нижнего Новгорода Вадим Булавинов посетил нижегородский метрополитен (пл.Революции, д.7), где осмотрел работы, проведенные по реконструкции метрополитена и ремонту подвижного состава в 2007 году.

 

Отремонтированными вагонами мэр остался доволен, однако заявил, что городу будет выгоднее построить собственный вагоноремонтый завод.

 

Глава города считает, что возможности цехов нижегородского вагонного депо на границе Ленинского и Автозаводского районов позволят не только производить ремонт своими силами и в нужные сроки, но и заработать на выполнении заказов на ремонт вагонов из других регионов, поскольку нынешние заводы крайне перегружены.

 

Для строительства своего завода необходимо, по словам главы Нижнего, оснащение соответствующим оборудованием и укомплектование кадрами. Нынешним работникам нужно будет пройти специальный курс обучения.

 

Источник: Аргументы и Факты Нижний Новгород

Link to comment
Share on other sites

albert&shtein, cпасибо за новость.

Судя по новости, выложенной Felixом в соответствующей ветке это будет модернизация нашего метродепо. Параллельно там будет подвижной состав ремонтироваться.

А насчёт вандалов...к счастью, в нашем метро, их руки не особо заметны, в отличии, например, от Московского.

Link to comment
Share on other sites

albert&shtein

Тоже спасибо за нововсть.

Уже два года такие вагоны успешно работают в Москве и Санкт-Петербурге.

В Москве нет номерных с такой отделкой. Журналюги не понимают ничего!

 

А насчёт вандалов...к счастью, в нашем метро, их руки не особо заметны, в отличии, например, от Московского.

Kardinal

Подожди! Когда метро откроется в Верхнем городе, тогда ещё как будут заметны!

 

Судя по новости, выложенной Felixом в соответствующей ветке это будет модернизация нашего метродепо.

А там места хватит?

Link to comment
Share on other sites

В Москве нет номерных с такой отделкой. Журналюги не понимают ничего!

Но в Питере-то такие уж точно должны бегать.

 

Подожди! Когда метро откроется в Верхнем городе, тогда ещё как будут заметны!

не совсем понял тебя:? ... или увеличение пассажиропотока пропорционально увеличит порчу подвижного состава.

ну что ж, может быть и так. Хотя, когда метро пустят наверх большинство добавившихся пассажиров будут студенты, возможно что этот народ и начнёт резвиться:)

 

А там места хватит?

Сейчас у нас 24 состава, и депо соответственно рассчитано на такое же количество, т.е. оно под завязку. Возможно ситуацию исправит новое депо, без которого нам в будущем никак не обойтись. Изначально его хотели делать на Варе. Но поскольку Варю до 12го не начнут строить, то не видать и депо.

Вывод: живого места в депо нет. Может быть, каким-то боком пришьют трамвайное депо, которое неподалёку от метродепо, хотя это уже полубезумная фантазия:)

Link to comment
Share on other sites

Но в Питере-то такие уж точно должны бегать.

Да, есть.

Сейчас у нас 24 состава, и депо соответственно рассчитано на такое же количество, т.е. оно под завязку.

А расстановка в тупиках практикуется?

Link to comment
Share on other sites

Может быть, каким-то боком пришьют трамвайное депо, которое неподалёку от метродепо, хотя это уже полубезумная фантазия:)

 

Это какое трамвайное депо у нас рядом с метродепом :?

 

А расстановка в тупиках практикуется?

 

Естественно.

Но ведь полигон обращения и парность будут расти, так что по-любому придется докупать поезда при одном существующем депо и уже не останется свободных нефов, да и сейчас часть из 24 нефов специализирована для ремонта, а не отстоя поездов. Сколько именно не помню.

Link to comment
Share on other sites

А расстановка в тупиках практикуется?

Как уже сказал Felix: да, практикуется.

Насколько я помню 1 состав ночует на Буревестнике, 1-на Московской и 1-на Парке культуры. Но опять же: только на ночь ставят.

Плюс к этому, одним тупиком за последние несколько лет стало меньше-разобрали на Комсомольской:(

Это какое трамвайное депо у нас рядом с метродепом

Мда, наверное, я что-то путаю:)

Link to comment
Share on other sites

Kardinal, изо всех депо к метро ближе всего троллейбусное (прямо напротив, с другой стороны пр. Ленина), но его уж никак пришить не получится.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, Anakin, выручил...я уж думал, что совсем плохой стал.

Точно ведь, троллейбусное там:)

 

В принципе теперь уже точно понятно, что Булавинов говорил именно про метродепо. Там что-то жизнь не на шутку закипела. В само управление депо(высотка рядом с ним) целую тучу народа выселили из управления метрополитена. Теперь вот под ремонт его само хотят приспособить.

Link to comment
Share on other sites

ВТам что-то жизнь не на шутку закипела. В само управление депо(высотка рядом с ним) целую тучу народа выселили из управления метрополитена.

 

Это потому, что в здание управления метрополитена поселили ДИТиС, ЦДС, руководство НЭТ, НПАТ

Link to comment
Share on other sites

Тогда уж 2-е троллейное. Там же база службы пути НЭТ.

Link to comment
Share on other sites

Тогда уж 2-е троллейное. Там же база службы пути НЭТ.

А второе троллейное то тут причем?

Link to comment
Share on other sites

А второе троллейное то тут причем?

 

Ну при том, что оно тоже рядом с метро.

Link to comment
Share on other sites

Так какой состав модернизировали? В смысле, номера вагонов.

Link to comment
Share on other sites

denismetros писал(а):

А там места хватит?

 

Сейчас у нас 24 состава, и депо соответственно рассчитано на такое же количество, т.е. оно под завязку. Возможно ситуацию исправит новое депо, без которого нам в будущем никак не обойтись.

А на территории существующего депо места для новых корпусов не осталось?

Хотел погуглить, а там низкое разрешение :(

А номера какие?
А кстати, какие? Уже видели на линии?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...