Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Подвижной состав нижегородского метро


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В 2008 году будет отремонтирован 1 поезд метрополитена

Мэрией объявлен открытый конкурс на размещение муниципального заказа на выполнение работ по капитальному ремонту вагонов метро. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 28 млн. 392 тыс. Об этом сообщается на официальном сайте правительства области.

 

Победитель конкурса должен выполнить работы по капитальному ремонту двух вагонов метро моделей 81-717 (головной вагон с кабиной управления) и двух вагонов моделей 81-714 (промежуточный вагон).

 

Всего в электродепо "Пролетарское" 80 вагонов (20 четырехвагонных поездов) моделей 81-717 и 81-714.

 

http://www.transp.nnov.ru/news/551

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 888
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Голубиная почта донесла, что первый отКВРенный состав вагонов уже в НН

 

http://www.transp.nnov.ru/forum/read.php?f...036&t=35818

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Felix_20, прочитал, но так и не понял твоих голубей:)

Вернулся всё-таки этот состав, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kardinal, достоверной на 100% информации пока нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вчера первый отКВРенный поезд видели без пассажиров на "Ленинской". Видимо обкатка.

http://www.transp.nnov.ru/forum/read.php?f...014&t=35818

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

Да, очень интересно, что же получилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри они абсолютно такие же как и новые 81-714.5П и 81-540.2, несколько вагонов отКР на ПТМЗ уже работают на линиях Минска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

17.01.2008

 

Отремонтированные вагоны нижегородского метро вандалам не по зубам

http://www.aif-nn.ru/_data/objects/12391/icon.jpg

http://www.aif-nn.ru/_data/objects/12391/image002.jpg

Новые технологии позволяют легко удалять нанесенные повреждения или без затрат заменять

Сегодня глава города Вадим Булавинов посетил нижегородский метрополитен (пл. Революции, д.7) с целью оценки результатов работ, проведенных по реконструкции метрополитена и ремонту подвижного состава в 2007 году.

 

Глава города осмотрел состав, прошедший капитальный ремонт в Санкт-Петербурге. На ремонт четырех вагонов и кабины машиниста этого поезда из бюджета Нижнего Новгорода было выделено 25,8 млн. рублей. Капитальный ремонт позволяет продлить срок службы вагонов на 10 лет.

 

Руководство метрополитена особо отметило, что отремонтированные вагоны имеют высокую степень защиты от вандалов. Пробная партия вагонов отремонтирована по новой технологии, которая позволяет легко справляться и с царапинами на обшивке и краске, и с порезами сидений, а также почти без затрат заменять испорченное.

 

Уже два года такие вагоны успешно работают в Москве и Санкт-Петербурге.

 

Причем, как подчеркнул Вадим Булавинов, ремонт за пределами региона хотя и дешевле, но ждать его приходится довольно долго. Выгоднее, как считает мэр, строить свой вагоноремонтный завод на базе цехов существующего депо.

 

Источник: Аргументы и Факты Нижний Новгород

 

 

17.01.2008

 

В Нижнем Новгороде построят вагоноремонтный завод

 

Глава Нижнего Новгорода считает, что можно будет не только ремонтировать свои, но и зарабатывать на ремонте чужих вагонов

Сегодня глава администрации Нижнего Новгорода Вадим Булавинов посетил нижегородский метрополитен (пл.Революции, д.7), где осмотрел работы, проведенные по реконструкции метрополитена и ремонту подвижного состава в 2007 году.

 

Отремонтированными вагонами мэр остался доволен, однако заявил, что городу будет выгоднее построить собственный вагоноремонтый завод.

 

Глава города считает, что возможности цехов нижегородского вагонного депо на границе Ленинского и Автозаводского районов позволят не только производить ремонт своими силами и в нужные сроки, но и заработать на выполнении заказов на ремонт вагонов из других регионов, поскольку нынешние заводы крайне перегружены.

 

Для строительства своего завода необходимо, по словам главы Нижнего, оснащение соответствующим оборудованием и укомплектование кадрами. Нынешним работникам нужно будет пройти специальный курс обучения.

 

Источник: Аргументы и Факты Нижний Новгород

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

albert&shtein, cпасибо за новость.

Судя по новости, выложенной Felixом в соответствующей ветке это будет модернизация нашего метродепо. Параллельно там будет подвижной состав ремонтироваться.

А насчёт вандалов...к счастью, в нашем метро, их руки не особо заметны, в отличии, например, от Московского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

albert&shtein

Тоже спасибо за нововсть.

Уже два года такие вагоны успешно работают в Москве и Санкт-Петербурге.

В Москве нет номерных с такой отделкой. Журналюги не понимают ничего!

 

А насчёт вандалов...к счастью, в нашем метро, их руки не особо заметны, в отличии, например, от Московского.

Kardinal

Подожди! Когда метро откроется в Верхнем городе, тогда ещё как будут заметны!

 

Судя по новости, выложенной Felixом в соответствующей ветке это будет модернизация нашего метродепо.

А там места хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве нет номерных с такой отделкой. Журналюги не понимают ничего!

Но в Питере-то такие уж точно должны бегать.

 

Подожди! Когда метро откроется в Верхнем городе, тогда ещё как будут заметны!

не совсем понял тебя:? ... или увеличение пассажиропотока пропорционально увеличит порчу подвижного состава.

ну что ж, может быть и так. Хотя, когда метро пустят наверх большинство добавившихся пассажиров будут студенты, возможно что этот народ и начнёт резвиться:)

 

А там места хватит?

Сейчас у нас 24 состава, и депо соответственно рассчитано на такое же количество, т.е. оно под завязку. Возможно ситуацию исправит новое депо, без которого нам в будущем никак не обойтись. Изначально его хотели делать на Варе. Но поскольку Варю до 12го не начнут строить, то не видать и депо.

Вывод: живого места в депо нет. Может быть, каким-то боком пришьют трамвайное депо, которое неподалёку от метродепо, хотя это уже полубезумная фантазия:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в Питере-то такие уж точно должны бегать.

Да, есть.

Сейчас у нас 24 состава, и депо соответственно рассчитано на такое же количество, т.е. оно под завязку.

А расстановка в тупиках практикуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, каким-то боком пришьют трамвайное депо, которое неподалёку от метродепо, хотя это уже полубезумная фантазия:)

 

Это какое трамвайное депо у нас рядом с метродепом :?

 

А расстановка в тупиках практикуется?

 

Естественно.

Но ведь полигон обращения и парность будут расти, так что по-любому придется докупать поезда при одном существующем депо и уже не останется свободных нефов, да и сейчас часть из 24 нефов специализирована для ремонта, а не отстоя поездов. Сколько именно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расстановка в тупиках практикуется?

Как уже сказал Felix: да, практикуется.

Насколько я помню 1 состав ночует на Буревестнике, 1-на Московской и 1-на Парке культуры. Но опять же: только на ночь ставят.

Плюс к этому, одним тупиком за последние несколько лет стало меньше-разобрали на Комсомольской:(

Это какое трамвайное депо у нас рядом с метродепом

Мда, наверное, я что-то путаю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kardinal, изо всех депо к метро ближе всего троллейбусное (прямо напротив, с другой стороны пр. Ленина), но его уж никак пришить не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Anakin, выручил...я уж думал, что совсем плохой стал.

Точно ведь, троллейбусное там:)

 

В принципе теперь уже точно понятно, что Булавинов говорил именно про метродепо. Там что-то жизнь не на шутку закипела. В само управление депо(высотка рядом с ним) целую тучу народа выселили из управления метрополитена. Теперь вот под ремонт его само хотят приспособить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВТам что-то жизнь не на шутку закипела. В само управление депо(высотка рядом с ним) целую тучу народа выселили из управления метрополитена.

 

Это потому, что в здание управления метрополитена поселили ДИТиС, ЦДС, руководство НЭТ, НПАТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж 2-е троллейное. Там же база службы пути НЭТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж 2-е троллейное. Там же база службы пути НЭТ.

А второе троллейное то тут причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А второе троллейное то тут причем?

 

Ну при том, что оно тоже рядом с метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой состав модернизировали? В смысле, номера вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denismetros писал(а):

А там места хватит?

 

Сейчас у нас 24 состава, и депо соответственно рассчитано на такое же количество, т.е. оно под завязку. Возможно ситуацию исправит новое депо, без которого нам в будущем никак не обойтись.

А на территории существующего депо места для новых корпусов не осталось?

Хотел погуглить, а там низкое разрешение :(

А номера какие?
А кстати, какие? Уже видели на линии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...